Рулевое : рулевая рейка

7 лет




Вчера моя жена брала Макса для поездок по городу. На одном из перекрестков произошла следующая ситуация. Машина входит в проворот, колеса повернуты в правую сторону, для выхода из поворота Наталья, моя жена, начала выкручивать руль влево. Но колеса остались в том же положении что и были при входе в поровот, т.е. повернуты вправо. Так она повернула рулевое колесо еще немного влево но безрезультатно. Потом спустя мгновение колеса начали слушатся руля. Но рулевое колесо сместилось относительно оси влево (при прямых колесах руль повернут влево примерно на 10 градусов). Сегодня пригнал машину не сервис, они все разобрали, проверили ничего не нашли, ни механических поврежений ни разболтавшихся гаек. Ничего!!! Единственное предположение мастера - рулевая рейка. А если не она? Как мне теперь на такой машине ездить? А если бы это было на скорости 100 км/ч?
Может кто-то что-то слышал или знает про подобный случай?
И что теперь можно сделать? Не очень хочется ездить на этой машине снова...
рулевое управление, рейка, рулевая рейка, стук рулевой рейки, рулевые тяги

Ecoli
30 ноября 2009

Рулевое : рулевая рейка
128,8K
просмотров
112
участников
368
сообщений

avatar
B-V-V
30 июля 2021mobile


Может к рейке ФФ2 другие болты крепления идут?
demon.vorkuta11
30 июля 2021


По мануалу в Эклатсе да, рейка крепится болтами. Но получается что нет сайлент блока в данной рейке и как бы не затягивать, все равно со временем появится люфт. Интересно как это реализовано на ФФ2.
Тогда мне как быть, если у меня Симка, а рейка от ФФ2? Высверливать в креплении рейки отверстия под сайлент блоки и запресовывать их туда?
RIDD
2 августа 2021


Недавно снимал подрамник с ФФ2 2,0 трехдверка для замены стабилизатора, пришлось откручивать рулевую рейку. Так вот, рейка просто жестко прикручена к подрамнику на 2-х болтах,,,, ни какого люфта там нет и быть не может. Смотрел на рейку своего макса,,,, судя по всему она тоже закреплена жестко к подрамнику. Думаю конструкторы немного пожертвовав комфортом (передача на руль мелких вибраций) придали управлению форда четкости и остроты.
Кстати касаемо управления,,,, катался на камри, поло, пассат Б5, гетс, поло последний, рио, рено степвей, логан,,,,,,, Форд в этом деле эталон !
demon.vorkuta11
3 августа 2021


Получается надо просто взять болты крепления рейки от ФФ2 и затянуть ими рейку на моей симке? А кто нибудь сравнивал диаметры этих болтов? может они одинаковые
sanek14-88
5 февраля


Здравствуйте,я новенький )прошу помощи ,купил форд c-max 2005 года дизель, взял разобранный ,без рулевой рейки ,вернее она есть но не ремонтно-пригодная,хочу купить рейку по подбору по вин коду,ввожу на сайтах по подбору запчастей вин и мне выбивает 2 рейки которые ставились на эту машину ,так вот вопрос какую рейку брать ?на моей не сохранился шильдик с номером .спасибо за помощь.пс живу в днр и заказывать и пробовать ставить нет возможности
avatar
СынТерминатора
5 февраляmobile


sanek14-88
Скорее всего, разница в наличии, либо в отсутствии датчика положения руля. Посмотри, есть ли на твоей датчик и заказывай такую же.
sanek14-88
5 февраля


avatar
СынТерминатора:

Скорее всего, разница в наличии, либо в отсутствии датчика положения руля. Посмотри, есть ли на твоей датчик и заказывай такую же.

avatar
СынТерминатора:

Скорее всего, разница в наличии, либо в отсутствии датчика положения руля. Посмотри, есть ли на твоей датчик и заказывай такую же.

Спасибо,на моей есть датчик положения руля
demon.vorkuta11
5 февраля


Не только. Смотри чтобы были резиновые сайлент-блоки крепления рейки к подрамнику, чтобы менять их можно было. У меня места крепления были металлические без возможности перепрессовки, хотя по вину по всем каталогам были сайленты для замены.
avatar
B-V-V
18 апреля

3

Подтекала рулевая рейка с правой стороны...
Снимаем правое колесо, освобождаем крепление пыльника рулевой тяги и стягиваем пыльник. Выворачиваем руль влево до упора. Откручиваем рулевую тягу от рейки. Снимать рулевой наконечник не надо! Выворачиваем руль вправо до упора. Теперь надо снять стопорную пружину. С правой стороны есть паз. Понадобиться две отвёртки. Плоской отвёрткой в нём поддеваем пружину, второй проходим дальше к месту разреза пружины. Можно использовать маленькие плоскогубцы. После того, как вытащили стопорную пружину крутим рулём: масло выдавит втулку из рейки. Больше руль не трогаем, что бы не терять масло.
Запоминаем как стоит сальник во втулке: пружинкой наружу и глубже чем наружний край втулки! Сидит очень плотно во втулке. Плоской отвёрткой, под углом отгибал край.сальника. Достали сальник. Далее видим внутри втулки, в пазу есть ещё одна пластиковая втулка. Её тоже желательно поменять, что бы не лезть второй раз.
По запчастям: Для ремонта понадобиться сальник Motorherz HA0816 или аналог F-00038 и пластиковая втулка Motorherz HLV 00087 или аналог L10118. Можно приобрести ремкомплект сальников на всю рейку, где всё это будет: Emmetec VO 9021KIT.
Устанавливаем новую пластиковую втулку. Устанавливаем новый сальник пружинкой наружу до края втулки. Потом подходящей оправкой осаживаем сальник до упора. Смазываем маслом рабочую поверхность сальника, выворачиваем руль влево, что бы вал вышел из рейки. Одеваем втулку на вал.до корпуса рейки. Руль в среднее положение и подбить втулку внутрь корпуса рейки. Вставляем стопорную пружину и подбиваем по ней пока она не сядет в свою канавку.
Смазываем шарнир рулевой тяги и прикручиваем её к рейке. Одеваем пыльник. Ставим колесо. Проверяем уровень масла в бачке. Крутим рулём выгоняя воздух. Смотрим снова уровень масла.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.