Печка, проблемы. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).

Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался ?

з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.

Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
печка, система вентиляции салона, отопитель, система отопления, прогрев салона, вентилятор печки

avatar
bslpzk
7 June 2007

Печка, проблемы. (Р)
263,5K
views
272
members
1K
posts

Lan33
14 October 2018mobile


Хочу пеменять шланг отопителя (весь высох,а в сгибах полностью пережат) но он на концах, которые одеваются на трубки, с утолщениями.Аналоги стоят от 700р,Про оригинал вообще молчу.Кто нибудь ставил обычный? И какой
avatar
short_circuit
14 October 2018


какой именно шланг? тот, что пошёл на радиатор печки? Ставьте самый обычный дюритовый шланг 18мм, всё будет пучком. Я всегда использую дюритовый шланг в автомобильной "сантехнике", неизменно положительный результат
popilus
29 October 2018

-2

Ну так по всем подобным вопроса всегда сразу же мне кажется нужно обращаться к специалистам, а как вообще иначе, если нет?! Так что я советую вам в сервис обратиться и если что, то мы недавно тоже были озадачен этим вопросом и в итоге наим помогли с выбором подогревателя вот здесь видео - очень советую глянуть если что и думаю, что вам тоже они помогут в таком вопросе.
chalovs
4 November 2018


фокус 1 1.8 климат
Печка дует холодным во всех режимах и установок температуры (( Антифриз в норме, мотор прогревается как обычно..
может заслонка печки заела? где ее посмотреть? читал что если машина с климатом то там не тросики..
avatar
short_circuit
4 November 2018

1

chalovs
пощупайте оба шланга, что идут на радиато печки. Если одинаково горячие - проблема в заслонк. Если температура существенно различается - проблема в "сантехнике", в плохом движении жижи по печке
avatar
demin_x
18 November 2018


short_circuit
А в каких именно заслонках? Где их смотреть и как их проверить?
avatar
short_circuit
18 November 2018


в печке есть заслонка "холод-тепло", которая пускает воздух либо через радиатор (тепло), либо мимо него (холод). Также возможны промежуточные состояния.

так вот, если оба шланга на печку одинаково горячие, это означает, что жижа циркулирует по радиатору, и он горячий. А холодный воздух идёт по причине проблем в этой заслонкой.

если же температура шлангов существенно отличается, то это означает проблемы с "сантехникой" и холодный радиатор.
avatar
Argon555
18 November 2018


avatar
short_circuit:

если же температура шлангов существенно отличается, то это означает проблемы с "сантехникой" и холодный радиатор.

ну это не исключает проблем с заслонкой (время, да и довольно распространенная проблема в фф1), но в случае разной температуры патрубков действительно в первую очередь проблема в радиаторе.
avatar
demin_x
19 November 2018


short_circuit
А где нахоится эта заслонка? Как до нее достать? Где почитать про нее?
Радиатор промывал, да и патрубки горячие. Так что дальше надо рыть в том направлении..
П.С. у меня климат
avatar
short_circuit
19 November 2018


demin_x
у климата, заслонкой рулит моторедуктор по командам с блока управления, а не трос от крутилки "холоднее-горячее", как у тупо-печки.

Проделайте следующее: включите зажигание, а двигатель не заводите. Вентилятор печки тоже не включайте. Чтобы была тишина. Изменяя температуру "холоднее-горячее" внимательно послушайте за жужжанием моторедуктора заслонки печки. Сам привод заслонки и моторедуктор находится слева, в районе правой ноги водителя.
avatar
demin_x
20 November 2018


short_circuit
Спасибо, на выходных попробую. Если мотор сдох, наверное получится его отсоединить и вручную открыть заслонку, чтобы дул горячий воздух. А там уже буду думать что с приводом делать...
avatar
short_circuit
20 November 2018


сдохнуть мог как сам моторедуктор привода заслонки, так и часть схемы блока управления климатом, что им рулит

если вытащить моторедуктор, заслонку можно повернуть отвёрткой.
avatar
шурец
2 December 2018


avatar
demin_x:

short_circuit
Спасибо, на выходных попробую. Если мотор сдох, наверное получится его отсоединить и вручную открыть заслонку, чтобы дул горячий воздух. А там уже буду думать что с приводом делать...

У меня есть моторчики если в них дело.
avatar
short_circuit
2 December 2018


сначала надо выяснить, кто виноват и кого бить первым
avatar
шурец
3 December 2018


Ну моторчик наверное самое простое напрямую от АКБ проверить
avatar
demin_x
4 December 2018


шурец
Спасибо, моторчики живые. Что-то было с заслонкой. Пока туда лез, само все заработало. Видимо что-то заело. Посмотрим как дальше себя будет вести.
avatar
шурец
4 December 2018mobile

1

demin_x
Заслонка клинит/залипает в крайних положениях направлений обдува. С ручным управлением климатом обрывается тросик. Не спали моторчик.
avatar
short_circuit
4 December 2018


Помнится, когда у меня был Таурус, у этих машин была стандартная проблема, которую можно условно обозвать "зажигалка под стеклом". Ширина пазов воздуховода обдува лобового стекла такая, что туда аккуратно проходит стандартная зажигалка. Поэтому у людей была частая проблема: с правой стороны есть полочка под всякую фигню, зажигалка оттуда улетала в поворотах и прямиком проваливалась в воздуховод обдува стекла. Она проваливалась в заслонку "холод-тепло", и не давала врубить горячий воздух. По закону подлости, эта проблема обнаруживалась с наступлением холодов, и требовала весьма муторного ковыряния с разборкой печки.. Народ оттуда доставал штук по 5 провалившихся зажигалок.

я не курю, у меня таких проблем не было, а у других - бывали

Таурус большая машина, Фокус гораздо мельче. Уж ХЗ, возможно ли тут такое. Я бы проверил на всякий случай
avatar
Argon555
4 December 2018

1

avatar
шурец:

Заслонка клинит/залипает в крайних положениях направлений обдува. С ручным управлением климатом обрывается тросик. Не спали моторчик.

+1. Несколько струн потратил на замену тросиков, пока не добрался до этих заслонок. Там виновата резина по периметру заслонок, которая от времени размягчается и становится как пластилин. Соответственно, она прилипает к стенкам корпуса печки. И пока не прогреется, не отлипает. Но это верно именно для заслонок направления обдува. Заслонка "тепло-холод" ни разу не клинила. Там заводской тросик стоит...

avatar
short_circuit:

"зажигалка под стеклом"

Не, тут зажигалка не провалится, на воздуховодах обдува лобового что-то типа "защиты" решетчатой.
avatar
demin_x
4 December 2018


шурец
Ну если спалю, буду знать, у кого взять)))
avatar
шурец
4 December 2018


demin_x
Я в крайние положения не ставлю. Пока работает
avatar
IIIAJLAKYP
24 December 2018mobile


Радиатот печки промывали без снятия и все равно дует холодным , пока не газанёшь. Что это может быть?
avatar
Argon555
25 December 2018


avatar
IIIAJLAKYP:

Радиатот печки промывали без снятия и все равно дует холодным , пока не газанёшь. Что это может быть?

Помпа? С перегревом проблем нет?
Хотя промывка не гарантирует чистоту. Тем более без снятия. Как определили, что "всё промыто"?
avatar
short_circuit
25 December 2018


kontrikk
надо придушить короткую ветвь, что от корпуса термостата до пластиковой трубы спереди. Попробуйте для начала немного сжать этот шланг, чтобы больший % жижи шёл через печку. У меня эта ветвь вааще упразднена и 100% жижи идёт через печку
Cobretty
7 February 2019


Доброго времени суток! Ребята подскажите где у нас на форде находится кран отопителя и есть ли он вообще, если есть как его найти подскажите пожалуйста? Двигатель сплит порт 2 литра, американец. Заранее Вам премного благодарен!
avatar
short_circuit
7 February 2019


нет крана, радиатор печки всегда горячий, тепло-холод регулируется "по воздуху" заслонкой
Cobretty
7 February 2019


short_circuit

Да уж, а я надеялся, что вся проблема в кране печки. Просто не могу понять в чем дело, помогите советом, что у меня сломалось: значит ситуация такая, машина прогрета на рабочую температуру 90 градусов, включаю в салоне печку, а она дует холодным воздухом, хотя регулятор повернут на горячее, заслонка не залипла, работает хорошо, при переключении регулятора даже слышно в салоне как она меняет положение. Я уже и патрубки снимал и подачу и обратку, думал воздушная пробка, не помогло. Помпа работает хорошо. Антифриз в норме. В чем дело не могу понять, ПОМОГИТЕ!!! Грела нормально, все работало и в один день резко начала дуть холодным воздухом.
avatar
short_circuit
8 February 2019


Cobretty
какой двигатель?
avatar
short_circuit
8 February 2019


первым делом проверьте уровень жидкости. Потрогайте руками шланги к печке, они должны быть одинаково горячими
Cobretty
8 February 2019mobile


Двигатель сплит порт 2литра, что насчет шлангов так тот который идет от термостата (подача) горячий, а второй шланг (обратка) просто ледяной и не греется совершенно.

С уровнем жидкости всё в порядке.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up