Новости Ford 2019 - ....

12 years ago

2



27 марта 2019 🔥 ⚠️

Ford Sollers объявляет о реструктуризации: компания покидает рынок легковых автомобилей и сконцентрирует усилия на бизнесе в сегменте легкого коммерческого транспорта
Источник: http://fordsollers.com/news/corporate/7572/
---

Будущая стратегия бренда Ford в России будет основана на производстве и продаже коммерческих автомобилей.
В 2019 году прекращается производство легковых автомобилей Ford.
Продажи оставшихся легковых автомобилей Ford продолжатся до сентября 2019 года.
Сохраняется присутствие официальных дилеров и сервисных станций Ford во всех ключевых регионах РФ. Список официальных дилеров смотрите на сайте http://www.ford.ru

Ford подтверждает, что все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены в полном объеме.
Источники:
https://vk.com/ford?w=wall-35453503_107446
https://www.instagram.com/p/Bvg2Hz3hhWv/
----

Ford объявил о прекращении продаж легковых автомобилей в России
https://www.autonews.ru/news/5c9b612e9a79472ebd2d1c55
новости, Ford, Форд, FMC, FoMoCo, завод, Всеволжск, Елабуга, Соллерс, Sollers, ФМК

avatar
Дмитрий Никитский
7 July 2014

Новости Ford 2019 - ....
373,5K
views
69
members
298
posts

avatar
4eLLka
26 March 2019


http://47news.ru/articles/154120/
avatar
Swoi
27 March 2019


добаставались таки
цитата:
О планах Ford Sollers провести реструктуризацию активов для повышения эффективности бизнеса РБК сообщал еще в начале января. В начале марта агентство Reuters сообщало со ссылкой на источники, что автопроизводитель может закрыть предприятие в Ленинградской области и один из своих заводов в Татарстане. 26 марта «Коммерсантъ» уточнил, что Ford намерен полностью отказаться от выпуска и импорта в Россию легковых автомобилей. Источники издания на рынке подтвердили, что если Ford сохранит только коммерческий автотранспорт, то большинство диллеров откажутся от продажей автомобилей марки.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/27/03/2019/5c9ae4e79...aa8b653
avatar
Public_Enemy
27 March 2019mobile


В коммерсанте сегодня вышло интервью с Козаком, он раскрыл карты. Форд передает контроль в СП Соллерсу, из заводов остаётся Елабуга, из моделей - транзит. Соллерс подписывает Спик с правительством. По сути, это контрактная сборка.
avatar
Night Warrior
27 March 2019

2

В салонах УАЗа рядом с "буханками" от 556 тысяч рублей будут стоять Транзиты по цене от 2 миллионов. Спрос, конечно же, повысится...

Сокрушительно жаль Кугу и Фокус. Ждал их новые генерации.
avatar
Vortex
27 March 2019


Да дилеры не будут на один транзит работать, уже поговаривают. Солерс добился своего. Так еще и обожжется на Транзите.
Hobot70
27 March 2019mobile


Только что в интернете попалась статья, что Форд закрывает свои заводы по всей Европе. В Великобритании, Германии, Испании в том числе и в России. Упс...
avatar
Public_Enemy
27 March 2019mobile

1

Закрывают в Европе пока только завод трансмиссий в бордо.
tas70
27 March 2019

1

Компания Ford покидает российский рынок легковых автомобилей, их выпуск завершится к июлю 2019 года.
https://russian.rt.com/business/news/615850-ford...desktop
OmegaB
27 March 2019


Ну, после официального заявления СП можно подвести промежуточный итог:
1. Сборочные авто-Заводы во Всеволожске и Набережных Челнах, а так же завод по производству двигателей в Елабуге - останавливаются к июлю.
2. Сборочный авто-Завод в Елабуге - остается и будет собирать Ford Transit.
3. ФСХ получает 51% акций для реализации СПИК по продвижению рынка LCV
4. На производственные мощности (по п.1) ищут покупателей. Вполне возможно, это будут клиенты из под Небесной 🙂 (не самый худший вариант, кстати, говоря).
avatar
Vortex
27 March 2019


OmegaB
А что будет с производителями локализованных комплектующих? Поработают, конечно, какое-то время на рынок з/ч, но там, возможно, есть ограничения договорные...
avatar
froligor
27 March 2019


OmegaB
цитата:
Ну, после официального заявления СП

А где официальное заявление? Я с утра всё это читаю, но нигде не вижу официального заявления или хотя бы ссылку на коммент какого-нибудь топ-менеджера ФордСоллерса
Вот их офсайт - http://fordsollers.com/news/corporate/
последняя новость - "Исследование Ford: велосипедисты за рулем автомобиля замечают опасность быстрее" 🤣
SunBoy
27 March 2019


цитата:
А где официальное заявление? Я с утра всё это читаю, но нигде не вижу официального заявления или хотя бы ссылку на коммент какого-нибудь топ-менеджера ФордСоллерса
Вот их офсайт -
последняя новость - "Исследование Ford: велосипедисты за рулем автомобиля замечают опасность быстрее"


А вот и официальное заявление с сайта соллерс:

ПАО «СОЛЛЕРС» получит 51% в обновленном СП Ford SOLLERS, которое сосредоточится на производстве и продажах линейки легких коммерческих автомобилей Ford Transit. Ford Motor Company сохранит долю в уставном капитале СП в размере 49%.

www.sollers-auto.com/ru/press-center/news/index.php?id35=885
OmegaB
27 March 2019

1

avatar
froligor:

А где официальное заявление? Я с утра всё это читаю, но нигде не вижу официального заявления или хотя бы ссылку на коммент какого-нибудь топ-менеджера ФордСоллерса
Вот их офсайт - http://fordsollers.com/news/corporate/
последняя новость - "Исследование Ford: велосипедисты за рулем автомобиля замечают опасность быстрее" 🤣


Пока говорят о Пресс-релизе, поступившем во все СМИ от СП. Отдельно подчеркивается, что пресс-релиз - официальный. На сайте его опубликуют, думаю, позднее...
но это - рабочие моменты... и так всем уже всё ясно...

upd. Ну, вон, постом выше ссылку уже привели...

upd upd: А вот и официальное заявление на официальном сайте ФСХ
OmegaB
27 March 2019


avatar
Vortex:

А что будет с производителями локализованных комплектующих? Поработают, конечно, какое-то время на рынок з/ч, но там, возможно, есть ограничения договорные...


Пересмотрят планы производства... Поменяют этикеточки... где-то подсократятся...
В первую очередь, будут предлагать свои услуги для следующих владельцев сборочных мощностей.
Так или иначе, все решаемо.
avatar
froligor
27 March 2019


OmegaB
Ясно уже давно... уже на встрече с клубом осенью настроение было угнетающее
avatar
Public_Enemy
27 March 2019mobile


avatar
Vortex:


А что будет с производителями локализованных комплектующих?

Никуда не денутся, т.к. в основном работают с несколькими автопроизводителями. Возможно, чуть подсократятся.
O
OmegaB:

На производственные мощности (по п.1) ищут покупателей. Вполне возможно, это будут клиенты из под Небесной

Уже в очередь выстроились, ага. GM сколько лет продавали?
avatar
Сергей Неизвестный
27 March 2019

4

Подтверждаю. Качество корейцев никакущее. Отделочные материалы плохие. Катализаторы сыпятся, запчасти не дешевле, а то и дороже фордовских.

Цены на ТО конские.

По гарантии не чинят НИЧЕГО.

В общем, феномен продаж непонятен, а уход форда печален.
OmegaB
27 March 2019


avatar
Public_Enemy:


Уже в очередь выстроились, ага. GM сколько лет продавали?


А продавали ли?
На сколько помню, после остановки производства завод был законсервирован. Соответственно, планов на продажу завода и не было... возможно, не исключалась возможность возврата...
avatar
djm101
27 March 2019


https://www.rbc.ru/spb_sz/27/03/2019/5c9b646e9a7...om_main
OmegaB
27 March 2019


avatar
Сергей Неизвестный:



В общем, феномен продаж непонятен...


Весьма понятен:
агрессивная маркетинговая политика
борьба за рынок
работа с потребителем

Во что это выливается?
Ну, зайдите на тот же официальный сайт КиЯ:
просто глаза разбегаются: марка представлена во всех классах. Перекрыты все ценовые категории. Представлено максимальное количество линеек и комплектаций. И не важно, что какие-то версии продаются хуже, а какие-то - лучше: важно "заткнуть все дырки"...
Реклама на всех каналах. Участие в крупнейших мероприятиях, спонсорство, etc...
По итогу, рынок захвачен у "рядового хомячка" (особливо - технически-несведующего) само собой в голове сформировался четкий ответ на поставленный вопрос:
"-Что же брать?"
"-Бери корейца!"
"-Чому?"
"-Так жеж у всехъ!"

Прямо вот так... не думая...
А ещё есть и хундай! Целая вселенная!
По-факту,и ёжику ясно, "что это - те же яйца", только сбоку...
avatar
froligor
27 March 2019


OmegaB
Я бы сюда добавил умную и гибкую ценовую политику... и своевременность вывода на российский рынок новых моделей, а не как было с мондео...
Как говорится: "Мы все глядим в Наполеоны..." 😊
avatar
sargona
27 March 2019mobile


Все, что имеет СП, находится в залоге у банка. Сумма погашения колоссальная. Вряд ли активы могут быть проданы раньше, чем будет погашен кредит.
avatar
Сергей Неизвестный
27 March 2019


OmegaB
froligor

агрессивная маркетиногвая политика - это только реклама.

Цена конская. За 1250 можно взять новый киа-сарай, не сильно отличается от старого. За те же деньги будет фокус сарай в полном фарше.

Качество материалов и комплектующих отстойное. Галимый пластик. Шумки нет от слова совсем. Единственный плюс - багажник просто огромный!
Движки летят после 50-70 000 - кат рассыпается от нашего бензина и тянет за собой движок. Гарантию на кат увеличили до 100 000, а толку то? Всегда можно свалить на бензин.

Качество машины - полное г-но (но красивое). Гарантии нет (заплатил денег - досвидос). Что то доказывать бесполезно.

Новая машина начала ржаветь на 3 зиму((

Металл тоньше пивной банки.

Как то так.

Самый большой минус Форда - дурацкий ПШ.
avatar
Серый
27 March 2019mobile

3

Первый вопрос на собеседование,бывшему работнику завода во Всеволожске, в профсоюзе состоите? )))
avatar
uRRY_001
27 March 2019


avatar
Vortex:

OmegaB
А что будет с производителями локализованных комплектующих? Поработают, конечно, какое-то время на рынок з/ч, но там, возможно, есть ограничения договорные...


Большинство из них имеют западные корни и работают не только на Форд. Тем более что объёмы Форд в последние годы были невелики. Так что производители кузовщины, пластика, электропроводки, кресел, магнитол, стекла, и пр. в тот же миг не закроются. Другое дело, что со временем всё это, скорее всего, станет импортным и более дорогим.
MasterD
27 March 2019


То есть на FF4 можно не рассчитывать в России?
avatar
sargona
27 March 2019mobile


uRRY_001
Локальные детали всегда были дороже импортных, потому что инвестиции большие, выхлоп по объемам маленький, по импортным инвестиции втрое больше, объем выпуска больше на порядок. Если бы не требования по локализации, хрен бы кто имел ее, проще и дешевле импорт гнать. Движок, после того, как его локализовали, его себестоимость стала чуть ли не на 1 тысячу или 1,5 долларов выше, чем на импортный.
avatar
slanick
27 March 2019

5

Официально
posted image
avatar
froligor
27 March 2019


slanick
А что с FordServiceContract ?
avatar
froligor
27 March 2019


slanick
И ещё, Слава, надо бы как-то на форуме сегодняшний день, равно как и дату начала производства на заводе во Всеволожске в 2002 году, увековечить.
Ведь это всё-таки уже История... 😟

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up