Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.
bumerang86
25 February 2012
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.
Semen12
6 July 2018
Nzbot
Спереди 20, сзади 30. Штатную резинку выкинул. После установки на сжатие подвеска стала заметно мягче. Думаю из-за того, что ход амо на сжатие увеличился.
По поводу задранной носом, нет, по ощущениям поднялась ровно и спереди и сзади.
Semen12:
|
Nzbot Спереди 20, сзади 30. Штатную резинку выкинул. После установки на сжатие подвеска стала заметно мягче. Думаю из-за того, что ход амо на сжатие увеличился. |
Это про перед или зад. Если перед то как там ход увеличится то, проставка на ход не влияет, т.к. она стоит между чашкой и опорником. А в заду, если ставили удлинитель стойки, то опять остается то же самое.
Korben
Я про зад. Если под амо не ставить ничего, то ход на сжатие больше, т.к. машина поднялась и шток вытянулся.
В декабре, когда менял полностью всю подвеску на машине, сразу решил поставить проставки . Комплект нашел тут на страницах форума. Машина значительно приподнялась, чиркать днищем стал значительно меньше.
Но тут на днях накрылся один сайлентблок (который к кузову крепится, ушастый такой). вот и думаю, а не из-за проставок ли это
Всем доброго времени суток!!!Такая тема...после напряженных 120К км приказали долго жить передние аморты...задумался сразу о двух вопросах,замена само собой,но на что...и второй попутно увеличение клиренса,проставки не рассматриваю в принципе,на предыдущем FF2 стояли 2см,ничего плохого сказать не могу,на этот не хочу,слишком по трассе стелется хорошо! к сути ...в курсе кто,каким образом на 3 рестайле увеличили просвет,только одними пружинами??? или аморты тоже другие,вернули с ФФ2??? и кстати есть опыт установки амортов со второго на 3 ,там на 2 см выше они,как раз поднимется... P.S слышал на рестайлах передние отбойники другие,чтоб так жестко не срабатывали,не пенные ,а с маслянным наполнением,не сталкивался кто.??? Заранее спасибо!!!
Ильюшенько
22 July 2018
3
OpppaOpppa:
|
Нет, на универсалы не нужны проставки, ход штока амортизатора больше чем у седанов и хетчей. |
Поставил я тут на свой универсал проставки климовские, соответственно под аммо назад ничего не ставил, так как просто не нашел для универсалов вариантов проставок под аммортизатор (плохо искал?). Два дня поездил, и сил нет - нужно выкидывать проставки сзади или удлинять аммо. В целом все неплохо, но проезд лежачих полицейских (особенно тех, что повыше) превратился в муку. Раньше можно было их проскакивать ходом, сейчас на тех же самых полицейских грохот стоит такой, что мама не горюй. Перед проходит нормально, зад так, как будто подвески вообще нет. Амморту катастрофически не хватает хода на отбой. Этим все сказано. Даже 2 см разницы со штатной проставкой - много. Ездить невозможно. Каждый полицейский облизывать приходится по пенсионерски. Буду или мудрить с удлинением амморта, или выкидывать нафиг. До этого у меня был фокус 3 седан, ставил те же климовские проставки, амморт удлинял соответственно, и там такого и в помине не было - ездил и радовался. Вывод - либо удлинять все, либо не лезь назад вообще, там и так норм просвет.
Ильюшенько
Если в на рестайл пытаетесь ставить то там ход заднего аморта выбран по пределу,так как пружина на виток больше,а аморты по длине такие же,как на дорестайле Поэтому дорестайл можно без проблем поднять
Ильюшенько
Я себе ставил пружины от рестайла и ничего не грохотало,через полгода один аморик застучал и я купил рестайловые амортизаторы,при сравнении они по длине оказались одинаковы
amandreo
24 July 2018
здравствуйте!!! подскажите хорошие проставки или какие лучше и дольше ходят ,где заказать, у меня универсал, а то уж больно надело цепляться ((( спасибо
kdenzo
6 August 2018mobile
Ребята всем привет!Подскажите пожалуйста какие автобаферы лучше и проверенные поставить,ФФ3 СЕДАН 2011 Г,может кто-то ставил или ссылки знает инет магазинов,заранее спасибо
kdenzoАвтобаферыТакую ерунду ставил на авто которое надо было продать и денег не хотелось вкладывать, а авто было на заниженной подвеске. Короче для продажи пойдет, только нужно по 2 штуки на пружину. Сколько выдержит пружина не известно, думаю не долго - она лопнет, т.к. нагрузка идет на меньшее количество витоков.
Добрый день, собрался поменять задние амортизаторы и пружины, у меня дорестайл хочу поставить пружины от рестайла, по финису 1882876 выдает аналоги kiien и lesjofors кто их ставил и от рестала ли они ? или какие пружины еще можно поставить чтобы приподнять задню часть авто?
kdenzo
9 August 2018mobile
Народ подскажите мож кто-то сталкивался,ФФ3 11 Г хочу приподнять клиренс спереди и сзади поможет ли это заменой новых пружин в замен старых???колхозить с проставками и буферами как-то не охото,спасибо заранее
Korben
9 August 2018
kdenzoДля начала не помешало бы глянуть на сколько у вас авто просело, чтоб что то советовать.
Под мое авто чтоб поднять переднее колеса такой домкрат с установленным блином (резинкой) не лезет. Приходится немного приподнимать вторым домкратом или напарником-шиномонтажником.
kdenzo
9 August 2018mobile
Такая-же история не лезит такой домкрат и комне под порог,пришлось поднимать другим домкратом
Nzbot
14 August 2018
1
Дело сделано, проставки установлены ))) одни плюсы, всем советую на наши пузотерки. Проставки покупал на сайте пронтоавто. Ну сразу скажу на 4 с минусом и сервис и скорость доставки. На перед заказал алюминий 2 см(нанесено какое то покрытие, на вид краска, на сайте утверждают что полимер) сделано грубовато на зад 3 см полиуретан в замен штатной резинки. Болты пришли 5.8 твердости - сыромятина, без направляющих.
Перед
зад(фото с сайта, в запаре не отфоткал)
С передом решил поколхозить и наклеить еще проклатку из резины, резину купил в леруа мерлен 2 мм, 45 р за лист хватает на обе проставки.
С установкой передних все просто, вывешиваем перед с обеих сторон, откручиваем обе опоры, под весом колес все опускается само, подкладываем проставки, бляшем с бубном что бы попасть удлиненными болтами и все готово.
с установкой сзади надо откручивать стабилизатор и один болт рычага, достаем пружину, меняем резиновую проставку со штатной на увеличенную 3 см и все собираем, протяжка на стоячем авто.
И вот оно счастье
перед до
перед после
зад до
зад после
общее фото, машина поднялась равномерно на 2.5 см и общий вид вообще не изменился
если есть время и деньги ищите вот такого рода болты, упрастите себе или мастерам жизнь
у этого артикул (N0195433) еще не побывал сам но заказал на пробу, если шаг подойдет при следующем ТО заменю присланную сыромятину ))) длинна штатных 30 эти 50 как раз на длину проставки в 20 ))
Серый
15 August 2018mobile
1
Nzbot
На стоячем авто вы правильно сайленблок не затянете Правильно надо сжать подвеску до определённого расстояния между рычагом и подрамником
Korben
23 August 2018
-1
Задумался над увеличением клиренса Климовскими проставками 2см (3000 руб комплект).
Вот фото авто. Стоит ли заморачиваться. В прошлую зиму и весну во дворах слегка шкрябал днищем.
Nzbot
24 August 2018
2
Korben:
|
Задумался над увеличением клиренса Климовскими проставками 2см (3000 руб комплект). Вот фото авто. Стоит ли заморачиваться. В прошлую зиму и весну во дворах слегка шкрябал днищем.
|
А что тут задумываться, либо ставь если есть необходимость либо нет, я поставил и очень этому рад, езжу теперь по садовым дрогам уверенно как на ВАЗе, двор у меня зимой плохо чистят так что это больше необходимость для зимы чем прихоть, по управляемости ни каких изьянов нету, до 160 едет так же как и раньше (выше не проверял), лишних кренов не замечал в поворотах. Сход развал только не забудь, углы уходят, развал порядка 0,5 градуса спереди у меня ушел но в допуске остался и схождение сбилось сзади при манипуляции с рычагом и спереди изменился подправили.
В любом случае установка проставок это вынужденная мера, я бы их никогда бы не поставил если бы меня не вынудили дороги и коммунальные службы в моем регионе. Очень рад за тех кому данный обгрейд не требуется))
Ильюшенько
16 September 2018
3
Ильюшенько:
|
Поставил я тут на свой универсал проставки климовские, соответственно под аммо назад ничего не ставил, так как просто не нашел для универсалов вариантов проставок под аммортизатор (плохо искал?). Два дня поездил, и сил нет - нужно выкидывать проставки сзади или удлинять аммо. В целом все неплохо, но проезд лежачих полицейских (особенно тех, что повыше) превратился в муку. Раньше можно было их проскакивать ходом, сейчас на тех же самых полицейских грохот стоит такой, что мама не горюй. Перед проходит нормально, зад так, как будто подвески вообще нет. Амморту катастрофически не хватает хода на отбой. Этим все сказано. Даже 2 см разницы со штатной проставкой - много. Ездить невозможно. Каждый полицейский облизывать приходится по пенсионерски. Буду или мудрить с удлинением амморта, или выкидывать нафиг. До этого у меня был фокус 3 седан, ставил те же климовские проставки, амморт удлинял соответственно, и там такого и в помине не было - ездил и радовался. Вывод - либо удлинять все, либо не лезь назад вообще, там и так норм просвет. |
Ребята, продолжение поста. Разобрался я вроде со своей проблемой. Проставки назад ставились одновременно с заменой задних рычагов. А рычаги, как оказалось, поставили от второго фокуса! Их конфигурация такова, что установить их можно без проблем, и даже развал отрегулируется на ура. Вот только у фокуса 3 рычаг с изгибом под пружину, а у второго - прямой, без изгибов. Разница на взгляд сантиметра 3. Поэтому когда мне поставили эти рычаги, да еще проставки, зад задрался в итоге сантиметров на 6!!! Это и привело к тому, что лежачих полицейских стало проезжать невозможно, хода отбоя аммортов не хватало. Проставки сзади выкинули, и по лежачим стало ездить легче. И визуально машина выровнялась, так как до этого зад выглядел очень задратым. Но возникла другая проблема. Новые косточки разбило буквально за пару недель. Сперва разумеется подумали, что запчасть г...о, поставили новые косточки другой фирмы, но и их хватило на пару недель... Стали разбираться, и выяснилось, что рычаги не те, они хоть и совпадают по посадочным местам и общей длине, но внутренняя конфигурация отличается, в итоге дорожный просвет увеличивается из-за более высоко расположенной чашки пружины, но косточки встают под неправильным углом, так как отверстие под них расположено чуть иначе, и долго они не выдерживают. Как итог - замена рычагов на правильные и установка трехсантиметровых проставок. Визуально машина с правильными рычагами и проставками даже чуть ниже, чем на рычагах от второго фокуса и без проставок... А лежачие полицейские действительно нормально проезжаются без удлинителя аммо на универсале. Так что если кому надо, есть мало б\у рычаги от второго фокуса с пробегом пару тысяч )
Серыйцитата: |
Я себе ставил пружины от рестайла и ничего не грохотало,через полгода один аморик застучал и я купил рестайловые амортизаторы,при сравнении они по длине оказались одинаковы |
Не подскажете коды пружин, либо на какую модификацию по двигателю они идут. Сейчас выбираю пружины, предлагают от дизеля, как вариант, высота та же, виток толще, вот думаю, не будет ли жестковато?
Серый
23 September 2018mobile
Nlander
Я покупал б/у и поставил только задние,так как под передние надо менять амортизаторы
d12aerox
28 September 2018
Никто себе не ставил передние стойки от фф2? Интересует мнение уже ездиющих, рассматриваю с точки зрения увеличения клиренса
d12aerox:
|
Никто себе не ставил передние стойки от фф2 |
я поставил, здесь есть пост мой об этом.
все ок.
Emerdebeeton
1 November 2018
Всем добрый день!
Просьба не ругать и не ссылаться на предыдущие страницы. Прочитал, однако не могу определиться(недавно вожу).
Есть ФФ3 дорест 2л хэтчбек. В связи с тем, что часто выезжаю на бездорожье(рыбалка и тд) клиренса в 150мм не хватает. По этому мучает вопрос об увеличении его. Хочется понимать что будет практичнее проставки или пружины от рестайла.
Отсюда вопрос: что практичнее и с большей гарантией будет дольше ходить.
Так же просьба в случае рекомендации указывать марку/модель(возможно параметры) детали для ее реализации.
Спасибо за понимание
Серый
1 November 2018mobile
Проставки вы засунете и под перед и под зад,пружины от рестайла потребуют замены передних амортизаторов вот и выбирайте,что вам практичней
Emerdebeeton практичнее с какой точки зрения?
По идее, правильно - это пружины и амортизаторы )
Rus114
3 February 2019mobile
Если на фф3 рестайл ставить пружины задние от дорестайла нужно ли сход-развал делать? Видел в гаражном сервисе заготовки из поперечин задних, не знаю как именно называется, так вот их пополам разрезают, вваривают регулировочный болт. Но это если занижают. В основном на дорестайл это, на рест не знаю. Просто слишком высокий задок, а езжу 90% один.