AviatoR:
|
Поздравляю, Рома!
Почему X-Trail выбрал? Сегмент вроде большой. Обоснуй |
Спасибо, Андрей!
Как всегда, выбирал из пары десятков претендентов. К финалу подошли четверо.
Toyota RAV-4, Mitsubishi Outlander,Kia Sorento и, собственно, Хитрила.
Kia: ниже клиренс, более валкий, не впечатлил, в общем.
Тойота - по подвеске как была табуреткой жесткой (еще папин рав этим грешил), так и осталась. Я же привык к комфортной, глотающей всё подвеске Хитрилы, без излишней валкости.
Аутлендер неплох, но за сопоставимую цену в Хитриле гораздо богаче оснащение.
Проехался на тест-драйве, понравилось. Езжу с прошлого четверга, почти неделю, впечатление, что управляю легковым авто, только свысока))). Подвеска такая-же комфортная, но управляемость стала лучше (всё равно, что ни говори - сарай же на колесах, так-то)). Ну и двигатель 2,5 171 лошадь ощущается гоораздо бодрее.
Взял в максималке 2,5 LE TOP. Рестайл 2018 года. В подарок - сигналка с автозапуском (при закрывании с ключа машины - сигналка автоматом встает в режим охраны), коврики салона и багажника, зимняя резина шипованная yokohama ice guard ig55 225/65R17, на литых ниссановских 17" дисках (на фотках видно), блокиратор безштыревой вариатора.
Штатные диски 19", резина 225/55R19, подумаю пока менять ли зиму на 19" и Хакку СУВ8, ещё не решил.
Вот как то так