Аккумулятор на FF3 - обслуживание, выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 января 2012

Аккумулятор на FF3 - обслуживание, выбор и замена
529K
просмотров
442
участника
2,8K
сообщений

Romikcool
26 декабря 2018


antohaxp
Тоже было разрядилась за 3 дня на морозе в -20, на форумах нашел что помимо доп. сигналки ставить на штатную, тогда все ок будет, сейчас так и делаю, больше акб не разряжалось, рестайл 2015 ps 1,6 125
antohaxp
26 декабря 2018


Romikcool
а как она ставится еще и на дополнительную? Просто на фордовском ключе нажать дополнительно кнопку закрытия? Они же вроде дублируются с брелком доп.сигналки или я ошибаюсь
Romikcool
26 декабря 2018


antohaxp
Не знаю как там все это увязываеться, закрывая жму на штатный брелок потом на рилок доп. сигналки
avatar
maguta
26 декабря 2018mobile

1

Romikcool
У вас скорее всего сигналка не подключена к can шине ... у меня старлайн .. ставится на охрану вместе с штатным центральным замком.. и если закрыть с брелка форд то так же ставится на охрану и старлайн...
antohaxp
26 декабря 2018


maguta
Вот и у меня точно так же как у и вас закрывается.
Romikcool
26 декабря 2018


maguta
Да, сигналки живут сами по себе
avatar
Серый
26 декабря 2018mobile


Режим слейв
avatar
Александрррр
27 декабря 2018

1

Позвольте поделиться опытом. Имеется Мондео 4 2008г.в., стоит родной аккумулятор, пока умирать не собирается, прошлой зимой заводил машину в -27С, этой зимой в -12С, холоднее просто не было. А ведь ему 11-ый год. На прошлой машине аккумулятору было 9 лет, крутил на ура, потом продал вместе с машиной, ни разу их не обслуживал и не заряжал.
Весь секрет в том, что все свинцово-кислотные аккумуляторы нельзя разряжать ниже 50 и заряжать выше 80 процентов. Если за перезаряд у грамотного производителя авто отвечает бортовая электроника, то ответственность за глубокий разряд лежит на владельце, ни какой музыки при выключенном двигателе. Один раз разрядили чуть ниже половины емкости или оставили на зарядку до упора и ВСЕ- процесс деградации пошел, остановить его не возможно, хотя он не заметен, однако он через год-два-три убьет вашу батарейку.
avatar
KEN12
27 декабря 2018


АлександррррПозвольте поделиться опытом
На предыдущем автомобиле Opel Astra Caravan 2005 года при моём режиме использования автомобилем ("водитель выходного дня") аккумулятор прожил 7 лет и был заменён "на всякий случай" т.к. "столько не живут"... При исключительно только штатном оборудовании автомобиля.
При аналогичной эксплуатации FF3 универсал от 1 марта 2017 года, при исключительно только штатном оборудовании автомобиля, аккумулятор умер в ноль за 10 дней стоянки (пока я был в отъезде) и фактически не имеет ёмкости - каждый раз смотрю на вольтаж - выше 11,7 не поднимается даже после часовой поездке по шоссе. При этом дилер отказывается менять аккумулятор с фразой - "так вы-же не на эвакуаторе приехали" и вообще не хочет разбираться с проблемой.
Существенная разница в автомобилях в месте производства Astra была собрана в Бохуме (ФРГ) и имела бошевский аккумулятор, а FF3 во Всеволожске с каким-то нашим аккумулятором. Качество которого (видимо ради оптимизации расходов) упало - я тут не один с похожей проблемой.
avatar
bizz41
27 декабря 2018mobile


KEN12
Уже не первый случай быстродохнущего аккумулятора на рестайлах. Дорест этим не страдает.
Коллега рассказывал про свои логаны. Старый Логан лет 5 проездил на родном аккуме. На новом логане в первую же зиму сдох. В сервисе зарядили и отпустили. Снова сдох. Он им чем то пригрозил, в этот же день извинились и заменили аккум. Родной оказался румынский для теплого климата.
avatar
SergeyFox01
27 декабря 2018mobile


KEN12
Мой аккум умирал за 4 дня. Грешил на сигнлизацию стар лайн. В итоге перепрошил концевик капота - отключил штатную сигнализацию, выкинул родной аккум через 11 месяцев на помойку. Поставил бош сильвер. Итог. 10 дней простоя с 12.7 до 12.2 вольт. Считаю это нормальным результатом.
avatar
SergeyFox01
27 декабря 2018mobile


antohaxp
Если есть штатная сигнализация - отключить на фиг в центральном конфиге, оставив концевик капота на замке. Ставить на долгую сигнализацию только штатным брелоком в режиме слейв. Если его не активировали, то обратиться к нормальным установщикам. Некоторые знатоки рекомендовали отключать функцию комфорт (это стекла когда поднимаются), но я этого делать не стал. Плюс обновить через смс gsm и основной модуль. Смс 00601 и 00591. От сигнализации брелок использовать только в общественных местах. В идеале аккум на помойку и поставить нормальный. Нормальный - это любой иной, но не всеволжское дерьмо. Мало того, что родной разряжвется за два - четыре дня, так и течет еще. Бош у меня стоит без недели год. Менять у официалов говно на говно не вижу никакого смысла. Мужики, не мучайте себя замерами всякими и поездками к дилеру. Я год бился с этой проблемой. Решение подробно описал в этом посте. Во всем виноват аккумулятор и постановка на долгую охрану с брелока сигнализации. Все что здесь написано, касается сигнализаций Стар Лайн.
avatar
maguta
28 декабря 2018mobile


SergeyFox01
Может просто аккум брак? Ток утечки мерили?
avatar
SergeyFox01
28 декабря 2018mobile


maguta
Нет. Эта проблема есть и на Кугах. Можнт быть это и брак, но уж слишком частый.
antohaxp
28 декабря 2018


SergeyFox01
Попробовал ставить на сигналку с штатного брелка за ночь стал меньше падать заряд аккумулятора было с 12,35 падал до 11,87, а сейчас падает до 12,14. Померив плотность заряда аккумулятора заряжен только на 50% короче нужно будет по приезду его зарядить, ставить на сигналку с штатного брелка и посмотреть как будет дальше. Сейчас пока скинул + клему т.к. уезжаю на 2 недели х.з. выживет он за этот срок или по приезду будут танцы с бубном)))
avatar
SergeyFox01
28 декабря 2018mobile


antohaxp
Рад, что уже мой совет помогает. Концевик капота в замке или аналоговый от сигнализации?
antohaxp
28 декабря 2018


SergeyFox01
Да я сперва и не верил что это может помочь, но все равно нужно акб зарядить и понаблюдать как будет. Концевик капота стоит от штатной сигналки.
avatar
SergeyFox01
28 декабря 2018mobile


antohaxp
Штатную нужно деактивировать через центральный конфиг. Но не у официалов. Они этого делать не умеют.
antohaxp
28 декабря 2018


SergeyFox01
Дело в нем может быть?
avatar
SergeyFox01
28 декабря 2018mobile


antohaxp
Дело в штатной сигнализации. Ее надо отключить, оставив включенным только концевик.
Vit76
28 декабря 2018


А не проще замерять ток утечки бортовой сети, когда проводите эксперименты? И сравнивать уменьшается ток или нет. Так будет точнее и быстрее. Чем ждать несколько дней, сядет или нет. Нужно только выждать время, когда заснёт.
К стати, выявил на своём авто, когда ключи остаются в замке, машина не засыпает и потребляет около 0,5 А.
Стоит один раз прилично разрядить кальциевый АКБ, и всё, нужно искать новый. Надежды на него уже не будет, подведёт в любой момент и ничего уже не поможет.
antohaxp
28 декабря 2018mobile


Vit76
Только вчера у знакомого в сервисе электрик проводил диагностику на утечку после того как машина ушла в сон и все в норме было никаких утечек нет. Если ставлю на сигналку с брелка старлайн то разряд происходит намного позже после того как машина ушла в сон, примерно часа через 3 - 4 по показаниям брелка заряд падает
Vit76
28 декабря 2018

1

antohaxp
Найдите другого электрика. Что значит нет утечек? Такого не бывает. Вот у меня утечка около 20 мА с включенной сигнализацией и чуть меньше, если не ставить на неё. И машина засыпает менее чем через пол часа, не важно ставлю на сигнализацию или нет, блокирую двери или нет, сигналкой закрываю или штатным ключом.
Даже, если засыпает как вы пишите через 3-4 часа, всё равно это не должно садить аккумулятор в ноль за несколько дней. Она ведь всё таки засыпает и должна потреблять мизер для аккумулятора.
Приведите цифры, а не всё нормально или нет. Аккумулятор уже точно надо менять, раз разрядили несколько раз.
avatar
SergeyFox01
28 декабря 2018mobile


Мужики, вот смотрите, есть общая проблема - умирает родной аккум повально на Кугах и у нас. Из машины ничего не выкинешь (имеются в виду блоки). Зачем замерять токи утечки, если решения намного проще? Ещё раз подчеркну, я год искал устранения проблемы. Решение описал.
avatar
maguta
28 декабря 2018mobile


SergeyFox01
Не удивительно... ведь для форд по мойму делает аком ... а там я где то читал можно взять линию выпуска акб в аренду под любым своим брендом...
И стряпать непонятно что и как... и с персоналом непонятно при такой схеме...
Vit76
28 декабря 2018

1

SergeyFox01
Ни кто не спорит, что вы правы. Мож так и есть на рестайлах. Но чтобы все убедились, укажите ток который был и который стал после ваших изменений. А то мало ли что ещё могло повлиять.
У меня дорестайл. Аккумулятор родной, идёт седьмой год, машина может неделю стоять с включенной сигналкой на морозе и заводится.
Рано или поздно конечно сдохнет и придётся менять. Ранее планировал штатный покупать, но почитав эту тему за сомневался, что фордовский надо брать.
Вы уж пожалуйста определитесь, проблема в машине или АКБ ща Фордовские бракованные пошли. Проверить это элементарно, замерив ток утечки!
А мож проблема в людях, один раз нечаянно глубоко разрядили и теперь мучаются. В авто салоне, когда выбирал машину, видел стояли для осмотра с севшими АКБ. Их подзаряжали зарядниками, а потом продали, вот люди и мучаются.
avatar
SergeyFox01
28 декабря 2018mobile


Честно, я не измерял по описанной выше причине - не буду же я отключать что-то из штатки. За 10 дней простоя с 12.7 до 12.2 сел аккум.
Vit76
28 декабря 2018


SergeyFox01
По напряжению вы не определите утечка в самом АКБ (большой саморазряд) или в авто. Какая проблема проверить? Что сложного скинуть клемму АКБ и запитать через мультиметр? Не ужели не хочется докопаться до истины и быть точно уверенным в своих действиях?
avatar
SergeyFox01
28 декабря 2018mobile


Vit76
Я думал об этом и хотел пробовать, но установив утечку, что бы я сделал? Выкинул блок климата? Аудиомодуль? И т.п.? Торчал бы у дилера днями? Я стал копать. Увидел, что проблема на Фокусе+ и Куге 2 связана с сигнализацией Стар Лайн. И решил проблему, как решил. До истины я докопался иным путем. То что аккум дерьмо стало ясно с первых месяцев эксплуатации.
Vit76
28 декабря 2018

1

avatar
SergeyFox01:


Я думал об этом и хотел пробовать, но установив утечку, что бы я сделал? ...

Вы бы определили, есть проблема в машине или нет. Мож нет больших утечек, значит только в АКБ дело.
А вообще возможно, проблема частых отказов не в большой утечке авто, и не в бракованных АКБ, а в том, что аккумуляторы были сильно разряжены ещё до покупки авто. Некоторые машины очень долго стоят в салонах, пока не купят. Люди их смотрят, открывают двери, сажая АКБ.
Как уже писал выше, много раз был у дилера, год думал покупать фокуса или нет. Очень часто видел, что АКБ на этих машинах был в ноль посажен. Приносили зарядник, немного подзаряжали, лишь бы светилась и дальше переносили зарядник на другое авто. Понятно, кто купил эти машины, потом мучился с АКБ.
То же самое наблюдал и позже, когда приезжал к ним на ТО или по другим делам. Смотрел новые авто.

Не проверив остаётся только гадать. Причин масса. Кто хочет разобраться и быть уверенным на 100% в своём авто, тот всё проверит.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.