Двигатель 2.0L EcoBoost 200-240лс.

6



Доброго времени суток!
Вот решил посветить отдельную тему для Эко бустов, да простят меня админы, но так будет лучше, т. к. пошурша отметил, что все обсуждения об атмосферниках и для моего двигателя ни чего подходящего не обнаружено.
Купил поддержанного эс максика 2011г.в. Радость была не долгой ибо расход топлива поразил даже выдавших виды. По городу компьютер показывал 17 литров. При стоянках в пробках прыгал и мог показать от 1,1 до 25.
Душа металась и хотела сделать промывку топливной системы, промывку форсунок, но немного поостыв и помотавшись по СТО, проведя много встреч и по опыту пользования предыдущими автомобилями решил подойти к вопросу с холодной головой.
1. Первым делом сделал диагностику и обнаружилось, что форсунки тут ни при чём. Выпала ошибка P000B
posted imageposted image
и т.к. и т.п.
posted imageposted image
Ну так вот меня посетила печалька и стали вырисовываться ужаснейшие картины, что ремонт тут нужен серьёзный и опять пришлось взять себя в руки и поробовать выяснить, что же происходит с моим двигателеи (А хозяин я уже четвёртый) и поэтому нервничать приходится, что же так хозяева менялись быстро.
Помыкавшись, потыкавшись коллегиально было вынесено несколько независимых решений (:
а) Лёгкий вариант Глючит эл клапан выпускного вала (стоимость 6600руров и замена 600 руров) без замены прокладки клапанной крышки 1359руров это по желанию
б) Потяжелее вариант Глючит выпускной ванус (18456руров и замена 6000руров)
в) тоже не лёгкий Потянута цепь или перескочила (Выставление по меткам 6000руров), но возможно потянута цепь и тут еже менять надо всё.
Но как определиться, что же надо делать, денег после покупки нЭту совсем.
Во общем решил произвести вскрытие и так уже определиться.
Приступили к вскрытию вчера и выяснялось, что выпускной вал не совпадает с впускным на два или три зуба (остаётся загадкой впускной как стоит?), т. к. для определения чего необходимо разбирать и разбирать, но это уже было не важно, т. к. проблема на лицо.
posted imageposted image
Да, забыл сказать, что выпускной клапан проверили реостатом и он плавно закрывает и открывает, что не могло порадовать (:
posted image
Как ванус проверить это видимо только на спец стенде, так что осталось загадкой и надеюсь, что приятной
Так вот смысла выставления по метка не вижу, т. к. работа стоит практически идентично замене.
ВОПРОС состоит в следующем: хочу в целях экономии купить набором, да вот проблеме ни кто не может ответить однозначно, подойдёт ли мне Комплект цепи ГРМ FORD Mondeo 2.0 EcoBoost TPBA 10 BGA TC2304FK
или даже полный набор с ванусами Комплект цепи ГРМ Ford Mondeo 2.0 EcoBoost TPBA 10 BGA TC2304VFK
Даже обратился в Эмекс и Эксист письменно. Жду вот ответ.
Пы.Сы. Самое интересное, что EMEX давал этот набор по началу как подходящий, но после вопроса о подробном описании комплект перестал выпадать при выборе цепи ГРМ, но теперь выпадает при выборе вануса
27.07.17 Во общем устал выяснять и на свой страх и риск заказал набо без муфт, но с условием возврата с учётом издержек в размере 10%, если не подойдёт. Вот такие у нас СТО, тьфу тьфу тьфу, что бы не сглазить.
замена цепи ГРМ, ecoboost, powershift, двигатель, мотор, цепь, ГРМ, 2.0, экобуст, пауэршифт, замена ГБЦ

Harconen.Sahara
23 July 2017

Двигатель 2.0L EcoBoost 200-240лс.
50,1K
views
16
members
102
posts

saler13
6 December 2018


H
Harconen.Sahara:

Ездил к спецу. Ошибок НЕТ, ВО ОБЩЕ НЕТ!!!

Нужны не ошибки, нужны показания датчиков на ходу.
Harconen.Sahara
6 December 2018

-1

Новая и печальная новость, сделал диагностику и погас. Ну кааааак?
posted image
По турбине это трубочка слетала. Добавилась ошибка по впусному ваносу
Harconen.Sahara
9 January 2019

1

Доброго времени суток!
Ну вот, прошло больше года и наконец добрался до ремонта, самого главного, ЗАМЕНА ВАНОСОВ
Начало истории Как всё начиналось
Вот набил запчасти, пока набил (:
posted image
Сразу с ценами

Внимание всем владельцем у кого вакуумник на головке стоит, прокладка клапанной крышки 1 684 633 не подойдёт ( она с одним обводом). берите 5152332 (она с двумя обводами)
У кого есть опыт, подскажите, что ещё добавить.
Да, вот вопрос: со стороны насоса высокого давления есть прокладки кроме под насос, а то масло гонит. Прокладку под насос вбил, а там ещё агрегат есть, что это? Под него надо прокладку и где искать, т.к. по подбору через Эмекс или Эксист показывает, что второго агрегата там ни какого нет, и соответственно прокладку под клапанную крышку выдаёт не правильно, а именно с одним обводом (всем на заметку).
10.09.18
Во общем раскошелился и прикупил всё и сразу.
Ваносы из штатов правда и ехать будут долго.
Вот думаю, а ШАЙБУ ШКИВА КОЛЕНВАЛА надо менять?
Заказывал на АВТО ТО
Прикупил по дешёвке натяжитель на евроавто.рф и поплатился. Подшипник ролика имеет люфт. Пишу на возврат, так они хотят, что бы я ещё и пересылку оплачивал.
Ездил на СТО. Посмотрели на натяжитель и оказалось, что это нормально. Отмена паники, скупаемся дальше

Упаковка просто отпад!

код ролика

код подшибника

Вот ванос пришёл впускной. Интересно, подойдёт?

Вот ванос пришёл впускной. Интересно, подойдёт?

Всем привет.
Закупил запчасти. Пока закупил. Пока не могу попасть на любимое СТО.
Прошу произвести осмотр.

21.11.18 Произведена замена ваносов, но расход не изменился):
Правда сброс ошибок не делал, может из за этого?

Два обвода

Ваносики

Планка зажигания

Чтение ошибок

Тоже чтение ошибок

Во общем ошибок нет. Но расход поднялся. УЖАСсссс…
На холодную расход 5,0л и только через пол часа 1,0
При небольшом нажиме на педаль выдаёт 55л, а если прижать, то 55л держит до 10-15сек
Расход по городу 18-20л и то если не топит, а ездить 40-60
По трассе 60-80 расход 13-14, если не топить
Ну вот проехал около 600км и сделал диагностику

Ошибка по турбине скорей всего от того что соскочила трубка подсоса воздуха, было такое раньше. А вот теперь добавилась ошибка по впускному ваносу
В итоге:
Замена ваносов не помогла. Смотрели валы и они изношены. Следующий шаг, замена валов, т. к. замена головки это не реально 107 000 рублей
Далее:
Вот решил покопаться дальше, благо есть кто подсказал, а именно про осмотр валов. Пришлось опять снять клапаную крышку и по подсказке сняли бугель на котором электроклапана крепятся.
Ну вот и обнаружилась проблема, а именно износ валов. ):
Фото нет, т.к. от моих психологических переживаний у телефона слетела прошивка и всё, что я фотографировал кануло в лето. Но это не главное, главное, что теперь делать. Тупо поменять валы, может поможет?!
Главный вывод из моих мучений это, то что многие борются, а не знают как. Так вот, можно в шапку поставить или ещё куда. Всем при первых поползновениях таких ошибок и не дай БОГ полезть под крышку, то не стесняйтесь и снимайте бугель валов с электроклапанами. И вы увидите проблему сразу или, если посчастливится не будет таковой, а то при наличии износа валов будет два выхода:
1й Замена валов
2й Замена валов с головкой
Так, что для тех кто любит топить тапочку в пол, есть плохая новость, ждите износа валов и постелей и именно в месте масляных камер управления ваносами!
С картинками и видео смотрим сюда https://www.drive2.ru/l/510046402768798130/
Harconen.Sahara
9 January 2019

1

Под Новый год чудеса случаются, а именно чудесное приобретение новой головки.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=62&a...i8vuQJo

Всех с Новым годом! И пусть сбываются желания!
Ну вот, кончились праздники и наконец стали работать магазины.
Заказал валы, вышло 7111руб. + доставка, ожидается 08.02.19г.
posted image

Цены ещё демократичные
На ЭМЕКСе или АВТОТО не реальные ценники!
Да, только одна беда, теперь с толкателями, что делать?!
Заказывать новые и потом подбирать или снимать голову, перекидывать толкатели и заказывать?!
Беда в том, что работы делаются на СТО, был бы гараж, выбор бы не стоял!
avatar
firesanek
9 January 2019


что-то мне подсказывает, что замена гбц и валов не даст результата с расходом топлива..
да и износ валов сомнителен - либо пробег 400+, либо масло у вас говно
Harconen.Sahara
10 January 2019


Прокладки пришли!
posted image
Жду валы. Вот загвоздка с толкателями!
Да и ещё мысль пришла, глянуть турбину, может туда от коллектора могло что попасть или масло кидает.
Harconen.Sahara
18 January 2019


Всем привет!
Думаю всё таки для полного счастья поменять коллектор с турбиной в сборе на обмен. Коллектор цельно литой.Турбина новая.
Да, вот остаётся вопрос с толкателями: какие можно приобрести без замеров, что бы подошли в большей части, т.к. сымать головку, мерять и заказывать времени не будет. Кто подскажет размеры примерно допустимые?
Harconen.Sahara
2 February 2019


02.02.19 Решил не испытывать судьбу и прикупил шайбы 2шт. на звёздочку, т.к. пару раз уже лазили.
по бросовой цене 600руб. за шт.
С толкателями полная ерунда, что делать, может где есть бу?
avatar
firesanek
2 February 2019


Harconen.Sahara
точить клапана, либо разбирать, измерять на новом и заказывать новые толкатели.
avatar
blackstile
17 February 2019mobile


Здравствуйте люди добрые. Не знаю в правильную ветку написал или нет. Короче. Двигатель ecoboost 2.0 198 лошадок на галактике 12 года выпуска. Последние пять дней утром на холодную (а у нас минус 10 примерно держится последнее время) появляется запах гари в салоне, климат контроль 3-х зонный стоит. Он видимо все равно на малых оборотах затягивает снаружи воздух. Буквально одну-две минуты греется авто и запах исчезает. Сразу скажу, это не из глушака, оттуда другой запах, это я знаю. Сегодня утром решил открыть капот и завести, увидел дым идёт справа сзади движка по ходу движения авто.дым еле заметный. Может там куда масло подтекать или антифриз? Масло авто не жрет в принципе, на 10000 доливаю около пол литра. После дыма обратил внимание, что антифриза на 1,5-2 см ниже минимума. Я ежемесячно слежу за маслом и другими жидкостями. Дак вот, месяц назад было в норме. Жидкость Гура тоже на минимуме, но вроде там нормально. Где-то сзади движка антифриз может попадать пока авто холодное на коллектор выпускной, и потом когда заводишь, он подгарает просто на нем. Или это что другое?
Вот ещё фото, посмотрите, нормально ли все здесь, потому что потения или масла здесь не было ещё примерно месяц назад.
posted imageposted image
avatar
Евген2115
17 February 2019


blackstile
Так может коллектор лопнул?
avatar
KruS
17 February 2019mobile


Запах и дым однозначно указывают на треснувший коллектор.
Уровни жидкостей тут ни при чем.
avatar
blackstile
17 February 2019mobile


Запах исчезает при прогреве авто, он только бывает при холодном двигателе.
Просто жидкость как то совпала получается с этим событием?
Жаль что у меня в отличие от ФМ залезть за движок и посмотреть нельзя.

Из коллектора бы скорее всего на холодную бы запахом недогоревшего бензина пахло бы и наверное звук изменился бы работающего двигателя? А тут именно как будто гарью пахнет.
avatar
Джордж
17 February 2019mobile


avatar
blackstile:


Вот ещё фото, посмотрите, нормально ли все здесь
posted imageposted image

На фото- слегка запотевающие датчики фаз. ИМХО, по поводу их не стОит беспокоиться.
А вот насчет "дыма" не знаю...
Mauzer_31
18 February 2019

1

blackstile
не морочь себе голову, это коллектор! Уже 2 раза через это прошел пока не поменял на чугун. Есть отчет на D2. Воняет при прогреве сильнее, т.к. смесь сильно богатится. После прогрева не так заметен запах, вернее не такой едкий.
Более того, если не поменяешь коллектор, то попадешь еще и на картридж.

Сальники муфт распредвала тут непричем, они у всех потеют, пока не поменяешь на новые.
avatar
blackstile
19 February 2019mobile


Спасибо за ответы, посмотрел и статью на D2. Все понятно, я видимо один из тех счастливчиков, который попал на замену на чугунный коллектор...
avatar
blackstile
24 February 2019mobile


Пока жду коллектор новый чугунный, залез в яме под машину. Посмотрел все, снял защиту движка и увидел много масляных пятен. Не подскажете насколько критично они.
posted imageposted image
И сверху справок стороны, если спереди на машину смотреть.
posted imageposted imageposted image

Кроме того посмотрел через forscan что за прошивки стоят и немного не могу понять, насколько они свежие, т.к. здесь восновном про Мондео пишут, а у меня галактика. Если сможете подскажите, чтоб при замене коллектора может ещё прошивки поменять, просто менять буду не у официалов.
posted imageposted image
Mauzer_31
25 February 2019


Справа это клапанная крышка или вакуумник. Снизу в р-не масл.датчика не понятно, надо смотреть. Вообще это все не критично.
По форскану невидно, какое у тебя ПО мотора. Должно быть на 200 сил AYB, на 240 AZB.
avatar
blackstile
25 February 2019mobile


Mauzer_31
Тогда в каком разделе надо посмотреть, чтобы понять версию прошивки. Я точно знаю, что с завода шла 198 лошадок. Предыдущий хозяин обслуживался у официалов всегда, не думаю, что он лошадок поменял. Мне вообще хотелось понять, может где-то нужно прошивку обновить?
Harconen.Sahara
28 February 2019

-1

Так, а у меня валы приехали.
Harconen.Sahara
28 February 2019


M
Mauzer_31:

Справа это клапанная крышка или вакуумник. Снизу в р-не масл.датчика не понятно, надо смотреть. Вообще это все не критично.
По форскану невидно, какое у тебя ПО мотора. Должно быть на 200 сил AYB, на 240 AZB.

У меня такая же проблема, поменял обе прокладки, хотя по вину у меня нет вакуумника, пришлось найти код.
Harconen.Sahara
28 February 2019


avatar
blackstile:

Спасибо за ответы, посмотрел и статью на D2. Все понятно, я видимо один из тех счастливчиков, который попал на замену на чугунный коллектор...

Появилась такая же проблема. "ПОДАРКИ" валятся не останавливаясь. Тоже буду брать, но в сборе коллектор+турбина на обмен своей, что бы потом не мучаться, а то действительно места Ооочень мало и лишний раз туда лазить не хочется.
Стоимость в районе 35000 на обмен
avatar
blackstile
1 March 2019mobile


Harconen.Sahara
А какой пробег уже, раз уже такие проблемы?
avatar
blackstile
1 March 2019mobile


цитата:
действительно

А где турбину возьмёшь за такие маленькие деньги? Китай же это наверное будет?
Mauzer_31
1 March 2019


Harconen.Sahara
если картридж будет Китай, то необоснованно очень дорого! за эти деньги можно собрать турбину на отличных комплектующих, тыс. 100 думаю без проблем проедет
Harconen.Sahara
2 March 2019


M
Mauzer_31:

если картридж будет Китай, то необоснованно очень дорого! за эти деньги можно собрать турбину на отличных комплектующих, тыс. 100 думаю без проблем проедет

Предпологается оригинал BorgWarner 5303-988-0288, да и главное, что уже в сборе с гарантией год.
avatar
blackstile:

А где турбину возьмёшь за такие маленькие деньги? Китай же это наверное будет?

Браться будет из Москвы фирма Turboelectronic.
avatar
blackstile
12 March 2019mobile


avatar
blackstile:

Спасибо за ответы, посмотрел и статью на D2. Все понятно, я видимо один из тех счастливчиков, который попал на замену на чугунный коллектор...

Разобрал все. Оказалось треснул коллектор на выпуске 1 и 4 цилиндров по сварному шву. Слава богу горячая крыльчатка целая осталась. Вообщем приобрел китайский чугунный выпускной коллектор, заменил. И как всё стало прекрасно. Даже звук двигателя работающего стал меньше. Спасибо за помощь Mauzer_31... Не тяните, меняйте сразу коллектор, глядишь турбина целая будет. Вот несколько фото для размышления.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Harconen.Sahara
12 March 2019


avatar
blackstile:

Разобрал все. Оказалось треснул коллектор на выпуске 1 и 4 цилиндров по сварному шву. Слава богу горячая крыльчатка целая осталась. Вообщем приобрел китайский чугунный выпускной коллектор, заменил. И как всё стало прекрасно. Даже звук двигателя работающего стал меньше. Спасибо за помощь Mauzer_31... Не тяните, меняйте сразу коллектор, глядишь турбина целая будет. Вот несколько фото для размышления.]

Что кроме коллектора менял?
Mauzer_31
13 March 2019


blackstile
красавчик, прислушался совета. Теперь еще раз после поездок проинспектируй чтобы ничего не капало и не сочилось.
avatar
blackstile
16 March 2019mobile


Harconen.Sahara
Менял масло, доливаю антифриз свежий, гайки на коллекторе, крепящие его к блоку, гайки на приемной трубе с прокладкой, прокладки на коллектор к блоку и к катализатору. Фильтр воздушный. В турбине ничего, там все хорошее.
Все промыл очистителем карбюратора.
У меня ещё подошло время свечи поменять, Дак и их тоже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up