Клапан продувки адсорбера. EVAP

10 years




Был на сервисе у официалов смотрели машину на диагностике, показало, что конец пришел клапану продувки адсорбера. На эксплуатацию он сильно не влияет, но чек горит. Пришлось чек вырубить совсем, раздражает. Про стоимость клапана не стал спрашивать т.к цены заоблачные на запасные части. Договорился с ними на регулировку клапанов на двигле 2 литра зятёк в полцены. и то хорошо. Где взять данный клапан? Вообще сильно разочаровался в машине, после японца. Если бы не наше дорогое и любимое правительство так бы и ездил и горя не знал. И ещё подтекает жидкость с гура, течет со шкива насоса гура. Сальник там можно заменить, кто нибудь делал? Или насос менять полностью? Спасибо за помощь.
клапан продувки, адсорбер, клапан, EVAP, ошибка двигателя

aleksandr11rus
8 December 2009

Клапан продувки адсорбера. EVAP
254,2K
views
97
members
294
posts

avatar
Lost1980
13 September 2018


добрый, плавают обороты на холостых , 500-2000, на горячую в 50% случаев, при скидывании на первую передачу(робот, читай механика) когда остановился обороты еле падают или висят около 2000,особенно когда бензина не много , машина стала четь менее тяговитой, на низах, но не валенком,у меня третий фокус 2,0, но смысл таков: если на заведенном движке вынуть трубку абсорбера из блока, то двиг троить начинает пипец, дергается, все наоборот (( а если фишку снять то ничего не меняется вроде (кроме ошибки горящей).
Дроссель чистил, свечи новые , датчик в расхода воздуха чист.
форскан ошибок не видит, детонации нет, давление бензонасоса 100%, пропусков , но нужно может сканировать когда он троить начинает?
вовочка-72
22 September 2018


но якорь остался будто давления не хватает.
Давление чего?
Ffolirik
8 October 2018mobile


Доброго времени суток,фф1 2.0зятек амер, загорелся чек,выдает ошибку p0446,бойцы на что проверили клапан говорят рабочий,копай в сторону бензобака,снимай продувай все трубки шланги и ТД ещё говорят может крышка бензобака шалит,у кого было подобное?
MIHABRUTALPIT
6 March 2019mobile


lexmarkz33
Привет! Ну, что решил проблему с клапаном? Или из-за чего холостые плавают?
lexmarkz33
9 March 2019


MIHABRUTALPIT
С клапаном оказалось полбеды. После чистки попёрла значительно увереннее. Якорь отцепился когда поменял катушку зажигания на ВАЗовскую 2110. Пропали почти все провалы, если не топить с низов, вообще не ощущается.
Холостые у меня пока что плавают до сих пор, даже глохнет иногда. В мае буду чистить форсунки, пока что почти собрал для этого стенд. Думаю они тоже уже не ахти
MIHABRUTALPIT
12 March 2019mobile


Mishany55
Привет! Вот нихрена не пойму какой зацеп подогнуть, чтобы провернулся клапан и вытащить его.
foker25
15 October 2019


giorgiotersen добрый день
Вышлите и мне пожалуйста инструкцию по контролю за парами топлива и проверке бака и клапана очистки системы (Клапан продувки адсорбера). Сам клапан как написано выше почистил продул заменил но все же симптомы есть,,, как проверить работает клапан или нет. двигатель Zetec 2.0 америка 16 клапанов
foker25
15 October 2019


A_Efremow добрый день
дайте ссылку какой из шлангов заглушить по ходу у меня клпан не работает потому как наблюдается не стабильная работа двигателя падение Ххи и временами глохнет на светофоре к примеру,
posted image
у меня такой клапан двигатель zetec 2.0 16 клапанов
IVAN984
1 November 2019


Недавно проверил свой, снял его, подцепил 2 проводка и подал 12 вольт, клапан открылся. подул в него, воздух проходит свободно, отключил питание он закрылся. Соединил трубки на прямую без клапана, обороты стали устойчивые, поднялись где то на 50. Стало 950, раньше на холостых когда включал обогрев стекол обороты падали до 700 щас нормально все и на светофоре обороты не прыгают. Вот такое наблюдение, езжу без него.
Двигатель Zetec Rocam 1.6 (Duratec 8V) русфокус 2004 год.
avatar
Wrundel
4 November 2019mobile


IVAN984
Таким образом твой бензобак находится под постоянным подсосом со стороны ресивера. Клапан ставили именно по этой причине
IVAN984
8 November 2019


Wrundel это хорошо или плохо? И чем это грозит?
avatar
Wrundel
8 November 2019mobile


IVAN984
Скорее это не гут. Засосет тебе бензина))
По плохому хз. Пробей состояние датчика кислорода. Отключи его. Поезди. Если станет лучше, значит купи новый датчик. Проверь сопротивление клеммы минуса АКБ на корпус. Может закисло. Проверь поролонку в фильтре возд.дв.
avatar
frstakk
3 May 2020


Может кто-то разъяснить, у меня сломался пластик во впускном коллекторе, в которой вел патрубок из клапана.
posted image
По логике описной здесь, через него доходят пары во впуск полученные из бака?

Т.к. пламя под капотом не хочу - я снял фишку с датчика (чтоб система поняла что он не исправный не использовало это все).

Когда завел машину, услышал свист, и этот патрубок засасывал воздух, а не пытался что-то выплеснуть что-то...
Кто-то может объяснить почему так происходит? или у меня настолько жестокий подсос что машина столько много льет бензина и обратный эффект?🤣

Я к сожалению не попробовал в него подуть, чтоб проверить работоспособность клапана, но до всех моих проблем, ошибок по EVAP у меня не было, никогда ничего не пшикало при открытии бака и т.д.

Я просто хочу на время заглушить (пофик на ошибки), пока не решу вопрос с коллектором.
vestik
3 May 2020

1

frstakk
Сними с клапана тонкий черный шланг с резиновым наконечником да вставь в него(шланг)подходящий болтик,чтоб заглушить.На евроавто вроде твой коллектор
https://euroauto.ru/part/used/40166128/
avatar
А-фокус уса
1 July 2020


M
MIHABRUTALPIT:

Mishany55
Привет! Вот нихрена не пойму какой зацеп подогнуть, чтобы провернулся клапан и вытащить его.

Если ещё актуально, тот тот зацеп находится сзади квадратной коробочки, в нижней её части. Когда отсоединишь и отодвинешь всю байду от кузова, то увидишь. На днях сам столкнулся, помучился чуток.
1xuligan
26 July 2020mobile


Подскажите пожалуйста в чём причина.Периодически загорается лампочка чек энджин.Проверка сканером показывает ошибку P 0442,неисправность клапана продувки адсорбера.При этом автос работает идеально.Расход в норме 7-9 литров на 100.Клапан разбирал,чистил по инструкции.
moonree1
20 October 2020


Заменил старый клапан (перестал работать, постоянно подсасывал воздух) на клапан от калины, в итоге в баке остается излишнее давление т.е. пшик и пары бензина, проверял напряжение на фишке мультиметром, показывает 14,8 в, с небольшими прыжками, но он не открывается. пробовал напрямую с аккумулятора подавать, сразу открывает, пробывал и обороты до 6 тыс и разогревал по трассе, так и не удаляется излишнее давление. Вроде бы напряжение подает, но оно не дает открытие клапана, от 12 в работает в обе стороны и даже с разной полярностью, в ЭБУ проблема может быть или что то другое?
moonree1
21 October 2020mobile


Проверил клапан включив на массу второй провод, в итоге полностью открывается и продувается. Походу придется затыкать все или же отдушину с бака делать
avatar
шурец
21 October 2020mobile


moonree1
адсорбер на баке смотрел?
moonree1
22 October 2020mobile


Да, адсорбер хорошо продуваеца, ни каких препятствий, все три отверстия продул.
Думаю жиклёр поставить , чтоб постоянно продувал очень малым потоком
moonree1
22 October 2020


Поставил старый клапан, также полностью открывается на продувку и ни как не регулируется, срабатывает клапан на крышке лючка, требещит от разрежения
moonree1
30 October 2020mobile


Проверил напряжение, на плюс 14,8 подаётся, а минус как бы разъяснения с массой, мб где то обрыв или в эбу неисправность.
Кто нибудь знает, минусовой провод должен ли иметь связь с массой или же он идёт с микросхем?
moonree1
30 October 2020mobile


Посмотрел схему, плюс идёт через реле и предохранитель с аккумулятора, а минус с эбу. Надо где то обрыв искать
pavelsahoncik
4 January 2021mobile


Фокусоводы, поделитесь схемой или фото, куда конкретно идут маленькие шланги от клапана абсорбера, фф1 1.8. Сам клапан через обрезанную у меня резиновую трубку (так уже было) сосет воздух, изза этого дергает машину и тянет заглохнуть очень, подскажите кто может.
avatar
dima_spider
14 January 2021

1

Итак тоже решил проверить этот клапан.
Потому что сейчас после поездки при открытии крышки бензобака выходит создавшееся давление.
Как я понял он открывается при определенных условиях как указано в одной из тем на форуме:

"
Контроллер включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
– температура охлаждающей жидкости выше 75 °С;
– скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
– открытие дроссельной заслонки превышает 4%.
На заведенной машине на хол ходу он по идее у Вас и закрыт.
Но если погазовать на ХХ, то по идее должен открываться.
"

так вот думаю просто подать на него напряжение и проверить работает он или нет.
буду заниматься скорее всего как потеплеет 🙂
avatar
dima_spider
14 January 2021


я все же думаю что у меня проблема с тем клапаном что на абсорбере стоит. потому как ошибок у меня по клапану продувки нет. но все же позже проверю. Может кто подскажет по распиновке его разъема чтобы самому не тыкать. у меня 1.6 и стоит маленький. не такой как разбирали и чистили ребята в теме.

posted image
Фото старое

вот еще видео по теме неплохое нашел
https://www.youtube.com/watch?v=N8pXtadxa70
dim2.0
28 February 2021mobile


Добрый вечер, подскажите пожалуйста, на что можно заменить вот такой клапан адсорбера? И под машиной возле бака не нашёл сам адсорбер.
posted image
avatar
Svetlepivo
24 June 2021mobile


Вечер добрый, скажите у меня на 1.8 стоит такой клапан маленький квадратный, а на фото выше большой и круглый. Почему так?
Подойдёт ли такой как выше на фото на 1.8 мотор?
У меня ошибка по этому датчику сегодня диагностику делали. Планирую купить на разборке новый очень дорогой
posted image
96odyvanchik69
25 June 2021


Svetlepivo
На фото выше, на вид .. там клапан с угольным фильтром вместе а у вас только клапан а угольный фильтр за баком находится.
https://www.drive2.ru/c/468380684512133538/ Вот тут немного пояснений.
Как вариант можно попробовать заколхозить клапан от приоры ,ларгуса ,патриота\хантера,но возможно они там по другому малеха работают(открывается и закрывается постоянно) а на фокусе на него при включении зажигания постоянно подается напряжение.
Я сам клапан проверить не могу, не хватает сил шланги стянуть.Они там прикипели что ли за 20лет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up