Комрады,
теща тут надумала купить себе очередное авто для передвижения в пространстве (метла, наверное, сломалась
)...
есть тысяч 300, остальное в кредит...
надо машинку с клиренсом около 150 мм, а лучше - больше...
желательно (но не обязательно!), с автоматом
недорогую в содержании
российский автопром не предлагать...
что можно взять за эти деньги???
сам вижу:
Фокус
Кия Сид
Корова
Ниссан Тиида (на нее теща поглядывает и на Сид тоже)
что еще???
Лёха
24 November 2009
Выбор автомобиля до 700 000руб.
Nikolas-82
5 November 2016
Avenger86:
|
Nikolas-82 S-Max? |
Да, смотрел на него. Но за такие деньги предложений почти нет. В норм состоянии стоит от 900 руб.
(
mr.Smith174
6 November 2016mobile
Шкода Октавия А 5 посмотри
z-ivan
30 November 2017
1
Добрый день всем. Встал вопрос продать одну из семейных машин. Вопрос какую продать, а какую оставить. Обе покупали новыми.
1. Focus 3, 2013 2.0 ПШ универсал. Пробег 40000. Причем на 35000 по гарантии поменяно сцепление и сальник. Без дтп и иных проблем.
2. Peugeot 3008. 2012 (купил в 2014 у дилера новым) 1.6 дизель + робот. Пробег 89000. Тоже без ДТП, красил только несколько элементов после притертостей.
У фокуса радует пробег, хорошая подвеска, двигатель мощный, но смущает коробка и сцепление, не смотря на ремонт по гарантии недавно.
У Пежо супер экономичный двигатель. Средний расход с момента покупки по БК - 6 литров. Из потенциальных затрат в обозримом будущем - замена сцепления (пока нет сигналов, но многие на этом пробеге уже поменяли), замена колес летних, + я бы ремень ГРМ поменял. Не так много, но все же в 60000+ выйдет. Двигатель чрезвычайно надежный, но слабовата подвеска.
По ценам выходят сравнительно одинаково.
я бы оставил пежо из за дизеля, у самого фокус 3 универсал 1,6 на механике. вожу на все что можно, на пробеге 130 залез в подвеску.
а по книге на каком пробеге меняют грм у пежо?
z-ivan
и какой смысл туда лезть в ближайшие тысяч 30-40
z-ivan
Хотя уже прошло 5 лет, это срок.
на чём больше удовольствия от езды, то и оставьте
Я бы 3008 оставил, всё-таки попросторнее да и не так их много на дорогах как FF
SuperSlavka
30 November 2017
Пежо меньше, и едет не так интересно, что по ускорениям, что по маневрам... ну а после окончания гарантии можно решить проблему робота на фокусе радикально если он устанет - махнуть на MTX 75... на разборах они стоят не дорого так как популярностью не пользуются - у всех рвет ib5 ... незнаю правда одинаковы ли по приводам робот и пауэршивт, если ДА, то замена на МКПП выйдет думаю бюджетней чем ремонт робота
wel45
Сложно было ориентироваться. Всего 3 машины дизельные до 2014 года в СПб. 2012 год - Одна была 589, другая 650. 2010 - 480. Решил выставить за 580. Бонусом пойдет эксплуатация с 14 года.
Parabellum
5 December 2017
Приветствую вас форумчане!
Нуждаюсь в вашей компетентной помощи в выборе авто!
На данный момент владею FF 2 2006 года с двухлитровым мотором. Все бы ни чего, да вот всякого рода технические проблемы поднадоели. Устал тратиться на ремонты, в общем решили с женой подумать о смене автомобиля. Хотелось бы что-то не ниже классом, возрастом не более 5 ти лет, который еще прослужит, не принося хлопот, года три как минимум...))) В общем, надежный, хороший, не дорогой, все как обычно))
На первом месте рассматриваем октавию А7, это так 14- 15 год.
Помогите советами, на какие модели лучше обратить внимание, а какие лучше вычеркнуть из списков.
К примеру, стоит ли рассматривать Мондео 13 год, Тиану 13 год, Джету 14 год, Пассат 12 год, Каролла 13...
Что скажете?
Nikolas-82
5 December 2017
-1
Parabellum
Добрый день!
А бюджет-то какой? Чего хотите/ждете от новой машины?
На счет Мондео - багажник у него видели изнутри? Ничего не смущает?
shutUP
4 January 2018mobile
Всем привет, хотелось бы узнать мнение о новом Киа Рио в сравнении с фф3 рестайл.
По цене они примерно одинаковые, особенно если брать х-лайн, а вот у кого какие плюсы и минусы?
Точно знаю что у форда подвеска после 100тыс км будет под замену, ну и рулевая рейка, а вот у новых Рио еще не скоро косяки проявятся...
shutUP
Самый главный минус это размер автомобиля, кто сказал что подвеска форда под замену через 100 тысяч?
shutUP
6 January 2018mobile
-4
Размер какого автомобиля?
Если брать хэтчбек у фф3 то они с рио примерно одинаковые, рио даже побольше чуть.
А если нужна машина побольше то фф3 есть в кузове универсал.
Подвеска задняя многорычажная у фф3 обычно после 100 требует ремонта, не полной замены, но частичной точно, а спереди стойки скорее всего под замену будут.
Hidden postParabellum:
|
К примеру, стоит ли рассматривать Мондео 13 год, Тиану 13 год, Джету 14 год, Пассат 12 год, Каролла 13... Что скажете? |
Мондео - дорого обойдется в обслуживании и надежность так себе.
Тиана - жутко скучная машина для пенсионера. Но если нравится ездить без огонька - хороший вариант.
Джета - хороший вариант
Пассат - там нужно аккуратно выбирать, много очень бракованных этого года.
Королла - живучий не убиваемый отличный автомобиль. Единственная проблема завышенная цена.
Я б еще Митцубиси Лансер глянул. Если из одноклассников. Но только не малолитражный...
kefir318
11 December 2018mobile
Приветствую
Владею фф2, 1,8.
Хочу пересаживаться на автомат. Бюджет 650-750
(пожелания: классический автомат, от 150 сил, не особо дорогой в обслуживании, поменьше болячек, хотя бы хронических, кузов не важен)
В приоритете Мондео 4 рест, 2,3 бенз или 2,0 дизель, может что посоветуете?
ПыЖиК
11 December 2018mobile
1
kefir318
Мондео дизель, Пежо 508 с тем же двигателем.
andrey.zenkin
28 December 2018
kefir318
что в итоге выбрали?
kefir318
11 March 2019mobile
andrey.zenkin
Да пока ничего, возникли трудности финансовые, пришлось отложить до лета покупку
1 person online