Доброго коллеги!
Был у меня летом несколько раз такой глюк с моим симаксом (г.в 2005) на холодную:
Скрытый текстПрихожу значит утром, включаю зажигание (лампы на приборке зажглись), включаю стартер - все лампы на приборке погасли, стартер даже не начинал крутиться. Т.е. все погасло и ни звука!
Так думаю, что за фигня, выключил зажигание, включаю зажигание - и НИЧЕГО, т.е. ни одна лампа на приборке не зажглась!!! И так несколько раз. Как будто села АКБ или в ней короткое замыкание.
Вышел из машины попробовал поставить на штатную охрану - нифига.
Походил нервно вокруг машины минут 5, открыл капот, протер фары, постучал по колесу.
После этих 5 минут осмысления смысла жизни, попробовал поставить на охрану - и о чудо!! она поставилась, да еще и поворотниками, как обычно, моргнула!!!
После этого нормально завелась.
Седня сдавал на ТО1 машинку, естественно пожаловался на этот глюк - они оттветили что АКБ проверили все в порядке! Вообщем как обычно.
Было ли у кого такое и как боролись?
Спасибо!
x
t00kind
14 November 2006
Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)
Maxik-Cmaxik
ну уберешь ты ее и что дальше, эур та молчит. справа в верху есть поиск. вбей в него свою ошибку и погугли, что народ с ней делал.
Maxik-Cmaxik
5 October 2018mobile
Коллеги, а кто знает сколько стоят транзисторы в эгур на Фокус 2?
Maxik-Cmaxik
5 October 2018mobile
Извините за примитивный вопрос, а как снять эгур. Какие болты крутить?
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу помощи, машина нужна как воздух.
Ford Focus C-Max 2006 г.в.
Двигатель 2л. бенз
КПП мех.
Начну с истории. В общем понадобилось мне перебрать главный тормозной цилиндр, чтобы его снять необходимо было демонтировать ящик от аккума, чтобы добраться до ГТЦ, снял клеммы с аккума ну и соответственно отстегнул фишки PCM (ESU-131) и снял ящик. После проведения ремонта собрал все на место не смог завести двигатель (стартер не крутит, насос не качает, иммобилайзер мигает код 16 ошибка по кан шине).
Тут начались известные многим танцы с бубном. Что было сделано:
1. Прозвонка кан шины со щитком приборов 61 Ом без Щитка 120 Ом значит шина целая.
2.Сделан тест щитка (ошибка Е510 и 1900)
3. Пропаял разъем щитка хотя раньше проблем не доставлял - результата не дало (жду микросхему TJA 1050, скоро придет)
4. С помощью ELMconfig не смог достучаться до PCM щиток видит.
5. Отключал ЭГУР и АБС, PCM на связь не выходит.
6. Проверены ВСЕ предохранители.
7. Предохранитель F30 3A целый напруга 12 В
8. Проверил и зачистил массы какие нашел. Между двиг и акк тоже норм 12 В
Теперь вопросы:
Подскажите какое напряжение должно быть на предохранителе F 36 10А у меня показывает 3.92 В при вкл и при выкл зажигании.
Мерял на колодках PCM пара контактов 12 В на многих контактах те же 3.92 В. Нашел как подключить PCM на столе , Там пишут нужно подать 12 в, а у меня туда идет 3.92в поэтому как-то ссыкотно туда 12 В давать. Да и еще какая вообще должна быть напруга в монтажном блоке на предах и релюхах. Я так понимаю 12 в должно быть везде. Если Вы уважаемые развеяте мои сомнения, то буду копать монтажный блок. Спасибо.
HAN-SOLO
версия может быть одна, там где лазил там и проблема, тем более так понимаю раньше все было ок. скорее хреновый контакт в разъемах эбу. возможно пока чинился, оно отсырело. у меня так было с зеленой фишкой, что справа под задним крылом, не виделась кан-шина и хрен заведешь. купил очиститель контактов, побрызгал и все законтачило.
HAN-SOLO
Массу под акб (площадкой) не трогали?
HAN-SOLO:
|
какое напряжение должно быть на предохранителе F 36 10А |
12V.
352
Спасибо огромное Вам за ответы. В общем дело в контактах на ЭБУ. Прикол в том что при отсоединенном ЭБУ показывает напругу 3.92 В. Оказывается оно приходит с сигнализации которая подключена на минус катушки зажигания (считывает обороты двигателя), но суть не в этом. Подключил ЭБУ и тут мелькнуло 12 В и пропало. Пошевелил фишку ЭБУ напруга скачет. Значит косяк в фишке. Буду рыть фишки. Хреновые они в смысле того что подключаются без натяга. Очень надеюсь что очиститель поможет. Еще раз спасибо.
NetworkClown
3 December 2018
Доброго времени суток, господа. Подскажите пожалуйста, возможно кто-то сталкивался с аналогичными проблемами.
У меня C-Max 2007 года 2.0, бензин, АКПП.
Проблема первая: странная работа обогрева сидений. Работает он как хочет, независимо от положения "крутилки". Иногда обогрев включается на максимум и очень прилично жарит, при этом перевод "крутилки" в положение "0" его не выключает! Отключается только после выключения зажигания. Но чаще всего, даже на максимальном положении регулятора, греет весьма слабо. Знаю, что на рестайлинговых фокусах есть блок управления подогревом, но на своём Максе по микрокату я такого не нашел. Подскажите, есть ли он на машине и где его искать или проблема в чём-то другом?
Проблема вторая: самопроизвольное срабатывание звукового сигнала при работе вентилятора печки на максимальных оборотах. Да, связи вроде бы никакой! Но всё именно так. Проблема проявляется как летом, так и зимой. При включении вентилятора печки на 4 скорость иногда срабатывает клаксон. Иногда это происходит в движении, иногда во время остановки. Переключение вентилятора с 4-й на третью сразу выключает звуковой сигнал. В чем может быть проблема? Где общее у проводки клаксона и вентилятора печки?
Заранее большое спасибо за ответы!
александр 537
3 December 2018mobile
NetworkClown
Гем проверь на наличие воды и окислов в разъёма
Пропал ближний свет на С - мах. Подскажите какие предоханители за него отвечают на. Если верить мануалу,то 60 и 61 и 48. Но в 48 было пусто,а лампы гопели до этого. Поменял и воткнул в 48. Ничего не меняется,лампы целые. Может подкопотом есть еще что то?
Господа, выбираю OBD 2 сканер для чтения ошибок и анализа инфы из разных электронных блоков.
Вижу принципиально 2 вида самых простых китайских сканеров - один с версией BT 1.5 (на чипе PIC18F25K80), а второй с версией BT 2.1 (на базе какого-то упрощенного чипа).
Есть ли принципиальная разница для подключения к симаксам? Даст ли больший функционал BT 1.5 как более старая версия для машины 2005гв?
Sergey113
28 January 2019mobile
treskop
Для работы китайского сканера его надо будет перепаять под две шины. Скорость работы у них низкая, хватит только на чтение ошибок. Для изменения конфигурации, перепрошивки его может не хватить. Легче сразу клубный елс взять. У меня были китайские проводной и usb адаптеры. Купил елс тогда смог перепрошить приборку и двигатель.
Sergey113
Речь о ELS27? Нашел на али вариант за довольно скромную цену (500р)... Подозрительно для хорошего сканера...
В описании к нему значится, что требуется винда ХР, 7, 8 и крайняя версия - 8.1
Не было ли опыта с WIN10 его коннектить?
Ivan84
28 January 2019mobile
treskop
Я года два назад купил китайский elm блютуз на PIC18F25K80 и usb com адаптер на ft232rl. Перепаял на две шины и разъем jak 3,5 для подключения usb com адаптера. С помощью этого всего прлучилось удачно считать и прошить блок управления двигателем, плюс ко всему получил устройство 2 в 1 (проводной и беспроводной адаптер).
Sergey113
28 January 2019mobile
treskop
Да, я про ELS27. Китайские пробовал только на винде XP и 7, на 10 не пробовал.
Ivan84
Повезло, я тоже покупал с чипом FTDI, потом пробовал перепаивать на свежий чип. Но блок двигателя прочитать так и не смог. Некоторые блоки читались.
Подскажите, какой предохранитель на лампе подсветки багажника (номер, где искать), а лучше тыкните в полную таблицу какой пред за что отвечает.
цитата: |
полную таблицу какой пред за что отвечает |
Предохранители, реле, ГЕМ, блок управления
B-V-V
И все таки освещение багажника №49 или №66? У мну дорестайл.
sser-pan
16 February 2019mobile
abcdef80
Скорее всего дело не в преде а в поводке на двери багажника (
sser-pan
Нет, у меня нет никакой поломки. Просто хочу кинуть на освещение багажника светодиодную ленту а для этого снять напряжение.
abcdef80
Выключатель освещения - это блок управления светом слева от руля.
А так свет выключит №80.
B-V-V
Я извиняюсь, причем здесь выключатель освещения? Я говорю о подсветке багажника, которая включается при открытии пятой двери, именно с этой подсветки мне надо снять напряжение для подключения диодной ленты.
abcdef80:
|
И все таки освещение багажника №49 или №66? |
abcdef80:
|
причем здесь выключатель освещения? |
№49 - выключатель ОСВЕЩЕНИЯ (питание от АКБ)
№66 - выключатель ОСВЕЩЕНИЯ _питание от замка зажигания).
Это не то освещение которое тебе надо, поэтому на будущее написал:
B-V-V:
|
Выключатель освещения - это блок управления светом слева от руля. |
abcdef80:
|
Я говорю о подсветке багажника, которая включается при открытии пятой двери |
ПОМОГИТЕ МАШИНА ВСТАЛА.
Не заводится,C Max 2008.1,8 бензин.Ошибки U1900,U0129,P2263,B1D7
Панель приборов паял.
ГЕМ разбирал все там в норме.
Блок предохранителей под капотом смотрел вроде все предохранители и проводка целые
ЭБУ снимал все сухо и без окислов
Все уже дальше низнаю куда копать.
После всего вообще стартер перестал крутить и выскочила на панели надпись коробка передач не работает
(хотя машина механика)
Плюс ко всему перестал соеденяться авто с диагностическим девайсом.
Сегодня Все смотрел!
Люди помогите.
Еще нигде не могу найти схемы электричекие и пины на ЭБУ.Может есть у кого
Dik_g
8 March 2019mobile
elpasso85Разъём С111 у правой ноги пассажира под обшивкой не трогали?
https://yadi.sk/i/ad_YeBl13U8uXX
elpasso85
9 March 2019mobile
Diк_g спасибо оромнейшее за информацию! Я очень приятно удивен что так быстро нахолятся добрые люди!
Этот разьем тоже смотрел.Вроде все цело и на месте, даже все смазано еще.Провода не оборванны,штекера без окислений.Даже снимал красную кнопку у правой ноги водителя,она должна быть замкнутой насколько я понял.Проверил тестером сняв с нее разьем,дает цепь.
Извените,что пишу с ошибками!
elpasso85
где-то че-то не контачит. разъем задний зеленый под правым крылом смотрел?