Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

10 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
895,4K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
Oleg_KRSK
27 May 2018mobile


likvidentor
Привода ещё могут такой эффект давать, внутренние шрусы
avatar
K.r.a.y
27 May 2018


likvidentor
резина может быть кривой стала а а на монтаже не сказали
Tap-ok
28 May 2018


likvidentor
В первую очередь нормальный шиномонтаж найти, чтобы колёса посмотрели. Но, как ни странно, нормальные редко попадаются)
Если вибрация именно в руль - скорее всего колёса.
avatar
max_470
28 May 2018


kontrikk
откуда ж такие цены?
Каяба в районе 2 - 2,2 тысяч.
ТРВ 2,5 стойка. Патрон вообще 1,300.
jkL
28 May 2018

1

likvidentor
Вибрация только на 120? Если при отпущенной педали газа или на нейтрали пропадает - значит привода. Если не пропадает, то дисбаланс в колесах или где-то на ступице, хотя это вряд ли. Если вибрация присутствует и на низких скоростях, то это кривая резина.
samus1993
28 May 2018


GROMAZEKA
avatar
GROMAZEKA:

STELOKS

STELLOX это больше контора, которая упаковывает различные детали, в том числе и италию и немцев, но продажа дешевле, за счет того, что бренда на запчастях нету. А что касается Патрон, то это низший класс запчастей, на сколько помню это белорусский производитель, а поверь, у нас здесь ничего нормального не сделают)
likvidentor
28 May 2018


J
jkL:

likvidentor
Вибрация только на 120? Если при отпущенной педали газа или на нейтрали пропадает - значит привода. Если не пропадает, то дисбаланс в колесах или где-то на ступице, хотя это вряд ли. Если вибрация присутствует и на низких скоростях, то это кривая резина.

я уже запутался)))она то есть то нет)))с работы ехал сегодня до 140 разогнал и ничего короче заеду наверное вначале подвеску гляну.если все нормально то колесами займусь.просто на зиме такого я не помню
likvidentor
28 May 2018


T
Tap-ok:

likvidentor
В первую очередь нормальный шиномонтаж найти, чтобы колёса посмотрели. Но, как ни странно, нормальные редко попадаются)
Если вибрация именно в руль - скорее всего колёса.

вибрация именно на руле.по кузову тряски нет.такое чувство что один еду она есть.2 едем говорю смотри че будет и в итоге ничего
и смех и грех)))
Lekc21
29 May 2018


Парни помогите. Достал личинку из замка для ремонта, вместе с ней достал шток привода между личинкой и контактной группой, и докучи заблокировал руль! Шток обратно вставляется, но не в том положении и руль разблокировать не получается. Выколачивать разбивать особо желания нет, да и ведь наверное можно что то нажать внутри устройства блокировки что бы оно отпустило руль. Весь мозг уже сломал.
avatar
IIIAJLAKYP
31 May 2018mobile


max_470
Я живу в Казахстане, цена 20 тыс.тенге. Курс 1 руб - 5 тенге, считай. Придумываю что ли
avatar
IIIAJLAKYP
31 May 2018mobile


Поэтому взял патрон, 10 тыс.тенге, в 2 раза дешевле. Может мне выгоднее заказать запчасти в России через вас?))
avatar
max_470
31 May 2018

1

kontrikk
Сдается мне, что даже с учетом доставки ПЭКом или еще чем до тебя - из России запчасти все равно выйдут дешевле.
avatar
IIIAJLAKYP
31 May 2018mobile


max_470
Надо найти человека или компанию в городе Омск ближайший от меня, или в принципе самому сьездить)
NIMIROW
31 May 2018


Уважаемые участники форума, подскажите пожалуйста. Проблема машинка фокус 1, ошибка по акпп P0750 (форум почитал, загуглил всё что мог) по манулу « соленойд SSA всё время остаётся выключенным». Пропала 3 и 4 передача с остальными передачами всё хорошо. Сопротивление мерил, всё в допуске, провод от штекера кпп до эбу заменил. Пробовал менять соленойд SSA и SSB местами ошибка та же самая. Уже даже крышку поднял всё там хорошо и пакет 3-4 и лента и сама крышка.
Суть вопроса ошибка может быть связана с забитым мысленным каналом под соленойдом SSA в гидра плите или она исключительно определяет неисправность электро цепи?
samus1993
1 June 2018


Всем привет. В общем вопросик есть, поплавок в баке живёт своей жизнью. Когда Заливаю соляру и в баке становится больше 15 литров, стрелка падает в ноль и загорается лампочка...Вот так езжу,езжу, пока не остаётся около 15л, стрелка поднимается в полный бак(фото 1) , но падает на одно деление каждые пару км..и вот когда остаётся литров 7-10, падает чуть ниже второго деления(фото 2) и уже начинает показывать правильно. на фото посмотрите по км на табло, видно, что проехал 7км, а стрелка упала.Что смотреть?:)спасибо:)
posted imageposted image
avatar
max_470
1 June 2018


samus1993
Поплавок в баке, как вариант. Могло дерьмо налипнуть на резистивную дорожку, или дорожку проело.
Если в баке никогда не был - добро пожаловать )
samus1993
1 June 2018


max_470
лючок себе вырезал ещё год назад, но как-то руки дальше не доходили)
samus1993
1 June 2018mobile


Всем привет. Подскажите ещё такую штуку, менял сегодня диски и колодки перед. Заметил, что слево не зажимаеются болты суппорта к кулаку, как бы закручиваются, но при желании их можно просто вытянуть не выкручивая. Дак вот новую резьбу на сколько нарезать там можно?
avatar
GROMAZEKA
2 June 2018


focus3d
ты сам ответил - была...
avatar
GROMAZEKA
2 June 2018

2

samus1993
уважаемый я сам торгую запчастями имею три авто магазинчика . правда небольших.но всё же...так вот если вы не в курсе то патрон это китай .просто поставляется беларуской компанией(не путай с феноксом.этот точно беларусь.).в снг. так вот качество патрона на некоторых изделиях даже лучше чем оригинал...например шрусы патроновские практически не убиваемые...но в основном качество на 4 из 5 ...как то так.
avatar
Oleg_KRSK
2 June 2018mobile

1

GROMAZEKA
Думаю это от конкретной модели зависит, потому как на некоторых авто патрон в качестве шрусов вообще не ходит, почти сразу ломается
avatar
AlekseyKX
2 June 2018


S
samus1993:

Всем привет. В общем вопросик есть, поплавок в баке живёт своей жизнью. Когда Заливаю соляру и в баке становится больше 15 литров, стрелка падает в ноль и загорается лампочка...Вот так езжу,езжу, пока не остаётся около 15л, стрелка поднимается в полный бак(фото 1) , но падает на одно деление каждые пару км..и вот когда остаётся литров 7-10, падает чуть ниже второго деления(фото 2) и уже начинает показывать правильно. на фото посмотрите по км на табло, видно, что проехал 7км, а стрелка упала.Что смотреть?:)спасибо:)

У меня тоже стрелка жила своей жизнью, оказалось бензонасос не был закреплен внутри бака и лежал на боку.
avatar
focus3d
2 June 2018mobile


avatar
GROMAZEKA:

focus3d
ты сам ответил - была...

Был дефект подвески, согнуло и пиленгу и оригинал б/у и еще какую то.
avatar
max_470
3 June 2018mobile


GROMAZEKA

Например, у меня два шруса патроновские за месяц умерли. Так то нефиговый брак в вашу статистику.
avatar
Oleg_59_rus
3 June 2018mobile


Парни выручайте, надо протянуть провода из салона в моторный отсек, с водительской стороны все пролазил толку ноль, там где идет коса вообще капец, подлезть не получилось, там какая-то крышка и вокруг поролоном законопачено,вопрос, со стороны бардачка есть доступ? Типа может коса какая идет или еще что, или может в другом месте где есть доступ, не сверлить ведь отверствие.
jkL
3 June 2018


Oleg_59_rus
У тебя же механика? Тогда с дырками все плохо. Сверли рядом с педалями, что в этом такого? Поставишь сальник для проводов и все будет цивильно смотреться. Он стоит рублей 50.
avatar
focus3d
4 June 2018mobile


Oleg_59_rus
Не надо ниче сверлить! Через цилиндр сцепления просунь, если конечно ты там не "шланг" суешь
avatar
Oleg_59_rus
4 June 2018


avatar
focus3d:

Через цилиндр сцепления

в каком месте
avatar
focus3d
4 June 2018mobile


Oleg_59_rus
Рядом с выходящими трубками
Aleksandra4ka
4 June 2018


Добрый день! Заранее извиняюсь, может не совсем корректно выражусь в сообщении, но я девушка и не все автомобильные термины знаю. Фокус 1 Zetec 16 2.0 американец автомат.Подскажите пожалуйста кто-нибудь в проблеме: при любой нагрузке массы падают обороты и машина глохнет. При повторной заводке ситуация та же. Поменяли расходомер (думали проблема в нем), почистили датчик холостого хода,но проблема не ушла. Сняли фишку с расходомера и просто продули, ездила нормально 4 дня, а потом опять.Читали компьютером - ошибку не выдаёт. Иногда «подтупливает» при нажатии педали в пол и сразу же не разгоняется, а через несколько секунд (может это как-то связано). Очень редко подтраивает как-будто пробивают провода при езде, но провода впорядке. Может хоть кто нибудь сталкивался с такой проблемой, очень прошу помощи.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up