Вчера моя жена брала Макса для поездок по городу. На одном из перекрестков произошла следующая ситуация. Машина входит в проворот, колеса повернуты в правую сторону, для выхода из поворота Наталья, моя жена, начала выкручивать руль влево. Но колеса остались в том же положении что и были при входе в поровот, т.е. повернуты вправо. Так она повернула рулевое колесо еще немного влево но безрезультатно. Потом спустя мгновение колеса начали слушатся руля. Но рулевое колесо сместилось относительно оси влево (при прямых колесах руль повернут влево примерно на 10 градусов). Сегодня пригнал машину не сервис, они все разобрали, проверили ничего не нашли, ни механических поврежений ни разболтавшихся гаек. Ничего!!! Единственное предположение мастера - рулевая рейка. А если не она? Как мне теперь на такой машине ездить? А если бы это было на скорости 100 км/ч?
Может кто-то что-то слышал или знает про подобный случай?
И что теперь можно сделать? Не очень хочется ездить на этой машине снова...
Ecoli
30 November 2009
Рулевое : рулевая рейка
Hippo
гидролаб -дорого но гарантия 13 месяцев.
Комрады, нашел где у меня понемногу протекает рейка - через регулировочную пластиковую приблуду, которой рейку подтягивают. Есть ли где подробная инструкция, как избавится от течи там ?
Подскажите, плз. 2007г, 2л, акпп. Долгое время при повороте направо с полностью выкрученным рулем раздавался кратковременный свист, похоже на ремень. Но т.к. пробеги в год до 5тыс (за последние 1,5 года всего 3тыс, общий пробег 120), ничего не делал. Вчера впервые, сегодня повторно заметил очень неприятную ситуацию. На холодную, если начать поворачивать до упора направо, то руль не доходит до крайнего правого положения, его как бы клинит, и в это время машина глохнет. Затем акпп в паркинг, завожу и дальше еду, при этом на всякий случай до упора руль не кручу. Ошибок на приборке нет. Жидкость в бачке сегодня посмотрю.
Andrey_1
Жидкость в бачке на нормальном уровне. Теряюсь в догадках что это тогда...
Когда жидкость менялась ?
crestos
Я не менял ее ни разу (машина в руках 5 лет и 60тыс км). Для исключения влияния сейчас поменяю.
то что спец жижа ты в курсе?
crestos
Дык я сперва все разузнаю, потом уже "в бой". Трабл с того раза больше не повторялся. Но заметил, что это могло быть следствием, а не причиной. При вывернутом руле бывают пониженные обороты, так что мотор мог глохнуть, ну и усилитель руля соотв-но переставал усиливать. А принудительно при этих событиях я не крутил (проверить не закусило ли его), не до этого было.
Andrey_1
Вдруг кому пригодится: после чистки ДЗ проблема ушла. Т.е. машина банально глохла. Жижу все равно поменяю, ибо купил уже.
foxfire
6 October 2018mobile
Добрый день!
C-max 2008 акпп 2.0 92000км
Давно живу с проблемой в части руля. Не скажу что сильно мешает жить,но опасаюсь последствий в силу возраста машины.
Суть в том,что если руль поставить прямо то машину всегда ведёт понемногу в правую сторону. Сход развал ситуацию не исправляет. Когда-то было дтп и вроде рейка менялась,но проблема было и до данного случая. Руль как мне кажется люфтит немного,но сравнить не с чем,увы(
Есть мнения на опыте,может болячка какая-то известная или куда смотреть?
Добрый день.С-Макс 2004,1.8,механика.Может кто подскажет ремкомплект на рейку?Тут не нашёл,а на фф2 они разные.
Genaha
Отличие только в том что у с-мах рейка крепится к подрамнику через сайлентблоки ,на этом отличия кончаются.
zonnic:
|
Genaha Отличие только в том что у с-мах рейка крепится к подрамнику через сайлентблоки ,на этом отличия кончаются. |
Спасиба за внимание,но я про модели реек.У меня оказалась какая-то фордовская.Внутри не гайка,а стопорное кольцо сальник держит.Хорошо,что сальник именно там тек - запихнул новый,и ничего трогать больше не стал
Коллеги, подскажите советом, нашел пару похожих сообщений на ветке, но отзывов о решении проблемы нет, может кто сталкивался.
В общем взял макс 2005го, 2.0 бензин, первое что на диагностике заметил - жижа в насосе ЭГУРа превратилась в черный масляный густой неоднородный кисель. Руль вел себя иногда неадекватно, в любых поворотах дергался, периодически туго крутилось, при резких перестроениях руль прям закусывало! Но при этом ничего не стучало и не гудело. Один пыльник рейки ссал серьезно, каплями. Горит постоянно на дисплее "Неисправность ус. рулевого управления". В компе висит ошибка "Обрыв цепи датчика угла поворота рулевого колеса". Все сервисные ребята в один голос меня отправляли на ремонт/замену рейки и промывку всей системы, после чего, если лучше не станет - на ремонт/замену насоса.
В конторе по ремонту реек после вскрытия рейки сообщили, что из-за гидроудара внутрянка неремонтопригодная - диагноз замена рейки. В конторе этой под гарантию ставили только те рейки, что были куплены у них, конечно не оригинал и без датчика угла поворота (того, что в рейке).
Окей, поставили рейку, перекинули со старой рейки датчик угла поворота, промыли систему (но как оказалось - не очень хорошо). Завожусь, ошибка "Неисправность ус. рулевого управления" как горела, так и горит. При резких движениях рулем - закус руля остался. Но при спокойной рулёжке стало все замечательно, крутится плавно и легко, без единого постороннего звука. Поездил день, снял фару и заглянул в бачок ЭГУРа - жижа практически непрозрачная (видать г***но это из всех щелей насоса и трассы смешалась со свежей), о чем на сервисе предупреждали - говорили надо будет еще пару раз промыться, чтобы дойти до прозрачной консистенции. Промылся сам, шприцом и шланчиком + 2 литра жижи.
Однако, вернемся к проблеме:
собственно после замены рейки насторожило то, что осталось закусывание руля при резких движениях и не ушла ошибка на экране (чек не горит, через ODB блютузный не сбрасывается). Напрашивается вывод, описанный выше - либо нарушена цепь (хреновый контакт, обрыв проводки или еще чего), либо датчик капут.
Вопросы к знатокам:
1. Закусы руля при резких движениях - это симптом отказа датчика поворота руля на рейке? Чем грозит долгая езда без рабочего датчика? Пока стараюсь резко не вилять, да и зима не приветствует таких действий...
2. Не может ли быть такое, что нужен особый прибор для сброса такой ошибки, после чего закусы прекратятся и следовательно датчик жив?
3. Если беда в датчике, реально ли его поменять не снимая подрамник с ямы или на подъемнике?
4. Что странно, такой датчик на разборках в Питере встречается редко, а новый стоит аж около 10к. Вроде машина не редкая, рейка эта не заменяема фокусовскими под движок 2.0 НЕ?
5. По вину пробивается на том же евроавто датчик поворота руля совсем другой - который в рулевой колонке. Не с ним ли может быть проблема? Он как раз встречается очень часто и цена 2 рубля.
6. Есть ли у кого знакомые грамотные спецы-электрики, к кому можно было бы заехать в СПб с такой проблемкой?
12345qwert
22 January 2019
treskop
рейканен - ул.проезд 9 янв .д 57.- спецсервис ваш питерский .и попросите чтобы промыли систему и поставили дополнительный фильтр - потом снимете его.
12345qwert
Спасибо за наводку, наберу им.
А доп фильтр зачем? За два подхода вроде удалось промыться до состояния жижи почти как из банки. Она быстро засирается этими агрегатами?
12345qwert
22 January 2019
treskop
прежний владелец не следил за машиной -оттого и проблемы. обычно при застарелых проблемах не удается полностью очистить систему - поэтому и ставят доп. фильтр .собственно там спецы - они сами все знают и сами скажут что нужно. удачи!
Добавлю продолжение истории с рейкой и ошибкой "неисправность усилителя рул. упр":
Датчик угла поворота оказался живее всех живых, а вот проводка к нему была пробита в косе около правой фары и уже хорошо так окислилась от нашего питерского климата. Благо спец-электрик в клубном сервисе определил место разрыва на уровне телепатии и после восстановления контакта - ошибка пропала, руль заработал как новенький со всеми режимами усиления и так далее.
Всем добрый вечер! Хотел уточнить, купил рейку с европы в прекрасном состоянии, но рейка я так понимаю с фокуса 2, еще старого образца с трубкой для перегонки воздуха между пыльниками, на схеме в C MAX идут сайлентблоки рейки в местах ее крепления к подрамник, на той рейке, что я купил отверстия под болт и не больше, естественно заранее прикупил пару оригинальных сайлентблоков, вопрос вот в чем, можно ли поставить без сайлентблоков или лучше не стоит, и можно ли отдать на фрезеровку, чтобы он сделал отверстия под сайленты, кто сталкивался помогите советом, мне кажется с сайлентблоками установка более правильная, меньше нагрузки на рейку
Borovskih-dmitri
2 October 2019mobile
eekaravaev
Я себе менял,ставил без сайлентблоков,прошло 5 лет и 120000 пробега,все норм!
mixpetroff
28 November 2019
Здравствуйте! Подскажите, в оригинале какого производителя идут рулевые наконечники? Посоветуйте аналог.
Dik_g
28 November 2019mobile
mixpetroff
TRW в оригинале
mixpetroff
28 November 2019mobile
Dik_g
Спасибо!
misha_gad
28 November 2019
после диагностики ходовой, нашли люфт рейки слева (вожительская сторона) подтеканий нет, сказали может можно подтянуть, пока делаю ходовую... потом в будущем поеду на спец сервис по рейкам... Макс 2008, бенз 1.8, пробег 189 тис.
всех приветствую! Вот такое сегодня, ездил на развал, всё в допуске. Машину на всех скоростях "шатает", если руль не держать из стороны в сторону руль качается. началось не так давно. Развальщик говорит что рейке хана, справа колесо шатал, стучит немного, за чупа-чупс дёргал, тишина. Слева наоборот картина. 1.8 бенз 187 тыщ пробег. Помогайте! Сейчас вообще грешу на прокладку ГБЦ из-за непонятно куда уходящего тосола, морально приготовился к замене прокладки и цепи заодно, и вновь "ошарашен"
andrushkevich
10 January 2020
-1
Ну это точно рейка. Ее можно попробовать отремонтировать ну или просто заменить.
andrushkevich:
|
Ну это точно рейка. Ее можно попробовать отремонтировать ну или просто заменить. |
Разобрались немного. Дело в том, что на руле люфта нет. Вчера час лазили под машиной, дёргали, толкали, хвост тоже проверяли, всё норм. Передок слева подняли, вывесили колесо, толкали тянули, норм. Пришла в голову идея завести и включить передачу...норм. Вывесили правое колесо, подёргали, потолкали, завели - грыжа падла, беговая, с левого края дрожки
. Поехал на шиномонтажку, перекинул с переду на зад, и всё. руль больше не дёргается...вот теперь резину менять надо
Привет
На заглушенной машине при покачивании руля право-лево ощущается сильный стук в раене рулевой рейки по центру авто.
Может это карданчик разбился?
Или что там так стучать может?
Народ говорит, что если на заселённой стука нет, то норм.
FOCUSniik
7 March 2020mobile
1 person online