Печка, проблемы. (Р)

5 лет




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).

Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался ?

з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.

Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
печка, система вентиляции салона, отопитель, система отопления, прогрев салона, вентилятор печки

avatar
bslpzk
7 июня 2007

Печка, проблемы. (Р)
156,1K
просмотров
240
участников
806
сообщений

avatar
dimka-k
19 января 2018mobile


Всем привет!
Подскажите пожалуйста, код шестеренки на моторчиках привода печки отопителя, что на фото.
posted image
gauchovv
1 февраля 2018


Доброе время суток. Выручайте. Проблема в следующем. Не греет печка. Вернее она как бы греет,но воздух в салон идет холодный или чуть теплый. Грешили на саму печку,поменяли радиатор,ничего не изменилось. Заслонка,которая регулирует подачу холод-тепло исправна. НО! Во время движения под торпедой иногда начинают звучать какие-то щелчки,хлопки и шуршания. После которых может появится теплый воздух но вскоре так-же быстро и исчезнуть. Что это может быть??? Авто форд фокус 1 дизель.
avatar
short_circuit
1 февраля 2018


gauchovv
1. прогрейте двигатель, и проверьте температуру подающего и обратного шланга печки. Если оба горячие - циркуляция жижи нормальная.
2. у Вас тупо-печка или климат? заслонками кто ворочает: тросы рукояток или эл-приводы? Надо проследить, чтобы двигался не только привод, но и сама заслонка. Вон, у народа лопается шток заслонок
gauchovv
2 февраля 2018


Климата нет. Есть кондер но он не работает. Заслонки управляются тросами,проверяли заслонки двигаются. сегодня еду на сто промывать систему и смотреть что там за барабашка под торпедой завелся.
avatar
short_circuit
2 февраля 2018


gauchovv
судя по всему, движение жижи по радиатору печки неустойчивое. Т.к. радиатор менялся, то его забитость исключаем. Остаётся хреновое движение жижи.

у меня нет перед глазами схемы движения жижи с дизелем. Подозреваю, схема практически такая же, как на бензинке.

попробуйте, временно для эксперимента, сжать струбциной через планки короткий шланг от термостата к трубе над радиатором. Это заставит бОльший % жижи идти через печку. Если это даст результат, то можно копать в этом направлении: либо установить электропомпу, либо заглушить короткую ветвь термостата, чтобы вся жижа шла через печку.
avatar
short_circuit
17 февраля 2018


менять мотор
avatar
short_circuit
17 февраля 2018

1

сначала надо дождаться, когда мотор печки встанет, и проверить напряжение на его штекере. Если оно в норме, надо снять мотор печки и погонять его напрямую. То, что мотор реагирует на удары, издаёт непотребные звуки, и его работа зависит от температуры, говорит об проблемах в моторе, например, стёсанных вноль щётках. Вот для этого мотор надо снять
avatar
шурец
6 марта 2018


народ, привет!
зацените как выглядит двигатель вентилятора печки на Форд C-Max
posted imageposted imageposted image
avatar
short_circuit
6 марта 2018


извращенцы. сделали кривые щётки, чтобы юзер не смел их менять, а менял мотор в сборе
avatar
шурец
6 марта 2018mobile


легко на прямые меняются))
Вообще пост к тому, что разные корпуса, а внутрянка у всех фф - одинаковая.
avatar
short_circuit
6 марта 2018


да оно у всех такое примерно. ну разве что ВАЗ-классика отличается: там радиальный 5-лопастной вентилятор. На зубиле уже была центробежная "улитка"
avatar
шурец
6 марта 2018mobile


ты не так не обобщай - тут не примерно, а точно!
avatar
short_circuit
6 марта 2018


все улитки примерно одинаковые визуально.
эта, вроде, имеет крепление заметно другое, чем у FF1
avatar
шурец
6 марта 2018


цитата (short_circuit)
все улитки примерно одинаковые визуально.
эта, вроде, имеет крепление заметно другое, чем у FF1

цитата
Вообще пост к тому, что разные корпуса, а внутрянка у всех фф - одинаковая.

не клепай мозг
Aleysk
11 мая 2018


Добрый вечер всем! Выплавился из блока предохранитель печки, поставил отдельную колодку, но и она плавится, предохранитель целый, печка работает на всех режимах. Может кто знает в чем причина?
avatar
short_circuit
12 мая 2018


Aleysk
печка жрёт приличный ток, Ампер под 15 на полной скорости. Поэтому, хлипкие "предохранители на проводах" на это категорически не рассчитаны, их колодки слишком хлипкие, горят клеммы и провода. Что посоветовать? я в своё время столкнулся с тем же на сигналке с автозапуском (она жрёт прилично, Ампер под 20-30), родные предохранители на проводах не выдерживают и плавятся колодки.

Я сделал так: взял макси-флажковый предохранитель на нужный ток, его лапы просверлил 4,2мм, и под винт соединил с проводами 2,5-4,0кв.мм

posted imageposted image

по-уму, на провод надо было напрессовать клеммы под винт, но под рукой их не оказалось. Поэтому сложил провод колечком, и притянул винтом через 2шт шайбы увеличенной ширины. После чего клеммы замотал изолентой.

теоретически, можно было заюзать клеммы-мамы 10мм, но я им тоже не доверяю

Да, порнография. зато в таком виде живёт уже >2лет, и абсолютно ледяное в работе.
avatar
short_circuit
12 мая 2018


ещё в ино-запчастях мне в руки попадали какие-то экзотические предохранители-кубики с ножевыми контактами, там уже штатно есть дырки 4,5мм. Но не было нужного мне номинала 25-40а, были только 60а и более, что мне не подходило ( по сути своей, это означало полное отсутствие предохранителя и защиты)
jkL
12 мая 2018

-1

Aleysk
Плавится из-за того, что ток в цепи повышенный. Но видимо не настолько повышенный, чтобы горел предохранитель. Возможно, это признак межвиткового замыкания в моторе печки.
max_tomsk
12 июня 2018


Радиатор печки ни у кого не тек? у меня в водительских ногах сыро и розово, всегда под коврики проспекты складываю из всяких лент и прочих магазо, для того чтобы сушить в зимнее время, и вот весной порозовели, ОЖ розовая. Как добираться до радиатора печки?
max_tomsk
12 июня 2018


думаю на лето заглушить печку пока не починю.
avatar
Wrundel
14 июня 2018


max_tomsk
У фокуса надо изучить круги прохождения ОЖ. Емнп, печка включена прямотоком в один из них.
max_tomsk
15 июня 2018


Wrundel
да глушится легко. две трубки заглушки воткнул и все.
Gabo222
4 июля 2018mobile


Всем здрасте. Кто знает скажите как это назвать что бы найти и купить другой. Заказал тросик, ещё не пришёл тросик уже сломал эту пластмассу,
posted image
codemaster.ml
12 сентября 2018


DAN48
Добрый день, подскажите пожалуйста как решили свою проблему с климатом. У меня такая же проблема как была у Вас.
Gabo222
12 сентября 2018


Я смирился с тем что всегда дует в ноги и стекло, потому как ничего не смог сделать с туго переключаемой заслонкой, не захотел рвать новый трос.
avatar
dimka-k
17 сентября 2018mobile


Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, какие-либо аналоги эл.двигателя(фф с климатом).
Моторчик умирал не одномоментно, сначала посторонние шумы, после поработает 30 сек., и перестанет, снял - одна из щёток под замену... поменял, проверил - еле-еле крутится, не с первого раза запускается, греется и чуть-чуть дымит, вот думаю, а целесообразно ли чинить? да и возможно ли это...)
avatar
short_circuit
17 сентября 2018


вроде, сторонних аналогов моторчика- как говна за баней.

на скриншоте - меньше трети, самое недорогое,
posted image
там ещё два раза по столько аналогов
vovik45
13 октября 2018


ГАС911
гас привет ты решил проблему с печкой! зима на дворе а у меня печка еле греет может поможешь



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.