| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
FocusInstruktor
24 July 2018
nevidem
Проверь силовые провода и массу, в том числе на корпусе авто.
FocusInstruktor:
|
nevidem Проверь силовые провода и массу, в том числе на корпусе авто. |
чесались руки написать - аккумулятор не забудь заменить, не сдержался...
nevidem:
|
Всем доброва времени суток, помогите с проблемой нет зарядки АКБ заменил щетки, регулятор, генератор проверяли на стенде рабочий, а зарядки как нее было так и нет, машина америка 2.3л двигатель, если уже про аналогичную проблему писали ткните носам, заранее спасибо. |
от гены идет жирный провод к аккумулятору.в районе карлсона стоит предохранитель.говорят что 150 ампер.проверяй его.на моем 2.3 таким способом все решилось.
Stayin
4 August 2018mobile
Народ, возник вопрос неожиданно. Генератор включается периодически, на пару секунд после поездки. В начале на холодную нормально заряжает. А потом прерывисто, пол секунды есть заряд пол нету примерно. Гене меньше года, аккумулятор пол года..
Аккумулятор нормальный был в обслуживании, старое уг высосало за 2 дня с половины заряда( не успевал зарядится в таком режиме. Но он ещё зарядку плохо брал мб по этому. Но с нормальным АКБ такой же режим работы гены.
В теме генераторов мне не помогли..(
Проблема продолжается уже с нормальным АКБ. В аварийном режиме(со снятой фишкой) гена заряд держит со всеми потребителями. Подскажите, куда копать?
записал видео=) помогите)
https://youtu.be/fi4Vcnpr8IY
Stayin:
|
В аварийном режиме(со снятой фишкой) гена заряд держит со всеми потребителям |
на видео я не вижу 13,6 В
Stayin
9 August 2018mobile
alexnasa:
|
на видео я не вижу 13,6 В |
Между плюсом гены и минусом АКБ есть 12.9. На самой батарейке 12.4 нету потому что она подсевшая. заряжается, проседает. все ок. включены дальний туманки и печка.
на плюсе гены должно быть 13,6 при снятой фишке
и устранить надо потерю в кабеле
и минусовой проложить доп. кабель (шунт)
могу объяснить понятнее, если вы не электрик и не электроник
Всем привет!, у меня уже была проблема с геной пару лет назад, но тогда он просто в момент умер и все- заменил на восстановленный. АКБ почти новый стоит.
Сейчас началась странная ситуация, по году езжу, обороты постоянно меняются - никаких проблем, выезжаю на трассу и при езже на одних оборотах, а это 2500-3000 бывает свет резко чуть гаснет в пол накала и в этот момент загорается лампа АКБ, это бывает продолжается секунд 20, потом восстанавливается, то есть не мерцание прям идет, а притухание света как бы... Еще если при той же езже на трассе газонуть до 4.5-5тыщ. сразу гаснет лампа АКБ.
Может кто подскажет по симптомам - проблема в гене или возможно масса отходит ?)
Алексей-орел
10 August 2018
burn1chegg:
|
Всем привет!, у меня уже была проблема с геной пару лет назад, но тогда он просто в момент умер и все- заменил на восстановленный. АКБ почти новый стоит. Сейчас началась странная ситуация, по году езжу, обороты постоянно меняются - никаких проблем, выезжаю на трассу и при езже на одних оборотах, а это 2500-3000 бывает свет резко чуть гаснет в пол накала и в этот момент загорается лампа АКБ, это бывает продолжается секунд 20, потом восстанавливается, то есть не мерцание прям идет, а притухание света как бы... Еще если при той же езже на трассе газонуть до 4.5-5тыщ. сразу гаснет лампа АКБ. Может кто подскажет по симптомам - проблема в гене или возможно масса отходит ?) |
Где то плохой контакт,ищи ржавчину или окислы.
Stayin
10 August 2018
alexnasa:
|
на плюсе гены должно быть 13,6 при снятой фишке и устранить надо потерю в кабеле и минусовой проложить доп. кабель (шунт) могу объяснить понятнее, если вы не электрик и не электроник |
я типа электрик... потери на плюсовой клемме при заряде примерно 200мВ, на минусе 75мВ. не считаю что это существенно.
Stayin согласен 0.2 и 0.07 это допустимо, но при снятой фишке 13.6 на гене?
Stayin
11 August 2018mobile
alexnasa:
|
Stayin согласен 0.2 и 0.07 это допустимо, но при снятой фишке 13.6 на гене? |
Вечером гляну, я смотрел только с минусом АКБ. С землёй не смотрел. Да и потребители включены
alexnasa
11 August 2018
со снятой фишкой, на АКБ должно быть 13.6 ну потери в минусе и плюсе
burn1chegg
12 August 2018mobile
По моей проблеме, сейчас снял генератор и сразу увидел это, не знаю на сколько критично, сейчас буду разбирать дальше
burn1chegg
12 August 2018mobile
Едем дальше, щетки ещё впоряде, а вот на валу большая выработка
burn1chegg
12 August 2018mobile
Коллектор генератора под замену, так же передний подшипник, может кто помочь с кодами для данных запчастей?, на подшипник нашёл, осталось найти для коллектора, гена стоит: Marelli 63321678
Так же желательно заднюю крышку и диадный мост
shyrik2112
14 August 2018mobile
Добрый день всем. Посоветуйте в чем причина.
Уехал на юга на машине. Обороты высокие всю дорогу. Закипел АКБ и здох. Думал АКБ старый, купил новый. На новом перезаряда нет. Генератор выдаёт норму. Но вижу следы подтеков с банок в АКБ. В чем причина?
Stayin
14 August 2018mobile
shyrik2112:
|
Добрый день всем. Посоветуйте в чем причина. Уехал на юга на машине. Обороты высокие всю дорогу. Закипел АКБ и здох. Думал АКБ старый, купил новый. На новом перезаряда нет. Генератор выдаёт норму. Но вижу следы подтеков с банок в АКБ. В чем причина? |
Может жарко?) Ну или презаряд периодический, не постоянно
shyrik2112
14 August 2018mobile
Жара.
Но как же те машины которые все время на юге катаются?
shyrik2112
Чтобы предметно отвечать, надо знать какое напряжение на АКБ во всех режимах.
shyrik2112
14 August 2018mobile
Здесь проблема с электриками.
К одному приехал , так послал меня ждать когда гена навернется.
shyrik2112Так
Тестовый режим. (Р) включи и наблюдай за бортовым напряжением сам.
Внимание: стоит убедится что напряжение в тестовом режиме и на клеммах аккума одинаково. У меня показания на приборной панели занижены ровно на 1В.
Так что мультиметр не помешает.
burn1chegg
15 August 2018mobile
Народ, сегодня восстановил гену, менял коллектор, подшипники, все собрал и поставил, завёл - лампа АКБ гаснет как положено, НО замерив напругу в прикуривателе - паказывает 11.9-12.0, в чем может быть проблема ?, может из-за нового коллектора быть?, типа щётки не притерлись или какие ещё могут быть нюансы ?
FocusInstruktor
15 August 2018
burn1chegg
Маловероятно. Регулятор напряжения часто помирает на них.
цитата: |
Так же желательно заднюю крышку и диадный мост |
RI32H - мост.
крышку если не нашел, пиши в личку у меня есть такая
Vanos
18 August 2018mobile
artem1111
Как решили проблему с током утечки?
Stayin
проблема в гене.гену в ремонт срочно..
Николас Кейдж
23 August 2018
Felhage:
|
если мультиметр не врет и показывает оду и ту же цифру на 3-х из 3-х проводов,значит все нормально(наверно). у проводов же с разным сечением разное сопротивление |
друзья, а кто-нибудь вообще задавался вопросом, какое сопротивление должно быть на обмотках статора? Я вот заказал кучу запчастей, уже почти всё собрал, и тут я решил более детально прозвонить обмотки: все три фазы между собой имеют сопротивление 2.5 ом, но что самое интересное - между всеми фазами и нейтралью тоже 2.5 ом! Как так? С массой замыкания нет.