Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
Omen
Странно, что столько людей этот датчик разбирали и никто до такого простого решения не дошел. Плюс!
Omen
Для меня не очень просто, но вы молодец!! Замечательно что такие датчики есть возможность ремонтировать самостоятельно.
У меня нет такого навыка, купила другой на разборе))
Kaitose
Было бы интересно узнать по какой причине вышел из строя именно Ваш датчик. Если вы его не выбросили, отдайте его на 5 минут мужчине с паяльником :-) Если причина поломки та же, и датчик заработает, то можно будет его продать, а еще лучше поставить обратно на автомобиль, поскольку установленный в данный момент Б/У датчик вероятно так же подвержен отказу в будущем и возможно имеет больший износ моторчика за давностью лет.
Omen
Спасибо, вариант хороший) не выбросила. Правда есть мужчина, но он не дружит с паяльником), буду иметь ввиду на будущее...
KaitoseВ ремонтах мобильников или компьютеров, но за денюжку
Подскжите,кто менял радиатор кондея,все 4 резинки уплотнительные надо менять,или кто то старые оставлял?
сергован
Это не вода и не масло. Это фреон. Он очень текучий. Все уплотнения менять однозначно. Тут и думать нечего.
Omen:
|
Друзья. На днях столкнулся с тем что 2-х зонный климат контроль начал чудить, а именно вдруг резко начинал обдувать меня максимально горячим воздухом. В первое время помогало включение/выключение блока климата, но дальше хуже. Как уже писалось в данной теме, виноват датчик температуры внутри салона 3M5T19C734AB который расположен в районе правого колена водителя. К сожалению чистка данного датчика не помогла, а платить за новый датчик 7000 или даже Б/У за 2500 жаба не разрешила. Было решено его починить. Итак, в самом датчике ничего сложного нет, какие либо микросхемы отсутствуют, сама капелька датчика электрически представляет собой сопротивление порядка 10 кОм, которое увеличивается при понижении температуры и понижается при увеличении температуры, например если согреть его пальцами. |
Добавлю, что данный вопрос обсуждался
вот тут.. Более подробно расписано какие контакты паять и прочее
вот тут (ссылка на Драйв2).
Фокус 2013 года, один владелец, примерно на 109 тыс потек радиатор кондея, решил заменить на неоригинальный Nissens. Менял в клубном сервисе, за час перекинули радиатор и заправили фреоном. С вакуумированием или без - этого я наверняка не знаю. В общем, 2 мес катался и радовался холодному воздуху. Но затем компрессор начало подклинивать, появился свист приводного ремня при включении кондиционера. Свист сопровождался просадкой оборотов двигателя. Сгонял опять в тот же сервис - сказали, что заклинило компрессор. Гм... Или радиатор так себе оказался или сделали плохо...
Поехал в сервис по ремонту кондиционеров. Приговор - переборка компрессора, замена радиатора на новый оригинал, замена дросселя и промывка всей системы от остатков заклинившего компрессора. Приводной ремень тоже заменили. По стоимости ремонт примерно в 2 раза превысил стоимость новых родных радиатора и компрессора и занял 4 дня. В общем - не меняйте радиатор кондея на неоригинал в неспециализированных сервисах. ))
Удачи на дорогах!
Atos
2 August 2018
-2
На дня тут, температура за бортом +30, иду на обгон, скорость около 140, педаль в пол, чувствую, отключился кондиционер. Через пару км встали в глухую пробку - кондей включился и работает. Но, даже сквозь окна прослушивается периодический стук... Через пару дней, сегодня запускаю мотор и... Смотрите видео. Я так понимаю приговорен подшипник муфты? При ОТКлючении кондея звук возростает, а при ВКЛючении уменьшается, звон уходит. Если кто делал сам или ссылочку на ремонт, может на специализированные конторы в Москве и области, буду благодарен. Пока сам поищу тоже.
[VIDEO]
[/VIDEO]
erifkcalb
3 August 2018
Скажите пожалуйста, устройство муфты компрессора на ФФ3 1,6 2012 такое же, как на ФФ2? Возможно ли восстановить работоспособность пропайкой контактов, как описано в разделе по второму поколению (снимаем муфту, зачищаем контакты в районе разъема)
муфта от второго фокуса:
SSR
3 August 2018
AtosМенял подшипник только на фф 2, самому сделать можно, ремень легко снимается если подложить под него деревяшку и покрутить. Шкив держится на одном болте, вернее муфта, она держит шкив, только я сломал болт, он на герметике, а дело было зимой, так что, мне пришлось снимать компрессор, будьте аккуратны. Нужно снять защиту и колесо, доступ там хороший. Подшипник запрессован в шкив, нужно сточить насечки и выбить старый, новый подшипник запрессовывал поставив на него старый, ну и сделал новые насечки, хотя он туго входит, думаю и так не выскочит. В этой теме
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) много полезного, с картинками. Да, еще забыл про стопорное кольцо, после того как открутил болт и снял муфту, нужно снять стопорное кольцо, оно держит шкив. В общем отчетов по замене много в теме по фф 2.
Господа, заклинило компрессор, оборвало ремень. Знаю, что надо помимо ремонта ещё и промывать систему. Может кто подскажет примерную стоимость всего в целом и хорошо бы координаты хорошего сервиса, который все это комплексно может пролечить в Москве (желательно в ЮВАО). Фокус 3, 125 на ручке. Можно в личку.
Год назад из системы ушел фрион, тогда на диагностике сказали что сопливит соединение. Через год ситуация повторилась, при более детальном осмотре сказали что прогнил радиатор кондиционера, мол сделан он не из качественного металла. Показали на микро-трещену под ультрафиолетом. Подскажите, подлежит ли это ремонту или только замене? И если замене, то какой номер детали для машины 2011 года с 2-х литровым мотором с повершифтом? Спасибо
Glamour
9 August 2018mobile
1
shyrikos
Готовся к замене, я поменял прогнивший радиатор на 4 году эксплуатации.
2010987
После попадания камня, вышел весь фреон,поставил сетку в бампер,снял радиатор, мне его запаяли за1500,поставил,заправил все работает
Не могу выставить температуру водителя,колёсико не реагирует ,только пассажира
После включения и выключения зажигания все начинает работать в течении одной минуты,https://youtu.be/bq9JijCZC6Q
Здравствуйте! Недавно после некоторых манипуляций с климат контролем, вдруг, появился гул и вибрация даже при минимальной интенсивности обдува. На максимуме приборную панель аж трясло. Полез гуглить. Внятной информации о причинах не нашел. В одном ресурсе написали, что постояло и само прошло, в другом, что снимали панель под дворниками и чистили лопасти вентилятора. В моем случае дворники снимать не стал, вынул только перегородку, которая граничит с моторным отсеком. Слегка приподняв наружную панель открылся обзор на забор воздуха в климат.
Извернувшись поудобнее просунул руку к вентилятору, наощупь ничего подозрительного не обнаружил. Хорошенько запомнив положение руки при соприкосновении с крыльчаткой, включил обдув климата на минимум и снова полез к вентилятору (делать этого я не советую, т.к. даже на самом минимуме обороты довольно высокие, можно серьезно повредить руку. Далее опишу безопасный вариант
) Во время вращения почувствовал удары по пальцам в другой плоскости, чем крыльчатка, остановил обдув и полез щупать вентилятор снова. И нащупал вот такой кусок материи.
В дальнейшем их оказалось два. После удаления этой ерунды из крыльчатки, работа климата снова стала бесшумной. Позже выяснил, что туда вполне можно подобраться телефоном, с включенной камерой и фонариком открывается обзор на весь вентилятор )))
bizz41
15 August 2018mobile
thetune
Китайский эндоскоп стоит 300р.
парни, с zetec 2.0 на duratec 2.0 компрессор кондиционера подойдет? если вопрос был, извиняюсь за ранее)
GetPost
31 August 2018
ФФ3 срабатывает переодически 1-2 сек. вентилятор обдува печки при выключенном зажигании при попытке вытащить предохранитель вентилятор срабатывает на 1-2 секунды,так же при постановке предохранителя тоже самое срабатывает обдув
Серый
31 August 2018mobile
GetPost
Разъёмы на всм смотрели?
Серый:
|
GetPost Разъёмы на всм смотрели? |
еще не откидывал собираю инфу в какую сторону смотреть