Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
IZVNE
16 February 2019mobile
Therm:
|
Вы хоть на роботе этом, корейском ездили? И с мотором этим, это просто жесть, дерготня и орущий и не едущий мотор. |
Нет. Не ездил. Знаю только что сцепление на него 120 или около того тысяч стоит. После чего он становится совсем не интересен даже без тест драйва.
Поэтому и написал что большинство выберет 1.6
terryolkot
16 February 2019
-1
uRRY_001:
|
Может и нассали. Вон сестра ищет замену Nissan Qashqai J10 с мотором 1.6 на вариаторе. При всей лояльности к Форду порекомендовать ей Кугу или ЭкоШпрот не могу.
Предлагаю взять Kia Rio X-line предтоповую. Мотор 1.6/125 в меру шустрый, проверенная АКПП, безопасность более-менее (не Вольво, но всё же), 6 подушек, магнитола 7" с Android Auto / Apple Car Play, все обогревы, закос под модные нынче паркетники, ценник ~1,1 миллиона.
Спрос на корейцев устойчивый, через насколько лет продать по хорошей цене будет не проблема, в отличии от Форда. |
Я кугу, а тем более экоспорт вообще не рассматриваю, для меня они убоги... из всех моделей форда мне нравится фокус, мондео и мустанг, всё остальное шляпа и проигрывает конкурентам.
Корейцев я в принципе даже рассматривать не хочу, потому что насмотрелся на них на работе... Но я понимаю, что всё остальное будет уже за 2 ляма, поэтому стараюсь больше заработать
))
Продать потом корейца, вот вопрос... Если их будет много на рынке, то вряд ли
terryolkot
16 February 2019
1
IZVNE:
|
Ну за 1.5 ляма тот же Сид это уже топ комплектация. С турбомотором и роботом. Я думаю что основные продажи будут с атмосферным 1.6. А там уже можно и в пределах 1 199 900 уложится. |
Я из тех людей, кто не может покупать не топовую комплектацию)))
Я не знаю, как это называется, но если я что-то смотрю, то мне нужно всёёёёё
IZVNE:
|
Нет. Не ездил. Знаю только что сцепление на него 120 или около того тысяч стоит. После чего он становится совсем не интересен даже без тест драйва. Поэтому и написал что большинство выберет 1.6 |
Да, робот у них намного хуже павершифта, все время дерготня, особенно в пробках - это просто жесть. Еще недавно, этот робот ставили на моторы с 1.6 в хороших комплектациях также. Не знаю сейчас как обстоит дело.
igor2106
17 February 2019mobile
1
IZVNE:
|
Нет. Не ездил. Знаю только что сцепление на него 120 или около того тысяч стоит. После чего он становится совсем не интересен даже без тест драйва. Поэтому и написал что большинство выберет 1.6 |
120т.р. это вы ошибаетесь, то же так думал пока не углубился в проблему. Цена корзины на него в экзисте 50-60 т.р. что конечно тоже не дёшево, но точно не 120т.р. ноесли сравнивать с корзиной дсг то она в 2 раза дешевле. Непонятно почему корейцы так оцпнили свою корзинку
Therm
17 February 2019mobile
-2
igor2106
17 February 2019
1
IZVNE:
|
Нет. Не ездил. Знаю только что сцепление на него 120 или около того тысяч стоит. После чего он становится совсем не интересен даже без тест драйва. Поэтому и написал что большинство выберет 1.6 |
Хотя был не прав вот скрины на цены.
Сцепление лук это для фокуса, оригинальную цену нашел какую-то неадекватную за 200т.р.
Так что цены для киа на уровне дсг. Потому не нужно голословно заявлять о стоимости в 120т. Другое дело что ДСГ это коробка проверенная (речь не о качестве, а о её долгом использовании на огромном количестве авто и формировании статистики) временем, потом и кровью (как покупателей так и самого ВАГа) и вроде стала более менее надежная, а вот с коробкой от киа еще нет никакой статистики ни хорошей, ни плохой и это конечно не в её пользу. Ясно одно, что с роботом хотим мы того или нет придется мириться, потому как на него переходят большинство авто гигантов, а о МКПП стоит забыть (как бы я не любил МКПП, но меня никто не спрашивает и не привозит механику на топовые двиги).
IZVNE
17 February 2019mobile
1
Странно. Буквально недавно читал про 120 тысяч. И тоже было со скринами.
Sarumjan
17 February 2019mobile
1
В истории с корейским роботом важно разобраться, попадает ли он в пятилетнюю гарантию, или относится к узлам «подверженным естественному износу и все такое» и после двух-трех лет он твой. У корейцев же какая-то мутная многоступенчатая гарантия.
Fodik
17 February 2019mobile
igor2106
200 это на мокрый ПШ,на сухой оригинал 20 с копейками.
igor2106
17 February 2019
Sarumjan:
|
В истории с корейским роботом важно разобраться, попадает ли он в пятилетнюю гарантию, или относится к узлам «подверженным естественному износу и все такое» и после двух-трех лет он твой. У корейцев же какая-то мутная многоступенчатая гарантия. |
Это да я то же с этим не разобрался, но в договоре написано что гарантия не распространяется на детали подверженные естественному износу такие как сцепление и тормозные колодки, а с корзиной от робота х.з. что они там считают. Но если 2 года дают на робота то это норм, та же шкода на авто в целом дает то же два года и на дсг расширенной гарантии сейчас по моему нет. Но если киа дает 5 лет и 150000км на робота то можно легко брать.
Fodik:
|
200 это на мокрый ПШ,на сухой оригинал 20 с копейками. |
На фокуса нет мокрой, а я смотрел именно на него, но там какой-то комплект выходит
вот
snowleopard
17 February 2019
цитата: |
В истории с корейским роботом важно разобраться, попадает ли он в пятилетнюю гарантию, или относится к узлам «подверженным естественному износу и все такое» и после двух-трех лет он твой. У корейцев же какая-то мутная многоступенчатая гарантия. |
Менеджер на тест-драйве утверждал, что сцепление тоже покрывается гарантией. Но верить менеджеру на слово -- рискованно.
Тест-драйв нового Сида не впечатлил. Да, в салоне приятно, материалы для С-класса нормальные, посадка неплохая, кнопки нажимаются, приборы читаются. Руль правда, все такой же скользкий, как и был, словно полиэтиленом обмотанный. Разгон с 1.4 и роботом невыразительный. Подвеска жесткая. При резком входе в повороты есть ощущение, что зад несет, но это не точно -- нужно кататься без менеджера и смотреть. Рулежка достаточно четкая... Но это все ощущения на городских скоростях до 80 км/ч. Покататься бы еще по трассе под 200, по колее, по разбитой региональной дороге, по кривой дороге, идущей поперечными волнами и т.п.
По ощущениям от управления машиной никакого преимущества над ФФ3+ с 1.5Т я вообще не почувствовал, скорее, еще раз убедился в превосходной настройке ощущений от педалей-коробки-мотора-руля-подвески Фокуса. Единственное преимущество Сида -- электронные помощники, один из которых -- удержание в полосе -- почему-то отказался работать, и даже менеджер его не смог привести в чувство.
snowleopardВидели ли
https://www.youtube.com/watch?v=4JzO7lVp5h8 ? Там и фокус проверяли, колоссальный разрыв)
У корейцев опции часто лишь на бумаге, в реальности работают так себе. И если вспомнить, то на фокусе многие опции, которых до сих пор у сида нет, были представлены ещё в 11-м году. Сид стал лучше только относительного прошлого в плане восприятия, но остаётся всё таким же заднеотсталым от конкурентов. Я не понимаю идиотизма людей, которые за цену фокуса предпочитают солярис или сид/сирато...
snowleopard
17 February 2019
saipras:
|
У корейцев опции часто лишь на бумаге, в реальности работают так себе. |
Да, это -- хитрая уловка хитрых корейцев. По прайс-листу в машине разве что минибара с холодильником нет, а как доходит до дела... Кожа -- пластиковая и скользкая, руль облазит, картинка с камер -- плохая и т.п. Кстати, такую же точно уловку использует и Ниссан. В свое время пришлось поездить на "жирном" Х-трейле с диодными фарами (которые оказались совершенно беспомощными в зимнюю слякоть на ночной трассе) и бестолковой системой кругового обзора, камеры которой мало того, что показывали паршивую картинку, так еще покрылись грязью за несколько десятков минут езды по Москве.
Fodik
17 February 2019mobile
1
igor2106
Приведенный тобой номер, это сцепление для дизельного фокуса с мокрым ПШ.
Fodik:
|
igor2106 Приведенный тобой номер, это сцепление для дизельного фокуса с мокрым ПШ. |
Да даже мокрому ПШ до мокрого ДСГ как до луны, хых ПШ редкий отстой, корейские преселективы не юзал не буду врать, а вот ПШ и ДСГ имел возможность сравнить.
Fodik
18 February 2019mobile
На мокром ПШ не ездил,только тест после ремонта.Но сухой ПШ с места плавнее чем мокрая DSG трогается.За то во всех остальных моментах DSG лучше,переключения четкие и не заметные.
Fodik:
|
На мокром ПШ не ездил,только тест после ремонта.Но сухой ПШ с места плавнее чем мокрая DSG трогается.За то во всех остальных моментах DSG лучше,переключения четкие и не заметные. |
Да и еще, если разгон машины с ДСГ не медленнее чем на "мешалке", а в некоторых случаях даже немного быстрей, то ПШ сильно обкрадывает мотор, и чем мощность меньше тем больше отставание в разгоне по сравнению с МКПП.
Нарисовался Ford Focus ST на «автомате» >>
Заряженный Ford Focus ST: впервые с «автоматом». Упоминается коробка-семиступка, это наследники PowerShift, надо полагать?
Да где он нарисовался? У нас один фиг его не будет.
IZVNE:
|
Да где он нарисовался? У нас один фиг его не будет. |
У нас и простого не будет, скорее всего, так что это лишь чтобы слюни попускать...
tired_pilot
18 February 2019
1
uRRY_001:
|
Упоминается коробка-семиступка, это наследники PowerShift, надо полагать? |
Не, это коробки от ZF. Они гидравлические, насколько я знаю, и к ПШ не имеют никакого отношения.
tired_pilot:
|
Не, это коробки от ZF. Они гидравлические, насколько я знаю, и к ПШ не имеют никакого отношения. |
Разве у ZF существуют симистопки ? 6и да, 8и да, а вот на семь ступеней не припомню, где то путаница, или я чего то не знаю.
snowleopard
18 February 2019
Так это же робот с двойным сцеплением и есть, "Doppelkupplungsgetriebe". И по ссылке -- поршевская коробка PDK. На Фокусе такая же будет стоять?
tired_pilot
18 February 2019mobile
-1
snowleopard:
|
Так это же робот с двойным сцеплением и есть, "Doppelkupplungsgetriebe". И по ссылке -- поршевская коробка PDK. На Фокусе такая же будет стоять? |
Возможно, я ж не инженер ФМК.
Прочитал, только это не гидроавтомат,
а преселектив, вроде похожий на М3,4,5 ставился, теперь на новой М5 робот отправили в отставку, потому что последние генерации 8ст. коробок у ZF не менее расторопные чем преселективные агрегаты, но заметно плавней.
Судя по всему, с этой моделью АКПП мотор должен быть продольного расположения... А что, так можно было?
Fodik
21 February 2019mobile
Не иначе как DQ500,первый плод сотрудничества с VW
И блока межколесная многодисковая типа хальдекса на шкодах давно уже есть.