| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
TOLYA226
27 February 2019mobile
1
bel114Поменяй сразу корпус термостата в сборе и все исправиться!!! Термостат не открывается полностью а пластик пять лет ходит!!!
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18886419)
bel114
27 February 2019mobile
Спасибо ребят,не заплонированные расходы,куда деваться.
TOLYA226
27 February 2019mobile
1
bel114 если потрогать нижний патрубок от градусов 50-70 гр радиатор охлаждает а потока жидкости полного нет. Вот поэтому двигатель и не охлаждается, а через печку да. Я прочитал что нижний ты щупал и он горячий но это первая паниковая проверка, вот после этих прочтений проверь ещё раз получиться точнее. Сейчас ездить на печке можно неспеша!! Удачи!!
bel114
27 February 2019mobile
TOLYA226
Не,нижний не горячий,а тёплый.Блин самому некогда заниматься,сколко в сервисе возьмут за данную операцию с термостатом,заменой.
TOLYA226
27 February 2019mobile
1
bel114 точно термостат старый перестал открываться, судя по описаниям пластик тоже в любой момент может лопнуть, даже не экономь меняй в сборе с корпусом!!
Замирович
28 February 2019mobile
Привет колегам! Кто знает какой угол уоз у нас стоит в стоке? И как можно узнать?
xmelka
28 February 2019mobile
1
Замирович:
|
Привет колегам! Кто знает какой угол уоз у нас стоит в стоке? И как можно узнать? |
Через ELM не?
xmelka
28 February 2019mobile
bel114:
|
TOLYA226 Не,нижний не горячий,а тёплый. |
Специально сейчас с утра посмотрел, начинает греться верхний патрубок, с него подача на радиатор на прямую с блока!!! А нижний упирается в термостат, учите матчасть!!!
Замирович
28 February 2019mobile
xmelka
Елм черным мехом накрылась. Думаю наврятли
xmelka
28 February 2019mobile
3
ЗамировичНе знаю, даст тебе это что.
Замирович
28 February 2019mobile
xmelka
Это чем ты? мой ты дорогой безценый.)24,5 это и есть уго опережения зажигания.
xmelka
28 February 2019mobile
1
Замирович
ELMом, тремя прогами прогонял, разницы особой нет, +/- 1%.
TOLYA226
28 February 2019mobile
xmelka:
|
Специально сейчас с утра посмотрел, начинает греться верхний патрубок, с него подача на радиатор на прямую с блока!!! А нижний упирается в термостат, учите матчасть!!! |
Все правильно человек проверял, он проверял степень эффективности радиатора, что радиатор чист для воздуха, вентиляторы работают, верхний очень горяч-100гр а нижний 50-70 гр. внешне всё выглядит нормально кроме того что омываемый горячей жидкостью термостат тарелку не хочет отодвигать на полный ход и впускать холодную жидкость для всасывания в головку блока . Нижний теплый значит радиатор охлаждает а вот поток жидкости слабый. Поменяет термостат и все исправиться.
xmelka в рокаме корпус термостата еще ломается , советую свой проверить.
xmelka
28 February 2019mobile
1
TOLYA226:
|
xmelka в рокаме корпус термостата еще ломается , советую свой проверить. |
Я новый три месяца назад поставил
У меня все трубки мелкие, на печку, на расширитель поломались.
bel114
28 February 2019mobile
1
TOLYA226
Согласен с твоими выводами,всё указывает на термостат.
TOLYA226
28 February 2019mobile
xmelka хорошая информация для всех, в теме корпус термостата отпишись что успел поменять. Многие думают что у них рокам особенный вечный. Удачи!!!
bel114
28 February 2019mobile
Рокам отличный двигатель,до этого сплит порт был,намучился я с ним,да и потом машина просто тупо сгорела.
evgeny_76
4 March 2019mobile
Народ, доброго времени суток. Ищу артикулы направляющих клапанов на рокам. Поиск по теме ничего не дал. Помогите кто может
Ден88
4 March 2019mobile
evgeny_76
mahle original GC0590066 , когда-то были эти , попробуй может найдёшь . Либо можно от лачети , либо от дюратек HE 1.8-2.0 под развертку . Либо 012613 - должны встать .
evgeny_76
4 March 2019mobile
Ден88
Спасибо. Завтра буду искать
evgeny_76
012613 глянь , одну купи попробуй .
Короче заменил сегодня термостат,не каких изменений,греится и всё,нижний патрупок ели ели тёплый,когда температура доходит до сотки газану пару раз до 5000 оборотов и температура моментально падает до 90,89,моё мнение развалилась крыльчатка помпы и не продавливает антифриз на большой круг.
deni9876
7 March 2019mobile
bel114цитата: |
и не продавливает антифриз на большой круг. |
Либо частично забиты соты внутри радиатора (например накипью)
Крыльчатка разваливается очень редко.
Попробывать промыть систему?Старый термостат стоял к верх ногами,там пипка типа клапан она была внизу думал и за этого проблема,а нет поставили как надо,сначало старый термостат,потом новый,не каких изменений.
deni9876
7 March 2019mobile
bel114
Что ж не поробовал пакататься без термостата?
Можно и промыть, но лучше поменять, благо не дорого и не сложно.
Но перед этим стоит 100% убедиться что дело в нем.
Для успокоения сними помпу и убедись в целостности, так же проверь что крыльчатка не проворачивается на валу.
bel114
7 March 2019mobile
Вот у человека просто потекла помпа,а крыльчатка в хлам.
https://youtu.be/q5T-8x-fGJo
evgeny_76
8 March 2019mobile
bel114
Попробуй рукой газануть под капотом. При нормальной крыльчатке уровень антифриза в бачке заметно понижается.
evgeny_76
Завтра гляну.Просто кроме помпы больше не на что думать,если б радиатор был забит шланг нижний всё равно был бы горячий до радиатора,а так ели ели тёплый,не хвотает силёнок у помпы прокачать.
evgeny_76
8 March 2019mobile
1
И еще. Не по теме немного. Сейчас перебираю мотор. Пробег 400 ккм. В гбц изношены отверстия под клапан, заметен износ глазом. В цилиндрах есть хон. Кольца компрессионные ходят, но следы закоксовки есть. А вот маслосьемные даже не шевелятся. На старые направляющие (втулки клапанов) новые колпачки садятся свободно. Размер старых направляшек 42х10,8х6. Буду менять на 39х11х6. Направляющие старые чугун или стальные, не знаю, но магнит липнет. И на старых нет упорного пояска. Буду замерять, на сколько старые выпирают со стороны колпачка.
Да и еще. Эллипса в цилиндре практически нет.
Будем собирать на старые поршни
TOLYA226
8 March 2019mobile
evgeny_76 все по теме, этож про движок!!! На каком масле ездил? Вкладыши будешь смотреть фотки сделаешь. Грязи может где накопилась пиши, интересно!!!
3 people online