Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
alexnasa
23 August 2018


avatar
Николас Кейдж:

детально прозвонить обмотки

если детально, то сделать как я. Плевать на омическое сопротивление индуктивностей. Я подобрал из запасов, времён СССР стелочный мультиметр. При последовательном подключении N-1; N-2; N-3 на пределе mKA, кручу рукой гену и смотрю на стрелку прибора. Нормальные (без КЗ) обмотки стрелкой неплохо шевелить умеют.
avatar
Николас Кейдж
24 August 2018


alexnasa
Вообщем я тоже уже списал это на погрешность мультиметра. Сопротивление, он, кстати, показывал не 2.5, а 0.5 ом, при этом сопротивление щупов было 0.3 (номинал измерения на рукоятке 200 Ом). После этого мне стало ясно, что о точности измерения столь малых велечин говорить не приходится. Тоже вспомнил о своём шикарнейшем советском стрелочном мултиметре, который я сжёг, познавая азы электрики

Генератор собрал, машину запустил, всё работает зря переживал.
avatar
peeboys
28 August 2018


Соклубники привет.

Вчера вечером сел в машину, завел авто и через 10 сек загорелась лампа разряда аккума.
Зашел в тест режим: на заглушенном двигателе 11.9в, на заведенной 10.6в-11.1в со всеми ВЫключенными потребителями.

На клеммах аккумулятора проверил напряжение мультиметром - 12.1, на заведенной плюс-минус такое же напряжение.
Я так понимаю заряд с гены не идет...

Куда еще можно копать?

Смотрю люди скидывают какую-то фишку управления, для проверки заряда гены.
Какой это разъем?
avatar
Oleg_KRSK
28 August 2018mobile


peeboys
Это единственный разъем на генераторе, к которому приходят три провода, не ошибётесь
avatar
alexnasa
30 August 2018


Это разъём реле-регулятора.
Vanos
31 August 2018


avatar
alexnasa:

Это разъём реле-регулятора.

У меня тоже показывает 12v, садится акб - утром еле завожусь. скинул фишку 13,5v примерно, пока езжу со снятой фишкой, чтоб акб не садился. Так, а что делать дальше -в чем проблема?
avatar
alexnasa
31 August 2018


V
Vanos:

что делать дальше
по шине обратной связи гена жалуется в ЭБУ на непосильную свою ношу. ЭБУ его "жалеет" и отключает. Возможно диоды не все живы на 100% (у меня так было) .
Vanos
31 August 2018mobile


А как думаете в ремонт или новый брать, у меня генератор cargo стоит
avatar
alexnasa
31 August 2018


Vanos ну мошт ты мажор..
avatar
peeboys
1 September 2018


V
Vanos:

У меня тоже показывает 12v, садится акб - утром еле завожусь. скинул фишку 13,5v примерно, пока езжу со снятой фишкой, чтоб акб не садился. Так, а что делать дальше -в чем проблема?

Vanos, всмысле ездишь со снятой фишкой? Просто на аккумуляторе?
Vanos
1 September 2018mobile


avatar
peeboys:

Vanos, всмысле ездишь со снятой фишкой? Просто на аккумуляторе?

Нет, генератор даёт заряд 13,5 в . Просто реле не регулирует его и лампа АКБ горит и все. А АКБ заряжается все норм.
avatar
Николас Кейдж
2 September 2018


V
Vanos:


А как думаете в ремонт или новый брать

мне советовали тут новый оригинал взять от греха подальше (15 т.р.) Но с друзьями пообщался, и решили, что есть смысл рискнуть перебрать (цена вопроса 3 т.р.) Глаза боятся - руки делают - у меня получилось! Если руки из нужного места, то при наличии слесарного инструмента (для меня самым проблемным были тиски), а так же при наличии навыков пайки и работы с мультиметром задача не шибко сложная, но нужно повозиться
Vanos
2 September 2018mobile


avatar
Николас Кейдж:

мне советовали тут новый оригинал взять от греха подальше (15 т.р.) Но с друзьями пообщался, и решили, что есть смысл рискнуть перебрать (цена вопроса 3 т.р.) Глаза боятся - руки делают - у меня получилось! Если руки из нужного места, то при наличии слесарного инструмента (для меня самым проблемным были тиски), а так же при наличии навыков пайки и работы с мультиметром задача не шибко сложная, но нужно повозиться

Да с инструментом проблема , а ещё у меня Гена стоит cargo 112958 ( до меня уже меняли) новый такой 7,5 т.р стоит . Если в ремонт отдавать - минимум замена диодного моста 3 т.р а может ещё что то менять, поэтому в раздумьях
Ily4531
10 September 2018


Всем добрый день!
большая просьба помочь не знаю что и делать уже!
История такая купил ФФ3 2012г. горела лампа АКБ сказали что проблема решаема (Повелся)!
Начел разбираться в чем проблема, сначала поменял АКБ не помогло! поехал на диагностику в сервис подключили компьютер он писал нет связи с модулем генератора (Нету LIN) на фишке которая подключается к генератору не было сигнала сказали сгнил провод, действительно был сгнивший провод который на фишке которая подключается к генератору отрезали подсоединили сигнал на фишку пошел НО лампа АКБ на панели все равно горит, начел прозванивать провод от предохранителей до мозгов сигнал идет! Затем поменял регулятор напряжения в генераторе не чего не поменялось! с генератора приходит напряжение 13.8 на фишку которая подключается к генератору тоже напряжение 13.8! Генератор носил к генераторщикам они мсказали что генератор новый видимо до меня владелец поменял генератор! Помогите пожалуйста
AL-DL
10 September 2018


Ily4531
Если горит лампа бесполезно проверять генератор отдельно. Надо проверять с системой управления на авто. Умные генераторщики должны это знать и уметь. Поэтому надо проверять все сигналы на фишке генератора осциллографом.
Ily4531
10 September 2018


спасибо буду искать хорошего Электрика
мерзавчик88
10 September 2018mobile


А то что на Форде стоит интеллектуальная система зарядки и потребления энергии кто нибудь знает? Может стоит с этой стороны подойти. Ещё несколько раз сталкивался с тем, что заводской аккумулятор менялся на аналог с большей мощностью, и если не изменить в конфигурации автомобиля эти данные, то лампа будет постоянно гореть, т.к. идёт недозаряд...
Ily4531
10 September 2018


на моей стоит именно интеллектуалка и когда напряжение меньше 14.4 загорается лампочка сейчас показывает 13.8! А как изменить конфигурацию,(Учить мозги)? я так понимаю что интеллектуалка она сама должна думать когда повышать а когда понижать!
avatar
Wrundel
11 September 2018


Ily4531
если искать что-то в управлении фф3, то в ветке фф3
Sergeya
14 September 2018


Blackshore
Подскажите пожалуйста по такой проблемме - у меня третий раз отгорает провод на роторе между контактами токосъемных колец и обмоткой то с одной стороны то с другой. разбираю, обвиваю кончик провода от обмотки, пропаиваю какое то время заряд в норме и снова провод на обмотке отгорает. уже подпаиваться скоро не получится. Почему перегорает провод обмотки 0.8 мм. ???
AL-DL
15 September 2018


Sergeya
Если щетки сильно искрят, то кольца перегреваются. Еще, паять лучше высокотемпературным припоем.
Sergeya
15 September 2018


A
AL-DL:

Добрый день!


Добрый день!
Как искрят щетки при работе не видно. Но разобрав до якоря визуально нахожу обрыв. мне уже кажется что если я куплю новый якорь он тоже сгорит. хотя РР при работе ограничивает и в борт сети не выше 15 вольт. Щетки по длине еще внорме, кольца стерлись на половину и выровнены на токарном станке. а обмотка якоря не выдерживает.
posted image
AL-DL
16 September 2018


Sergeya
Не понятное фото. Коллектор что, не меняный, только проточенный? Тогда почему оторваны провода. Если не соосно проточить коллектор, то будет большое искрение щеток.
Sergeya
20 September 2018


Добрый день! Ротор не менялся.Кольца имели большую выработку. Проточили без биения. А провода не оторванные а отгорают сами. Реле регулятор при этом не сгорает. Делаю Бондарчук на отгоревшем участке, сгорает ниже пайки. В очередной раз отгорело у самой обмотки больше подпоять не за что. Приня решение покупать новый ротор. Друзья говорят скорее всего межвитковое в роторе.
Grilion
5 October 2018


Добрый день! Помогите мне разобраться. У меня форд фокус 1 американец 2л. 2000г. Начали прыгать стрелки на приборка и машина заглохла. Поменяла генератор. Проводку проверили ,все хорошо. Прошло полтора месяца опять полетел генератор . Не даёт заряд на аккумулятор ( аккумулятор новый) поменяла опять генератор. До этого ставила генератор аналог . Последний взяла на разборке родной. Проехала вчера на родном выдавал перезаряд 14-16. Аккумулятор был разряжен. Сегодня опять стрелки скачут. И выдает 17-18. Что за . . . Два месяца мучаюсь с этим генератором.
avatar
Oleg_KRSK
5 October 2018mobile


Grilion
Аккумулятор то в каком состоянии? А то может там труп замкнувший уже
AL-DL
5 October 2018


Grilion
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)
Grilion
5 October 2018


Oleg_KRSK
Аккумулятор новый но севший был. Есть ещё один сегодня поставлю новый тоже ,заряжен полность и посмотрю что будет. Но что-то мне подсказывает . . .
sergnsk77
13 October 2018


Добрый вечер. Фокус 2 литра американец. Подскажите, напряжение по бортовому компу (полностью совпадает с замерами тестером на аккумуляторе) плавает в районе 14,7 до 15,5. Ехал по трассе - загорается лампа аккумулятора, напряжение иногда прыгало до 17, начинало щелкать реле под капотом. На выключенном двигателе заряд аккумулятора 12,4. Аккумулятор покупался пару месяцев назад. Добрался до дома. Отдал генератор на тестирование. Его проверили на стенде и сказали, что с генератором всё ок. на холостых выдает 13,8, под нагрузкой 14,5. Зачистил клемму минуса, которая идет от минуса аккумулятора на корпус, проверил в блоке предохранителей контакты под предохранителем - всё ок. Попробовал эксперимент с заменой разъема шинпровода (описано выше пару сообщений) - безрезультатно. Куда еще копать??? Регулярные поездки по трассе в районе 50-100 км и нет никакого желания встать ночью с перезарядом на трассе.
Sirega
14 October 2018


У фордов генератор с ШИМ регулировкой, сигнал идет от ЭБУ, работает по определенному алгоритму, тут нужен специалист, самому можно проверить разъемы, передернуть, попрыскать, спреем, датчик МАР проверить, с него снимается температура во входном коллекторе, которая влияет на уровень зарядки, короче читать надо, в интернете информация есть



Log in to leave a message or Sign up


up