Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
letyn101
4 February 2019mobile
Друзья,помогите определиться!Есть ещё вариант американец 2.0 автомат ZX-4 2005 года... скажите как он?Проблемы есть с запчастями?
u041348
4 February 2019mobile
letyn101
Сейчас с запчастями проблем нет. Самое главное смотри по состоянию, а так форды все одинаковые со своими плюсами и минусами. Американские акпп (не роботы и не вариаторы а именно гидротрансформаторные) если не ушатаны и при правильном использовании одни из лучших.
шурец
4 February 2019mobile
letyn101
C zx-4 с запчастями думаю будет гемор
IIIAJLAKYP
6 February 2019mobile
Кто нибудь знает почему двигатель туго начинает работать после трассы при морозе -15 и ниже? По городу на тихой скорости и в теплые дни нормально. Но сейчас на улице -37 и греется долго. Термостат менял, 87 град что ли на нем... у кого какие мысли? Двиг зетек 2.0
Температура движка не падает но двигатель туго работает
focus3d
6 February 2019mobile
kontrikk
Подшипники?
u041348
6 February 2019mobile
kontrikk
Насос
kontrikk
такая же беда греется очень долго и не могу найти причину.
у меня тоже дергалась при разгоне, особенно на малых оборотах двигателя, помогла замена катушки зажигания
Ребят, подскажите пож.
Гул с небольшой вибрацией справа начиная с 70-80 км/ч. НО пропадает когда входишь в плавный правый поворот.
Это подвесной или ступичный? Или не определить без вывешивания?
шурец
7 February 2019mobile
flomaq
Ступичный. Вывеси колесо проверь.
flomaq
Подвеснои гудит в любом повороте.
Но по идеи
Правыи поворот левыи подшипник
Левыи поворот правыи подшипник
Клизма
7 February 2019mobile
flomaq
Подвесной, вибрация при ускорении
Jokker29
8 February 2019mobile
1
Клизма
Увы, вибрация при нажжатии на газ, это ШРУС. Причём обычно внутренний.
Всем привет. У меня FF1 Универсал Всеволжск. Стала падать задняя дверь))) Почитав форум, остановился на stellox 1110993SX (тут типа рекламка прошла, стоят на универсалах и гуд). Приобрёл, но как-то сразу не получилось поставить. Недели две в багажнике катались))) . Ну в общем -в один прекрасный выходной день я снимаю старый и ставлю stellox 1110993SX. Иии... я не закрыл багажник. Писец... Аморт сжат, а багажник открыт где-то на 20-30мм. Снимаю его, и сравниваю со старым.
Вот такого номера я не ожидал. Они разные(((
Покапался в нете. stelloxСы на универсалы идут в двух типах
И кому какой подходит х/з
Откуда инфа -
https://www.autocompas.ru/autoparts/stellox/upru.../focus/Гуру, что посоветуете?
Перекинул сообщение с Газовых амортизаторов
Газовый амортизатор двери/крышки багажника (х/б, универсал, седан) (Р)
Клизма
8 February 2019mobile
Gecha-48
По закону возврат или обмен 14 дней не считая дня покупки, но продавец может пойти на встречу и принять обратно товар при условии что закажите другой.Что мешало сравнить упоры?
Клизма
Насчёт возврата. Поезд ушёл...
max_470
9 February 2019mobile
Gecha-48
Почему же? Можно провести экспертизу по качеству товара, то, если товар некачественный, то можно вернуть в течении гарантии.
JohnSmith321
9 February 2019
Добрый день. После сильных морозов не завелся. Думал проблема в аккуме. Отнес домой, зарядил.
Сегодня чуть потеплее, попробовал завестись, но не вышло.
Стартер вроде крутится, но не заводится. Был один хлопок, я очень испугался
Но после этого все стало также. Возможно стартер стал крутиться лучше постепенно, т.е. первый раз вообще никак, а потом крутится, но не запускается нормально.
В чем проблема? Может свечи? Как это определить?
UPD: ff1 2004 duratec 1.6
serega836
9 February 2019mobile
JohnSmith321
Свечи может залил?выкрутить и посмотри.попробуй газ в пол и заводи
Мужики подскажите стал пищать зуммер ремня безопасности с вставленным ремнём в защёлку , пока под сиденьем косу с проводами не пошевелишь пищит , пошевелил перестают пищать и можно даже отстегнуть ремень пищать не будет,зажигание выключаешь и потом включаешь и едешь опять пищит пока опять косу с проводами не пошевелишь,в чём проблема подскажите может кто сталкивался , или как можно отключить этот звук , или провод под сиденьем какой вытащить , что бы не пищала. фф1 , 2.0 , америка.
jv666
9 February 2019mobile
JohnSmith321
Была такая же песня, при -25 и высокой влажности. Завели только с тягоча, при этом сначала коробку покрутили на 2й передаче (с выжатым сцеплением), а только потом плавно отпустил сцепление. Пришли к выводу, что когда крутил стартер от аккумулятора, не хватило тока (искры) и залило свечи, а ещё оказался потресканый ВВ провод от 2й свечи. Если до этого нормально работал, не троил, не тупил двигатель, то попробуй с тягоча завести.
JohnSmith321
9 February 2019
jv666serega836Не подскажете как на таком двигателе свечи снимать? Я таким никогда не занимался, и в интернете конкретно для такого двигателя информации не нашел, но ключи вроде есть подходящие
serega836
9 February 2019mobile
JohnSmith321
Так же как на любом двигателе,по высоковольтным проводам находишь свечи), снимаешь провод и выкручиваешь свечу.свечи у тебя сзади движка находятся.попробуй для начала завести в режиме продувки цилиндров,газ в пол и крути стартером,педаль не отпускай пока не заведешь.
egnagon
9 February 2019mobile
JohnSmith321:
|
Может свечи? Как это определить?
UPD: ff1 2004 duratec 1.6 |
Может масло-гудрон?
bel114
10 February 2019mobile
JohnSmith321
Было точно также,в катушке зажигания все контакты окислелись и згнили,заменил на новою катушку,заводится в любой мороз.
jv666
10 February 2019mobile
serega836
У меня так не завелась, да и с газом в пол она вообще плохо заводится, КХХ работает и мешать ему не надо (ИМХО).
bel114
Вот тоже думаю поменять катушку, когда ВВ провода менял, из контактов аж зелёные хлопья выпадали, но у меня колхозная десятошная катушка, по этому просто хочу избавиться от нее))
JohnSmith321
10 February 2019
Всем спасибо, по совету serega836 с газом в пол все получилось
шурец
10 February 2019mobile
JohnSmith321
Что-то у тебя не в порядке. Какой-то из датчиков непомню.
Не должен инжекторный двигатель с газом в пол заводиться.
2 people online