Новости Ford 2019 - ....

12 years ago

2



27 марта 2019 🔥 ⚠️

Ford Sollers объявляет о реструктуризации: компания покидает рынок легковых автомобилей и сконцентрирует усилия на бизнесе в сегменте легкого коммерческого транспорта
Источник: http://fordsollers.com/news/corporate/7572/
---

Будущая стратегия бренда Ford в России будет основана на производстве и продаже коммерческих автомобилей.
В 2019 году прекращается производство легковых автомобилей Ford.
Продажи оставшихся легковых автомобилей Ford продолжатся до сентября 2019 года.
Сохраняется присутствие официальных дилеров и сервисных станций Ford во всех ключевых регионах РФ. Список официальных дилеров смотрите на сайте http://www.ford.ru

Ford подтверждает, что все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены в полном объеме.
Источники:
https://vk.com/ford?w=wall-35453503_107446
https://www.instagram.com/p/Bvg2Hz3hhWv/
----

Ford объявил о прекращении продаж легковых автомобилей в России
https://www.autonews.ru/news/5c9b612e9a79472ebd2d1c55
новости, Ford, Форд, FMC, FoMoCo, завод, Всеволжск, Елабуга, Соллерс, Sollers, ФМК

avatar
Дмитрий Никитский
7 July 2014

Новости Ford 2019 - ....
373,5K
views
69
members
298
posts

Hobot70
27 March 2019mobile


avatar
slanick:

Официально
posted image

Обратил внимание на две фразы. Распродать остатки до сентября 2019 года, и вторая, -"беспрецедентная выгода". Одно вытекает из другого, получается. Распродать необходимо именно до сентября?
avatar
Night Warrior
27 March 2019


Марки уходят с рынка. Линейка ужимается. Кого защищать ввозным пошлинами? Которые, по сути, заградительные. 200 тысяч за 1,5 литровый трехлетний авто. И это без кнопки Глонасс.
Корейцы, Лады, да Рено - вот и весь выбор до 1 млн.
Подумай государство о нас, хотя бы на одну машину раз в 3 года пошлина должна быть символической. И можно было бы спокойно привезти полуторогодовалый ФФ4, ФК3 или еще что-то из Европы.
Surt47
27 March 2019

1

Вопрос в другом. Будут ли машины (например Фокус или Куга) дальше продаваться в России? И насколько вырастит цена на них в данном случае? В ближайшее время узнаем. На корейца в будущем точно не пересяду, либо японец, либо немец.
avatar
Night Warrior
27 March 2019


Surt47
Вот тут "поиграйте":
http://www.tks.ru/auto/calc
Пошлина 48%, но не менее 5.5 евро/см3. Авто до 3 лет ввозить нерентабельно.
avatar
djm101
27 March 2019


avatar
Серый:

Первый вопрос на собеседование,бывшему работнику завода во Всеволожске, в профсоюзе состоите? )))


Скажите, а что не так с профсоюзами?
avatar
froligor
27 March 2019


djm101
"Буйные" они были, такие другим нашим работодателям не нужны
Surt47
27 March 2019

1

avatar
DedMedic:

Конская пошлина 48%, эт получается при ввозе нового автомобиля ценой грубо говоря 2мил.руб, заплатить придется еще в районе миллиона(((
Придется уходить к Немцам с такими ценами

То же подсчитал, это жесть. Примерно 48-50 % и выходит. Можно забыть про Форд теперь.
avatar
Сергей Неизвестный
27 March 2019


OmegaB
А не могла ли тут политика подойти? Тем же корейцам "зеленый светофор". Французам и немцам тоже. А вот Американцам... "Вы нам там поднагадили - идите в сад"

Шевроле, опель и форд - на выход. Опель стал французским - велкам
avatar
froligor
27 March 2019


Сергей Неизвестный
Транзит же остается, он у нас по продажам на 2-м месте после Газели
avatar
Vortex
27 March 2019


avatar
froligor:

Сергей Неизвестный
Транзит же остается, он у нас по продажам на 2-м месте после Газели

Щас начнется, что ради одного транзита дилерам работать не выгодно )
avatar
froligor
27 March 2019


Vortex
Естественно, много закроется, или будут другие бренды продавать
OmegaB
27 March 2019

1

avatar
Сергей Неизвестный:

А не могла ли тут политика подойти? Тем же корейцам "зеленый светофор". Французам и немцам тоже. А вот Американцам... "Вы нам там поднагадили - идите в сад"

Шевроле, опель и форд - на выход. Опель стал французским - велкам


ВОт, мне, кажется, что ДА.
Вполне логичное объяснение:
для того, что бы отыграть позиции на рынке после падения в 2014-15 гг. от производителей требуются колоссальные инвестиции. Они могут быть вполне сопоставимы с уже вложенными ранее...
перед автоконцернами встает выбор: либо продолжать вкладывать в рынок... либо свалить...
Само собой, что бы начать инвестировать крупные суммы - нужны определенные гарантии. Причем долгосрочные. Но ввиду сложной политической обстановки министерства дать такие гарантии не могут, ведь, по-сути, они - просто исполнители. Общаться с представителями правительства, думаю, производителям - совсем не в радость: американские корпорации тут в гораздо менее выгодной позиции т.к. в случае очередного обострения отношений и "обмена санкциями" они пойдут под нож первыми. Это - факт. И даже не потому что они - очень плохие... или очень хорошие... просто толпе негодующих зевак нужно будет продемонстрировать волю и силу перед "дядей сЭмом". Увы...
GM тут терял меньше и не будь дурак - срулил сразу... шевроле а РФ - не стало. ну ОхПиль, понятно, ушел прицепом - как жертва глобализации, входящая в GM 🙂 При чем, от руководства GM звучали как бы и не политические, но заявления с подтекстом, что из РФ мы ушли по экономическим причинам (т.к. рынок рухнул)... и будем сосредотачиваться на более стабильном и перспективном рынке новоявленной "еУроПэЙсКоi Державi". При чем факт того, что в "НЭзалэжной" за все годы продукции GM продано меньше чем, например, в РФ за кризисный 2014-ый - этих ребят особо не смущает. Тут главное, лозунг... и подтекст 🙂
У ФМК вложенных инвестиций в масс маркет в РФ было больше. Но вкладывать ЕЩЁ они по той же причине не стали. Держались на плаву 5 лет, постоянно сокращая модельные ряды и комплектации, а так же претерпевая регулярное падение продаж в надежде на стабилизацию обстановки. Теперь ситуация стала критической и встал выбор: бросить всё, либо продолжить борьбу за рынок РФ вложив ещё столько же с непонятной перспективой. А политическая обстановка - только усугубилась... Вот решение и было принято...
avatar
froligor
27 March 2019


OmegaB
А почему они тогда заводы в Австралии и Новой Зеландии позакрывали? Там вроде с политическим аспектом всё ОК
OmegaB
27 March 2019


avatar
Vortex:

Щас начнется, что ради одного транзита дилерам работать не выгодно )


Да вы о чем вообще? Транзит - коммерческое семейство.
Там - совершенно иные требования к формированию дилерской сети: продажей занимаются иные подразделения, иные люди, иные юр.лица. Совершенно разные условия приобретения и обслуживания...
Дилерские сети коммерческих и легковых авто, между собой, практически, никак и не связаны...

Дилеры легковушек форда - просто перепрофилируются. Они почти все, кстати, "мультибрендовые": маркой больше - маркой меньше - им - cpaть 🙂
OmegaB
27 March 2019


avatar
froligor:

А почему они тогда заводы в Австралии и Новой Зеландии позакрывали? Там вроде с политическим аспектом всё ОК


Ну, пишут, что там - иная ситуация:
вот статеечка на лайфе
если кратко - местный автопром там держался на субсидировании. А как только государству это надоело, так и "ой"...
avatar
Vortex
28 March 2019mobile


O
OmegaB:

Дилеры легковушек форда - просто перепрофилируются. Они почти все, кстати, "мультибрендовые": маркой больше - маркой меньше - им - cpaть

Посчитайте штат дилера. Мульти - это не означает, что Форд и др на одной стойке обслуживаются. Не, емли кого-то устраивает, что на ТО, в Хундай ездить придется. Фаворит уже давно вывеску сменил, но бьет в грудь себя, что дилер.
avatar
uRRY_001
28 March 2019

1

E
El_Mariachi:

OmegaB
Что-то ты агрессивный какой-то. Корейцы хлам,джипы нишевые. Только чпокус лучший,хоть на него и подорожают запчасти и станет раритетом. Смирись уже с тем,что купил авто и потерял кучу бабла из-за политики форд в россии.


Удачно купил Кугу в 2014, когда ценник был ниже миллиона. В мае этого года докатаю расширенную гарантию 5 лет / 100 тыс. км. Если надумаю продавать, потеря стоимости будут в пределах 200-250 тыс. рублей за 5 лет, так что я в выигрыше. Вот только другие новые тачки нынче от 1,5 млн...
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
28 March 2019

2

Небольшие интервью с нынешними и бывшими сотрудниками. В том числе с Вашим покорным слугой
https://www.autonews.ru/news/5c9c66f59a794704c40336ad
avatar
Swoi
28 March 2019


фикус 2 1,8 универсал с клиренсом 18 тыщ за 600-700 - был бы хит. а третий всё убил.
ну и профсоюз надо было изначально под корень

И не езжу уже 5 лет на Форде, но неприятно всё это
avatar
Vortex
28 March 2019


avatar
Swoi:

фикус 2 1,8 универсал с клиренсом 18 тыщ за 600-700 - был бы хит. а третий всё убил.
ну и профсоюз надо было изначально под корень
И не езжу уже 5 лет на Форде, но неприятно всё это

Да только на словах единицам нужно было продолжение выпуска ФФ2 и особо озабоченным кому на Кугу не хватает - клиренс 18 см. А на деле закончилось бы еще плачевнее - нам не нужно это старье, во всем мире новая модель. Кто не собирался покупать Форд, просто нашли себе оправдание.
avatar
Swoi
28 March 2019


цитата:
Небольшие интервью с нынешними и бывшими сотрудниками

2 годовых оклада при увольнении ? чё курит ваш профсоюзник 😆
avatar
Swoi
28 March 2019

1

цитата:
Да только на словах единицам нужно было продолжение выпуска ФФ2

ну не скажи. это в 2005 был эффект - вау , новый фокус , круть. сейчас на круть никто не смотрит
Сейчас в качестве поджопника за невысокую цену, простой надёжный , удобный, с приемлемым клиренсом - стопудово был бы хит.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
28 March 2019


avatar
Swoi:

2 годовых оклада при увольнении ? чё курит ваш профсоюзник 😆

Ну уже с 2015г как не мой (к сожалению). А что Вас так удивило? Вполне распространенная мировая практика. Предыдущие сокращения компенсировали окладом за пол-года. Но тогда и завод продолжал работать, а сейчас "жгут мосты". А с учетом этой информации http://47news.ru/articles/154207/ и озвученных сумм, запросы и вовсе не кажутся чрезмерными. Разве что я сомневаюсь что дадут за 2 года. Максимум за год.
avatar
Vortex
28 March 2019

1

avatar
Swoi:

ну не скажи. это в 2005 был эффект - вау , новый фокус , круть. сейчас на круть никто не смотрит
Сейчас в качестве поджопника за невысокую цену, простой надёжный , удобный, с приемлемым клиренсом - стопудово был бы хит.

Можно подумать нет простых комплектация и надежных ФФ3. В прошлом году взял простой и надежный для родителей ФФ3 по цене Лады Весты. Вообще, есть и то и другое в семье и скажу - вы не купили ФФ3 и продолжаете жить в своих заблуждениях, что он не надежный. А уж сколько косяков по ФФ2 было - и краска облазила, и кольца ложились, и мкпп в щепки разлетались. Ага, простой и надежный... Повторюсь, в семье есть и ФФ2, и ФФ3, есть с чем сравнить. "Окно в Париж" посмотрите ))) Там про тоску по Родине как раз в тему по тоске по ФФ2 )))
steam_bk
28 March 2019


цитата:
Смирись уже с тем,что купил авто и потерял кучу бабла из-за политики форд в россии.

Это в смысле, хрен продашь? Запчасти 99 % в России не производят, из-за чего они подражают?
avatar
Swoi
28 March 2019


цитата:
А уж сколько косяков по ФФ2 было - и краска облазила, и кольца ложились, и мкпп в щепки разлетались. Ага, простой и надежный...

да ну. купил в 2005 - продал в 7 за ту же цену. в 2008 за 350 купил амбик с кондюком жене,отобрал для работы , откатал 100000 в хвост и гриву, ни одной поломки, продал в 12 за 340. Причём дня за три, почти в очередь выстроились, и это не шутка.
третий кроме отторжения ничего не вызывает , наверно из-за клиренса в первую очередь
avatar
Vortex
28 March 2019

3

avatar
Swoi:

третий кроме отторжения ничего не вызывает , наверно из-за клиренса в первую очередь

Он у вас есть? Или был? Повторяю мысль - то, что Вы себе вбили в голову отторжения - это ваши оправдания не совершившейся покупки. Владел ФФ2 с 2008 по 2014, Владею ФФ3 с 2014 по настоящее премя (пробег 90 тыс км), у отца ФФ2 с 2011 года, в прошлом году обновили машину родителям жены, взяли ФФ3, страшно сказать - 1.6 c PS. А самый прикол - тесть в первую очередь отметил высокий клиренс! Про цену вообще молчу. Они, когда машину присматривали, даже в салон Форда боялись зайти, считая марку очень дорогой! Тут вот как раз реально просчет Форда. А на деле я как глянул прайсы, которые им надавали в Киа,Хундай, Лада, чуть не поперхнулся. Выкинул все это в мусор и поехал по салонам Форд искать. В первом же и нашел. А несостоявшиеся покупатели все лечат и лечат, что автомобиль не надежный, клиренс маленький.
avatar
Серый
28 March 2019mobile

3

Обычно отторжение вызывает внешность,а тут клиренс
Hobot70
28 March 2019mobile


Хендай заинтересован в покупке завода Форд по производству двигателей. В "Известиях" информация.
avatar
Swoi
28 March 2019


цитата:
Про цену вообще молчу. Они, когда машину присматривали, даже в салон Форда боялись зайти, считая марку очень дорогой! Тут вот как раз реально просчет Форда.

ну а почему же продажи то скукожились ? что-то не так с самим Фокусом получается, раз покупатель разбежался .И да, выше написал , каким должен быть , чтобы я его опять купил. И клиренс критичен для меня, 14 см ниочём
цитата:
имею пассат В6, там он огромный

ага, был, я на него резину жирную поставил, вообще почти 20

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up