Ford уходит с рынка легковых автомобилей в России

5 years ago




Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01 работает


Друзья, фанаты, хейтеры и сочувствующие!
Данный тема растеклась по нескольких темам по форуму, поэтому предлагаю сконцентрировать всю грусть/жалость/радость/сопли/слезы (нужное подчеркнуть) в одной.
Немного истории
https://www.kommersant.ru/doc/3850649
https://www.kommersant.ru/doc/3923570
https://www.kommersant.ru/doc/3925063
https://www.kommersant.ru/doc/3925032

О сотрудниках
https://tass.ru/ekonomika/6265123
Ford Sollers, уход с рынка, ФСХ, остановка производства

avatar
O_zone
28 March 2019

Ford уходит с рынка легковых автомобилей в России
142,4K
views
77
members
417
posts

avatar
Vortex
5 April 2019

1

avatar
af101:

В те времена, когда я еще ходил под стол, помню горячие споры на кухне моих родителей - какая модель авто лучше? ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 21011, ВАЗ 2103?
Скоро и мы схватимся по поводу Lada Logan 2768, Logan Lada 6827 и Lada Sandero SW Sport Premium 7628.

А я помню - папа вернулся с рейса и купил 21013. Мне всего 5 лет было, а я помню ). А потом машину продали за ненадобностью, а деньги положили на Сберкнижку. И следующий автомобиль у нас появился только в 1992 году. Так хотелось и так нужна тогда машина была. Любая! Даже б/у Жигуль был недоступной роскошью. Трехлетки тогда просто так не скидывали. А возрастные - это не подвеску перетрясти и поехал. Порой и сварочным аппаратом поработать надо было. И помню, как купили б/у 2141 и мир стал другим. Тогда казалось, тачка - огонь! Потом много разного и отечественного, и буржуйского, и обжигалово на конструкторах из Латвии. Всё, как у всех в соответствии с рынком. И не ныли.
Весты, Рио-Солярисы говорите? Рулежки не хватает? Зажрались, товарищи 🤣 🤣 🤣
Сейчас самое ведро по тем меркам было бы чем-то космическим. Ничего, адаптируемся.
DIMPOS1
5 April 2019mobile


avatar
Anikiy:

Но в отдельных умах в просёрах манагеров, не сумевших понять рынок

эти манагеры, "не сумевшие понять рынок", вообще-то много лет снимали самый жир с этого рынка.
потом повысилась конкуренция, население стало беднеть, в общем месторождение оскудело.
а тут еще замаячил куда более перспективный рынок китая.
такшта не надо считать манагеров дураками, там все просчитано...😌
avatar
makar753
5 April 2019

3

V1rus_T
Лично я считаю, что именно рынок они ... после успеха фокус 2 в России, люди по инерции продолжали покупать фокусы 3 , а потом жалели, размеры меньше, ПШ , визуально не самый красавец, а тут пошли еще и октавии и корейцы выпустили Крету в итоге фокус его ценой стал не интересен. Мондео они привезли в Россию спустя 3 года, народ ждал, а потом подтянулись корейцы и когда вышел мондео интерес к нему пропал. Куга не туда и не сюда, вроде среднеразмерный кроссовер, но визуально не сильно тянет на него, дали ему 2.5 атомосферник, а полный привод только ЭБ, который народ опасается. Эдж выставил на продажи, так двигатели были под 280 кобыл, кто его будет брать? Мое диванное мнение такое.
avatar
Dar
5 April 2019

-1

avatar
Night Warrior:

Зачем ты пришел на форум фордоводов? Тут так или иначе будет предвзятость. Но и у тебя она тоже есть. Накидываешь на вентилятор? Или просто настолько глуп и ленив, что не хочешь посмотреть на реальное положение дел в стране?


Товарищ, ты зачем пытаешься перейти на личности? Я, при желании, могу вытащить тебе твои гланды, протащить их через уши, где они не встретят сопротивления ввиду абсолютной пустоты между ушами и вернуть тебе их на место через сфинктер. Тебя такая манера общения устраивает? Если нет, тогда снизь обороты. Будь так любезен.👎
И вообще-то я уже 14 лет как на форуме фордоводов, это ты зачем сюда пришёл, когда я тут уже до тебя был?

Теперь будь так любезен, укажи где я что-то высказывал про реальное положение дел в стране? По-моему мы на форуме ФФ и речь идёт исключительно про Форд. Это вот как раз таки признак абсолютной глупости натягивать сову на глобус, пытаясь объяснить провал Форда, родившего абсолютно неконкурентоспособный ФФ3 и такую же Кугу на рынок эконом ситуацией.
Форд всегда покупали именно потому, что он предлагал больше автомобиля за меньшие, чем конкуренты, деньги. И за это ему прощали посредственное качество как салона, так и исполнения в целом. Посредственную надёжность.
Но когда ФордРус вдруг решил, почив на лаврах ФФ2, что ему теперь всё позволено, выровнял цены на продукты с конкурентами, при понизившихся потребительских свойствах и при сохранившемся так себе качестве, вот тут то его звездец и накрыл.

avatar
Night Warrior:

По факту. Рапид переросток B+ класса. И стартует он с 660 тысяч. Октавия, в свою очередь, переросток C+ класса. Этакий почти Форд Мондео по стартовой цене Форда Фокуса.


Поинтересуйся реальными ценами продаж Рапида - реально 800-900 т.руб., Октавии - 1000 - 1300 и Фокуса - реально купить можно было в 2018 за 850-1000 т. руб. и не пиши больше глупости пожалуйста.

avatar
Night Warrior:

Тигуан и Кодиак - это более новые машины. А новое, оно всегда продается лучше. Плюс маркетинговые стартовые цены с 1,5 млн.


И что, их реально можно купить за 1,5 млн.руб.?

avatar
Night Warrior:

Плюс Кодиак, как и остальные Шкоды, переросток своего класса.

Да ну! А что Форду-то мешало, тем более опыт с ФФ2 был?

avatar
Night Warrior:

Опять же, если бы ты не был ленив, ты бы посмотрел статистику продаж и сравнение марта 2019 с мартом 2018. И увидел, что троица самых популярных моделей в марте: 1) Lada Vesta; 2) Lada Granta; 3) KIA Rio. Причем, Веста и Гранта в сильном плюсе. А Рио в минусе. Солярис в минусе. Если по маркам смотреть, то в минусе Рено, Фольксваген, Лексус, Пежо, Ситроен.
Последние две, я думаю, скоро отвалятся.
Тоже будешь радоваться и рассказывать, мол, скатертью дорога? Зато остались отличные помой автомобили - Весты, Рапиды и РиоСолярисы, да?
С уходом Форда и усугублением кризиса, оставшиеся марки будут свободнее переписывать цены в плюс. Просто Форд это сделал раньше. Еще чуть-чуть и нормально укомплектованный Рапид будет стоить 1,1-1,3 млн (собственно, в одной комплектации уже перевалил 1,1 млн). И продажи на него так же упадут. Тигуан 1,4Т на роботе и 4*4 стоит два! миллиона рублей. Чтобы купить его не в кредит, нужно год! откладывать по 160 тысяч ежемесячно. Как думаешь, долго у него продержатся "нормальные" продажи?

Пару слов о Куге под катом:
Скрытый текст


Опущу твою очередную быдляцкую попытку наезда и одно скажу - Форд и до ухода совсем ни кому не мешал переписывать цены вверх. И как бы ты, и тебе подобные, не пытались отмазать Форд плохой экономситуацией в стране, однако факт остаётся фактом - Форд умудрился просрать рынок, имея самые выгодные когда-то стартовые позиции. И да, он и до кризиса звёзд с неба не хватал - продажи Форда в 2014г. = 66 тыс.шт., а уходит имея продажи в 2018 г. = 53 тыс.шт.. Шкода, например, имела продажи 84 тыс.шт и 81 тыс.шт соответственно.
Так что, расслабься товарищ. Форд сам себя похоронил.
avatar
makar753
5 April 2019


avatar
Night Warrior:

Погоди, "Овер 100" - это больше 100 тысяч. Т.е. 101 тысяча, например? Но и не в этом главный вопрос. А если не менять масло, то менее 100 тысяч? Ты реально считаешь нормальным такой мизерный пробег?.. Фэйспалм.


Это пробеги по факту у машин, у жука 120 к, будет менять на кашкай.
avatar
af101
5 April 2019


avatar
makar753:

V1rus_T
Лично я считаю, что именно рынок они после успеха фокус 2 в России, люди по инерции продолжали покупать фокусы 3 , а потом жалели, размеры меньше, ПШ , визуально не самый красавец, а тут пошли еще и октавии и корейцы выпустили Крету в итоге фокус его ценой стал не интересен. Мондео они привезли в Россию спустя 3 года, народ ждал, а потом подтянулись корейцы и когда вышел мондео интерес к нему пропал. Куга не туда и не сюда, вроде среднеразмерный кроссовер, но визуально не сильно тянет на него, дали ему 2.5 атомосферник, а полный привод только ЭБ, который народ опасается. Эдж выставил на продажи, так двигатели были под 280 кобыл, кто его будет брать? Мое диванное мнение такое.

Все верно. Можно согласиться с каждым словом. Но, нужно также помнить о том, что Форд-Соллерс - совместное предприятие. А шире - это совместный проект FMC и Министерства промышленности и торговли со своими требованиями по локализации. И FMC единственный иностранный автопроизводитель, который все (еще раз) ВСЕ свои модели локализовал. Построил ТРИ автосборочных завода и завод двигателей. Когда проект начинался, это была одна страна. Затем она изменилась. Рынок просел, доходы упали. Соответственно стали падать продажи. Росли убытки из-за недозагрузки конвейера. Ведь мощности заводов были рассчитаны на продажи 330 000 штук в год. При колоссальных убытках цены снижать было бессмысленно. Получился замкнутый круг, из которого Ford, наконец, сейчас решился выбраться.
avatar
makar753
5 April 2019

2

avatar
af101:

Росли убытки из-за недозагрузки конвейера. Ведь мощности заводов были рассчитаны на продажи 330 000 штук в год. При колоссальных убытках цены снижать было бессмысленно. Получился замкнутый круг, из которого Ford, наконец, сейчас решился выбраться.

Доходы то упали, да вот только Креты то покупают за лям и выше и очень даже неплохо, а фордовский Экоспорт ему не одноклассник по размеру, куда его надо припихнуть , чтобы его покупали?
avatar
Anikiy
5 April 2019

1

avatar
Dar:

Форд и до ухода совсем ни кому не мешал переписывать цены вверх. И как бы ты, и тебе подобные, не пытались отмазать Форд плохой экономситуацией в стране, однако факт остаётся фактом - Форд умудрился просрать рынок, имея самые выгодные когда-то стартовые позиции. И да, он и до кризиса звёзд с неба не хватал - продажи Форда в 2014г. = 66 тыс.шт., а уходит имея продажи в 2018 г. = 53 тыс.шт.. Шкода, например, имела продажи 84 тыс.шт и 81 тыс.шт соответственно.
Так что, расслабься товарищ. Форд сам себя похоронил.

Подписываюсь под каждым словом. Сами, всё сами.
Celeron
5 April 2019

2

Экоспорт тот еще уродец, не взял бы ни за какие деньги. Куга красавец, но дизеля в России нет, нормального гидро-автомата нет, и цена под 2 лямчанских. В пролете!
Therm
5 April 2019mobile

3

Будущее Рф - грета и солярис. И китайцы в лице джили и фав. И еще должны быть рады, что хоть на чем то будем ездить.
avatar
Night Warrior
5 April 2019


avatar
Dar:

Я, при желании, могу вытащить тебе твои гланды, протащить их через уши, где они не встретят сопротивления ввиду абсолютной пустоты между ушами и вернуть тебе их на место через сфинктер.

Не, не можешь.

avatar
Dar:

Опущу твою очередную быдляцкую попытку наезда и одно скажу

Неинтересно. Ты не видишь общей картины. Старость берет свое.
Therm
5 April 2019mobile

-1

Celeron4ik
Кому нужен урод, когда можно купить премиум корейца?) Например хундай генриетта. И ведь красотища. все на улице шеи свернут, и телки будут с разбегу в генриетту влетать. Управляй мечтой 🤣😂👍
avatar
Vortex
5 April 2019

5

C
Celeron:

Экоспорт тот еще уродец, не взял бы ни за какие деньги.

Это все, что нужно знать о провале Форда. Я летом катал недельный тест-драйв на Экоспорте и, однозначно, скажу, что тачка классная - внутри добротная, хотя есть местами дешевые материалы, все-таки Б-класс, места внутри очень много для таких размеров. На работе 5 огромных мужиков в нее садились без проблем. Багажник небольшой, но продуктов положить не проблема, а для перевозки чего-то можно и разложиться. Рулежка и динамика на высоте, шумка, если это был не доп, супер. Едешь и ощущение, что ты на авто классом не ниже Куги. 2,0 GDI с автоматом на уровне ФФ3 по динамике. Но люди берут ведро-крету сравнивая её аж с Кугой!
Celeron
5 April 2019


Therm
Крета фигня, мне она не нравится, тоже бы не взял, пусть обновят её и в салоне по качественнее пластит и экран поставят. И все равно не куплю, маленькая слишком для меня.
Celeron
5 April 2019

1

Vortex
Не взял бы не экоспорт не крету, оба маленькие и оба уродцы, но экоспорт выигрывает у креты по уродству снаружи. Внутри не сидел не знаю. но форд обычно выигрывает по качеству пластика внутри салона у корейцев.
avatar
Vortex
5 April 2019

3

Celeron4ik
В принципе все Форды по внешности по сравнению с новыми Корейцами - уродцы. По этому корейцев и берут.
Celeron
5 April 2019


Vortex
Мне нравится Куга с квадратным ртом, симпатичный.
avatar
Vortex
5 April 2019

2

C
Celeron:

Мне нравится Куга с квадратным ртом, симпатичный.

Так у нового Экоспорта аналогичная морда и говоришь, что он уродец 🤣 🤣 🤣

Смотри, какой симпотяга:
posted imageposted image
avatar
Anikiy
5 April 2019

5

T
Therm:

Будущее Рф - грета и солярис. И китайцы в лице джили и фав. И еще должны быть рады, что хоть на чем то будем ездить.

Продажи 2018 говорят о том, что ещё в этом будущем октавия, тигуан, камри, CX-5, аутлендер... А где же хоть одна модель форда? А нет их в ТОП-25. У народа на камри деньги есть, а на форд нету? Не верю. Просто никто не хочет платить за форд те деньги, которые за него просят.
avatar
Night Warrior
5 April 2019


C
Celeron:

но экоспорт выигрывает у креты по уродству снаружи.

Бесспорно. Но лучше собран.
Из дизайна Форда в целом красивыми можно назвать Эдж, Бегемот рестайл, Мондео 5. Куга 2 рестайл. Фиеста MK8 и Экоспорт - это ужас.
avatar
Fodik
5 April 2019mobile

-4

Vortex
Экоспорт двухместный по большому счету, а в крете свободно, фиеста тоже не составляет конкуренции солярисе и Рио по той же причине, хотя машина классная. Да и робот на бюджету пихнуть надо быть гением. Простому человеку что нужно, автомобиль на все случаи жизни, где можно без проблем разместиться всей семьёй и что бы надёжно. У форда таких автомобилей нет, а оставшихся ценителей разогнали отличным сервисом и гарантией.
avatar
Vortex
5 April 2019

4

avatar
Fodik:

Экоспорт двухместный по большому счету, а в крете свободно,

В каком месте он двухместный? Говорю, садились в него и катались вокруг работы 5 человек, все ростом от 180 и весом более 90 кг! Я не в счет. Я только ростом )
posted imageposted imageposted imageposted image

Люди придумывают, выдумывают, пересказывают с преувеличением, потом удивляются...
avatar
makar753
5 April 2019

1

avatar
Vortex:

В каком месте он двухместный? Говорю, садились в него и катались вокруг работы 5 человек, все ростом от 180 и весом более 90 кг! Я не в счет. Я только ростом )
posted imageposted imageposted imageposted image

Люди придумывают, выдумывают, пересказывают с преувеличением, потом удивляются...

У водилы коленка об руль стукаться по видимому будет. Вообще форд занял место в классах: типа такой же, но чуть меньше, в то время как люди хотят наоборот.
Celeron
5 April 2019

-1

Vortex
Вы на него на улице посмотрите, он выглядит как детский мобильчик с маленькой мордашкой... Никогда в такой не сяду!
avatar
Vortex
5 April 2019


avatar
makar753:

У водилы коленка об руль стукаться по видимому будет. Вообще форд занял место в классах: типа такой же, но чуть меньше, в то время как люди хотят наоборот.

Водила сел, как ему удобно и очень вольготно. Я при росте 180 ближе сидел. Руль тоже имеет регулировки вверх-вниз в очень широком диапазоне.
Говорю, люди даже видя, все равно продолжают додумывать. Потом удивляются, откуда сформировалось такое общественное мнение?
C
Celeron:

Вы на него на улице посмотрите, он выглядит как детский мобильчик с маленькой мордашкой... Никогда в такой не сяду!

Че мне на него смотреть? Я неделю на нем катался. Все фотки мои, сам делал. Они не на улице сделаны?
avatar
Anikiy
5 April 2019


avatar
Vortex:


posted image

Люди придумывают, выдумывают, пересказывают с преувеличением, потом удивляются...

Ничоси как детское кресло пропукано 😳
Taboon
5 April 2019mobile

6

Я с Dar'ом согласен. Форд сам все угробил. Занесло на поворотах, решил стать владычицей морскою, перелезть в бизнес-сегмент. А там, зайчатки, планку ВАГ задает, и там очень особенные требования к продукту. Я и сам когда в 12 году брал фф3 хетч - брал за проверенную надежность подвески и за 2л АТМО, единственный в классе! Все конкуренты, кроме мегана и корейцев, уже турбированные были. Кореец по подвеске - погремуха, хз, когда они научатся ее делать. А француза брать побоялся. Рассматривал еще круз и ланцер, но они слишком допотопные по сравнению с фокусом. И вот настает рестайл и... даже не цены вызвали недоумение, а ОДНИ нагнетатели в комплектухе. Это эко уже реально задрало. И, как в издевку, гидроавтомат! Что ж вы в дорестайле его не предлагали, это был бы бестселлер! Потому как на своем пш я уже блок tcm менял… Корече, полностью чудовая (на букву М) политика продаж. Как следствие, покупатели разошлись к конкурентам. Двоюродный брательник через год после меня тоже фокус взял, но седан 1.6 на ручке -доволен, как мамонт, от рестайла с нагнетушкой мы дружно плюемся. И, кстати, корейцы туда же катятся - новые модели тоже турбированные. В гольф-классе. И для меня выбором сейчас остается, реально, веста-св (седаны я в принципе не рассматриваю, они не для семьи). Вот только, когда и корейцы прое...ся, не надо искать там руку Кремля - все сами, ..., своей тупорылой головушкой.
avatar
Sync77
5 April 2019


цитата:
Ничоси как детское кресло пропукано

Это ж дырка для замка вроде?
avatar
Fodik
5 April 2019mobile

1

Vortex
Мы по молодости и в Беларусе по 9 человек ездили, но это не значит что он 9 местный. Поставь рядом свой Экоспорт с кретой и сравни по месту, а Фиесту с Рио, хотя рядом с Рио можешь и Фокус свой поставить
avatar
Vortex
5 April 2019mobile

-1

Fodik
Логан тоже просторный. А Ларгус уж какой просторный. Просто есть принцип достаточности. А кому-то надо самый большой в классе и ..., что ведро с болтами.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up