Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Веталь76
8 April 2018mobile
Дашин Папа:
|
Кстати, переобувался в Вианоре(Нокия продаваны), посмотрел на Хакку Блэк 2-один в один рисунком протектора с Мишлен Пилот Супер Спорт |
Я бы не сказал что уж похожи.
Мишлен ПСС
Nokian Hakka Black 2
Дашин Папа
8 April 2018
Max1:
|
235/45/18 не реагирует на колейность? С трудом верится... А есть видео с этими поворотами на 200 км/ч? Просто интересно |
На неделе постараюсь снять видео... Я не вру
Интересно вот что... После 100 практически не реагирует на колейность. Ниже-да, гуляет
Правда это первые ощущения. Постараюсь дальше понаблюдать
Посмотрел несколько тестов летних шин. Посмеялся с того, как они интерпретируют различные тесты. У одного на сухом асфальте торможение 100-0 км/ч, у второго 80-0 км/ч, у За Рулём вообще 100-5 км/ч ))) Видимо, чтобы ЗВЕЗДЕТЬ было легче %) Респект журналистике!
WeellyTR
Описывая тесты, проведенные с применением различных шин, им не то что легче ЗВЕЗДЕТЬ, они просто незнают, о чем пишут, не понимают ничего, от слова "совсем".
kipstarсамый прикол: смотрел где-то сторонний обзор (по-моему, на Kumho Ecsta HS51), и там писали: "в одном из тестов шина неожиданно победила всех участников в торможении на мокром асфальте, однако оказалась на 9 месте во втором. Наверно, играло роль то, что в первом тесте оттормаживались с 80 км/ч, а во втором - со 100 км/ч"
Просто смысл в том, что сидишь и не знаешь, на чём сделать свой окончательный выбор, а сделать его все эти тесты не только не помогают, но и мешают.
Helga
9 April 2018
1
WeellyTR
Выиграть видимо должна какая то заранее известная шина, а по результатам тестов не хватает мозгов свести результаты как надо, отсюда и каша в описании.
Относительно шины Kumho Ecsta HS51, вчера поставили 205 55 16, будем посмотреть что за зверь.
kipstar
не взвешивали шины? Интересен вес и то, как она катится (сопротивление качению то бишь). Потому что в целом, похоже, она мне подходит, но эти вопросы меня волнуют.
WeellyTR
Нет не взвешивали, дали 2.2 на все колеса, катится приятно не напряжно. Как ещё оценить не знаю.
Sanek_k
9 April 2018
1
В этом году был не легкий выбор шин в размере 205/55/16. На форда в том году поставил Nokian Hakka Green 2 и я ей оч доволен, но есть минус, мне кажется быстрый износ. Хотя время покажет.
А вот у шкоды стертый за 2 сезона активной рулежки Hankook K120 Ventus V12 Evo2 я продал за 6р, шина в спросе даже б/у, всё таки Корейский UHP). И вот вам выбор, но нужна шина с нормальным отношением к колее и конечно же комфорт. Про рулежку торможение и защиту диска это ясно)). Купил Примаси 3 (уже была на форде), но на склад опять завезли мои шины с которыми не приходится гадать о их качествах и я опять купил Ханкук
, продав мишку. Примаси 4 пока темная лошадка, пирелли не нравятся, тяжелые, грубоватые. И вот теперь я опять спокоен. Вот как то так. Только чистое имхо
В этот год с новыми шинами на все авто))
себе Nitto Neo Gen 225/45 R17
жене
диски Dotz CP + ContiPremiumContact 5 205/55 R16
Nitto отбалансировались чуть лучше. самый плохой 35 грамм, лучший 15.
Про б/у шины,из которых делают почти новые
. Смотреть с 9:27 минуты. Если кто не смотрел.
Веталь76
30 July 2018
1
Летний тест,от Авторевю в размерности 225/45 R17
https://autoreview.ru/articles/shiny/summer2018-r1717-дюймовые шины: какие из 11 моделей сделают ваш автомобиль лучше?
MICHELIN Pilot Sport 4
Continental PremiumContact 6
Hankook Tire Ventus Prime3 K125
Nokian Hakka Blue 2
Bridgestone Turanza T001
Goodyear EfficientGrip Performance
Pirelli Cinturato P7
Toyo Proxes Sport
Yokohama Advan Fleva V701
Kumho Ecsta LE Sport
Viatti Strada Asimmetrico
http://colesa.ru/test/57751
http://colesa.ru/test/57202http://colesa.ru/test/57312Прям одна и та же линия вырисовывается, везде обязан быть пилот спорт 4 в паре с премиумконтактом 6 и множеством других СТАНДАРТНЫХ не-UHP шин, которые редакции обязаны смотреть друг у друга, чтобы не вставить одинаковые. Но один все же профукался:
http://colesa.ru/test/56997Торможение 100-0 км/ч (уже смешно):
Сравниваем континенталь и ханкук: здесь континенталь останавливается за 49.1 м., ханкук за 56.1 м.. В тестах Авторевю 80-0 км/ч - ханкук 27.1 м., континенталь 27.4 м. МАГИЯ. И ведь они начнут втирать, что толщина пленки разная и континенталь лучше в сопротивлении аквапланированию.
Еще один тест,
http://colesa.ru/news/54019Торможение со 100, континенталь 43.9, ханкук 45.4. Ни в одном из трех тестов нет сходимости результатов по неочевидным позициям тестов. У вас еще остались сомнения, что тесты - фуфло? А у меня начали закрадываться сомнения, что пилот спорт 4 - проплаченная резина...
Веталь76
10 April 2018mobile
WeellyTR
У тебя, прям паранойя уже, все конечно везде проплачено! Как же без этого то)))
Был бы другой бренд во всех тестах на первом месте, так же был бы проплачен, я даже не сомневаюсь.
Веталь76
10 April 2018mobile
1
Я скажу больше, наверное так, Примаси 4, не дают для тестов, берегут наверное))) поэтому везде, хочешь или нет, суют ПС4, даже не в свои категории.
По другому, объяснить отсутствия Примаси 4, я не могу.
WeellyTR
10 April 2018
Веталь76
очевидно, они по каким-то причинам не хотят проталкивать примаси 4. Вот тоже доказательство продажности, не за свои же деньги издательства берут резину - получают то, что даёт производитель. Примаси 4 уже полгода как производится, практически на каждом прилавке уже стоит, фигли там беречь? Из глотки бы выдрали, если бы за свои брали и воевали за правду...
Веталь76
10 April 2018mobile
WeellyTR
А это ты у мишлен спроси??? Только это не кому не надо.
Взял 205/60R16 92H TOYO Tranpath mpZ отзывов практически нет, решил испытать судьбу. Кроме того привлекла цена и маде ин жапан.
WeellyTRКонечно все проплачено, так то разные машины на одинаковой резине и тормозят все одинаково
Mr_Romanov
10 April 2018mobile
3
Веталь76
О как ты запел, когда хака на первых так проплачено, а как Миша так все хорошо)))
Mr_Romanov:
|
Веталь76 О как ты запел, когда хака на первых так проплачено, а как Миша так все хорошо))) |
так про хакку даже писали об этом на каждом столбе.
а я не говорю что у мишлен все хорошо...но эта паранойя присутствует.
Mr_Romanov
10 April 2018mobile
По мне самому Мишлен должно быть зашкварно в таких тестах участвовать. Когда у тебя не одного конкурента, а все банально из другого класса
Gnus:
|
Конечно все проплачено, так то разные машины на одинаковой резине и тормозят все одинаково |
Во, кстати, ещё одна приколюха, меняют машины для тестов, чтобы с одной стороны такие, как ты, могли на это указать, а с другой, они должны быть достаточно схожими (гольф 7 и сеат леон - офигенно разные машины), чтобы можно было сверять результаты с другими журналами, чтобы не заподозрили. Бред, бред и ещё раз бред.
мужики, да ладно вам. каждый кулик свое болото хвалит. Вы спросите любого рядовово нивавода - на 90% ответ будет что лучше кама флейм резины нет.
Для гражданской езды имхо все эти тесты ни к чему: как ознакомительные сведения, но никак не руководство к действию.
цитата: |
Для гражданской езды имхо все эти тесты ни к чему: как ознакомительные сведения, но никак не руководство к действию. |
+1 зачем вообще брать топовую летнюю резину? С зимней другое дело, там понятен смысл заморочиться.
WeellyTR
Тут ты промахнулся немного, я когда пс3 покупал, его не то что тестов, фото то в инет магазинах не было, и не прогадал, оказалась заметно лучше контиспорта второго, так что тесты и журналы тут непричем) 4-ку брал уже зная примерно, что получу, тестов опять же ещё никаких не было.
Веталь76
10 April 2018
Hedonist:
|
+1 зачем вообще брать топовую летнюю резину? С зимней другое дело, там понятен смысл заморочиться. |
у каждого свой скоростной режим езды. когда сравнишь за 10 лет, Michelin Primacy НР(в стоке стояла, 4 сезонов), Continental ContiPremiumContact(1 сезон) , Nokian Nordman SX(2 сезона), Michelin Pilot Sport 3( 4-й сезон поедет), то начинаешь понимать,в чем вся разница,между топом и нет.
Gnus:
|
WeellyTR Тут ты промахнулся немного, я когда пс3 покупал, его не то что тестов, фото то в инет магазинах не было, и не прогадал, оказалась заметно лучше контиспорта второго, так что тесты и журналы тут непричем) 4-ку брал уже зная примерно, что получу, тестов опять же ещё никаких не было. |
Да...я так же покупал в 15 году,без всяких отзывов и тестов. были тесты ПС3,но не в наших размерах,более больше.