Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

ХаТТаВ
20 February 2019mobile


вот тут https://www.drive2.ru/l/8598061/ описан процесс доступа к внутренностям селектора. там есть на фото электромагнит? если да, то покажите его, пожалуйста
avatar
352
20 February 2019


ХаТТаВ
как выглядит этот магнит я хз, в самый низ ручки я не добирался. как я понимаю, он стоит в ручке, к которой снизу заходят три провода. эти три провода видны сверху и они сверху защелкнуты на разъеме. глянь этот разъем, может он раскрылся или возле него есть надлом.
ХаТТаВ
21 February 2019


avatar
352:

помню, что когда оборвались провода на панели моргала в вертикальной шкале буква Р

у меня тоже Р моргает, когда на кнопку селектора нажимаю... еще и пищать начинает, если дверь открыта...
avatar
VitSky
24 February 2019

1

ХаТТаВ
когда-то я разобрался в этом вопросе до конца Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #13231416)
у bows магнитик из шторки потерялся
ХаТТаВ
25 February 2019


Victor_AlarmSPb
я правильно понимаю, что если положить магнит на селектор на букву Р, то соленоид разблокируется? при условии, что косяк именно в магните, истессна... насколько мощный магнит нужен? Магнитик с холодильника должного эффекта не произвёл...
avatar
VitSky
25 February 2019mobile

1

ХаТТаВ
Не, от холодильника не вариант.
Неодимовый от старого винчестера, думаю подойдёт, из того, что может оказаться под рукой
ХаТТаВ
25 February 2019mobile


Увы, не помогло ))) магнит ползает за ручкой селектора, когда ее перемещаю, значит внутренний магнит на месте... По ходу, с питанием соленоида косяк, или с самим соленоидом...
avatar
VitSky
26 February 2019


цитата:
магнит ползает за ручкой селектора, когда ее перемещаю, значит внутренний магнит на месте..

не совсем понял
магнит от холодильника ползает?
Там магнит очень маленький и точность его позиционирования очень важна: 5-7 мм в сторону и датчик холла его не увидит (они тоже кстати не большие) По этому для эксперимента я и брал такой большой магнит.
А вообще я там в 2012-м всё по шагам написал с цветами проводов, что смотреть разобрав и вооружившись каким-нибудь измерительным прибором
ХаТТаВ
27 February 2019mobile


Нет, не от холодильника, а мощный, от винчестера ))) Ваш отчёт читал, но т.к. до разборки дело ещё не дошло, проверил только магнитом...
avatar
makslera5
1 March 2019mobile


Всем привет. У меня на 2.0 автомат появился звук похожий на скрежет при первом после запуска двигателя переходе с 1 передачи на 2. Звук отдаёт в педаль газа потом не при каких условиях этого нет. Сначала я почитал пишут что абс но нет это мой случай, масло и фильтр поменял—результата нет. Может кто подскажет куда смотреть что делать.
psychoman56
1 March 2019


привет фокусаводы!2.0 мех.на 2900-3200 оборотах какой-то звук непонятный.гудело сильно опору заменил верхнюю.теперь звонкий шум стал как спорткар когда сбрасывает обороты!кто что подскажет?
KOLEDA_SV
4 March 2019mobile


psychoman56
Попробуй защиту посмотри, может цепляется
Михаил НН
3 April 2019mobile


Всем привет! Вчера получил елм327 блютуз и ради интереса прокатился с программой Torque и понаблюдал за температурой АКПП. Температура выше 70 градусов не поднималась и чаще всего держалась в диапазоне 55-65 градусов. Это нормально?
avatar
Falcrum
3 April 2019mobile


Михаил НН
Да
Biltto347
10 April 2019


Добрый день! У меня такая проблема, езжу на форд фокусе 2 2.0 АКПП 4f27e, у меня появились толчки при переключении с 1 на 2, и со 2 на третий не плавный переход хотя толчков нету. Иногда смотрю все классно переключает без пинков как положено, но иногда появляются. И вот когда едешь при сбрасывании скорости и опять когда нажимаешь на педаль газа, резко поднимаются обороты как бы скидывает на 1 передачу и с ощутимым толчком переходит на 2 передачу. Все что сделал это: регулировал болтом тормозную ленту, менял масло, менял опоры коробки, чистил дроссель, чистил MAF датчик. В чем может быть проблема? Можете подсказать?
avatar
Falcrum
10 April 2019


Если пробег больше 100-130 возможно нужен ремонт корпуса АКПП. Ну и муфта 3-4 передачи подустала к этому пробегу 100%
Biltto347
10 April 2019


avatar
Falcrum:

Если пробег больше 100-130 возможно нужен ремонт корпуса АКПП. Ну и муфта 3-4 передачи подустала к этому пробегу 100%

Спасибо друг. Пробег правда 150 км. уже, но симптомы появились как ты и сказал на 130 км.
Biltto347
10 April 2019


avatar
Falcrum:

Если пробег больше 100-130 возможно нужен ремонт корпуса АКПП. Ну и муфта 3-4 передачи подустала к этому пробегу 100%

А ремонт корпуса это что за ремонт? Что именно ремонтировать?
avatar
Falcrum
10 April 2019mobile

2

Biltto347
https://youtu.be/nWq7wBwl55I
Суть надеюсь ясна. На видео коробка снята и полностью разобрана, но конкретно эту операцию можно сделать не снимая с машины.
Biltto347
11 April 2019


avatar
Falcrum:


Суть надеюсь ясна. На видео коробка снята и полностью разобрана, но конкретно эту операцию можно сделать не снимая с машины.

Спасибо друг🤝
KOLEDA_SV
20 April 2019mobile


Biltto347
Конечно симптомы не приятные, но уже 230+ ездею так, может и до 300 продержится)
Rome163
21 April 2019mobile


Комрады привет! Может кто нибудь сфоткать мозг акпп как он установлен и вообще как короб собирается. Сейчас устанавливаю себе свап от 2.0, акпп вот с мозгом никак не пойму. И трубки если не трудно с радиатора)
v1sor
11 May 2019mobile


Может кто знает, на болту тормозной ленты выбито типа .|. это значит стоит болт под номером 1 ?
avatar
352
11 May 2019


v1sor
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #17458278)
Biltto347
10 June 2019mobile


Добрый день друзья! Можете кто нибудь подсказать в чем может быть проблема? Когда в режиме S при нажатии на +, переключении с 1 на 2 происходит с опаздыванием где то на 3-4 секунды, а остальные (3,4) сразу переключаются. Форд фокус 2, 2 литра, акпп 4f27e , пробег 153. Будьте добры кто сталкивался с такой ситуацией помогите, пожалуйста.
avatar
Falcrum
10 June 2019

-1

Biltto347
Скорее всего проблема износа корпуса АКПП. А так разбирать нужно и диагностировать.
Biltto347
10 June 2019mobile


Falcrum
Втулку сделали в сервопоршень, если проблема износа состоит в этом. Больше не из за чего не может быть? А ты сам ремонтируешь акпп? Или просто ползователь форда?
avatar
Falcrum
10 June 2019


Biltto347
Просто пользователь)
Если делали втулку - вопрос кто и как делал, могли не выдержать тепловой зазор и поршень подклинивает. Если меняли ленту - возможно под неё новый болт нужен. Ну и т.д., причин может быть много, основные при плохом переключении 1-2 связаны с несвоевременным торможением барабана лентой.



Log in to leave a message or Sign up


up