Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
TenochТут совершенно верно сказал
dimcherцитата: |
на рабочие места профессионалов брать, а не по блату, и тогда развитием города будут заниматься люди с образованием и знанием, |
и я с ним согласен совершенно.
Олегин
25 February 2019mobile
Odin ASФинов 5520000 человек. Численность Питера 5382000 человек. Чтобы питерцам жить в таких же домах, как фины и ездить по пустым дорогам, как в Финке - Питер по площади должен быть чуть меньше Финляндии...а это уже не 80-90 км между Купчино и Приморским районом.
Daiver
25 February 2019mobile
-1
Odin AS
Ну уж в России проблем с территорией нет. Китайцы со своими 1,5 млрд могут строить дороги и мегаполисы, а мы нет. Ну смешно ей богу.
Олегин
25 February 2019mobile
DaiverА жить ффсе хотят именно в мегаполисах.
ты ж даже до Тихвина боишься доехать.
З.ы. процент китайцев, живущих в мегаполисах какой?
DoctorH
25 February 2019
Daiver:
|
Odin AS Ну уж в России проблем с территорией нет. Китайцы со своими 1,5 млрд могут строить дороги и мегаполисы, а мы нет. Ну смешно ей богу. |
Даже интересно в каких домах живут и по каким дорогам ездит БОЛЬШИНСТВО китайцев...
цитата: |
А жить ффсе хотят именно в мегаполисах. |
Да не просто жить хотят в мегаполисе, а просто только в мегаполисе можно найти работу с достойной(либо более-менее достойной) оплатой.
В маленьком городе или деревне и зарплата будет маленькой. Если ты не чиновник или мэр города, мент/прокурор/судья/депутат, либо наркоторговец.
Олегин
25 February 2019mobile
rays2
Ну так, имха, во всем мире, не? Возможностей всегда больше в больших городах.
Odin AS
25 February 2019mobile
Ну всё, мимо вага я в этот раз, так что если нужна куга 2.5 проверенная то отдам за 850 без торга
Evgen085rerd
25 February 2019
Odin AS
а что брать будешь? почему мимо? вроде как хотел что-то ваговское
Odin AS
25 February 2019mobile
Evgen085rerdПока с Вагом не получилось, потом, позже, я считаю что кадиак - это огонь!
По поводу, того что буду брать, не то чтобы я интригант, или набить цену, просто сам понимаю, что купил то, что не надо было и не хочу срач
Odin AS
25 February 2019mobile
1
С другой стороны я уже напостил, и тут получается, что всё же я интриган и набиваю цену
Лодочник
25 February 2019mobile
Ну БМВ видимо тут без вариантов
Evgen085rerd
25 February 2019
Odin AS
ааааа, ты уже купил?
Evgen085rerd
25 February 2019
вот внешне но это всё индивидуально кадьяк не красавец
Evgen085rerd
все же внешне это очень субъективный показатель, я ориентировался на цифры, конкурентов по цифрам у него нет, что поделать, пусть подтягиваются остальные
Evgen085rerd
25 February 2019
Odin AS
согласен. НУ и главное что бы с надёжностью было всё хорошо
Daiver
25 February 2019mobile
-1
Олегин
А зачем мне по раздолбанным дорогам в тихвин? Да я не хочу своё Авто гробить.
Процент не знаю, а вот то, что они строить умеют знаю.
Odin AS
Гоша, выкладывай уже фотки своего Тигуана!
Начал слушать, но понял, что ничего интересного не скажет... так общие слова.
О чем можно говорить, если на транспорте я буду ехать 1,5 час с 3мя пересадками, а в машине те же 1,5 час в комфорте с музыкой. А если еще и вдвоем/втроем. Вот если бы была одна пересадка и дорога минут 45 на метро, так очень многие ездили бы на транспорте.
Вторая проблема явная - офисы и ТЦ в центре города.
Третья - транзит с одной стороны города на другую. Живут на севере, едут работать на юг и обратно.
Плохая организация движения и бутылочные горлышки.
В идеале решать комплексно. Решить хотя бы половину - заметно станет легче.
А запрещать - самое простое, тут думать не надо. Запретить въезд в центр, поднять налог, поднять цены...
Evgen085rerd
25 February 2019
цитата: |
Вторая проблема явная - офисы и ТЦ в центре города. |
на завод устраивайся-ближе к людям и в центре заводов нет)))
dimcher
25 February 2019mobile
-1
Само собой, если запретили то надо дать пряник. Например трамвай на невском, московском шоссе, литейном и тд. Скоростной современный трамвай на выделенной полосе! Я раньше тоже думал что офисы в центре это плохо... На самом деле - нет, наверное не плохо. Должны быть и офисы, и жилье, и торговля, и культура. А вот промзоны надо убирать
Чистых сальников тоже не должно быть. Они порождают маятниковую миграцию, днем такие районы вымирают, досуга для выходных там никакого нет.. Может с развитием ковокинга это может быть решением - надо чтоб работодатели разрешали работать удаленно, в некоторых профессиях это возможно без потерь эффективности. Ковокинг центр в таком районе даст рабочие места, будет притяжением для других предпринимателей - магазины, торговля, услуги...
Олегин
25 February 2019mobile
Daiver
Я думаю ты бы удивился, проехав из Питера в Тихвин.
З.ы. в самом городе дороги г@вно.
Daiver
25 February 2019mobile
-1
Олегин
Да уж в самом питере все разбито.
Odin AS
26 February 2019mobile
Разбитые дороги это жуть, конечно всё зависит от машины, степень разбитости, и на прадо тебе кажется что они ничего, но есть машины на которых даже небольшие ямы - это жопа
canon3000
26 February 2019
я все пропустил, или новая машина Odin ASа это топсикрет
Odin ASот водителя зависит...
кто-то пылинки сдувает и еле ползёт, а кто-то "кладёт" и едет,
просто потому, что понимает, что деньги есть
canon3000маринует аудиторию... не вскрывается..
у меня почему-то мысли за хс70
или хс90 слегка б/у
-BRUNO-:
|
кто-то пылинки сдувает и еле ползёт, а кто-то "кладёт" и едет, просто потому, что понимает, что деньги есть |
Тут нет связи с деньгами, одному просто пофиг на свое и чужое, а другой бережно относиться к любой собственности.