Различные проблемы с электрикой. (Р)

7 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
электрика, электрооборудование, схема электрики, электросхема, реле, проводка

avatar
[J.]^Sparrow
1 November 2005

Различные проблемы с электрикой. (Р)
424,1K
views
544
members
2,6K
posts

Lan33
29 December 2018mobile


short_circuit
Там все ссылки мертвые
У меня есть книжка издательства «за рулем» но на мафон схемы там нет
avatar
short_circuit
29 December 2018


странно, я совсем недавно всё качал. Может, в связи со сменой шкуры сайта, и появились битые ссылки.
схемы самого мафона там нету, есть только схемы проводки, в т.ч. и соединений аудио
Lan33
30 December 2018mobile


Есть,вроде нарыл
vovik45
2 January 2019


adamvladimir
привет смотри купил я эбу мне из того чото вынули и воткнули в другое эбу? и теперь акпп уходит в аварийный режим ошибка 0771, но до этого у меня не когда не было проблем с акпп и теперь куда лезть и что мне делать ума не приложу подскажите я в полном тупике и что делать ума не приложу!!!
birkenau
5 January 2019


парни,всем привет.форд фокус 1,дюратек 2.3,механика 2003 гв. заглушил авто,через сутки завожу-одновременно моргает чек и эйрбег.алгоритм моргания такой-3 раза моргнет,пробел и 4 раза моргает.так 5 циклов и загорается постоянно.скидывал клеммы-реакции ноль.подключал елм-ошибки не видит.перелопатил форум и ничего не понял.нашел на мазду коды моргания-пишут что это вроде как код 34-преднатяжитель ремня пассажира.поможите плизз)
avatar
Арафат
6 January 2019mobile


Привет всем!такой НЕДУГ ключ на стартер,никого нет.помощник держит ключ зажигания на пуске двигла,я чуть шевелю + провод на клемме,и движок запускается.пробывал,заменил + клемму,помазал,почистил,зарядил аккум,ни чего не помогло.мож кто подскажет,в чом причина такого НЕДУГА.
avatar
шурец
6 January 2019


Арафат
Клеммы на стартере зачисти/затяни.
avatar
Арафат
6 January 2019mobile


шурец
Привет сань.причом здесь стартер.провод + .на клеме чуть трону и все
Che_Focus
10 January 2019


birkenau
Добрый день!

Проверьте разъем под сиденьем пассажира/водителя. Часто эта проблема бывает связана либо с закисанием контактов этого разъема, либо с иным нарушением контактов или целостности проводки. Да, это скорее всего ошибка преднатяжителя.
avatar
шурец
10 January 2019mobile


avatar
Арафат:

Привет всем!такой НЕДУГ ключ на стартер,никого нет.помощник держит ключ зажигания на пуске двигла,я чуть шевелю + провод на клемме,и движок запускается.пробывал,заменил + клемму,помазал,почистил,зарядил аккум,ни чего не помогло.мож кто подскажет,в чом причина такого НЕДУГА.

Привет!
Починил?
stroyremont85
14 January 2019mobile


Добрый вечер подскажите не горят габариты по кругу и ближний свет на форд фокус1 заранее спасибо
zetectim
25 January 2019


Всем всего хорошего. Фокус переходной 2005 года.двигатель ZETEC 1.8. Год уже езжу с проблемой. по всем электрикам прошелся в городе. Суть такая. вставляю ключ , вся панель работает, вся электрика работает, но не срабатывает бендекс (даже щелчка не слышно. мертво), и не слышно бензонасос. На панели горит шестеренка и на одометре полоски(не всегда.) Мотаю ключ туда-обратно и в какой то момент слышу бензонасос, гаснет шестеренка и я знаю что теперь стартер заведется. Понимаю что где то контакт. Где искать хоть направление подскажите. Электрики и диагносты задолбали уже. Один плато приборов перепаивал, второй штекеры в приборной панели менял, третий говорит ЭБУ поменяй, четвертый массу на корпус поменяй., пятый где то там шарил шарил она завелась, но он хоть признался что не понял в чем дело. Не могу понять какая связь между бензонасосом и стартером.
avatar
max_470
25 January 2019mobile


zetectim
Проверь массы всем( в теме про массы кузова они все указаны, расписаны) и тонкий минусовой провод с клеммы обязательно проверь внимательно.
vestik
25 January 2019


zetectim
Про лампу иммобилайзера ни слова.
avatar
short_circuit
25 January 2019


zetectim
у меня была такая же х-ня. Комп блокирует реле стартёра. Если поднять схему, то видно, что реле стартёра минусом сидит не на массе, а минус идёт в комп. И комп тоже запрещал запуск. На приборке ничего лишнего не светилось. Закономерности я так и не смог выявить: порой, несколько дней всё пучком, а порой за день раз 10 такое вылезет. Тоже помогало многократно включать-выключать зажигание.

Когда меня это достало окончательно, я проделал следующее: нашёл эту релюшку в блоке предохранителей, нашёл этот вывод её катушки. Подложил под него провод, и соединил с минусом.

Что же касается Вашего случая: это точно не иммо, т.к. он не запрещает крутить стартёр.

То, что не работает насос, меня бы насторожило. Я бы порекомендовал отловить этот момент, подключить ELM и посмотреть компом, "на что жалуется поциент"
zetectim
26 January 2019


short_circuit
Short, спасибо за ответ и совет. один к одному как у меня. никакой закономерности. Вот эту фразу не совсем понял
(Нашёл этот вывод её катушки. Подложил под него провод, и соединил с минусом).
Реле про которое ты говоришь это реле стартера? На нем надо найти минусовой вывод и подключить на массу? Я правильно понял?
Иммо- это иммобилайзер?
а насчет насоса. может ты просто не обратил внимание на звук насоса, его же еле слышно. В любом случае направление поймал. Огромное СПАСИБО.
zetectim
26 January 2019


max_470
Max? Тонкий провод я заменил и прикрутил на новое место. остальные массы на кузов тоже надо проверять?
avatar
max_470
26 January 2019mobile


zetectim
Ну лучше их проверить и подтянуть. На безонасос вот отдельная масса. Лучше в ней тоже быть увереннымм.
avatar
short_circuit
26 January 2019


posted image
zetectim
провод,который показан стрелкой. Это реле стартёра в салонном блоке предохранителей. На массу его сажает комп. Или не сажает, когда считает, что юзеру нехъ заводить машину.

на другой вывод катушки реле стартёра, как и обычно, приходит команда +12в с замка зажигания

Что нужно сделать? найти и выдернуть реле стартёра. Найти гнёзда его катушки, и, воткнув туда тестер, выяснить, кто из них кто. Тот на который не приходит +12в с замка при запуске, и есть минус с компа. Надо подложить под лапу реле провод, и подключить этот провод к массе. Я подключил его к массе на какой-то релюшке рядом
avatar
short_circuit
26 January 2019

-1

насос ву меня слышно хорошо
иммо - это иммобилайзер. Я его обманывал ради автозапуска, и получилось это сделать не с первого раза. Поэтому и могу рассказать, что происходит, когда иммо не разрешает запуск: насос крутит, все приборы работают. Есть ли впрыск - ХЗ, не проверял, но зажигания нет точно. Стартёр не блокируется при этом, крутить двигатель можно хоть до посинения
adamvladimir
10 February 2019


Ещё проще - вместо реле (стартера) поставить перемычку и всё...
avatar
short_circuit
10 February 2019

-1

нежелательно: контактная группа замка хлипкая слишком, поджарится, втягивающее жрёт-то огого
adamvladimir
11 February 2019

1

В данном случае реле функцию разгрузки цепи не как не выполняет ,только блокировка , так что ....)))
avatar
Клизма
11 February 2019mobile


short_circuit
У моего если иммо не опознал ключ, стартер молчит.
avatar
short_circuit
11 February 2019


Клизма

ХЗ, у кого как, а у меня иммо отключает зажигание и впрыск. А стартёром можно крутить хоть до второго пришествия.

Впрочем, это уже мелочи. Основная проблема: контактная группа поджарится от таких токов при обычном запуске с ключа
adamvladimir
11 February 2019


Да посмотрите схему повнимательнее!!! реле К4 вовсе не разгружает цепь 50 замка зажигания , его функция только блокировка!!!
avatar
short_circuit
11 February 2019


adamvladimir

ну вааще-то, если посмотреть на схему, что выше, то на реле стартёра, с контактной группы, приходит как команда на катушку, так и сила на контакты. Т.е. оно разгружает цепь именно старта замка, но нагружает цепь зажигания. Нафига так было сделано - ХЗ
adamvladimir
11 February 2019


На реле блокировки стартера (а это именно реле БЛОКИРОВКИ стартера , а не реле стартера ) с замка зажигания на обмотку управления приходит клемма 15 (плюс при включенном зажигании) ,другим выводом катушки управляет ЭБУ(блокировка), а "сила" проходит "транзитом" с замка зажигания...
ЗЫ: согласен что логически правильнее было-бы взять клемму 50 и подать её на вход управляющей катушки, таким образом можно было-бы на одном реле сделать и блокировку ( по - с ЭБУ )и разгрузить замок зажигания по 50 цепи , но пути инженеров/конструкторов неисповедимы))) Причём данная схема включения встречается не только у форд , самый простой пример подобной схемы это ВАЗ со штатной блокировкой стартера , реализация один в один как на форде (схемотехнически естественно)
posted image
avatar
short_circuit
11 February 2019


тут нечто среднее: сила взята там, где показано жёлтым. Команда - показана зелёным, а блокировка - красным и стрелкой
posted image
adamvladimir
12 February 2019


Извините рисунок не прокомментировал. Вообще-то это Ваш рисунок , я отметил жёлтым путь тока включения втягивающего реле ( сила ) , остальные стрелки/раскраски можно просто игнорировать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up