Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
Dead_Mazai
17 January 2019
1
n-frost
Полная замена с фильтром никогда не повредит, да и 60к - достойный пробег. Денег, конечно, сожрет...
Dead_Mazai
60 тыщ на нашем вечном древнем агрегате это вообще ни о чем, ну а денег, если сам, не более пятерки на это уйдет.
Мой совет, меняйте масло раз в 30т. Путем частичной замены. Агрегат очень простой и живуч. И я бы не назвал его древним, 1998 года разработки. Второе поколение акпп соленойдной эры. Цвет сливаемого масла\жидкости должен быть красным\темно красным без запаха гари. Это говорит о том, что агрегат работает исправно, так как это не двигатель и там нет агрессивных сред. Прозрачность и цвет не показатель его свежести\недавней замены. Со временем масло окисляется и теряет свои св-ва. Это приводит, к более быстрому износу фрикционных дисков и других компонентов. Например: Пропала задняя передача, как итог сгорание пакета "Reverse", но это следствие, а первопричина это износ внутр. рабочей поверхности барабана "Reverse" уплотнительными кольцами. из-за потери свойств масла. Поэтому решайте сами менять или не менять.
rockmail
Да что уж там. Давайте каждые 20 или 30 тысяч километров делать частичную замену. В итоге денег выкинем гору.
На 1.6 АКПП друга коробка уже 200т.км. проехала. И масло ей поменяли первый раз на 180т.км. и то только потому что двигатель скидывали и заодно так сказать.
Я не говорю что масло можно не менять вовсе (собственно форд нам так и рекоменует делать), но лично моё мнение что 60 т.км. разумный пробег после которого можно сделать более полную замену со снятием картера и заменой фильтра.
Некоторые поступают так через раз. на 60 частичная, на 120 почти полная замена вытеснением с заменой фильтров.
Я же писал решайте сами. Но не забывайте, что при частичной замене меняется чуть больше половины масла, поэтому и рекомендую раз в 30т. А фильтр и прокладка, каждая вторая замена. При замене "с вытеснением", агрегатно требуется 8-15 литров. Но я не рекомендую этого делать, т.к. в этом случае весь "износ" АКПП остаётся в ней же. Были случаи, чаще всего со старыми, когда они просто не выезжали своим ходом)) Забитый фильтр, износ компонентов и потеря давления. Например приезжают на замену после 200т и акпп работает почти идеально по словам владельца. Т.к. в книжке написано, масло то не сменяемое и на весь срок службы. При сливе по ощущениям, что сливаешь с дизеля. После замены, поступают жалобы пинается на горяцую. Фишка в том, что старое масло более вязкое, а новое при рабочей температуре, "как вода". Также не забывайте про климат, дороги и обслуживание. Некоторые считают, что антифриз тоже на весь срок службы)) И последнее, возьмите простую логику, что дешевле? Дополнительно 5т.р.(А если делать самому то вообще 3тр масло+фильтр+прокладка) в 2 года или же ремонт\замена АКПП. Чем чаще меняете тем больше ездите.
mmp2012
21 January 2019mobile
Всем доброго времени суток! Подскажите, кто знает хороший и грамотный сервис по замене масла в АКПП в Москве или области? Может как-то клубный сервис? Заранее спасибо!!!
rockmail
Лично мне частичная замена не нравится. Это какая то полумера. Но тем не менее она имеет право на жизнь. Ранее касаемо нашей коробки я приводил фото фильтра пробежавшего 160-170т.км. Гудрона и ничего похожего на него нет. Просто чёрная жижа.
Я прекрасно понимаю почему лично для себя не приемлю замену без снятия поддона, у меня есть гараж и я могу это сделать сам и без спешки. на 60/120/180т.км. и если всё будет хорошо сделаю это на 240т.км.
Так же для замены со снятием картера нужно гораздо меньше свежей трансмиссионной жидкости. Я всегда беру 10 литров, но по факту использую всегда 8. Хотя после 7й бутылки идёт нормальная красная жижа.
В целом о замене масла я с вами согласен и то что вы описываете о забитых фильтах и чо после замены масла в акпп она не уезжает своим ходом это скорее к машинам более позднего периода (всмысле никогда не слышал этого в применении к фокусам). У брата есть рабочая лошадка хонда цивик 1997г. с АКПП. Коробка пинается, замену масла делали замещением как раз без замены фильтров и прочего. Вот где стрёмно,пробег 340т.км.
Несогласен с ценообразованием в 3т.руб. XT-10-QLVC сейчас стоит от 390 рублей за литр. если брать 8 литров то уже 3100 выходит + фильтр (я всегда беру XS4Z7A098AC) 1800руб. + герметик 400.
Итого пять тысяч рублей без учёта работ необходимо закладывать.
Кто подскажет сколько сейчас в Москве и области стоит замена масла АКПП со снятием поддона и заменой фильтра?
RichardGere
22 January 2019mobile
Rics:
|
rockmail Кто подскажет сколько сейчас в Москве и области стоит замена масла АКПП со снятием поддона и заменой фильтра? |
1500 было в 2016.
Это на севере МО.
LifeForCode
Чёта прям совсем халява. Это точно они снимут защиту, сольют через шланг на радиатор АКПП часть масла, окрутят кучу болтов картера, отковыряют гереметик и сняв картер поменяют фильтр. Потом всё это обратно на герметик соберут, нальют нового масла и метолом замещения ещё и из гидротрансформатора старое масло сольют?
SerP
22 January 2019mobile
Rics
Это частично. Я тоже там менял за 1500 осенью
seger
22 January 2019
RichardGere:
|
1500 было в 2016 |
LifeForCodeсильно мало как то, очень подозрительно
Rics:
|
сольют через шланг на радиатор АКПП часть масла, окрутят кучу болтов картера, отковыряют гереметик и сняв картер поменяют фильтр. Потом всё это обратно на герметик соберут, нальют нового масла и метолом замещения ещё и из гидротрансформатора старое масло сольют? |
за такие деньги вряд ли
если камрад цифирки не перепутал
ну либо там работают альтруисты
RichardGere
22 January 2019mobile
Не, все правильно. Предлагали за эту стоимость слить с поддона только, но настоял на полной замене со сливом через обратку радиатора. Не отказали
удивительные ребяты
RichardGere
23 January 2019
цитата: |
удивительные ребяты |
Ага, они же мне потом рулевые тяги меняли без фиксации вала
Сейчас то все в норме, но туда больше ни ногой.
Сори за оффтоп.
rockmail
24 January 2019
-1
LifeForCode
Сейчас это стоит 2000. Есть и выше)
Rics Я не буду отвечать на многое, написанное вами ибо не хочу превращать в базар. Пусть каждый останется при своем мнении, время рассудит)) но использовать герметик сегодня, это колхоз))
Кому интересно прокладку и фильтр можно купить на сайте atpshop
Лучше купите сами на месте будет гораздо дороже
Rics
24 January 2019mobile
3
rockmail
Да там и отвечать особо не на что, я вопросов не задавал.
Колхоз это когда ты сделал (переделал) что-то так как изначально не было. С завода же поддон стоит на герметике и колхозом это почему-то не является.
К картеру акпп указан момент затяжки болтов. Если ставить прокладку, а это всегда не оригинал то есть риск пердавить её. Но это так размышления принципе не вижу особых противопоказания против установки прокладки.
Другу на акпп поставили как раз прокладку. Проехал он пока только совсем ничего.
Rics
Завод гарантирует 5 лет или 100 т.км.*** Это и есть срок службы данного авто и агрегата, гарантия вышла, сломался - идешь и покупаешь новое авто(Западный мир). Такова сегодняшняя тенденция. Поэтому и герметик.
Усилие 7Нм, указано на сухую и новый поддон, а не тот который ты отверткой отдирал от корпуса, а коробка находится в ином положении, в снятом и поддоном вверх! Также при использовании герметика получаешь кучу геморроя, Сложность в монтаже и демонтаже, есть вероятность деформировать поддон пока будешь его отдирать. А какой кайф очищать от герметика поддон и корпус))
"Колхоз это когда ты сделал (переделал) что-то так как изначально не было" Я скажу так весь мир поступает, сначала делают, а потом отзывают и переделывают)) И ведь никто же это колхозом не называет...
Rics
4 February 2019mobile
3
Я три раза снимал поддон и ставил его на рерметик. Да это несколько сложнее, но в общем совсем не проблема. Поэтому я останусь при своём мнении. Каждый ремонтируем свой авто так как считает нужным.
RichardGere
12 February 2019mobile
9
Если вдруг кому-то понадобилось откачать лишнее масло через щуп как мне. Я побывал в двух аптеках и не нашел шприца больше, чем на 10 кубиков. Как так, подумал я. Взяв капельницу и шприц на 10 мл ни к чему мо старания не привели. Обида. В голову пришла другая идея. Поехал в садовый, купил два пульверизатора с длинными трубками. Отсоединил трубки, соединил вместе и...
Даже вытаскивать из горловины щупа сию приблуду не надо. Откачивает вполне себе прилично. Мне пришлось грамм 200 слить (две такие баклажки, как на фото), чтобы уровень стал между MIN и MAX при 58 гр. жидкости.
До этого на холодную уровень был выше отметки MAX на 3-4 мм.
seger
12 February 2019
LifeForCode
жидкость пенилась (на шупе пена была видна?) когда перелив был?
RichardGere
12 February 2019
seger
Да, были пузырьки как виноградные грозди. Насколько я знаю пенится эта жидкость так и так. Это ее нормальное рабочее состояние. Посмотреть даже на мои фото. В банке видно, что на поверхности образовалась пена. В коробке тоже самое по идее.
Andreytushin
12 February 2019mobile
Большие шприцы в ветеринарных аптеках есть. а так купил помпу с Алиэкспресс. Уже опробовал, с движка откачал. Буду с коробки откачивать.
RichardGere
12 February 2019mobile
У этих электрических помп качество плавает, учитывайте это. У кого-то норм, у кого-то сразу течет из всех щелей. А так да, безусловно удобная штука. Нажал кнопку и ждешь.
Проехался. Странные резкие переключения как-будто рывки пропали. Остались мягкие толчки, которые кмк должны уйти с заменой тормозной ленты.
RichardGere:
|
Остались мягкие толчки, которые кмк должны уйти с заменой тормозной ленты. |
или сменой специального болта, хотя бы попробовать что б не лазить в коробку
?
RichardGere
13 February 2019
seger:
|
или сменой специального болта, хотя бы попробовать что б не лазить в коробку ? |
я уже на два размера подвинулся от заводского. ставить болт больше сейчас - получить еще больше пинков в будущем.
так что лента давно куплена, только руки не доходят до замены.
RichardGere:
|
я уже на два размера подвинулся от заводского. ставить болт больше сейчас - получить еще больше пинков в будущем. так что лента давно куплена, только руки не доходят до замены. |
ясно, тогда конечно
Andreytushin
14 February 2019mobile
LifeForCode
Я же не на сто ей пользоваться буду. Пару раз за год.
lesha_bykov606
23 February 2019mobile
Добрый вечер! Подскажите это нормальное явление или нет? Залита Mercon LV, 4000 т. км. прошёл после полной замены.
ХаТТаВ
23 February 2019mobile
Не должно быть столько пузырьков... У меня тоже lv и ничего подобного не наблюдаю...