Ребят: А что по поводу отзыва, вам письма из ФоМоКо не приходили?
У меня у соседа по даче Гранд 1,6 тренд, он говорит, что ему письмо пришло, типа косяк в задней подвеске и/или задних сидениях, короче рекомендовали к офф. диллеру подъехать...
Lambo31
6 September 2011
C-MAX 2 : Отзывные кампании, TSB
Lambo31
недавно совсем купил, не приходило. У твоего соседа шоли из первых партий Гранд? И какой 1,6 атмосферник или экобуст?
Dusha
17 January 2012
Мне не звонили. Да и отзывные компании, насколько мне известно, должны быть в ETIS видны, а у меня там все пучком пока
11 января Форд отзовал Гранд С-Макс из бюллетеня 26/2011 с формулировкой:
цитата: |
C-MAX Grand (7-местный) удален из инструкции по техобслуживанию. Данный TSB будет обновлен, когда станут доступными новые запасные части для C-MAX Grand(7-местного) |
http://narod.ru/disk/39382235001/TSB-26-20...an2012.pdf.html
Dusha
12 November 2014
2
TSB 47/2014 от 02.10.2014Поступление воды в модуль двери водителя (DDM) или модуль двери
пассажира (PDM); на щитке приборов отображается предупреждающее
сообщение <Child lock malfunction> (Неисправность системы
блокировки дверей от открывания детьми)В отзывах владельцев, вроде-бы, не проскакивало, но, учитывая, что бюллетень появился только сейчас, возможно проблема проявляется со временем по мере износа уплотнителя...
В общем, пусть будет.
https://db.tt/tfrms3mZ
Dusha
Оба на, а у меня это сообщение частенько выскакивает, решаю просто: включаю и выключаю блокировку (два раза на кнопку) и все. Не придавал значения, но теперь на ТО заявлю.
Dusha лучше придать, т.к. при постановке на охрану одна из дверей попросту может не запираться, или на оборот после снятия не открываться. Такая фигня была, поменяли по гарантии. Машина Титаниум 2011 1,6 150
Dusha
17 March 2015
4
TSB 15-1007 от 23.01.2015 - Многократный разряд аккумуляторной батареиhttps://db.tt/6cMoAPkzP.S. С 01.01.2015 Форд поменял нумерацию TSB - не удивляйтесь...
а как открыть эти ссылки?
и еще что за ошибка С164_00
Росстандарт информирует об отзыве на российском рынке автомобилей Ford Kuga и Ford C-Max. Всего под сервисную кампанию попадают 15 670 машин, реализованных с мая 2012 г. по декабрь 2014 г. с VIN-кодами согласно приложению.
У автомобилей высока вероятность перегрева головки блока цилиндра, что может привести к образованию трещин и вызвать утечку масла, находящегося под давлением, в результате чего может загореться моторный отсек.
«На транспортных средствах FORD (Kuga, C-Max) будет выполнена модернизация системы охлаждения путем установки датчика уровня охлаждающей жидкости и обновление программного оборудования автомобилей. Таким образом, в транспортных средствах появится визуальное и звуковое предупреждение, информирующее об уровне охлаждающей жидкости», - говорится в сообщении ведомства.
Владельцев вышеназванных автомобилей проинформируют о необходимости пройти сервисное обслуживание, но они могут и самостоятельно, не дожидаясь сообщения дилера, определить, попадает ли их транспортное средство под отзыв, сопоставив VIN-код автомобиля с перечнем, размещенным на сайте Росстандарта.
https://m.zr.ru/content/news/910436-ford-otzyvae...ss-news
Вчера проходил ТО 105000.
В электронной сервисной книжке, вышла не пройденая отзывная, А прошлый раз не пройденых не было.
Можете проверить своих МАХимов, может тоже появилась
Всем доброго вечера! Вот недавно получил письмо от Форд
Записался на 29.04 к ОД на М. Жукова С-Пб подъехал к 11.00.Оформил и отдал автомобиль. Ближе к вечеру позвонил мастер и объяснил, что сегодня не чего не получится, зависла предыдущая машина, возьмёт завтра. 30.04 после 14 часов звоню, интересуюсь, мастер говорит, делаем, но сервер подвисает, ну ладно, подвисает. Звонит мастер вечером, к обеду постараемся сделать. 1 мая, а в обед тишина. Ближе к 17.00 звонок, всё готово, можете забирать. Подъехал, принял, собрался ехать, дождь шёл сильный, включил щётки, опять косяк, не правильно установили, щётка о щётку задевают, исправили. Прокатился, вроде всё нормально. Больше двух суток, это очень сурово. Всем удачи!
Classic-64
Блок прошили? Датчик работает? А то я все еще жду прошивку.
да он сосет вместе с датчиком походу..
Кугу быстро на сервис взяли, сделали все быстро. С-мах тормознули, сказали программа не идет. Вчера звонили. сказали приезжайте. Приеду через месяц- уезжаю в отпуск.
Росстандарт информирует об отзыве 3968 автомобилей FORDОтзыву подлежат автомобили FORD (Focus, C-Max, Mondeo, Kuga), реализованные с 2011 г. по 2016 г., с VIN-кодами согласно приложению.
Причиной отзыва транспортных средств, оснащенных 6-ступенчатой коробкой передач, является возможное образование трещин на нажимном диске сцепления. В результате появляется запах сцепления, снижается скорость автомобиля и ухудшаются его характеристики. В редких случаях образования трещин на нажимном диске сцепления может быть слышен шум (стук или хлопок) из области коробки передач. В самых крайних случаях могут отходить фрагменты сцепления или коробки передач и ударяться о компоненты, находящиеся под капотом, вызывая риск возникновения дыма или пламени из-под капота.
В Росстандарте сказали, что начало компании 30 августа 2018г.
Видимо скоро должны начать звонить и писать письма.
Пока у дилеров нет информации.
Снова - здорово. Присутствую на 5 странице
Звонил вчера к ОД по поводу КПП. Там по VIN ориентируются на
http://www.etis.ford.com/., конкретно на "не пройденные кампании обслуживания на местах". Пока как-то так.
P.S. Привет минусёру
MilanoRed
25 April 2019
Провел две сервисные акции у ОД.
17S09 - 1.6L GTDI COOLING SYSTEM
18S07 - CLUTCH SLIP DETECTION SOFTWARE
Термостат не меняли.
Сцепление не меняли.
На следующей день загорелся CHECK, ОД сказал, если их косяк, то исправят, если совпало, то 1500 рублей им в кассу.
Несколько дней назад пригнал к дилеру машину для установки датчика уровня охлаждающей жидкости и обновления программы работы сцепления. После 4-х часов возни заявили, что в поставленном комплекте для замены бачка, трубок, жгутов и т.д. термостат не подходит и якобы от других моделей Форда термостаты не подходят. Родной термостат тоже нельзя поставить. Кто-нибудь сможет прокомментировать ситуацию? Машину оставил у дилера на неопределенное время. Спасибо...
ekologistВот тут есть список с картинками
Непройденные и отзывные кампании обслуживания. Обновление ПО. (сообщение #18708141)Проверил со своим - всё сходится. Мне поставили комплект термостата 82с 2184696.
Пусть заказывают по списку и не морочат тебе голову, или руки кривые...
Все-таки смущают меня действия дилера. Во-первых, пришлось возвращаться домой за 200км. на автобусе (и за машиной приезжать придется таким же образом). Подменную машину также не предложили, объяснив, что машина в ремонте. Во-вторых,приостановив операцию, не составили никакого документа, в какой стадии остановлены работы, по какой причине и т.д. Во всяком случае у меня на руках нет ничего, даже акта приемки автомобиля. Правда, пообещали бесплатно заменить антифриз, причем это обещание было сделано в такой форме, что мне сделано очень большое одолжение, а дилер из-за меня несет затраты. Думаю, как убедиться, что дилер залил новый и "правильный" антифриз. А если процедура затянется надолго? И еще. Подлежат ли возврату мне замененные детали?
Q-cent
23 August 2019mobile
ekologist
По работам по гарантии и tsb запчасти не возвращают. А при замене термостата и так половина антифриза вытекает, так что подарок в виде замены антифриза сомнительный)) Вообще странно, что они нашли редкого в экобусте... У вас что Куг нет...
ekologist
4 September 2019
Коллеги! Кто производил работы по установке системы датчика уровня охлаждающей жидкости, может, вы знаете, как производится замена термостата? Дело в том, что неделю назад на моей машине "якобы" выполнили такие работы. Действительно, по приезду домой и последующего осмотра подкапотного пространства я убедился, что заменен расширительный бачок и смонтированы дополнительные шланги и электропроводка (по крайней мере на шлангах и пучке проводов новая пластиковая защитная оплетка).Однако следов проведения работ по замене термостата я не обнаружил. Нет подтеков антифриза, не видно, что какие-либо детали и узлы откручивались и снимались. Насколько я понимаю, термостат находится справа от генератора и чуть ниже (если смотреть от радиатора). Туда даже палец не просунешь, не снимая каких-нибудь узлов. В этой связи у меня большие сомнения в том, что дилер честно выполнил свою работу. В акте выполненных работ (еле уговорил выдать хотя бы копию акта) указаны коды запчастей 2184693; 2226390; 2184696 (без наименования запчасти) и 2180988 (провод в сборе 6-ти контактный-большая вилка, а также 1767974 (термостат): итого на сумму 25744,02 руб. Кто что скажет? Спасибо...
ekologistДля снятия термостата надо снять верхнюю опору двигателя и генератор.
MilanoRed
24 September 2019mobile
Кто знает что снимают по отзывной с заменой термостата?
Затрагивают ли впуск, после акции появилась ошибка, то есть то нет
P.S официалы повели себя как всегда, если что)