Night Warrior:
|
Зачем ты пришел на форум фордоводов? Тут так или иначе будет предвзятость. Но и у тебя она тоже есть. Накидываешь на вентилятор? Или просто настолько глуп и ленив, что не хочешь посмотреть на реальное положение дел в стране? |
Товарищ, ты зачем пытаешься перейти на личности? Я, при желании, могу вытащить тебе твои гланды, протащить их через уши, где они не встретят сопротивления ввиду абсолютной пустоты между ушами и вернуть тебе их на место через сфинктер. Тебя такая манера общения устраивает? Если нет, тогда снизь обороты. Будь так любезен.
И вообще-то я уже 14 лет как на форуме фордоводов, это ты зачем сюда пришёл, когда я тут уже до тебя был?
Теперь будь так любезен, укажи где я что-то высказывал про реальное положение дел в стране? По-моему мы на форуме ФФ и речь идёт исключительно про Форд. Это вот как раз таки признак абсолютной глупости натягивать сову на глобус, пытаясь объяснить провал Форда, родившего абсолютно неконкурентоспособный ФФ3 и такую же Кугу на рынок эконом ситуацией.
Форд всегда покупали именно потому, что он предлагал больше автомобиля за меньшие, чем конкуренты, деньги. И за это ему прощали посредственное качество как салона, так и исполнения в целом. Посредственную надёжность.
Но когда ФордРус вдруг решил, почив на лаврах ФФ2, что ему теперь всё позволено, выровнял цены на продукты с конкурентами, при понизившихся потребительских свойствах и при сохранившемся так себе качестве, вот тут то его звездец и накрыл.
Night Warrior:
|
По факту. Рапид переросток B+ класса. И стартует он с 660 тысяч. Октавия, в свою очередь, переросток C+ класса. Этакий почти Форд Мондео по стартовой цене Форда Фокуса. |
Поинтересуйся реальными ценами продаж Рапида - реально 800-900 т.руб., Октавии - 1000 - 1300 и Фокуса - реально купить можно было в 2018 за 850-1000 т. руб. и не пиши больше глупости пожалуйста.
Night Warrior:
|
Тигуан и Кодиак - это более новые машины. А новое, оно всегда продается лучше. Плюс маркетинговые стартовые цены с 1,5 млн. |
И что, их реально можно купить за 1,5 млн.руб.?
Night Warrior:
|
Плюс Кодиак, как и остальные Шкоды, переросток своего класса. |
Да ну! А что Форду-то мешало, тем более опыт с ФФ2 был?
Night Warrior:
|
Опять же, если бы ты не был ленив, ты бы посмотрел статистику продаж и сравнение марта 2019 с мартом 2018. И увидел, что троица самых популярных моделей в марте: 1) Lada Vesta; 2) Lada Granta; 3) KIA Rio. Причем, Веста и Гранта в сильном плюсе. А Рио в минусе. Солярис в минусе. Если по маркам смотреть, то в минусе Рено, Фольксваген, Лексус, Пежо, Ситроен. Последние две, я думаю, скоро отвалятся. Тоже будешь радоваться и рассказывать, мол, скатертью дорога? Зато остались отличные помой автомобили - Весты, Рапиды и РиоСолярисы, да? С уходом Форда и усугублением кризиса, оставшиеся марки будут свободнее переписывать цены в плюс. Просто Форд это сделал раньше. Еще чуть-чуть и нормально укомплектованный Рапид будет стоить 1,1-1,3 млн (собственно, в одной комплектации уже перевалил 1,1 млн). И продажи на него так же упадут. Тигуан 1,4Т на роботе и 4*4 стоит два! миллиона рублей. Чтобы купить его не в кредит, нужно год! откладывать по 160 тысяч ежемесячно. Как думаешь, долго у него продержатся "нормальные" продажи?
Пару слов о Куге под катом:
Скрытый текстВ сравнительных тестах Куга всегда проигрывала. У журнашлюх и блохеров доходило до смешного - они снижали Куги оценку за то, что у нее не получается ровной грузовой площадки! Вот мол, смотрите! тут ступенька! Не то, что в конкуренте! А незнающий человек смотрит и думает: "Ну как так? Мне же грузы возить." Или, может быть, он спать на природе в машине любит. И не только спать, если вы понимаете, о чем я. Я, как владелец, знаю, что пол багажника можно переложить и ступеньку убрать, но потенциальных клиентов у Форда Куга этот ролик уже отбил. Туда же миф про ненадежные турбомоторы. А о том, что у Куги очень сложно перегреть муфту знают немногие. В отличие от того, что у нее нет кнопки блокировки этой самой муфты. Сидишь, смотришь тест Куги и Тушкана, например. И тебе льют в уши, что мол вот! смотрите, у Тушкана есть кнопка блокировки, а у Куги ее нет. А о том, что у Тушкана через 10-20 секунд пробуксовки муфта отключает задние колеса из-за перегрева, скромно молчат. О том, что Куга нормально рулится на переставке, а Спортэдж скачет, как дурной, тоже. Честное сравнение Форд Фокус 3 универсал с Кия Сид универсал Форд проиграет только по размерам. А Куга против Тушкана/Спортэджа и по размерам не проиграет. Но народ массово одурачен. x |
Опущу твою очередную быдляцкую попытку наезда и одно скажу - Форд и до ухода совсем ни кому не мешал переписывать цены вверх. И как бы ты, и тебе подобные, не пытались отмазать Форд плохой экономситуацией в стране, однако факт остаётся фактом - Форд умудрился просрать рынок, имея самые выгодные когда-то стартовые позиции. И да, он и до кризиса звёзд с неба не хватал - продажи Форда в 2014г. = 66 тыс.шт., а уходит имея продажи в 2018 г. = 53 тыс.шт.. Шкода, например, имела продажи 84 тыс.шт и 81 тыс.шт соответственно.
Так что, расслабься товарищ. Форд сам себя похоронил.