в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,8% |
150 000 км | | 9 | 21,4% |
200 000 км | | 15 | 35,7% |
300 000 км | | 3 | 7,1% |
400 000 км | | 1 | 2,4% |
500 000 км | | 2 | 4,8% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 23,8% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 35 | 83,3% |
Вариатор | | 7 | 16,7% |
Total 42 votes, last 7 hours ago.
Daredevil
27 January 2005
АКПП на C-MAX
Felix58
Спасибо! Не там смотрел ...
Друзья! Такая проблема: Ц-Макс 2007 года, 2,0, АКПП. переключение передач вверх происходит с рывками (толчками). С 1 на 2 и с 3 на 4 толчки ощущаются сильнее чем при переключении со 2 на 3. Но есть особенности:
1) чем интенсивнее разгон, тем меньше они ощущаются, например при езде "тапка в пол" переключения не чувствуются совсем. Чем медленнее ехать, тем сильнее толчки чувствуются, например в городе при езде по улице, где 6 лежачих полицейских друг за другом.
2) на это не влияет ни время года, не температура окружающего воздуха, ни температура масла в АКПП (то есть, что на холодную, что на горячую).
Пробовал менять соленоид EPC, результата ноль. Менял гидроблок, вроде ушла проблема, но оказалось просто была пробуксовка при переключениях из-за неработающего соленоида.
Коробка после ремонта: пропадала задняя, все необходимое было заменено, в том числе фильтр, масло фрикционы, барабан, лента. После ремонта проблема с пинками не ушла (как до ремонта пинала, так и после ремонта), хотя была надежда.
Есть подозрения на прошивку блока TCM.
Может у кого есть еще какие мысли?
Y-Rod
11 May 2018mobile
FF c-max 2007 год 2.0 акпп Привет, не хочется платить 10к на определение проблемы, вдруг кто уже сталкивается. РЫЧАНИЕ ПРИ НАЖАТИИ ГАЗА. При запуске двигателя обороты поднимаются к 2 тысячам с громким рыком, при движении со свитофора рычит и при скорости примерно 50 рык уходит и тут уже дави не дави педаль рык не объявится. При стоянии на светофоре есть рычание, но слабое. При заднем ходе тишина. Думали двигатель, но там всё в порядке или же, что-то не обычное, что сложно найти. Спасибо.
Y-Rod
попробуйте видео выложить на ютуб может поможет
noxx
Думаю так и сделать, но я там уже видел подобную проблему, которую не решили, так с ней и ездят.
Y-Rod
когда газуешь, движок поворачивается, возможно где-то цепляет. при вкл задней, движок крутит в другую сторону, вот и тишина. смотри крепление в районе ката, может подушки.
352
Обязательно проверю!
Подушки менял все, так как старые уже не куда не годились, стало тише, но звук не пропал.
Y-Rod
Защита двигателя не касается?
352:
|
Y-Rod когда газуешь, движок поворачивается, возможно где-то цепляет. при вкл задней, движок крутит в другую сторону, вот и тишина. смотри крепление в районе ката, может подушки. |
Вот и у меня это рычание...может быть из-за правой подушки? Или с акпп что-то?
Подскажите пожалуйста какой уровень масла в акпп должен быть и на холодную ли надо проверять?
Blenz
если ложится на кронштейн, то мандраж двигателя может передаваться на кузов, отсюда и звук.
на горячую половина щупа.
352:
|
Blenz если ложится на кронштейн, то мандраж двигателя может передаваться на кузов, отсюда и звук. на горячую половина щупа. |
Мандража и на хх и при езде хватает...но она не легла до конца, на ней как будто из отверстия сверху, масла капля всегда есть...и движок как вкопаный стоит, не пошевелить...думаю из за этого?
А на горячую всегда щуп по максимуму
Blenz
у меня то же на горячую по максимуму, ибо если будем ниже, то коробка будет пинаться значительней, но это я так у себя заметил. а по феншую, метка должна быть по середине.
352:
|
Blenz у меня то же на горячую по максимуму, ибо если будем ниже, то коробка будет пинаться значительней, но это я так у себя заметил. а по феншую, метка должна быть по середине. |
Ну лучше больше, чем меньше?)))
А от опоры акпп могут быть пинки и жесткие переключения?
Blenz
в принципе эта опора живуча, а если они в хлам, то конечно переча вибры на кузов, а далее на жопу, будет более заметна.
352:
|
Blenz в принципе эта опора живуча, а если они в хлам, то конечно переча вибры на кузов, а далее на жопу, будет более заметна. |
Можешь в личку скинуть пожалуйста какие опоры акпп мне подойдут?
Blenz
да тебе же второфокусники все разжевали, единственное отличие лишь правой между 1,6 и 1,8/2.0. и брать желательно оригинал/волво/хач это про гидру.
Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался. Гонял на симаксе своём 2л акпп и проблем не знал. Припарковал зимой этой и его засыпало снегом. Так он простоял на месте мес 3. Затем я пришёл пытался уехать, но фиг там. Аккум сел и его хватило только приборку зажечь. На приборке высветился чек и не исправность акпп с желтой лампой. Я зарядил аккум, собрался опять поехать и фиг номер 2. Заводится на холостых с полпинка. Работает - набирает обороты. Но как только включаешь D машина катится чуть как обычно, но как только даёшь газу начинается расколбас, появляется ограничение по оборотам и машина почти глохнет. Из ошибок u1900, p1132, p2110. Провода тряс, фишку к дросселю смотрел, приборка в норме. Че делать не знаю. Прям на ровном месте короьас полетел? Даже в аварийный режим не встал? Не верится что-то.
Helix
1132 указывает на богатую смесь, а 2110 - на хреновую работу заслонки. если что-то в системе идет не так, то обычно оно тянет за собой ошибку 2110, т.е. заслонку и на это не надо обращать особое внимание. вся хрень в 1132, возможно за время простоя, где-то окислилось. коробка ну явно на месте не могла лечь. вбивай в поисковик ошибку 1132 и изучай.
Y-Rod
17 May 2018mobile
Blenz
Не знаю, двигатель весь уже проверил, а за проверку акпп просят 10к, жалко.
На подушки сразу же и подумал, как ни как 10 лет не менял и это помогло, но не до конца, подушка акпп была задубевшая. Защиты вроде не касается, специально её снимал и катался. Бывает машина стоит неделю в гараже и тогда проблема уходит, но как только оставил не надолго на парковке проевляется заново. Есть ещё какой-то стучёк при запуске, мне так же не смогли сказать, что это в сервисе. Проблема, кстати прогресирует, так как изначально был очень тиких рык, а потом всё сильнее и сильнее, примерно 5 тыс. км уже так езжу. Пробовал масло в двигателе менять, не помогло, масло в акпп тоже без результатно. Надеялся, что хотябы несколько метров после заливки нового масла без рыка, значит двигатель / коробка. Так и езжу.
Y-Rod:
|
FF c-max 2007 год 2.0 акпп Привет, не хочется платить 10к на определение проблемы, вдруг кто уже сталкивается. РЫЧАНИЕ ПРИ НАЖАТИИ ГАЗА. При запуске двигателя обороты поднимаются к 2 тысячам с громким рыком, при движении со свитофора рычит и при скорости примерно 50 рык уходит и тут уже дави не дави педаль рык не объявится. При стоянии на светофоре есть рычание, но слабое. При заднем ходе тишина. Думали двигатель, но там всё в порядке или же, что-то не обычное, что сложно найти. Спасибо. |
у меня аналогичная проблема
во всем виню левую опору КПП
двигатель визуально перекосило на левый бок ,
вибрация усилилась (потек сальник правого привода - вероятно от перекоса)
на днях буду разбирать
Разобрал обломило кронштейн
Двигатель с коробкой упал на защиту, до дома так и ехал (-7 км), благо защита очень надежная, припарковался у подъезда - вытек антифриз - перетерло шланг из расширительного бачка
BORISICH
20 May 2018
Всем привет! В наличии Ford C-Max с двигателем Durateс HE 2.0 и АКПП 4F27E.
Появились ощутимые пинки при переключении передач вперёд, и очень сильный удар при включении назад. Масло тёмно-коричневое, в поддоне магнит напоминает ёжика после сильного испуга. Сначала просто вымыл поддон с магнитом, заменил масло. Проблемы остались. Коробку снял, начал разбирать. Все муфты в хорошем состоянии. А вот дифференциал поставил меня в тупик. Как так получилось? Кто-нить может объяснить причину?
Как жить дальше?
Serj B
20 May 2018mobile
BORISICH
Менять дифф, если эта дырка может повлиять на него в дальнейшем. (Но замена диффа потянет подбор регулировочной шайбы. Насколько я знаю.) И промыть всю коробку, с разбором всего и вся.
Что вы подразумеваете под словом "муфты"? Фрикционы?
Поршни в барабанах снимали? Там скорее всего резиновым сальникам хана. Какое состояние боковой крышки?
Коробка уже! разобрана всё и вся под промывку.
Фрикционы в купе с поршнями в барабанах - это и есть муфты. Состояние хорошее, износ есть незначительный.
Задняя крышка тоже в хорошем состоянии (до разборки грешил на неё). Каких-либо дефектов (задиров, сколов) не имеется.
Но меня интересует причина, по которой палец сателлитов может так сильно раздолбать своё посадочное место. Отверстия разбиты с обоих сторон.
BORISICH:
|
Но меня интересует причина, по которой палец сателлитов может так сильно раздолбать своё посадочное место. Отверстия разбиты с обоих сторон. |
Дифф тоже одна из болячек этой коробки. Слабоват.
еду, заморгала слева на шкале буква Р, остановился поставил в Р, заглушил. Завел, решил нажать кнопку на рычаге, а она не жмется, что делать? как хотя бы с паркинга снять для дотянуть/эвакуатор?
а главное, когда жму тормоз, то реле на кнопку не щелкает, куда лезть?
Мой рык оказался в полуотвалившимся воздухозаборнике. Он полностью лёг на акпп и существенного оплавился. Ничего лучше чем притянуть его стяжками к лонжерону я не придумал. Видимо, когда бывшие владельцы снимали/одевали коробку фильтра они переборщили с усилием на воздуховод и его крепление обломилось.
Так же выявил причину троения двигателя. Не удивительно ведь я потратил 10 т.р за обноружение и ремонт этой проблемы самому известному сервису своего города. Они уверяли, что проблема была в воздухозаборнике и форсунках, но по видимому они забыли отремонтировать машину, так как после замены треснутой коробки воздушного фильтра и собственной промывки форсунок двигатель перестал троить.
Спасибо.
3 people online