| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Спасибо. Поеду искать людей, которые занимаются ЭБУ.
Еще наверное надо перепроверить генератор, там стоит интегральный модуль, его надо отвернуть и зачистить контакт с корпусом. Сосед по гаражу недавно занимался таким генератором, шел перезаряд, но там этот модуль конкретно сгорел, аж поплавился
Проблему не нашел. В итоге скинул разъем с генератора. Заводишься. После того, как поднимаешь обороты до 2 000, генератор подключается и выдает 13,5 всё время. Один минус - горит лампа аккумулятора.
shkyt
29 October 2018mobile
sergnsk77
Попробуй поменять регулятор напряжения на заведомо исправный.
sergnsk77
Если выгорает плечо моста, то мощность уменьшается на треть, тогда на хх может не хватать зарядки. Как вариант.
Вот в том то и дело, что у меня из-за чего-то шел перезаряд. От 15 до 17 вольт. Сняли генератор, подключили на стенде - работает как часы: на холостых 13,5, под нагрузкой 14,3.
sergnsk77
Надо проверить красный провод от разъема на гене до плюса АКБ. Должно быть надежно без всяких окислов на контактах. Сопротивление провода проверяется не тестером, а большим током.
Машина 2002 года и состояние проводки не ахти. Если уж туда лезть, то по правильному нужно будет поменять этот провод и только после этого повторно тестировать. Неисправность была плавающая. При включенном разъеме на генераторе показывал то 14,5, то прыгал до 15,3. А иногда и до 17 выскакивало.
sergnsk77
обычно у фишки переламывает провода.посмотри внимательно.
shkyt
1 November 2018mobile
sergnsk77sergnsk77:
|
Машина 2002 года и состояние проводки не ахти. Если уж туда лезть, то по правильному нужно будет поменять этот провод и только после этого повторно тестировать. Неисправность была плавающая. При включенном разъеме на генераторе показывал то 14,5, то прыгал до 15,3. А иногда и до 17 выскакивало. |
У меня так было при неисправном реле регуляторе.
Wrundel
2 November 2018
GrilionМожет стоит измерить сопротивление между клеммой минус и корпусом мотора, плюса и корпуса генератора. Если сопротивление большое - то нечему удивляться.
В свое время столкнулся с обломанным концом клеммы от провода на генераторе.
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р) (сообщение #18777880)
Всем привет! Вот мои "5копеек".
За 4 года - стоит 3 аккумулятор. Вобщем, во второй раз поломки генератора, мне поставили НЕ родной РР. На радостях поставил и забыл. Мне и в голову не пришло, что сразу после установки на моем авто начались проблемы. "Левый" РР не мог работать совместно с ЭБУ и выдавал повышенное напряжение, 15,08 В. Соответственно, шёл перезаряд аккумулятора.
На моё счастье, я забрал старый, родной РР, со стертыми щетками и он у меня пролежал в ящике несколько лет. Сегодня запаял новые щетки, правда графитовые. На сегодняшний момент у меня была цель проверить и отмести предположения о выходе из строя части ЭБУ, отвечающее за заряд и контроль напряжения. Был на диагностике, мне сдернули разъем с гененератора и напряжение стало 14,4В. Но наследующий день выяснилось, что при такой эксплуатации авто ТРЕБУЕТСЯ постоянный контроль за напряжением бортовой сети и обязательно должен стоять вольтметр для визуального контроля!
Для собственного успокоения снял генератор, разобрал. Заменил подшипник 6303 закрытый, добавил смазки. Заменил щетки. Заказал Карго 140914, заменю как привезут. Размер щеток 4 на 7, длина вроде 22мм.
Все собрано и поставлено на место. Завожу, напряжение по бк 13,8, измеряю на батарее 14,2В.
Надеюсь моя эпопея с генератором закончена.
Все ищущим решения со своим генератором удачи!
Буду надеятся, что мой печальный опыт будет полезен!
ребят подскажите! у меня бывает что при торможении загорается лампочка аккумулятора примерно на секунду и гаснет.при этом обороты по тахометру падают ниже хх, но стоит остановится и обороты возвращаются в исходные показатели. бывает это не постоянно. что это такое?куда копать?было у кого то что то похожее?
zaoOoza
Надо решать проблему не генератора (лампочки), а падение оборотов ниже ХХ. Почистить или менять клапан ХХ. У современных моторов дроссель.
кот32
Копать от 3-х контактной фишки на генераторе до блока эбу. Где-то обрыв или окислы. И покопать интернет, очень много по этой проблеме.
Клизма
Капал нет нету там толку сегодня мерил напрежение фишки. Красный 12 середина 0.2 и крайней 8.5 вот так
samus1993
27 November 2018
sergnsk77
странно как-то, я сколько читал на форумах, наша гена проверяется в основном только лампой (работает и выдает напругу или нет), но не встречал, чтобы там именно в вольтах показания были, так как напряжение регулируют сами мозги машины, сколько им нужно, они запрашивают и передают на шоколадку, те уже отдают запрошенное, так что мне кажется тебя надурили и скорее всего бональная в шоколадке, стоимость её (брал вроде магнетти марелли) около 15баксов цена, идёт всоборе с счетками, меняется на снятом генераторе минуты 2
sergnsk77
27 November 2018
Забил на ремонт, катаюсь так. Как двигатель прогрелся, крутнул до 3500 оборотов, пошла напруга 13,5-13,7 В. На зитеках чтобы снять генератор нужно сдвинуть двигатель. На улице этим заниматься не будешь, а на СТО за это берут 2 000 руб. Может быть к лету руки дойдут.
sergnsk77
Проще снять фишку с генератора , должен выдавать 13.2 и будет гореть лампа.
sergnsk77
27 November 2018
1
Именно это и сделал.
Пассаны,
Еду сегодня и стала загораться лампа акуму.
Вошел в тестовый
Моментами то выстреливала до 16 и загорелась лампа ,то заметил просадки до 11, что значит что отключается самопроизвольно...
Так и ехал то включая то отключая обогрев, что бы выравнивать
В чем беда?
В гена или акб? Акб лет 6...
Тачил простоял с пятницы на морозе
injeff
3 December 2018
kalchugaреле регулятора, гену в ремонт
аккум неплохо тоже заменить
DANGER1979
3 December 2018
Скажите, генератор даёт зарядку на АКБ 14.4В. Вижу по ОБД сканеру.
Может ли он или диодный мост подсаживать напряжение до 9В во время заводки авто?
АКБ BOSCH Silver S5 как новый, проверил 749А пусковой ток и 100% зарядки . Стартер месяц назад отремонтировали: поменяли щеткодержатель, отпескострули и смазали.
FocusInstruktor
3 December 2018
DANGER1979
Не может.
Проверяй массу везде.
DANGER1979
При вращении стартера потребляется ток более 100 А, поэтому просадка АКБ неминуема.
injeff
Новые вводные) вечером перестал вообще заряжать. Фишку с гены снимал - ноль эмоций
FocusInstruktor
3 December 2018
kalchuga
Правильно сказали, регулятор сдох.
FocusInstruktor
3 December 2018
AL-DL
В исправном состоянии просаживается до 10 не меньше. Иначе электроника начинает сбоить.