Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
974,1K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
IZVNE
16 February 2019mobile


T
Therm:

Вы хоть на роботе этом, корейском ездили? И с мотором этим, это просто жесть, дерготня и орущий и не едущий мотор. 😆


Нет. Не ездил. Знаю только что сцепление на него 120 или около того тысяч стоит. После чего он становится совсем не интересен даже без тест драйва.
Поэтому и написал что большинство выберет 1.6
terryolkot
16 February 2019

-1

avatar
uRRY_001:

Может и нассали. Вон сестра ищет замену Nissan Qashqai J10 с мотором 1.6 на вариаторе. При всей лояльности к Форду порекомендовать ей Кугу или ЭкоШпрот не могу.

Предлагаю взять Kia Rio X-line предтоповую. Мотор 1.6/125 в меру шустрый, проверенная АКПП, безопасность более-менее (не Вольво, но всё же), 6 подушек, магнитола 7" с Android Auto / Apple Car Play, все обогревы, закос под модные нынче паркетники, ценник ~1,1 миллиона.

Спрос на корейцев устойчивый, через насколько лет продать по хорошей цене будет не проблема, в отличии от Форда.

Я кугу, а тем более экоспорт вообще не рассматриваю, для меня они убоги... из всех моделей форда мне нравится фокус, мондео и мустанг, всё остальное шляпа и проигрывает конкурентам.

Корейцев я в принципе даже рассматривать не хочу, потому что насмотрелся на них на работе... Но я понимаю, что всё остальное будет уже за 2 ляма, поэтому стараюсь больше заработать 🙂))

Продать потом корейца, вот вопрос... Если их будет много на рынке, то вряд ли
terryolkot
16 February 2019

1

avatar
IZVNE:

Ну за 1.5 ляма тот же Сид это уже топ комплектация. С турбомотором и роботом. Я думаю что основные продажи будут с атмосферным 1.6. А там уже можно и в пределах 1 199 900 уложится.

Я из тех людей, кто не может покупать не топовую комплектацию)))
Я не знаю, как это называется, но если я что-то смотрю, то мне нужно всёёёёё 😄
Therm
17 February 2019


avatar
IZVNE:

Нет. Не ездил. Знаю только что сцепление на него 120 или около того тысяч стоит. После чего он становится совсем не интересен даже без тест драйва.
Поэтому и написал что большинство выберет 1.6

Да, робот у них намного хуже павершифта, все время дерготня, особенно в пробках - это просто жесть. Еще недавно, этот робот ставили на моторы с 1.6 в хороших комплектациях также. Не знаю сейчас как обстоит дело.
avatar
igor2106
17 February 2019mobile

1

avatar
IZVNE:

Нет. Не ездил. Знаю только что сцепление на него 120 или около того тысяч стоит. После чего он становится совсем не интересен даже без тест драйва.
Поэтому и написал что большинство выберет 1.6

120т.р. это вы ошибаетесь, то же так думал пока не углубился в проблему. Цена корзины на него в экзисте 50-60 т.р. что конечно тоже не дёшево, но точно не 120т.р. ноесли сравнивать с корзиной дсг то она в 2 раза дешевле. Непонятно почему корейцы так оцпнили свою корзинку
Therm
17 February 2019mobile

-2

Да Дсг как и павершифт в рабочем состоянии огонь коробки, чего не могу сказать про корейскую "коробку". Не каждый дурак сможет сделать коробку, вот и корейцы пыхтят. Ни моторов своих, ни коробок, ни дизайна своего, ни истории. А по ценам стоят как настоящие машины 🤣🤣🤣
avatar
igor2106
17 February 2019

1

avatar
IZVNE:

Нет. Не ездил. Знаю только что сцепление на него 120 или около того тысяч стоит. После чего он становится совсем не интересен даже без тест драйва.
Поэтому и написал что большинство выберет 1.6

Хотя был не прав вот скрины на цены.
posted imageposted imageposted image
Сцепление лук это для фокуса, оригинальную цену нашел какую-то неадекватную за 200т.р.
Так что цены для киа на уровне дсг. Потому не нужно голословно заявлять о стоимости в 120т. Другое дело что ДСГ это коробка проверенная (речь не о качестве, а о её долгом использовании на огромном количестве авто и формировании статистики) временем, потом и кровью (как покупателей так и самого ВАГа) и вроде стала более менее надежная, а вот с коробкой от киа еще нет никакой статистики ни хорошей, ни плохой и это конечно не в её пользу. Ясно одно, что с роботом хотим мы того или нет придется мириться, потому как на него переходят большинство авто гигантов, а о МКПП стоит забыть (как бы я не любил МКПП, но меня никто не спрашивает и не привозит механику на топовые двиги).
avatar
IZVNE
17 February 2019mobile

1

Странно. Буквально недавно читал про 120 тысяч. И тоже было со скринами.
avatar
Sarumjan
17 February 2019mobile

1

В истории с корейским роботом важно разобраться, попадает ли он в пятилетнюю гарантию, или относится к узлам «подверженным естественному износу и все такое» и после двух-трех лет он твой. У корейцев же какая-то мутная многоступенчатая гарантия.
avatar
Fodik
17 February 2019mobile


igor2106
200 это на мокрый ПШ,на сухой оригинал 20 с копейками.
avatar
igor2106
17 February 2019


avatar
Sarumjan:

В истории с корейским роботом важно разобраться, попадает ли он в пятилетнюю гарантию, или относится к узлам «подверженным естественному износу и все такое» и после двух-трех лет он твой. У корейцев же какая-то мутная многоступенчатая гарантия.

Это да я то же с этим не разобрался, но в договоре написано что гарантия не распространяется на детали подверженные естественному износу такие как сцепление и тормозные колодки, а с корзиной от робота х.з. что они там считают. Но если 2 года дают на робота то это норм, та же шкода на авто в целом дает то же два года и на дсг расширенной гарантии сейчас по моему нет. Но если киа дает 5 лет и 150000км на робота то можно легко брать.
avatar
igor2106
17 February 2019


avatar
Fodik:

200 это на мокрый ПШ,на сухой оригинал 20 с копейками.

На фокуса нет мокрой, а я смотрел именно на него, но там какой-то комплект выходит
posted image
вот
snowleopard
17 February 2019


цитата:
В истории с корейским роботом важно разобраться, попадает ли он в пятилетнюю гарантию, или относится к узлам «подверженным естественному износу и все такое» и после двух-трех лет он твой. У корейцев же какая-то мутная многоступенчатая гарантия.


Менеджер на тест-драйве утверждал, что сцепление тоже покрывается гарантией. Но верить менеджеру на слово -- рискованно.

Тест-драйв нового Сида не впечатлил. Да, в салоне приятно, материалы для С-класса нормальные, посадка неплохая, кнопки нажимаются, приборы читаются. Руль правда, все такой же скользкий, как и был, словно полиэтиленом обмотанный. Разгон с 1.4 и роботом невыразительный. Подвеска жесткая. При резком входе в повороты есть ощущение, что зад несет, но это не точно -- нужно кататься без менеджера и смотреть. Рулежка достаточно четкая... Но это все ощущения на городских скоростях до 80 км/ч. Покататься бы еще по трассе под 200, по колее, по разбитой региональной дороге, по кривой дороге, идущей поперечными волнами и т.п.

По ощущениям от управления машиной никакого преимущества над ФФ3+ с 1.5Т я вообще не почувствовал, скорее, еще раз убедился в превосходной настройке ощущений от педалей-коробки-мотора-руля-подвески Фокуса. Единственное преимущество Сида -- электронные помощники, один из которых -- удержание в полосе -- почему-то отказался работать, и даже менеджер его не смог привести в чувство.
avatar
saipras
17 February 2019

4

snowleopard
Видели ли https://www.youtube.com/watch?v=4JzO7lVp5h8 ? Там и фокус проверяли, колоссальный разрыв)

У корейцев опции часто лишь на бумаге, в реальности работают так себе. И если вспомнить, то на фокусе многие опции, которых до сих пор у сида нет, были представлены ещё в 11-м году. Сид стал лучше только относительного прошлого в плане восприятия, но остаётся всё таким же заднеотсталым от конкурентов. Я не понимаю идиотизма людей, которые за цену фокуса предпочитают солярис или сид/сирато...
snowleopard
17 February 2019


avatar
saipras:

У корейцев опции часто лишь на бумаге, в реальности работают так себе.


Да, это -- хитрая уловка хитрых корейцев. По прайс-листу в машине разве что минибара с холодильником нет, а как доходит до дела... Кожа -- пластиковая и скользкая, руль облазит, картинка с камер -- плохая и т.п. Кстати, такую же точно уловку использует и Ниссан. В свое время пришлось поездить на "жирном" Х-трейле с диодными фарами (которые оказались совершенно беспомощными в зимнюю слякоть на ночной трассе) и бестолковой системой кругового обзора, камеры которой мало того, что показывали паршивую картинку, так еще покрылись грязью за несколько десятков минут езды по Москве.
avatar
Fodik
17 February 2019mobile

1

igor2106
Приведенный тобой номер, это сцепление для дизельного фокуса с мокрым ПШ.
avatar
nip
17 February 2019


avatar
Fodik:

igor2106
Приведенный тобой номер, это сцепление для дизельного фокуса с мокрым ПШ.


Да даже мокрому ПШ до мокрого ДСГ как до луны, хых ПШ редкий отстой, корейские преселективы не юзал не буду врать, а вот ПШ и ДСГ имел возможность сравнить.
avatar
Fodik
18 February 2019mobile


На мокром ПШ не ездил,только тест после ремонта.Но сухой ПШ с места плавнее чем мокрая DSG трогается.За то во всех остальных моментах DSG лучше,переключения четкие и не заметные.
avatar
nip
18 February 2019

-1

avatar
Fodik:

На мокром ПШ не ездил,только тест после ремонта.Но сухой ПШ с места плавнее чем мокрая DSG трогается.За то во всех остальных моментах DSG лучше,переключения четкие и не заметные.


Да и еще, если разгон машины с ДСГ не медленнее чем на "мешалке", а в некоторых случаях даже немного быстрей, то ПШ сильно обкрадывает мотор, и чем мощность меньше тем больше отставание в разгоне по сравнению с МКПП.
avatar
uRRY_001
18 February 2019


Нарисовался Ford Focus ST на «автомате» >> Заряженный Ford Focus ST: впервые с «автоматом». Упоминается коробка-семиступка, это наследники PowerShift, надо полагать?
avatar
IZVNE
18 February 2019


Да где он нарисовался? У нас один фиг его не будет.
avatar
uRRY_001
18 February 2019

1

avatar
IZVNE:

Да где он нарисовался? У нас один фиг его не будет.

У нас и простого не будет, скорее всего, так что это лишь чтобы слюни попускать...
avatar
tired_pilot
18 February 2019

1

avatar
uRRY_001:

Упоминается коробка-семиступка, это наследники PowerShift, надо полагать?

Не, это коробки от ZF. Они гидравлические, насколько я знаю, и к ПШ не имеют никакого отношения.
avatar
nip
18 February 2019

-1

avatar
tired_pilot:

Не, это коробки от ZF. Они гидравлические, насколько я знаю, и к ПШ не имеют никакого отношения.


Разве у ZF существуют симистопки ? 6и да, 8и да, а вот на семь ступеней не припомню, где то путаница, или я чего то не знаю.
avatar
tired_pilot
18 February 2019mobile

2

avatar
nip:

Разве у ZF существуют симистопки ? 6и да, 8и да, а вот на семь ступеней не припомню, где то путаница, или я чего то не знаю.

Читай : https://www.zf.com/products/de/cars/products_29326.html
snowleopard
18 February 2019


avatar
tired_pilot:

Читай : https://www.zf.com/products/de/cars/products_29326.html


Так это же робот с двойным сцеплением и есть, "Doppelkupplungsgetriebe". И по ссылке -- поршевская коробка PDK. На Фокусе такая же будет стоять?
avatar
tired_pilot
18 February 2019mobile

-1

S
snowleopard:

Так это же робот с двойным сцеплением и есть, "Doppelkupplungsgetriebe". И по ссылке -- поршевская коробка PDK. На Фокусе такая же будет стоять?

Возможно, я ж не инженер ФМК.
avatar
nip
18 February 2019


avatar
tired_pilot:

Читай : https://www.zf.com/products/de/cars/products_29326.html


Прочитал, только это не гидроавтомат, 😂 а преселектив, вроде похожий на М3,4,5 ставился, теперь на новой М5 робот отправили в отставку, потому что последние генерации 8ст. коробок у ZF не менее расторопные чем преселективные агрегаты, но заметно плавней.
avatar
uRRY_001
20 February 2019


avatar
tired_pilot:

Читай : https://www.zf.com/products/de/cars/products_29326.html


Судя по всему, с этой моделью АКПП мотор должен быть продольного расположения... А что, так можно было?
avatar
Fodik
21 February 2019mobile


Не иначе как DQ500,первый плод сотрудничества с VW 😁
И блока межколесная многодисковая типа хальдекса на шкодах давно уже есть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up