Господа! Дилеры просят составить Перечень "Плюсы и Минусы нового Ford Mondeo".Примечание: После известной ситуации с крайним недовольством каждого второго потенциального покупателя по поводу "псевдо деревянных" вставок на комплектациях Ghia, о чём ФМК стало известно благодаря отзывам посетителей (оставляемых ими в Книгах Отзывов после тест-драйвов), поступивших в ФМК от дилеров, Форд принял решение и уже запустил в производство видоизменённые вставки "под дерево". По информации менеджеров, новые вставки, скорее всего, будут иметь такой же вид, как на Ford Galaxy, на которые критики не было (или была, но в гораздо меньшей степени).Особо приветствуются оценки владельцев, уже эксплуатирующих новые авто. Но
каждый может внести свою лепту в наполнение этих перечней.
Давайте все вместе поучаствуем в возможно очень полезном начинании! Минусы и Плюсы могут касаться любых тем, связанных с новым Мондео.
Оценки, естественно, могут быть абсолютно субъективными, однако здесь
не допускается какая бы то ни была ПОЛЕМИКА. То есть отмечаем только ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Если считаем нужным, отдельно обосновываем каждый из них, но
не обсуждаем,
не дискутируем,
не оффтопим и
не флудим! Полемика и так ведётся в других ветках форума.
Возможны повторения между разными авторами, но про "псевдо деревянные" вставки тоже уже не пишем.
Желательно отдельно в скобочках указывать на собственный рейтинг (цифрой) той или иной позиции, например:
для Минусов:(-5) - недопустимо;
(-4) - существенно;
(-3) - плохо, но терпимо;
(-2) - несущественно;
(-1) - без комментариев.
для Плюсов:(+5) - превосходно;
(+4) - отлично;
(+3) - впечатляет;
(+2) - радует;
(+1) - удовлетварительно.
После составления окончательной редакции Перечней, если будет желание, обсудим их подробно все вместе.Да, ещё можем оставлять
пожелания или предложения по "решению" или "улучшению" того или иного минуса, вопроса.
Дополнительно: обязательно указываем модификацию кузова (седан, хетчбек, универсал), двигателя, КПП и базовую комплектацию, к которой относятся Минусы или Плюсы!
Данная тема широко обсуждается на Мондео-клаб, хотелось бы внести свою лепту в улучшение автомобиля.
TravoltA-real
25 August 2007
Перечень Плюсов и Минусов Мондео 4
esn
16 February 2013
-1
Ездил три дня на новом Мондео и вот что заметил.
1. Коврик в ногах переднего пассажира мокнет, по всей видимости от климатической установки.
2. Опция Keyless, возможны проблемы с запуском двигателя если в салоне есть ещё один Фордовский ключ. Ключ от ФФ1 не влиял на распознания, помехи создавал ключ от ФФ2.
-George-Точно подметил
ещё добавлю
1. При включении габаритов цветной экран показывает что как-будто включен ближний свет. Иногда путаешься и смотришь контрольные лампы и переключатель света.
2. Магнитола на распознаёт русские тэги.
esn
Да, помехи создает ключ от фф2 =) У меня была ситуация, когда закрыв обе машины (последним был фф2) мондео я снова открыть не смог. Пока не открыл ФФ2.
Еще бага - после дождя или мойки вода попадает в лючок бензобака и там остается. Если залить топливо - вода попадет в бензобак. Надо будет уплотнять.
Если нажать на кнопку омывателя - вода набрызгается на стекло, но щетки не очистят. Нужно либо вручную включить дворники, либо нажать омыватель на 1 сек.
цитата: |
Дворники не поднимаются, т.к. поводки упираются в капот. |
дык эт ж фича, в мануале имхо прописано про сервисное положение
а вот
цитата: |
Коврик в ногах переднего пассажира мокнет, по всей видимости от климатической установки. |
родное от ФФ2, трубочка небось соскочила
-George-цитата: |
...чтобы открыть-закрыть задние стекла на ходу, нужно неслабо извратиться и обладать сумашедшей координацией и гибкостью пальцев. |
А по мне это хорошо - т.к. на ФФ2 очень часто вместо переднего опускаю заднее стекло. А заднее лично мне на ходу опускать без надобности.
-George-
В фф2 я постоянно открываю задние окна вместо передних (имеется в виду, когда нажимаю на ощупь) из-за расположения кнопок. В Мондео я не ошибаюсь. С задними сложности и извращений не испытываю. Дело привычки.
SagozДело не в привычке, а в закрытом ручкой, доступе к кнопкам.
-George-цитата: |
Дело не в привычке, а в закрытом ручкой, доступе к кнопкам. |
Поэтому и хорошо, нечего водителю на ходу открывать стекло сзади. Если там кому надо будет, сам (или сама) откроет...
цитата (cheroka @ Aug 12 2007, 16:24) |
-George- Поэтому и хорошо, нечего водителю на ходу открывать стекло сзади. Если там кому надо будет, сам (или сама) откроет... |
Что значит нечего?!
Я вот иногда открываю, причем, при отсутствии пассажиров сзади.
Может, все же водитель должен решать, что открывать, а что нет.
Кроме того, обычно у меня стоит блокировка, на открывание стекол сзади, соответственно, чтобы сидящие сзади могли опустить стекла, нужно переключить блокировку, а кнопочка тоже закрыта.
Более того, закрывать доступ к управлению, который должен быть удобен и эргономичен - это полный бред!
В общем, это, как и неподнимающиеся дворники - серьезный косяк.
Если кнопки - это неудобство, то примерзщие дворники, которые в -30 заклебешься оттаивать даже с обогревом стекла, это просто полный бред.
Прекрасно поднимаются,и это совсем не проблема
Единственный нюанс-на мойке надо предварительно их поднимать,чтобы мойщики по незнанию не поцарапали капот.
SwoiУУуупсь, тогда подскажи, как этого добился!!!
У мну не удалось.
esn
Привет, я только не понял, ты купил новый Мондео или просто покататься брал?
Я вот первый раз его смотрел, не очень понравился, а вот денек покатался поближе изучил, и вот в голове куча вопросов и появилось реальное желание купить. Про дворники не совсем понял, что там не так? Вроде у меня все работало нормуль.
-George-:
|
Swoi УУуупсь, тогда подскажи, как этого добился!!! У мну не удалось. |
выключаешь зажигание, рычажок управления стеклоочистителями на себя и держишь несколько секунд. дворники встают в сервисное положение (имхо градусов под 45)
этот же алгоритм и на новых Эс-максе и галактике
зы а кнопки стеклоподъемников мне не показались неудобными, хотя если почаще юзать - то может быть
j_walker
Пасиб, не знал.
Насколько удобно - нужно пробовать.
А по поводу супер-быстрого снятия дворников есть мнение или их с собой постоянно забирать?!
-George-:
|
А по поводу супер-быстрого снятия дворников есть мнение или их с собой постоянно забирать?! |
дык вроде эс-максоводы и люди с галактики не жаловались
,там конструктив аналогичный
nemo387
20 August 2007
-1
"Панель управления зеркалами и стеклами скопирована с ФФ-2 или просто, тупо оттуда взята, при этом, правильная, эргономичная ручка двери а-ля ФФ-1, ее замечательно закрывает, чтобы открыть-закрыть задние стекла на ходу, нужно неслабо извратиться и обладать сумашедшей координацией и гибкостью пальцев."
Ой, ой, какие знатоки здесь и эксперты
. Сходите в автосалон Ауди и посмотрите Audi A6 . Присев в салон Вы заметите, что кнопки управление задними стеклами намного неудобнее чем в мондео, багажник закрывается как в 2фокусе, внутренней , неудобной ручкой и очень узкий проем багажника. Машина стоит от 55 000$, но наверное там нет таких спецов как Вы и некому их научить создавать автомобили
| +10% за оффтоп, +10% за флуд. Удачи! |
j_walker-George-Точно.
Стр.59 мануала. Кстати манагеры не знали...
Ага ещё вспомнил.
В версии с системой КейЛесс, отсутвует замок зажигания вообще, вместо него стоит заглушка. Но есть ключ зажигания спрятанный в брелок, получается этим ключом можно воспользоваться чтобы открыть дверь. Причём ключ сделан не выкидной, а нужно его из брелка... как-бы немножко выковыривать.
esn:
|
Ага ещё вспомнил. В версии с системой КейЛесс, отсутвует замок зажигания вообще, вместо него стоит заглушка. Но есть ключ зажигания спрятанный в брелок, получается этим ключом можно воспользоваться чтобы открыть дверь. |
Замок зажигания не отсутствует, он спрятам под той самой заглушкой. И ключом можно не только двери открыть, но и завести машину открыв заглушку.
aist11:
|
Замок зажигания не отсутствует, он спрятам под той самой заглушкой. |
Да ладно?
Снимал заглушку, там было пусто
. Есть свидетель одноклубник
esnА как ты себе представляешь завести автомобиль, если в брелоке села батарейка? Ы?
esn+1.
aist11Ничего там не спраятано. Нет там никакого замка внутри.
В своей машине я точно не нашел.
Тупо менякм батарейку...
Не ругайте меня, но лично я от кнопки пошёл в отказ. И дело даже не в "защите от дурака" мол тока с выжатым сцеплением, и не в заглушке на месте замка(стрём). Дело в том, что (облазил 9 машин) на всех попавшихся! эта кнопка туда-сюда ходит!!! Ну зазор там!!! Внутри...
Китайщиной отдаёт.
Ещё раз прошу прощения за негатив. Рад за тех, кому эта фишка по душе. Придирка копеечная. Но вот пунктик у меня такой...
m_torelloХм. Не замечал такого. И за месяц ничего не разболталось пока..
Sagoz
Значит повезло...
А так туда-сюда... меньше миллиметра конечно, но есть зазор.
В мануале, стр.155 пишут, что заглушка выковыривается и ключ(пассивный) в образовавшуюся дырку засовывается. После чего жмётся кнопка. Т.е. я так понимаю, что там не замок как таковой, а некая контактная пара для считывания кода с пассивного ключа.
12V разъем ссзади плохо фиксируется в подлокотнике... ОСТОРОЖНЕЕ я уже выдергивал вместе со штекером пылесоса