Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, большой расход бензина на 100 км- 20л, ФФ1-1, 2000г, американец, мкпп, 2.0, zetec, 16 клап., и еще теплый воздух с климата дует...кондер то же теплым дует...Я новичок)) Спасибо за помощь...
max_470
датчик поменял, вроде не глохнет после торможения, первый косяк устранен, а вот второй остался. сегодня опять еду, не с того, не с сего падает скорость и машина на педаль газа не реагирует. сбросил с третьей на вторую, выжимаю газ и начинаю дергаться. заглушил, немного постоял, завожу, трогаюсь, пару метров и опять дергаюсь. постоял дольше и до дома даехал еле еле и все(
kobrin13
Попробуй скинь фишку с расходомера, без него заведись и поезди.
samus1993
если не секрет, где ее искать?)
kobrin13
к воздушному фильтру идёт большой патрубок, вот в разрезе патрубка и фильтра стоит расходомер
samus1993
только пока никак понять не могу, при чем тут может быть он)
samus1993
3 May 2018
kobrin13
он за смесь отвечает, какую делать, у меня ещё лет так 5 назад на мондео было схожее, двиг такой же 1.8 зетек, жмёшь газ, она тормозит, если 30км/ч набирает на 4ой передаче. Потом можно несколько раз загушить, начинает нормально. В гору было не реально ехать. Менял и свечи и фильтра и провода. А затем просто снял фишку и она поехала:)
Oleg_KRSK
3 May 2018mobile
kobrin13
Знаешь, по всем симптомам похоже на бензонасос
samus1993
и без него будет нормально ездить?)
kobrin13
ну если в нем причина, может и насос в баке голову дурить. всё проверяется)
kobrin13:
|
samus1993 только пока никак понять не могу, при чем тут может быть он) |
езжайте вы к мастеру.
это будет быстрее гораздо и результативнее.
samus1993
Скинул фишку, проехал метров 400, ехать перестал. Стал, заглушил, хрен чего. 2 раза пробовал завестись и ничего, пока 3-4 раза зажигание не подергал, насосом не покачал, не поехала, но и то, не далеко(
АНДРЕЙ1973
Да вот на сервисе глядели на неё знакомые со всех сторон и ничего не нашли, а на диагностику до зп денег нет(((
samus1993
3 May 2018mobile
kobrin13
Ну смотреть со всех сторон конечно хорошо, только когда внешний вид оцениваешь)))
А так проверяй давление топлива, но опять же сам если не знаешь, не лезь, на что ехать надо. Если давления нету, то насос смотреть, может просто метка забилась и всё. Посмотри под задним сиденьем есть лючок к насосу или нет, если есть, то выкрути его, хотяб почисти и сетку замени, это бенз, не хапнет воздуха как дизель)
samus1993
Да я не так давно бак снимал
samus1993
Сетки чистил, бак промывал и тд.
Но вот давление надо проверить
samus1993
Я одно заметил, с утра и вечером она ведёт Себа нормально, а вот как нагреется за день, так беда
Oleg_KRSK
3 May 2018mobile
kobrin13
Тогда это точно насос. А фильтр внешний, что возле бака, поменял? Вообще насос может умирать медленно, когда остынет-все ок. Возможно пришло его время
kobrin13
3 May 2018mobile
Oleg_KRSK
Честно, я про такой фильтр и не слыхал)
А как можно проверить насос, чтобы наверняка и не обманули чудо мастера? И на диагностике покажет, если это он так себя ведёт?
max_tomsk
3 May 2018
-1
kobrin13
да у меня тоже самое было, два года боролся. На этой неделе победил. Сетка на бензонасосе забита, а так как бензонасос от газели, то хорошо слышно. Сначало подобный симптом был только на последней черточке т.е. четверть бака еще, Думал эжектор забился. Но когда в этом месяце на почти полном баке бензонасос начал работать как будто хапает воздух, стало ясно что сетка на насосе забилась. Короче вытащил, а сетка аж сплющилась от забитости. Сейчас уже бак выкатал до лампочки и все работает без проблем.
А я чистил сетки хорошо, до белезны. и это не помогает. не жоптесь на сетки и фильтра. ставьте новое при любом случае, сетка стоит рублей 200 и лучше про запас держать в гараже
max_tomsk
А вот тут хз, я вроде сетку месяца два назад доставал, чистил, вряд ли она за 2 месяца засралась. Да и было такое на половине бака, а щас и на лампочке
здравствуйте! подскажет кто,форд фокус америкос 2005 год 2.3 двигатель,покупал его без клапана управления заслонкой впускного коллектора,там просто площадочка была пустая,конечно же горит чек по этому поводу,скажите как можно обойтись малой кровью,где заказать или от кокого форда ещё могут подходить эти клапана,(кроме колхоза конечно же)),я имею в виду только не жигулёвский конструктор,за ранее благодарю!!!
kobrin13Так ты давление топлива проверь именно когда у тебя машина тупит. У тебя американец, обратки нем, давлением командует блок под задним сидением.
Изучай
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) и проверяй!
kobrin13
Извини, не заметил. Тогда еще проще. Но по любому давление стоит проверять именно в моменты затупов.
Возможно проблема в регуляторе давления.На форуме все решения имеются.
deni9876
так а как же я проверю, если это случается хрен пойми когда, а если немного постою, то дальше еду нормально) я же не могу круги возле автосервиса наматывать)
kobrin13:
|
deni9876 так а как же я проверю, если это случается хрен пойми когда, а если немного постою, то дальше еду нормально) я же не могу круги возле автосервиса наматывать) |
все делается и все проверяется, можно и без кругов.
anna67
Вам нужно заглушить клапан егр, у меня расход после этого упал на 5 литров.
kobrin13:
|
я вроде сетку месяца два назад доставал, чистил, вряд ли она за 2 месяца засралась |
ее не нужно чистить, она одноразовая. вычищается она не вся и забивается практически сразу. По теплу причем данный эффект сильнее чем зимой.
5 people online