Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
samus1993
18 April 2019mobile
u041348
Ну там в том и дело, что ничего не стукает так.. в основном только при повороте руля на не большой скорости
focus3d
18 April 2019mobile
samus1993
Посадочное место под шаровую в кулаке нераздолбано?
Lan33
18 April 2019mobile
1
шурец:
|
Крышка на второй фотке - люминий? |
Да,но это двигатель Ford contour серидины девяностых.Потом он был модернизирован до нашего нынешнего
Алюминиевая мне больше нравится,но Ford говорит что с пластиком вибрация меньше
partnoi
18 April 2019
samus1993
Ну еще болт на шаровои СПИЦЫФИЧЕСКИЙ
u041348
18 April 2019mobile
samus1993
Вот на поворотах у меня и стучали, особенно на небольшой скооости, на трассе особо и не слышно было
Lan33:
|
Да,но это двигатель Ford contour серидины девяностых.Потом он был модернизирован до нашего нынешнего Алюминиевая мне больше нравится,но Ford говорит что с пластиком вибрация меньше |
Вибрация чего?
Думаю охлаждение двигателя будет лучше с такой крышкой и протянуть болты можно нормально. Надо себе такую примастырить))
samus1993
18 April 2019mobile
partnoi
Болт каждый раз новый ставлю когда снимаю шаровую
samus1993
21 April 2019mobile
Всем привет. Писал тут про стук на вывороте руля при маленькой скорости. В общем залез рукой подергал рулевую колонку(где корданчик), сейчас стало ещё чаще это всё. Так понял, что там вся проблема. Вот подскажите, что там модно сделать, подтягивается как-то этот корданчик, может какой переходной подшипник стоит...спасибо за ранее
vin181
22 April 2019mobile
samus1993
Руль в 2х плоскостях поверните,там рычажок под ним. Авось пропадет)
цитата: |
модно сделать, подтягивается как-то этот корданчик |
Не знаю насчёт моды и как там у пола устроено на Форде, но когда-то у жены была Шевроле-авео и тоже был какой-то стук... Результат поисков выявил то, что там, где "карданчик" у пола той машины, раскрутился болтик с гаечкой... Подтянули - стук пропал.
vin181
если б всё так просто было)))но всё равно попробую))
samus1993
22 April 2019mobile
BAS99
Вот я только что в неудобной позе там посидел, засунул отвертку в этот карданчик, ну и стук то пропал, вращал минут пять, хоть раз да он бы проявил себя, но тишина. Только я смотрю, что он там не не разборный...болтов поджимать нету никаких..думаю только замена этой части
Так как это самая оживленная тема в ветке фф1, продублирую еще и сюда:
перестал работать пасажирский стеклоподьемник, не открывает не с водит не с пассажирской кнопки. Предохранители 37 и 38 в салонном блоке целы. 43-й тоже цел. Самое интересное что если их вынять, то водительский все равно работает.В какую сторону копать?
JeksOn
Вроде все стеклоподъемники завязаны на блоке который у водителя, если он не работает, то и остальные тоже, так понимаю, что проблема в нём, разбери посмотри контакты или если есть возможность заедь на разборку и просто подключи, заработают бери, нет дак назад сразу сдашь
Привет)в общем кто подскажет, идет стук с этого корданчика, отвертку всовываю-прижимаю, кручу руль-стука нету...высовываю опять появляется...как он разбирается/чинится...может какие ремкомплекты есть..спасибо)
Lan33
23 April 2019mobile
samus1993
А куда засовывал отвертку? Покажи на схеме.А то у меня тоже что то стучит,может зря я на рейку думаю
здравствуетй. у меня фф1 2000г. перестал открываться богажник. не открывается из солона клавишей и с ключа дистанционно. при нажатии на клавиши открытия слышны два счелчка гдето в районе бордочка. может кто знает в чем дело...
samus1993
23 April 2019mobile
Lan33
Прямо в этот корданчик, что выделил, см3-5 и надавил в сторону, чтобы его зафиксировать и люфт убрать
lentusik21
смотрите провода в косе, идущей в гофре в крышку багажника. 99% что обрыв
flomaq
23 April 2019
Кстати, а его можно будет открыть, если что? (при том, что личинка багажника не функционирует)
Может стоит заранее какой-нибудь проводок привязать, чтобы механически можно было дернуть...
samus1993
А как "карданчик" крепится к тому, между чем он стоит? Может именно там "утопленный болтик"?
Может ещё посмотреть штучку, обозначенную на схеме НВ1, да и вообще все места в том районе, где присутствуют болтовые крепления...
BAS99
снизу да, есть вроде как открутить, а сверху, где он уходит к рулю, там ничего не видно было, вот и хотелось бы изначально всё узнать, потом лезть
samus1993
Думаю ждать придётся долго ))) Вряд ли туда кто-то часто лазит.
Возможно вам предстоит стать в какой-то степени первооткрывателем.
Взять маленький фонарик, маленькое зеркальце, заползти туда и провести исследование со всех сторон того места (используя зеркало)
спс большое вам!!! нашел обрыв на открытии крышки багажника между крышкой и самим авто... а крышку открыл изнутри авто... предварительно сняв пластиковую защиту и плоской отверткой нажал на язычок фиксатора замка...еще раз большое спасибо... всем удачи по жизни
JeksOn
смотри колодку от кузова к двери как вариант отгнил там контакт посмотри повнимательнее они там игольчатые и когда отгнивают этого не видно смотри по отверстиям если одно заглушено то вот и обломок там сидит .
рыбак33
Спасибо, но там проверил, все целое.
alekxss
24 April 2019mobile
alekxss:
|
Всем доброе время суток. Появился такой вопрос, ответа пока не нашёл. Стал пропускать вакуумник на немецком универсале 1.6 зетек-se с абс и есп. Снять снял, но найти новый проблема.. 1197619 его номер, его нет нигде, аналогов не нашёл. Может кто знает что это за зверь и от какой машины подойдёт? Фишка в том, что на самом вуте есть разъём для подключения, как я понимаю или есп или абс. [/i][/MOD] |
Или может кто нибудь подскажет от какой машины подходит ремкомплект?
alekxss
твой шипеть начал?на разборках спрашивал?
2 people online