Аккумулятор на Форд Куга 2.АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Какая емкость - Ач АКБ на вашей Куге 2? |
60-64Ач | | 54 | 29,2% |
65-69Ач | | 1 | 0,5% |
70-74Ач | | 26 | 14,1% |
75-79Ач | | 26 | 14,1% |
80 и более Ач | | 44 | 23,8% |
Не знаю | | 34 | 18,4% |
Какой размер АКБ на вашей Куге 2? |
Длина 242 | | 14 | 7,6% |
Длина 278 | | 39 | 21,1% |
Длина 315 | | 52 | 28,1% |
Не знаю | | 80 | 43,2% |
Total 187 votes, last 13 December.
ПыЖиК
21 December 2019
Аккумулятор (АКБ)
Dawid
23 November 2018
Я вроде не из тех, кто спрашивает не изучив тему, странно, но в шапке темы нет параметров аккумулятора: размеры, емкость, финис код... Где это все найти? А в магазине мне как-то сказали, что подойдет, а он оказался больше, так что теперь не особо им доверяю
Brewster
23 November 2018
Dawid:
|
но в шапке темы нет параметров аккумулятора |
Аккумулятор обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Максимальные габариты 175x175x315. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется колхозить.
Можно установить на 80AH (finis 1917574):
А о чем может говорить такая ситуация.
Ездил много два дня, на АКБ 12,2-12,3В, измерено после 3 часов, как поставил машину. День постояла - упало до 12В. Но дальше не падало вообще, еще 3 дня стояла и так и осталось 12В.
Это начало конца АКБ?
Новые технологии это хорошо, но надо продумывать до конца.
Интеллектуальная зарядка продлевает службу АКБ (сомнительно) и экономить топливо (копейки). Но они этому интеллекту забыли объяснить, что бывают зимы, зимы холодные, люди могут ездить не часто или немного...
Я вот не скажу, что езжу мало, все таки 11ткм за 10 месяцев, но в будни машина обычно стоит...
На пятую зиму штатный (60 Ач) приказал долго жить...
В качестве замены приобрёл Tenax (80 Ач).
Процедуру сброса BMS выполнил.
Кто-нибудь может оказать помощь по смене в мозгах компа параметра ёмкости аккумулятора (с меня пиво-соки-мороженое-смс на 900)?
Территориально - север Москвы; Ярославское шоссе (до Пушкино).
andreika72
17 January 2019
я так понимаю, что заводские ак сдыхают не столько от токов утечки , сколько от хронического недозаряда и если сразу попробовать в конфиге выставить ак 80ач вместо 60ач, теоретически токи зарядки должны увеличится
Andralex
17 January 2019tablet
1
andreika72:
|
если сразу попробовать в конфиге выставить ак 80ач вместо 60ач, теоретически токи зарядки должны увеличится |
Офигенная логика!
Я-бы сказал так: оставь всё как есть 60-60;75-75;80-80. Авто изначально из салона забираем с разряженной батареей. Отсюда и начинаются все проблемы. Для начала нужно сделать полную зарядку аккумулятора с напряжением в конце заряда 16.2/16.3 вольта.
И если после этого проблемы остались, вот тогда уже ищем возможные причины быстрого разряда аккумулятора. А их может быть предостаточно.
andreika72
6 February 2019mobile
Сделал полную зарядку кулоном 715д, на котором еще регулироется ток зарядки , накрутил до 16.5, заряжал до емкости 1,28 малым током. Дальше будем посмотреть. Как раз завтра под - 40°С обещают
andreika72
6 February 2019
установил ак включил фары и печку на минуту чтобы сбросить остаточный заряд сбросил ВМС выехал на улицу и вот результат через 30 минут
изначально показывало 99% заряда
посмотрим что будет когда КУГА разрядит ак до 80%
Marchelo
6 February 2019mobile
andreika72:
|
Сделал полную зарядку кулоном 715д, на котором еще регулироется ток зарядки , накрутил до 16.5, заряжал до емкости 1,28 малым током. Дальше будем посмотреть. Как раз завтра под - 40°С обещают |
Накрутили вы напряжение может, а не ток? Заряжал до какой такой ёмкости 1,28 тоже непонятно. Может до плотности электролита?
andreika72
6 February 2019mobile
1
Да напряжение до 16.5 на заряднике на клемах естественно меньше. И да до плотности электролита 1.28
kolishkin
10 March 2019mobile
Всем привет. Я прекрасно понимаю что данная тема про генератор фокуса, но по куге 2 по генератору инфы нет. Как я понял на куге 2 экобуст, стоит схожий генератор от фокуса, за одним исключением, на генераторе куга 2 есть поразитный ролик. Собственно вопрос. Система умной зарядки отключена уже 1.5 года, так как поездки короткие и аккумулятор всегда недозаряжен был, с этой системой. После отключения системы умной зарядки напряжение всегда и при езде и при стоянке на холостых 14.7-14.9 вольт. Не так давно начал замечать глюки заряда. Было 3 разных глюка : в один день завел проехал 13.5 вольт, на следующий день 14.7 все хорошо. Через три дня 14.2 заряд, на следующий день опять 14.8. Проходит несколько дней опять 14.3, через день все хорошо 14.8 вольт заряд. Больше глюки не повторялись, напряжение мерял на клемах, что на клемах что в тестовом режиме одинаковые показания. Что может быть? Заранее благодарен за советы и ответы. Да Акум новый 1.5 года ему, кальциевый.
Да забыл, пробег 98 тысяч. Генератор 150 А
Сейчас глянул под капотом стоит генератор FG15T076 VALEO
Vortex
9 March 2019mobile
kolishkin
Может интеллектуальная система зарядки заработала?
Каким образом вы её отключали? Форсканом посмотреть требуемое напряжение и фактическое.
kolishkin
9 March 2019mobile
1
Vortex
Отключена фишка на минусовой клеме и выдернут предохранитель под капотом F22 который отвечает за работу этой умной зарядки.
kolishkin
Горит ли лампа неисправности АКБ при такой отключке. Подогрев стекла?
kolishkin
9 March 2019mobile
AL-DL
Нет лампа несправности не горит. Про подогрев не понял вопроса? Всё работает ровным счётом как и раньше.
kolishkin
Обычно, если отключают разъем от генератора, то зажигается лампа неисправности генератора и перестает работать обогрев стекла. Поэтому странно, если у вас отключен этот разъем, почему не реагирует ЭБУ.
kolishkin
9 March 2019mobile
AL-DL
Разъем мониторинга АКБ подключен к минусовой клеме аккумулятора. Не на генератор. При его отключении ошибок и не исправности нет. Единственное если залезть через ucds шнурок, ошибка по мониторингу АКБ будет висеть.
В остальном все у кого стоят усилители отключают эту фишку
Народ, дайте совет. Собираюсь ехать на дальняк, умная зарядка отключена, датчик отключён, пред вынут.
Были у кого случаи что от долгой дороги кипел акб?
D98RUS:
|
Были у кого случаи что от долгой дороги кипел акб? |
Максимальное бортовое напряжение около 14.9В. Кальциевая батарея кипеть не будет при таком напряжении.
Brewster
То есть не смотря на жару и пробки и дорогу в 2400 км не стоит опасаться что она закипит?
Я просто почему задумался... напугали тут меня что у человека при не правильной работе этой системы (датчик не калибровался из-за того что постоянно были включены два ВР) в жару закипел аккумулятор...
Вот и думаю теперь что лучше/хуже... вечный недозаряд или перезаряд
Vortex
18 June 2019
Brewster:
|
Максимальное бортовое напряжение около 14.9В. Кальциевая батарея кипеть не будет при таком напряжении. |
Еще как будет! Чтобы она не кипела, интеллектуальная зарядка и держит АКБ на 80% заряда.
D98RUSС отключенной интеллектуальной системой не будет работать режим десульфации пластин (более 14,5 В до 15,2 В), напряжение зарядки максимум будет 14,5 В. По сути обычная зарядка. Кипеть не должен.
Marchelo
25 June 2019mobile
Vortex
У меня с отключенной 15В держит.
Marchelo
Оно не нормальное, а необходимое для предотвращения сульфации пластин, но этот режим интеллектуальная зарядка задействует не всегда, а чтобы не получилось так, что необходим этот режим, а акб заряжен на 100% и не вскипятить его, система держит его на 80%. В режиме десульфации пластин зимой наблюдал зарядку до 93%. Далеше просто глушил авто.
В хозяйстве 3 кальциевых аккумулятора. Когда нужно подзарядить подсевший аккумулятор ставлю на подзарядку (часов на 12) на 14.7-14.9В. Клемму не снимаю. В конце процесса подзарядки ток потребления около 300-400ма. Газообразования на таком токе не наблюдается. Проверял неоднократно откручивая пробки. Когда делаю полный цикл заряда (двухэтапный: 14.7В/5A; 16.25В/1.2A) заметное газообразование наблюдается начиная с 15.4-15.5В. Новый аккумулятор успешно добирается до напряжения 16.25В с падением тока до 600-700ма. Старенькие аккумуляторы (8 лет и 5 лет) доходят до 15.7-15.8В. Дальше напряжение не растет при ограниченном токе заряда и смысла мучить их нет. Заряд они больше не наберут.
Сейчас на Куге стоит 8-летняя батарея. Никаких проблем с ней не наблюдается. За все время 1 раз корректировал уровень электролита.
Куга 2013 года, бензин 150 л.с. пробег 66 тыс, в марте 2019 умер АКБ около 6 лет нормально отработал, финис 1682038. Поставил новый финис 1917574 (с финисом 1682038 не поставляется), BMS вроде сбросил, 21 июля АКБ умер, за 4 месяца пробег 2 тыс, всего 68 тыс. Заряжал 12 часов малым током, признаков жизни не появилось. В чем может быть причина?
4 people online