Всё никак не мог собраться мыслями и уделить время "записаться" в клубную тему.
Предыстория:
С детства, лет с 6-7 вожу автомобили. Конечно, сначала на коленках у отца, а как ноги доросли, то и самостоятельно. Водил немало авто, но так сложилось, что личного не было. И вот все звёзды сошлись и появилась возможность приобрести, не побоюсь капса, ПЕРВЫЙ СВОЙ АВТО. Принципиально хотелось машину после одного хозяина. Выбор свёлся к мультивенам, а конкретно к VW Touran и Ford C-Max. Тураны оказались выше бюджета, да и слишком уж они крупные. Так что остановился на C-Max'ах. Сразу нашёл форум, люблю когда есть живой клуб. Сначала нашёл дорестайл бензин 2.0 АКПП, но продавец был в командировке. Затем попался годный вариант в соседнем регионе: рестайл 2.0 TDCi 6МКПП небогатой комлпектации, но от одного хозяина. Я уже было собрался ехать за машиной, но множественные обстоятельства задержали - продавал не собственник, а сын, цена была на верхней планке, а не было зимней резины, а новую мне купить было не за что. Время шло и бюджет таял: невыплаты на работе, затянувшийся ремонт квартиры и т.п. Так что было решено поумерить аппетит, более "диетическим" вариантом был выбран Fusion. Было подобрано несколько вариантов в областном центре и запланированы выходные для подбора. И вот в пятницу перед запланированными "автоприключениями" (как выразилась моя жена) водитель директора на работе сообщает, что его отчим пригнал из Перьми C-Max от одного хозяина и продаёт его, так как нужно купить рефрижератор для дела. Пока совсем не утомил повествованием, получилось так, что совершенно незапланированно в ту субботу приобрёл и оформил в ГИБДД свой первый авто.
Знакомьтесь, CиМаксимус 2008 года рождения, в эксплуатации с начала 2009. Судя по одометру за это время было натоптано 90000 км.

Нравится:
1) Очень удобная посадка. Вот прям как будто под меня.
2) Тот самый размер. Достаточно высокая, умеренной длины. Уже не хэтчбек, но ещё не минивэн.
3) Несмотря на множественные сколы на капоте - ни кусочка ржавчины.
4) Не знаю, стоят ли проставки, но дорожный просвет хороший.
Конечно, уже намечен фронт работ. От банальной смены жидкостей и фильтров до замены правой опоры (новая досталась от первого хохяина), замены сопливящего сальника 5МКПП, а также избавится от несистемного постукивания в правом крыле.
Зато теперь жене не нужно морочится с выбором подарка, чем она и воспользовалась на 23 февраля:

Надеюсь не утомил.
Настроен на продуктивное общение в профильных темах.