ССЫЛКА кажись не боян
Несмотря на отрицательное заключение комитета, вынесенное в конце прошлой недели, Совет федерации поддержал закон о создании госкомпании «Автодор». Эта структура будет не только тратить бюджетные деньги, но и сможет зарабатывать на аренде придорожных территорий и переводе дорог на платную основу. Совет федерации поддержал во вторник закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги (Автодор)». Об этом «Газете.Ru» рассказали в Минтрансе России. В отличие от существующего ведомства в составе Минтранса (Росавтодор), которое только координирует распределение бюджетных средств на строительство и реконструкцию трасс федерального значения, новая компания будет еще и зарабатывать деньги на развитие дорожной отрасли. «Автодор» сможет самостоятельно сдавать в аренду придорожные территории, переводить трассы на платную основу и пускать заработанные средства в оборот. Компания также сможет привлекать к строительству иностранные инвестиции. На первом этапе «Автодор» получит в ведение 6 тыс. км дорог, в том числе строящуюся трассу Москва – Санкт-Петербург и ЦКАД (новая дорога вокруг Москвы).
Скрытый текстКак пояснил замминистра транспорта и руководитель Росавтодора Олег Белозеров, эти 6 тыс. км дорог будут платными. В то же время у самого Росавтодора останется еще 44 тыс. км дорог.
Против закона во вторник проголосовал всего один сенатор — председатель комитета Совета федерации по промышленной политике Валентин Завадников. Именно его комитет в прошлую пятницу отклонил этот закон, ссылаясь на то, что новая структура сформирована таким образом, что обеспечит утечку средств за рубеж. «Сегодня комитет голосовал снова. И на этот раз против выступил лишь один человек. Остальных удалось переубедить», — рассказывает помощник Завадникова Александр Пешняк. По его словам, «Автодор» будет действовать не по принципу госкорпорации, а в качестве госкомпании. «Деньги будут передаваться ей в доверительное управление, а не в собственность. Будут отработаны жесткие механизмы контроля. Это и убедило сенаторов в надежности новой структуры», — пояснил он. По словам Белозерова, программы, по которым будет работать компания, будут утверждаться правительством, что «исключает их коррупционность».
В пользу создания компании высказался экс-глава ГАИ России, сенатор от Карелии Владимир Федоров. По его словам, возможность вливания в дорожную отрасль дополнительных средств, которые сможет заработать «Автодор», важны особенно в кризис.
«Строительство всего одного километра дороги означает 500 новых рабочих мест. Кроме того, «Автодор» будет заниматься развитием придорожных территорий — строительством АЗС, мест общественного питания. Это тоже рабочие места. В кризис, когда люди остаются без работы, это очень важно», — констатирует Федоров. Говоря о возможной коррупционности закона, он отметил, что упразднение Дорожных фондов в ходе административной реформы (когда было запрещено целевое расходование средств, полученных от сбора автомобильных штрафов и транспортного налога на строительство дорог) пагубно сказалось на состоянии отрасли. Он считает, что польза от создания «Автодора» выше возможных коррупционных рисков.
Теперь для вступления в силу закону необходимо пройти лишь одну инстанцию — президента России, заметили в Минтрансе
x
.
carcam_upload
11 April 2019
Стоимость проезда Москва-Питер он так и не смог посчитать правильно. Знает цену только по платнику за Тверью. На подмосковных виснет без ответа. На юга правильность расчета тоже под вопросом, впрочем. В общем, на 100% на это полагаться не стоит, лучше иметь запас.
цитата: |
Опять не вижу в этом списке жлобской Северо-Западной Концессионной Компании (МКАД - Солнечногорск). Так мы (гости) и будем по ней без скидок ездить? |
Да, давеча проезжал, удивился стоимости ночного тарифа 250 рэ. Посмотрел на сайте - у кого чужие транспондеры ездют как будто вообще без него. Сволочи. Причем на этом отрезке невыгодно ездить в любым транспондером - первый участок у сторонних стоит 250, а второй - 64. Если ехать с транспондером СЗКК, то первый будет 200, второй 130. Вроде я так прочитал.
evgeniyu
5 May 2019
В новостях опять отметился средний участок М11 с дичайшими многочасовыми пробками на заправках-бочках на этих праздничных выходных.
Не забывайте заправиться до въезда на платные участки.
Да, на заправках творился редкостный адок, еще +1.5-2 часа к дороге. Первые Лукойл и Роснефть еще в стадии стройки, но вряд ли кардинально решат проблему.
Кто недавно ездил по М11 от Мясного Бора в сторону Москвы до Окуловки или Бологово с транспондером ЗСД? Скидку 30% от "денежного" тарифа дали? Мне нет. До Окуловки списали полные 170 руб. В прошлом году это стоило 112 руб...
Скидки для транспондера ЗСД отменили?
sme
Автодор победила жадность, сейчас изменили тарифы и с транспондером ЗСД дают скидку только при проезде всех трех участков 208-543км, на 58-97 тоже тупо розничный тариф.
цитата: |
Не забывайте заправиться до въезда на платные участки. |
Если из Питера, то последняя заправка, до съезда на М11, в д.Спасская Полисть. Полного бака вполне хватает проехать весь платный участок до объездной Твери.
evgeniyu:
|
В новостях опять отметился средний участок М11 с дичайшими многочасовыми пробками на заправках-бочках на этих праздничных выходных. Не забывайте заправиться до въезда на платные участки.
|
это не участок отметился, а нерадивые автопутешественники...
Не понимаю, в чем проблема сделать нормальные заправки на этом участке?
dshelepov
11 May 2019mobile
2
амд 19:
|
это не участок отметился, а нерадивые автопутешественники... |
Да, конечно, путешественники виноваты в том, что на современных платных трассах бензин это редкость. Как в каменном веке - в моде уже электрические заправки, а тут обычных нет)))
Представляю, чтобы творилось, если бы всем током заправиться было надо и заливка бака занимала не 5 минут, а минут 30)))
Как раз один хвост пробки был бы в Москве, а второй - в Питере))
Как раз путешественники и не виноваты. Путешественник разумно и ответственно подходит к поездке . А вот наездники, аля смарт-айфоно-водители, это да. Ведь весь мир на связи. Весь мир как на ладони. Что еще нужно? В Питер? ( Москву) Сел-поехал...
амд 19:
|
это не участок отметился, а нерадивые автопутешественники... |
Вообще-то деньги платим за пользование скоростной дорогой, а её до сих пор доделать и сдать не могут...
амд 19:
|
Ведь весь мир на связи. Весь мир как на ладони. |
Вот только покрытие сетями на М11, опять же, далеко не везде.
амд 19
11 May 2019
2
sme:
|
Вообще-то деньги платим за пользование скоростной дорогой, а её до сих пор доделать и сдать не могут...
Вот только покрытие сетями на М11, опять же, далеко не везде. |
Ну да, не могут сдать. Ну да, не могут покрыть сетью. Но это не отменяет обязанность автомобилиста подходить к поездке ответственно...
p/s/ Стоя на обочине, без связи, без топлива, голодный, холодный, вряд ли тебя утешит что ты сто раз прав, а они 100раз нет...
цитата: |
Не понимаю, в чем проблема сделать нормальные заправки на этом участке? |
Нет проблемы, заправки строят. Их же нельзя мгновенно построить. Пока сам участок строится, на нем заправку не построить, там транспорт никакой не пускают.
Участок введен в эксплуатацию только в прошлом году, первые две заправки в этом году уже достроят, по одной на каждой стороне. Думаю, примерно так и будут по две заправки в год строить, лет через 10 будет достаточное количество.
И я тоже не понимаю, почему чуть не погуглить перед поездкой и не выяснить, что заправок нет. Это было известно еще в прошлом году. У 99% автомобилей бака хватит на платный участок, в остальных отрезках трассы достаточно заправок.
цитата: |
Вообще-то деньги платим за пользование скоростной дорогой, а её до сих пор доделать и сдать не могут... |
Ммм, а давно ли Автодор заправками начал заниматься? Дорога очень хорошая и за достаточно вменяемые деньги, дальше дело за нефтяными компаниями, чтобы быстрее построить заправки.
sme
18 May 2019
carcam_upload:
|
Ммм, а давно ли Автодор заправками начал заниматься? |
Это Вы мне отвечаете? Точнее, это Вы меня спрашиваете? Я не знаю, как давно Автодор начал заниматься заправками, и начал ли вообще, я с ними не связан. Я про дорогу знаю, про неё и писал.
цитата: |
деньги платим за пользование скоростной дорогой, а её до сих пор доделать и сдать не могут. |
Разве не заметили, что уже почти год ведутся доработки после начала платной эксплуатации? Напоминаю,
платной. А дорога еще не принята, и работы ведутся не по развитию инфраструктуры (те же АЗС), а по основному проекту. Сейчас хоть что-то установили, а в прошлое лето-осень, ни инф. табло, ни видеонаблюдения, ни аварийных телефонов, ни освещения на многих участках, ни других элементов безопасности положенных для скоростных дорог. На стокилометровом участке три или четыре раза на полотне могли вестись работы с людьми и техникой с заужением до одной полосы и ограничением скорости. За всё это, считаете, надо было платить деньги с первого для (когда ещё и пункты оплаты толком не работали
), и сейчас считаете их вменяемыми?
Скрытый текстКстати, что такое "вменяемые деньги"? Кому их вменяют?
x
Dik_g
18 May 2019
1
carcam_uploadцитата: |
И я тоже не понимаю, почему чуть не погуглить перед поездкой и не выяснить, что заправок нет. |
Потому что не то поколение уже, вот раньше помню собираюсь в дорогу, и атлас 100 раз посмотришь сидя на горшке
, и свечи возьмешь, крышку трамблёра с бегунком, канистру прихватишь, камеру дополнительную и т.п. - готовились как на войну... А сейчас поколения (или ЭРА) i-поехали, Siri, Алиса всё найдут - это всё удобно спорить не буду и технологии засасывают людей от этого уже не уйти, при этом голова всё меньше и меньше думает, что печально...
P.S. Пусть будет хоть какая дорога, всё лучше чем её не будет
bombaster88
18 May 2019
2
Почитал ужасы про пробки на заправке, про проблемы с самой заправкой. Как путевый купил канистру и залил бенза в нее,залил бенза полный бак и поехал из Питера в Москву. В итоге мне эта канистра понадобилась только около самой Москвы. И вот я не понял, люди из Мурманска пытаются до Москвы доехать, не заезжая на заправку или как?
Spirit111
19 May 2019mobile
2
bombaster88
Машины разные, темп разный. Я на фиесте заправился в Питере и поехал в курскую, заехал на платник не заправляясь. Заправлялся на последнем пункте заправки на платнике перед съездом на Тверь с горящей лампой, с остатком до 0 в 50-60 км... При скорости 170 на круизе уже в районе 14л/100 мгновенный расход висел. А можно ехать 90 и вообще до Москвы дотянуть... Каждому свое
vass
20 May 2019
цитата: |
Сейчас хоть что-то установили, а в прошлое лето-осень, ни инф. табло, ни видеонаблюдения, ни аварийных телефонов, ни освещения на многих участках, ни других элементов безопасности положенных для скоростных дорог. На стокилометровом участке три или четыре раза на полотне могли вестись работы с людьми и техникой с заужением до одной полосы и ограничением скорости. |
А про какую дорогу речь? если про М11 (Я имею ввиду участок от Новгородской до Тверской волости), то мы в августе прошлого года туда и обратно проехали с ветерком. Работ никаких не велось, освещение было на протяжении всего пути. Заправлялся перед съездом на трассу, бака хватило до ближайшей АЗС без проблем.
bbaleksiy
20 June 2019
Я тоже никаких проблем с заправками на автодоровской платной м11 не вижу. Ехал в Питер, заправился на BP в Твери, хватило спокойно до Ленинградской области, до Роснефти. Причем скорость по платной была в основном 180-200. Когда назад ехал заправился на BP около Великого Новгорода, те немного подальше первого въезда на платную дорогу. потом сразу на платную и хватило спокойно до BP Клина, скорость по платной была так же не меньше.
Если уж говорить о заправках на М11, то с открытием к октябрю последнего (для нас первого
) участка в сто километров ситуация усугубится. Ни на на прошлогоднем участке, ни, тем более, на открывающемся участке стационарных больших АЗС так и не появится. Не съезжать же с трассы для заправки. Придётся ехать не так быстро
bombaster88
22 June 2019mobile
1
sme
Месяц назад ехал, заправки лукойла стремительно строились. Так что вполне возможно, что и откроют к полному вводу.
bombaster88:
|
Месяц назад ехал, заправки лукойла стремительно строились. |
А на каком участке, не помнишь? Меня в основном интересует до Окуловки. Ехал на прошлой неделе, как будто не заметил. (Мне потом ещё ехать в глубокую глушь, и не хочется там думать о дозаправке.)
bombaster88
22 June 2019mobile
2
sme
Если честно я не помню точное место, но было это где то на самом длинном участке, который начинается от мясного бора. Где то ближе к середине участка. Ну и плюс, если верить инфе то будут еще и bp и Газпром.
Всего на М11 будет 12 МФЗ. Вот полный список: км 23, 63/75, 123, 260, 313, 378 «Мшенцы», 423 «Валдай», 477 «Мстинские горки», 542 «Онег», 583, 594 и 665.
Средняя МФЗ будет располагаться на площади 8-10 га. В рамках МФЗ будут реализованы следующие объекты:
АЗС со зданием операторной;
станция электрической зарядки автомобилей;
станция технического обслуживания c постом мойки грузовых автомобилей;
торговый центр с рестораном быстрого питания;
зоны рекреации: детская площадка, зона отдыха водителей и пассажиров, зона Workout;
парковки для автобусов, грузовых и легковых автомобилей, а также легковых автомобилей с прицепами
sme:
|
А на каком участке, не помнишь? Меня в основном интересует до Окуловки. Ехал на прошлой неделе, как будто не заметил. (Мне потом ещё ехать в глубокую глушь, и не хочется там думать о дозаправке.) |
Вот как раз между угловой и окуловкой сторонится стационарный лук и большой комплекс сто и пр
aludov
22 July 2019mobile
3
Тут автодор прислал код на скидку в 11 процентов на покупку транспондера
SHUTTLE11
По карте мир и промокоду МИР19 дают 15%