Моторные масла с ПАО и эстерами



Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.)

AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC 5W-20/5W-30/0W-20/0W-30
Скрытый текст

NGN NORD 5w-30
Скрытый текст

EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30
Скрытый текст

NOVUS TITAN 5W-30

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF

Татнефть LUXE PАO 5W-30
Скрытый текст

EXTREME AMG VR2 5W30 GTJ

RAVENOL FDS SAE 5W-30

ENI i-Sint Tech 0W-30 ACEA A5/B5
Скрытый текст


Сопутствующие темы!
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Пробка сливная поддона картера на фф2
Антифрикционные и другие присадки к маслу
тормоза, торможение, двигатель, переключение передач, обороты двигателя

avatar
Веталь76
22 December 2017

Моторные масла с ПАО и эстерами
201,5K
views
87
members
1,5K
posts

avatar
WeellyTR
9 April 2019

2

avatar
Веталь76:

Хочешь сказать по другим маслам нет никого маркетинга ?

Есть. Только там либо сразу видно, что это реклама, либо если она встроена куда-то, то есть пометка "на правах рекламы". То, чем вы занимаетесь, называется "продажа мнения". Т.е. когда проплаченный отряд под видом независимых владельцев авто сидят в одном уголку и прилюдно восхваляют - как это хорошо, как то хорошо. Это самый грязный, дешёвый и убогий вид маркетинга. И у вас он заметен очень хорошо по той причине, что у NOVUS и у NGN один владелец, как и у их интернет-магазинов. Это не секрет - достаточно почитать на ойл-клабе первые две страницы профильной ветки. Причём аффилированные лица там курят какую-то забористую траву прям явно - "частный бренд", "никто не указывает завод-производитель, и мы не будем", "я теперь ищу покупателя для своего ngn-shop" (это особенно развеселило - ну каким идиотом нужно быть, чтобы об этом на форуме писать?), ну и т.д..

Я не говорю - масло, возможно, и неплохое (анализ ни о чём не говорит, вот серия из пяти анализов каждый месяц - другое дело). Но за такой бизнес надо жёстко наказывать рублём. ЖЁСТКО. А лучше законодательством, но закона на таких засранцев, к сожалению, не хватает - такой вид маркетинговой деятельности не запрещён.
avatar
sser-pan
9 April 2019mobile

1

WeellyTR
Ээээ Уважаемый, это кто тут Проплаченный?
За метлой следите!
avatar
Никитаа
9 April 2019

-6

Hidden post
цитата:
Я не говорю - масло, возможно, и неплохое

А нам интересно именно это(хотим анализ и убедиться и присмотреться, что за масло для наших движков, нормальное или мимо), а ты всё заговоры выискиваешь, создай тему ПРОКОПЕНКО, зови туда евреев и вперёд, а мы масла потестим, отвали от нас, надоел уже бредятину свою нести, Эльдар и скидки и акции и анализ оплатит, всё как на ладоне, пользуйтесь, нет же найдётся баклан и начнёт свои бредни ни чем не подкреплённые каркать, вали в свою ветку, там бзди. Найде себе девушку, что ли, и парь ей свой монолог ландырьский, мож что обломится тебе, хотя вряд ли, ты ж нудный.
avatar
Веталь76
9 April 2019

1

WeellyTR
мне на это пофиг,если честно...мне главное конечный продукт. Был бы у лук такой продукт,был бы он..но увы у них нет.

А главное, дополню: этот продукт честный,не поддельный и качественный..что, за более чем 50 тык на Норде,это доказало.
avatar
WeellyTR
9 April 2019


avatar
Никитаа:

А нам интересно именно это

Вам это неинтересно.

А за языком следить надо, уважаемый, в нормальных компаниях после такого базара быстро учат разговаривать по человечески.

avatar
Веталь76:

Был бы у лук такой продукт,был бы он..но увы у них нет.

Этот продукт есть у Татнефти. Называется Luxe PAO 5w-30. Про него здесь кто-нибудь хотел что-то "узнавать"? Нет. Почему? Потому что за каменты платить некому было бы.
avatar
Веталь76
9 April 2019mobile


WeellyTR
Я не доверяю Татнефти в целом.
avatar
WeellyTR
9 April 2019

7

avatar
Веталь76:

Я не доверяю Татнефти в целом.

А доверие какому-то "новусу" прям безграничное. Особенно "неназванному на упаковке" заводу-производителю. Прям смешно.
avatar
Веталь76
9 April 2019mobile

-9

Hidden post
avatar
WeellyTR:

А доверие какому-то "новусу" прям безграничное. Особенно "неназванному на упаковке" заводу-производителю. Прям смешно.

Да, доверия больше, потому что это настоящий продукт. И ище потому что не может так дёшево стоит такое масло, будь оно российское или нет.
Смешно , как ты к этому относишься. И не интересно. Вон идёте, свой Кастрол с Луком делите, говно редкостное.
avatar
Greek
9 April 2019mobile

6

avatar
Веталь76:

WeellyTR
Был бы у лук такой продукт,был бы он..но увы у них нет.
.


У Лукойла уже давно есть ПАО масла, Полартек называются. Многие это масло в бнв льют и норм.
Да и про Татнефть конечно смешно, раньше в РФ только они делали ПАО масло. А вот непонятному новому бренду доверять это круто 😆

Я вот тут поддержу Марка полностью, он весьма корректно и конструктивно общается, а в ответ, такое впечатление как будто быдло пишет.
avatar
WeellyTR
9 April 2019


avatar
Веталь76:

Да, доверия больше, потому что это настоящий продукт.

Точно! Только TDS и MSDS отсутствуют полностью, а так да, настоящий 😎

Я, кстати, только сейчас заметил, что Никитаа поимённо назвал своих работодателей 😵 ООО "НОВУС" легко пробивается в гугле - как и можно было ожидать, в ОКВЭД нет ни одного упоминания ни о производстве нефтепродуктов, ни об их продаже. И хозяин действительно Прокопенко.
avatar
Веталь76
9 April 2019mobile

-3

Greek
Нет у лука пао+эстеры. Я про это. На ПАО и других масел полно. Татнефть как и с бензином говно, не о чем говорить.
Как написали , так и ответил.
avatar
Greek
9 April 2019mobile


avatar
Веталь76:

Нет у лука пао+эстеры. Я про это. На ПАО и других масел полно. Татнефть как и с бензином говно, не о чем говорить.
Как написали , так и ответил.

А че вы так к этим эстерам привязались? Я выше уже Никите об этом писал, было дело, но он видимо не понял. У Лукойла масло Polar (полартек) идет ПАО + AN.
Вы хоть отзывы об этом масле почитайте, анализы гляньте, а потом уже пишите что это авно.
Татнефть бензин заливал в Ростове по совету местного знакомого, было это еще лет 5 назад, и бенз был лучше лукойловского и ГПН.
avatar
WeellyTR
9 April 2019

6

Что мы по итогу по NOVUS получаем:

- Это спецпродукт, что неудивительно;
- Юридическое его сопровождение на нуле - его просто нет. Никакой сертификации нет, масла не облагаются документами, которыми обязаны облагаться все моторные масла, при этом на канистре смешная надпись EAC (за которую преследовать нет смысла, это же спецпродукт);
- На официальном сайте нет ни одного упоминания, где действительно производится продукт, где центральный офис интернет-магазина, ссылки на юридическую документацию и т.д. - вместо этого "мы работаем напрямую с заводом", "никаких посредников", "вы не переплачиваете". Классика;
- На канистре не упоминается завод-изготовитель, только страна;
- Упоминается ООО "НОВУС", которое по информации из интернета не имеет права на распространение нефтепродуктов по причине того, что соответствующая деятельность по ОКВЭД не регламентирована - вместо этого оно должно продавать мебель и детские игрушки;
- За продукт отвечает только Эльдар на ойл-клабе, который к тому же несёт откровенную чушь. Кто этот Эльдар, где он живёт и почему он занимается этим - неизвестно.

Максимально прозрачная контора, максимально прозрачный продукт. Доверие безграничное. Самое то, чтобы бездумно заливать в свой двигатель))
avatar
yolkin
9 April 2019

2

А я доверяю анализам и собственному наблюдению, также собираю положительный и конструктивный опыт форумчан, за это им огромное спасибо. А на маркетинг вообще не обращаю внимания, от слова совсем. Поэтому и заливаю в свой мотор AODA NGN Nord 5W30. И не раз, и не два, а уже шестой раз. В морозы к этому маслу вообще вопросов нет, а высокотемпературная вязкость, хоть немного выше рекомендованных, проблем никаких не вызывает. Я лишь наблюдаю во время прогрева, где-то до градусов 60-70, и то на холостых, расход топлива да, немного повыше, чем на А5. При пробеге по трассе расход топлива одинаков, что на норде, что на А5. Зато в рваном режиме городского цикла, 100%, расход топлива ниже на норде. Также уверен и в защите от износа, и эта защита лучше на норде, анализы подтверждают. Также анализы подтверждают, что щелочное срабатывается к 7,5-8 тыс. км пробега, ну что ж, это минус норда, не отрицаю, моющий пакет не долгоиграющий. А новус титан как раз должен быть покрепче именно по моющему, если анализы это подтвердят, почему его не попробовать? В плюсы обоим этим маслам отсутствие подделок, в отличие от той же формулы, магнатека, мобилов, шелов и прочих. Так что каждому - своё.
avatar
WeellyTR
9 April 2019


avatar
yolkin:

также собираю положительный и конструктивный опыт форумчан

Я только сегодня окончательно понял, что его здесь нет. Вероятно, поэтому тему и отпочковали от старой, чтобы здесь продвигать то, что даёт Прокопенко, потому что там народ начал жестковато за это стебать.

Хотя конкретно про норд откровенно плохого ничего не могу сказать, кроме того, что это оверпрайс, у него нестабильное качество (в форде некритично), ну и форду оно не надо.
avatar
Веталь76
9 April 2019


avatar
Greek:

А че вы так к этим эстерам привязались? Я выше уже Никите об этом писал, было дело, но он видимо не понял. У Лукойла масло Polar (полартек) идет ПАО + AN.
Вы хоть отзывы об этом масле почитайте, анализы гляньте, а потом уже пишите что это авно.
Татнефть бензин заливал в Ростове по совету местного знакомого, было это еще лет 5 назад, и бенз был лучше лукойловского и ГПН.

потому что настоящая синтетика и проверенная только ПАО+ЭСТЕРЫ...все остальное уже видо измененное. Бензин я БП заправляю...но считаю Роснефть полный отстой,но на БП их бензин и почему то он лучше чем на Роснефть.
WeellyTR
цитата:
Я только сегодня окончательно понял, что его здесь нет

ну конечно...зато в других темах этого полно...бред какой то.
avatar
sser-pan
9 April 2019

1

Веталь76
Наплюй!
avatar
Веталь76
9 April 2019


avatar
sser-pan:

Наплюй!

уже..так развлекаюсь 😂
avatar
WeellyTR
9 April 2019


А так то я глянул Татнефть - я не знаю, чего тут стремаются его лить, но это крайне интересное масло. Я, конечно, не сторонник схемы "больше-лучше", но пакет присадок там реально жирный.

posted image

Плюс это, что называется, "реальный продукт" от реального производителя.

avatar
Веталь76:

Бензин я БП заправляю...

Но БП - это же кастрол... Ты что, льёшь бензин кастрол? 😮
avatar
Веталь76
9 April 2019mobile

-2

WeellyTR
БП это торговая марка относящиеся к Кастрол, но не как там бензин от Кастрол.
Татнефть это российский продукт. Мне не интересен. Как и все российское масло.
avatar
WeellyTR
9 April 2019

3

avatar
Веталь76:

БП это торговая марка относящиеся к Кастрол

Наоборот. К сожалению 🙂

avatar
Веталь76:

Татнефть это российский продукт. Мне не интересен. Как и все российское масло.

Смех в том, что есть отличный продукт, созданный организацией, деятельность которой полностью регламентирована в России, которая платит все налоги и юридически абсолютно чиста, которая НЕ ПЕРВЫЙ ГОД существует на рынке, которая не только составляет паспорты TDS и MSDS, но и занимается собственными лабораторными анализами своих продуктов, руководствуясь которыми, она выпускает паспорта качества для каждой отдельной партии. Другими словами, продукт создан организацией, которая ОТВЕЧАЕТ ЗА БАЗАР. "Не буду лить, потому что он русский".

И есть новус, у которого нет никаких паспортов, даже самых базовых, который продаётся только в России, происхождение которого не удаётся отследить и за качество которого может ответить только Эльдар на форуме ойл-клуба. "БОМБА! ЛЬЁМ!"

Это тот случай, когда постперестроечный менталитет "в России делают только фуфло" приводит к полному абсурду.
avatar
Greek
9 April 2019mobile

2

avatar
Веталь76:

потому что настоящая синтетика и проверенная только ПАО+ЭСТЕРЫ...все остальное уже видо измененное.

🤦‍♂️

И так что же такое Alkylated Naphthalene AN и как их добывают. Для пояснений я воспользуюсь брошурой ExxonMobil которая была зачитана в Санкт-Петербурге в 2011 году. Получают Алкилированные нафталины путем алкилированием нафталина олефинами в присутствии катализатора при определенной температуре.
Алкилированные нафталины обладают свойствами
1) Совместимость с сальниками/эластомерами
2) Полярность и эффективность работы присадок
3) Смазывающая способность
4) Растворимость
5) Гидролитическая стабильность
6) Термо-окислительная стабильность.
Термо-окислительная стабильность. Тест 72 часа при температуре 288С. В то время как эстеры и ПАО немного теряют в весе за счет испарения масс, изменяется вязкость и растет кислотное число — Алкилированные нафталины держаться бодрячком.

Если подготовить масло ПАО + AN + присадки и сравнить с маслом ПАО + эстеры + присадки. Самым меньшим изменением вязкости после 24, 48 и 120 часов обладает масло ПАО + AN + присадки.

Гидролитическая стабильность. Так же масло ПАО + AN + присадки в сравнении с маслом ПАО + эстеры + присадки показывает меньшую коррозию медной пластинки, изменение кислотного числа, и образование кислот при попадании воды.

Растворимость. По методу ASTM D 611 алкилированные нафталины вязкости 5 cst показывают хорошую растворимость с присадками, почти как у эстеров.

Смазывающая способность. AN показывают схожую с эстерами (и лучше чем у ПАО) смазывающую способность, что дополнительно защитит от износа и уменьшит трение.

Алкилированные нафталины могут увеличить эффективность присадки за счет меньшей конкуренции на поверхности трения. Если коротко то молекулы AN не мешаются молекулам присадок на поверхности что обеспечивает лучшее взаимодействие.

Совместимость с сальниками/эластомерами. Алкилированные Нафталины показывают хорошую по сравнению с ПАО совместимость с эластомерами и в смеси с ПАО решают проблему «усушки» сальников и прокладок.

У эластомеров не теряется прочность на разрыв, удлинение перед разрывом, изменение упругости, потеря веса/высыхание.

Эффективность противоизносных присадок. В тесте ASTM D 4472 Масло ПАО+AN+Присадки на 4рех-шариковой машинке показывает меньшее пятно износа, чем ПАО+Эстеры+Присадки. Масло ПАО+AN+Присадки держит более высокую загрузку 80kg. Этот эффект дает меньшая конкуренция молекул алкилированных нафталинов в зоне действия присадок на поверхности трения. Так называемая — эффективность присадок.

Синтетические Havy Duty масла для тяжелой дизельной техники CG-4 5W-40 смешанные на базе ПАО+AN+присадки показывают меньший износ кулачков чем масла ПАО+Эстеры+Присадки.

Алкилированные Нафталины повышают стойкость к окислению моторных масел Ilsac GF-4 5W-30 замешанных на минералке Group II. Такие масла намного позже показывают увеличение вязкости.

Меньше отложений. Масла с добавлением AN — показывают меньшее образование отложений. И лучше проходят тесты Caterpillar 1-K Diesel Test (тест применяется для API CI-4) и TEOST MHT-4 Test.

Взято отсюда:
https://www.oil-club.ru/alkilirovannye-naftaliny/

Скопировал только текст, по ссылке есть и графики

Мне вот интересно, Веталь с Никитой и дальше будут нести пургу про то что настоящая синтетика это только ПАО+Эстеры?
avatar
Веталь76
10 April 2019mobile

-6

Hidden post
Greek
Даже не читал. Не интересно и утомительно.

Что ты мне хочешь доказать?
avatar
Никитаа
10 April 2019


Веталь76
Он этот баян на зубок бы вызубрил, а толку толку то, один хрен не понимает он сути пусть грезит, что он разбирается в маслах, не обращай внимание.
WeellyTR
Прокопенко это ведущий сказочник про заговоры на канале ренТВ, как и ты бред несёт, но ты даже тут не понял ничего
Greek
WeellyTR
Повторюсь для тех кто на лунноходе гоняет! мы хотим посмотреть анализ Novus titan 5w-30 сначала, а уж после говорить, что там вышло с ним, оно так правильнее, а вы я смотрю как всегда по перёд паровоза влезть и нести несусветный бред. На большее не способны? Ну так я посоветую включили мозги, собрались и сделали анализ тат нефти своей и будет вам счастье, чем балаболить впустую здесь.
avatar
yolkin
10 April 2019

4

avatar
WeellyTR:

А так то я глянул Татнефть - я не знаю, чего тут стремаются его лить, но это крайне интересное масло. Я, конечно, не сторонник схемы "больше-лучше", но пакет присадок там реально жирный.
posted image
Плюс это, что называется, "реальный продукт" от реального производителя.

Объясню, почему я его не залил.
1. Слишком густое масло, как по мне, на 40 гр С 70,47 мм2/с - кинематическая вязкость, это много, у некоторых "жидких" сороковок почти такая же, при -30 град С - 5330 мПас - тоже ничего выдающегося, тот же норд имеет 3450 - 3470 мПас, вот тут вопросов к морозоустойчивости не возникает.
2. Цена за 4 л - 1854 руб., смысла не вижу, тот же норд могу сейчас взять за 1365 руб. 4 л со скидкой, ну и как?

Про жирный пакет присадок у татнефти согласен, но вот по базе недотянули.
avatar
Веталь76
10 April 2019mobile


Никитаа
😄 абсолютно спокойно к этому. Пусть учит.
avatar
ВладимирВарвин
10 April 2019


Ребят, не сритесь вы из-за масла
без всяких скидок можно просто купить в Крыму санкции не помеха.
https://yadi.sk/i/L15QAVd_whKDow
Татнефть на Эмексе 2,1 тыс.
хорошее тоже, ну дороже. А кроме как на Эмексе его нигде не купишь.
А Эмекс сейчас что-то вообще оборзел, у них простой лук немыслимых денег стоит.
avatar
WeellyTR
10 April 2019mobile


avatar
Никитаа:

Прокопенко это ведущий сказочник про заговоры на канале ренТВ

Какое совпадение, хозяин ООО "НОВУС" тоже Прокопенко 🤣

avatar
Никитаа:

Повторюсь для тех кто на лунноходе гоняет!

Не нужно повторяться, не утруждай себя.

yolkin
avatar
yolkin:

2. Цена за 4 л - 1854 руб., смысла не вижу, тот же норд могу сейчас взять за 1365 руб. 4 л со скидкой, ну и как?

Где-же такие скидки водятся? Я про простых автолюбителей говорю, которые не братаются с Эльдаром. Норд за 1400 рублей - это отличное предложение, но если оно дается только пяти человекам, то это не предложение, а так. Татнефть же доступна абсолютно всем, и цена при этом хорошая. Надо, конечно, серию анализов от них делать, но пока мне кажется, что и со стабильностью продукта у них все хорошо, а это лучше, чем свойства, которые не повторяются от партии к партии (у нгн с этим явные проблемы).

По поводу морозоустойчивости - много раз говорилось, что это не показатель, т.к. те, кому она нужна, берут 0w-30. Это примерно как с шинами - выбирать из липучек ту, которая лучше всего держит на льду в -5, когда есть шипованная резина. Только в случае с 0w-30 ты еще и ничего не теряешь.
avatar
Greek
10 April 2019mobile


avatar
Веталь76:

Даже не читал. Не интересно и утомительно.

Что ты мне хочешь доказать?

Что я хочу доказать? Что ПАО+эстеры не самое лучшее что есть в маслах. Моё ИМХО что ПАО+АН лучше.
Ты всё-таки напрягись и почитай.
Ещё хочется чтоб вы тут объективно масла оценивали, а не фразой «лукойл и татнефть - говно».
Марк привел анализ Татнефти - масло ПАО+Эстеры. Выбирать его или тот же Норд (который я считаю нормальным маслом и лил его в фокус пока он у меня был) личное дело каждого, кому что нравится.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up