nip: |
ой ой ой, да хоть как уродца своего надуй, он все равно останется никчемным беспонтовым барахлом. |
Вот за барахло обидно было...
Archive (2017), Archive (2017) |
nip: |
А я на новую трешку облизываюсь, седня в салоне стояла уже проданная, за 2.5 ляма, дизелек 190 лошадок, 4х4, салончик кожа-алькантара, навигашка, на красивых 19" колесах с мощными М-тормозами, в М обвесе, но дождусь осени и калининградской локализации. |
S ShikoNet: |
Ты же тут топил про второй рапид. Вот и говорю про свою. У кого что болит! ))) |
S ShikoNet: |
Да ведра они все. Смотришь на мандюк, который не ломается и понимаешь, что ведер много, а жоповозка одна. Как подумаешь сколько в новую машину гавна вложить надо, аж перетряхивает. Регистратор, коврики по фэн шую, радар детектор и т.д. и т.п. Аж вся радость пропадает. |
S ShikoNet: |
Это ты про бэху? Раз меняещь, значит не понтануло. ))) Я вот не меняю, а в семье оставляю, а раз меняешь значит фуфло. Кули еще с апача возьмешь кроме анализов. |
nip: |
Ну почему же не понтануло, как раз наоборот, довольно динамичный, комфортный, и абсолютно бес проблемный авто. т.т.т. после чипа так 6 сек до сотни и отметку 200 перемахивает очень незаметно, зимой на полном приводе офигенно, что стартануть как летом, что во дворе в любом сугробе парканутся, куда твоему мондюку даже смотреть страшно. Ну а про экономичность даже упоминать глупо, 1000 километров на одном весьма скромном баке, со средней скоростью около 120 км.ч, проехать можно, твоему ведру это недоступно в принципе, а потому тебе не понять. Просто вышла следующая реинкарнация трехи, вот и весь расклад, ...да я еще не решил, мож пятка купить, но он ... здоровенное корыто. |
S ShikoNet: |
Ну про ведро ты загнул, так как это ведро на баке 1000 и проезжает со скоростью 100-110 по GPS. Да ладно не парься я тролю. Только где ты 200 ездишь из под камеры в камеру въезжаешь. Я только в тундре такие скорости топил, а здесь негде. |
S ShikoNet: |
Да он такой же как мондюк, что в нем большого? Так нормальное корыто. |
nip: |
Да ты прав, 200 почти нигде не езжу, но есть места где дорога позволяет и камер нет, то можно, но естественно это как бы академический интерес. Я на дальняк езжу исключительно в экопро и на круизе, обычно на автомагистрали выставляю 130, главное не делать резких ускорений, под камеры если ограничение 90 сбрасываю до 110, но потом опять 130, довольно комфортная скорость и быстро и экономично, в 6 литров укладываюсь на больших дистанциях, а что дизелек тарахтит в пределах 2000 оборотов, а там уже доступный момент на максимуме, а он ща под 500, потому ему пофиг что загрузка что рельеф местности, шуршит вообще не напрягаясь. |
nip: |
Для меня большое, я не очень люблю крупные авто, это была одна из причин по которой моньку продал, и конский расход по городу на 240 сильном экобусте, а так то машина неплохая. Кстати пятак G30 еще миллиметров на 50 больше мондея, и база так там почти 3 метра, вощем крупная корова. катался тут 4 дня, но не отнять рулится изумительно, и юркий как хот-хетч, а подвеска глотает вообще все не задумываясь, несмотря на 19" диски, трехе и мондюку по плавности хода, акустике и комфорту до нового пятака как до луны, вощем действительно взрослая машина, но большая блин. |
S ShikoNet: |
Да я тоже на дальняк на круизе иду. Учитывая дороги, то 110 ставлю и еду не напрягаясь, там где камера на 100-105 сбрасываю. А там где позволяет, там и двести могу. На чахлике это не возможно, там максималка 194 и он ее много раз подтверждал, а на Галанте и до 250 доходило. |
S ShikoNet: |
Денюжки позволяют бери. Хотя тут палка о двух концах. Премиум машины очень сильно теряют в цене. А так по своему росту пятак то что надо. Но дорогой зараза. А все они ведра с болтами. Как то не хочется столько платить за металлолом. |
nip: |
Своего дизелька еще до чипа до 240 по спидометру разгонял, правда это долго приходилось делать, да и 200 он брал с ленцой, а ща так вообще не узнать, в горку прешь в пол хоп и 200 пролетело, такой турбобензиновый характер стал. |
nip: |
Да блин прикинь, в пятаке сзади как бы не очень просторно несмотря на почти пятиметровую тушу, а по регулировкам тебе и трехи будет за глаза, до конца отодвигатся не придется,) ну примерно как в моньке в коленях и ширине, таже треха проиграет только в ширине дивана. БМВшников уже только ленивый не пнул, мол выпустили пятиметровую баржу, а сзади не очень, хотя и доступен климат 4х зонный, а бмвшники в том ключе что, мол нам срать на задних пассажиров, у нас другие ценности а мол хотите комфорта для галерки велкам в седьмую серию. |
nip: |
ЗЫ просто пяткак он посолидней, мне вот жена тоже в том духе что, ты мол уже не мальчик, щетина с проседью, а носишься как пацан, вот и думаю... а треха мне новая по душе, правда еще не катался, да и сейчас другие семейные расходы заели, вощем не спешу, буду еще думать.) |
nip: |
Если главное сесть за собой, и багажник, то Суперб вообще вне конкуренции, фигле рапид,))) только еще и больше по всем параметрам, и с лучшими отделочными материалами, лично я не знаю более универсальных авто чем Рапид-Октавия-Суперб. У меня 65" телек в коробке в Рапид со свистом влетел, и все 8 колес при сезонной замене вожу на рапиде, багажник бэхи даж не открываю, хотя он вполне себе 480 литров, а если разложить то загрузить много что можно, но по сравнению со шкодовским лифтбэком, который на два класса младше! все равно проиграет. Но у меня есть еще некоторые требования к авто кроме утилитарности, потому не Шкода, хотя в свое время рассматривал Октавию сарай 4х4, но не все срасталось, по этому вернулся к той марке которая мне ранее была очень близка, и не жалею о этом. |
М Мишуха: |
цитата: |
Компания Skoda привезет в Россию обновленные лифтбек и универсал Superb осенью 2019 года |