Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
632
members
5,9K
posts

avatar
zyrgiv
20 November 2018mobile


EvgenDos
Я же спрашивал перед тем как купить,какая фирма делает оригинал,вот бонус при покупке,наклейка от производителя)))
avatar
poryan
20 November 2018mobile


avatar
KEN12:

poryan
У меня Фокус Титаниум - стало быть весь в лампочках. Любое открытие - со всех сторон свет.

Да не думаю что в этом дело, лампочки все диодные, не жрут ничего. У меня тренд, лампочек нет, зато усилитель, саб, эпвс. За 7 лет разряжал 4 раза его в ноль, и работает
avatar
KEN12
20 November 2018

1

цитата:
ездил каждый день, а по выходным миним 600км пробега

Вот именно при такой эксплуатации CA/CA аккумулятор живёт долго...
Nixloc
20 November 2018


Или форд сменил поставщика аккумов для рестайла или новая прошивка мозгов - говно. Аккум сдох за 1.5 года... Но у дилеров - "все хорошо, ездит же"! Машина не заводится уже через 2 дня простоя (температура выше 0).
На дорестайле ездил и знать не знал, что у меня вообще там с аккумом. В -30 после простоя на улице заводил с первого раза. Никогда не заряжал. Стиль езды - убийственный для оного, но старый не жаловался никогда, а этот издох за полтора года.

Про зарядку. Пробовал по-разному. Быстро/медленно, ассиметричным/постоянным зарядом, качели, "типа" добивка, с кипячением и без и еще много танцев. Легенд в интернете про зарядку кальция столько, что за пол жизни все не испробовать. Из-за того, что емкости осталось совсем мало, можно за короткий срок испробовать много разных способов при КТЦ

Итог: Белого налета на пластинах стало гораздо меньше визуально. При кипячении даже до 16.0 не доходит (только если ток больше 2х ампер поставить и давить постоянкой, но я не решился так над ним издеваться). В тепле после процедуры заряд держался 12.8 целые сутки. На следующее утро после дня в режиме езды на малые расстояния (т.е. частый завод и малый пробег) оставалось 12.5. Буду смотреть дальше. Мне показалось, что если повторить все мои пляски на протяжении дней 5, то результат будет более ясным.
Из печального: плотность при полной зарядке составляет в среднем ~1.17 Не представляю, как на этом можно будет ездить зимой.

Кстати, как понять нужный уровень электролита по этим пластиковым штырям в колодцах? Они должны просто касаться жижи? Я там никаких рисок не разглядет

Да! Забыл добавить: электролит остался прозрачным, намазки от кипячения не поотлетали. по крайней мере, видимо
Nixloc
20 November 2018


Подтверждаю, что на экобусте можно демонтировать аккумулятор без снятия воздушного фильтра.
Поставить его обратно тем же способом оказалось сложнее. Есть риск уронить аккум в короб с приличным ударом или ободрать пальцы. Мне кажется, что лучшим способом будет опускание его как гроб в яму, с помощью, например, капронки.
avatar
KEN12
20 November 2018


Nixloc
Я всё сделал пальЦами.
Почти поставил его на задний торец, и тихонечко приподнимая зад аккумулятора толкал его на место, последние движения были сильно "в натяг" отгибания передней стенки ложемента аккумулятора в сторону фильтра (крышка и фильтрующий элемент были сняты, для того, чтобы обеспечить большую свободу вышеозначенной стенки).
Конечно, приподнимать зад аккумулятора было сложно...
Посмотрим, как будет жить мой бедолага дальше, может всётаки его махну на серебряную Варту (она стоит как родной у дилера :-))) ).
Швейк
22 November 2018


цитата:
Они должны просто касаться жижи?

да...это норма.
NikoG
23 November 2018mobile


Ребята, привет!
Что лучше взять: Аком(который аналог родного) или GigaWatt G72R?
Славухон
23 November 2018

-1

NikoG
TAB Magic
Helga
23 November 2018


NikoG
GigaWatt
avatar
zyrgiv
23 November 2018mobile


NikoG
Аком и есть оригинал
avatar
poryan
24 November 2018


NikoG
Exide Premium EA722 огонь
avatar
FICUS 1
25 November 2018

-5

Hidden post
avatar
poryan:

NikoG
Exide Premium EA722 огонь

с такой ёмкостью постоянный недозаряд будет
avatar
poryan
25 November 2018


avatar
FICUS 1:

с такой ёмкостью постоянный недозаряд будет

ты не прав. погугли в инете, много статей на эту тему
avatar
FICUS 1
26 November 2018

-1

poryan
для чего тогда в конфиге выставлять 60а/ч и 80 а/ч?
можно пару ссылок, в ближайшее время планирую заменить акб, родной уже почти 7 лет трудится, но в последнее время сдаёт позиции.
Ocsic
26 November 2018

3

avatar
FICUS 1:

poryan
для чего тогда в конфиге выставлять 60а/ч и 80 а/ч?
Для того, чтобы BCM корректно определял остаточную степень заряда АКБ и в зависимости от этого устанавливал напряжение заряда. Подробнее здесь (было в этой же теме)
avatar
FICUS 1:

poryan
можно пару ссылок, в ближайшее время планирую заменить акб, родной уже почти 7 лет трудится, но в последнее время сдаёт позиции.
Здесь (было в этой же теме) на пальцах объяснял.
avatar
ПыЖиК
27 November 2018

8

Тест АКБ 2018 года в ЗаРулем

https://www.zr.ru/content/articles/915050-akkumu...j-test/
tas70
28 November 2018


Добрый вечер. октябрь 2015 1.6 МКПП 105 л.с. Короткие поездки город. Раз в 2 недели 200 км на дольняк. Машина заводится норм. Смутило напряжение. Погода -6. Напряжение 12.1 в. Дома после 1 ч простоя напр. 12.5 в. В банках электролит 1.27. Зарядка Орион - 35. Дал 16 в. Ток смог поднять до 2 А. После 20 минут упал на 1 А. Через 40 минут 0.6 А. Держится 0.5 А уже 4 часа. Температура электролита 16 гра. (дома 17гра). Сколька еще заряжать?
Dmitrii666888
29 November 2018


АНДРЕЙ1973
АНДРЕЙ1973
Можно и мне как сбросить
tas70
29 November 2018


цитата:
Сколька еще заряжать?

Через 8 часов упал до 0.2 А. Заряжал всего 15 часов. После отстоя через 1час. Напряжение 13.9 в. электролит поднялся до 1.29. ( погрешность думаю ареометра есть). Утром поставил в -14. Завелась норм. Будем наблюдать.
avatar
F174
29 November 2018


tas70
Я заряжаю раз в год. Зарядник Кедр 4А, в режиме 30 сек. заряд, 20 сек. разряд, ток постепенно падает, напряжение растет до 16.2-16.3В, плотность поднимается до 1,28-1,29. На такую зарядку уходит 2 суток. АКБ 2012 года. Езжу не много, но каждый день (800-1000 км в месяц), последний раз заряжал 3 недели назад, сейчас после ночного простоя при температуре -10 показывает 12,9В по брелку.
tas70
29 November 2018


То есть коротко. Плотность поднимается до 1,28-1,29. Ток 0.2А-0.5А держит часа 3-5 можно отключать?
Nixloc
29 November 2018

1

tas70
Да, этого предостаточно
tas70
30 November 2018

2

Добрый день. Сделал вывод ля себя согласен с ораторами выше. наш аккум. нада заряжать 16в.
Nixloc
3 December 2018

-2

avatar
vovka8525:

Заменил аккум, наконец не воняет)) Кстати, вот еще способ снять аккум без снятия воздушного фильтра (фф3, 2.0L):

1)Старый, вонючий аккумулятор


2) Снимаем решетку воздухозаборника, и откручиваем болт и винт которые изображены на фото


3) Далее, отогнув вверх накладку имеем очень хороший доступ к аккумулятору


4) Полностью снимаем дальнюю крышку аккумулятора


5) Откручиваем клеммы, снимаем с застежек крышку-блок силовых предохранителей и легко вытаскиваем аккумулятор


6) Ставим новый в обратной последовательности. Новый аккум VARTA Silver D21, оказался короче и немного ниже, но это не проблема, прижимная планка очень мягкая и легко подгибается руками.


ВАЖНО: для тех, кто будет снимать аккум без снятия фильтра. Во втором пункте, помимо откручивания двух винтов, необходимо еще извлечь пистон, который прячется между уплотнителем и воздухозаборником(его легко не заметить). У меня он выдрался в процессе. Сам пистон особо не пострадал, но после этого образовалась щель и на крышку аккума начала капать вода со стекла. Собственно, так я и узнал, что его нужно поставить на место
Fordeckiy_a
4 December 2018mobile


Привет
Опишите класические признаки умершего аккумулятора на фокусе 3, 2.0 автомат?
Да, не заводиться, педаль тормоза не нажать, в бк пишет что все системы в норме. Проверить напряжение в сети не могу, нечем, некому.
avatar
bizz41
4 December 2018mobile


Fordeckiy_a
Да поможет тебе Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер
amandreo
6 December 2018mobile


Ребят, подойдёт аккумулятор Тюмень на 60 а, пусковой 510, фф3 ручка 1,6?
Fordeckiy_a
6 December 2018mobile


Зброс BSM для всех машин аналогичен?
У меня не выходит, в чем трабл не пойму, есть другие варианты?
PeJIaKc
6 December 2018

1

amandreo
Не советую его
Катал с ним 2 года очень плохо держит заряд
Минимум 65 Ам/ч
Ищите Са/Са с ним меньше хлопот



Log in to leave a message or Sign up


up