Уважаемые владельцы с двигателем 1,6-125 л/с Хватает мотора? Какой расход? и тд???
Andrei.K
18 October 2011
C-MAX 2: Двигатель 1,6-125л.с. Дуратек
Иринарх
19 October 2011
Andrei.KТвой двигун (1,6-125) давно ставится на Мондео (с 2008г.) и сейчас на ФФ-3. Статистики достаточно. И вот почитай интересная инфа
Новая Fiesta с PowerShift "уложилась" в 6 л. на 100 км.
Иринарх
У меня 2л FF2 летом по трассе 6,4 сейчас в смешанном 7,5
igor021179
7 December 2011
ПОСЛЕ ФОКУСА 2 ЛИтРА КОНЕЧНО Тяжело но вполне хватАЕТ а когда залиВАЛ ПОСЛЕДНИй бензиН ЗАБЫВАЮ
Здравствуйте. Подскажите. у меня такая проблема. с наступлением жары, в пробках глохнет двигатель на холостых, причём порой даже не замечаю что он заглох (просто обороты падают до нуля) особенно это часто происходит если включен кондей. У кого-нибудь была такая проблема?? У меня GRAND C-MAX 2011г.в 1,6л 125 жеребят(лошадьми это назвать сложно)
У меня турбомотор. Но по опыту эксплуатации других автомобилей можно предположить, что от высокой температуры окружающего воздуха в бензонасосе образуются пары бензина и бензонасос перестает перекачивать бензин к двигателю. На старых машинах, в которых бензонасос находился в подкапотном пространстве, достаточно было положить влажную тряпку на корпус бензонасоса, и проблема решалась. Но у вас могут быть и другие причины; чтобы их назвать, надо хорошо знать мат.часть, чем я не могу похвастаться. Может, другие коллеги подскажут...
JIEXAgad
зайдите в ветку ФФ3. у них же этот мотор базовый и очень распространенный. вроде были там такие проблемы с самозаглушением. лечилось новой прошивкой у диллера.
почитайте там.
У меня 125 лошадей, по началу думал мало, привык, изменился стиль езды и манера.
Расход за 30 тыс.км. 10 литров 95 бензина. После 110км/ч на обгоне надо быть аккуратней.
JIEXAgad
У меня такая же проблема была, сегодня по гарантии заменили датчик кислородный, заняла процедура 3 часа.
Так же возможна проблема в прошивке. Диагностика у официального дилера должна быть бесплатной.
Привет. Подскажите как ставится шатунные вкладыши. Какой верхний, какой нижний. Сажаются на сухую или на клей?
Kazbek-SKM
30 December 2013
Вопрос: у нашего движка на ГРМ цепь стоит или зубчатый ремень?
Дммитрийцитата: |
Сажаются на сухую или на клей |
На сухую, а от проворачивания они имеют с торца насечку и используются строго по размерам.
На моём движке стоит зубчетый ремень. На вкладышах нет никаких насечек. Только надписи и размер. Диг. 109л/с 1.6
JIEXAgad:
|
в пробках глохнет двигатель на холостых |
Год мучался - решилось просто прошивкой ЭБУ
цитата: |
в пробках глохнет двигатель на холостых |
А у меня такая же проблема решилась промывкой заслонки,уже так было 2 раза.
Kazbek-SKM
9 May 2019
-1
SergUSU:
|
промывкой заслонки |
А чтобы не мучаться промывками заслонки я ее просверлил сверлом на 3мм и забыл о ее чистке
fedchenko_1996
7 April 2020
JIEXAgad:
|
Здравствуйте. Подскажите. у меня такая проблема. с наступлением жары, в пробках глохнет двигатель на холостых, причём порой даже не замечаю что он заглох (просто обороты падают до нуля) особенно это часто происходит если включен кондей. У кого-нибудь была такая проблема?? У меня GRAND C-MAX 2011г.в 1,6л 125 жеребят(лошадьми это назвать сложно) |
Точно такая же проблема была .
Промыли заслонки и форсунки,как обьяснили,- была проблема в соотношении топливовоздушной смеси. При этом никаких ошибок ELM327 не обнаруживалось.(GRAND C-MAX 2012)