Стояночный тормоз : ручной / электрический

11 years




Имею subj на дисплее. К доктору?
ручник, тормозная система, стояночный тормоз, тормоза

Olegator
26 April 2005

Стояночный тормоз : ручной / электрический
635,4K
views
336
members
1,9K
posts

avatar
Serj in Rogervik
11 July 2017


В очередной раз ( Стояночный тормоз : ручной / электрический (сообщение #9949373) ) троса ручника приказали долго жить.
andry082
19 July 2017


Bean
Подскажите,вы убирали с панели значек ручника,или он так и горит?Если убирали,то как?Ручка ручника от фокус 2?
avatar
aleksey2340
29 July 2017

4

Всем привет!!! Как-то в примерно в марте т.г. парковался возле магазина, поставил на ручник (электро), обратно сел в машину, снял с ручника (моторчик сработал), тронулся еду, но сразу почувствовал, что как будто сзади кто-то машину держит, сразу понял что с левой стороны (по ходу движения) колодки не до конца разжались. Все действия поставил, снял, поставил, снял не помогали, а так как перегревать диск тормозной не хотелось , то пришлось снимать колесо и доводить на место рычаг на супорте ручного тормоза (просто отверткой помог). На выходных залез под машину обнаружил что кожух (рубашка) в одном месте перетерся. Ну думаю ладно купим новый трос поставим. Пошерстил интернет - нет тросов отдельно, оригинал только вместе с мотором но там цена не адекват около 60 000. Нашел правда отдельно троса но это токолько на польском сайте и тоже ценник конский под 8000 с доставкой (в теме выше есть сайт). Так ездил до сегодняшнего дня без ручника (учитывая что сигналка с автозапуском и срабатывает он только при включеном ручнике то немного было неудобно). И так сегодня наконец нашел время и решить данную проблему, время заняло пол дня, так как яма в одном месте, гараж со сверлильным станком в другом месте.

Решение проблемы:

1. Купил 1 новый трос с кожухом от Ваз 21010 цена вопроса 300 р.
2. Снимаем старый трос - левый если сидеть за рулем.
3. Болгаркой спиливаем наболдашник который на конце троса со стороны супорта (который тянет сам рычаг на супорте)
4. Высверливаем старый трос из данного наболдашника, тут нюанс трос походу каленый, первые 5 мм дались с трудом, после этого я его нагрел на газу до красна, это очень помогло. Дальше сверло пошло как по маслу.
5. Срезаем с кожуха родные наконечники (один который со стороны супорта металлический, второй со стороны двигателя пластиковый), внутринности данных наконечников надо очистить о остатков кожуха.
6. Срезаем с нового десяточного троса запресованный наболдашник, вынимаем трос, оставляем только кожух.
7. Обрезаем новых кожух по длине старого + расстояние которое заходит в наконечгики (это 26 мм) и минус длина наконечника который запрессовывается на конце троса со стороны супорта.
8. Накручиваем старые заводские наконечники на новый кожух.
9. Вставляем трос в новый кожух, на конце со стороны супорта обжимаем старый наболдашник, я обжимал гидравлическим обжимником, приобретал ранее для электрики, обжимать гильзы для состыковки проводом (типа такого - Обжимник гидравлический YQK-70A с набором матриц).
10. Растормаживаем ручник (тянем в бардачке за трос ), собираем все в обратной последовательности.

Попробовал раз 10 туда сюда все работает люкс. Максик 2006 года, на мой век я уверен хватит, цена вопроса 300 рублей, если делать второй раз 2 - 3 часа времени.

Готов помочь бесплатно в решении данной проблемы если кто очень желает восстановить нормальную работу электрического ручника (если проблема с самим кожухом или торосом, не разводятся до конца колодки, подклинивает колесо) у кого нет лишних денег и подходящего инструмента. Живу в г. Владимире.
avatar
Serj in Rogervik
30 July 2017


aleksey2340
4 пункт можно пропустить, трос не порвался и поменять только рубашку.
ShadowBY
17 August 2017


Всем привет! Отказал электроручник. При попытке постановки на ручник - моторчик продолжил крутится со скрежетом после затяжки тросов (как я понял сработала муфта). В блоке висела ошибка на неисправность электромотора. Естественно полный отказ, но через полчаса он заработал, и проработал в принципе до конца дня. В дальнейшем если я слышал что срабатывала муфта просто сразу отсчелкивал кнопку вниз и он разжимал. Первым делом проверил тросы - они целые левый ходит от руки, правый от руки с усилием. Когда разобрал блок ручника там было абсолютно чисто, сухо и стерильно. Затянул троса кнопкой до ошибки (сработала муфта). При попытке подачи на электромотор напруги, чтоб разжать троса он только щелкал. Шестерни и плата на вид целые. Так вот несколько вопросов:
1. Помер ли мотор, так как под нагрузкой не хочет разжимать троса при подаче напруги напрямую? Без нагрузки крутится как молодой.
2. Должен ли правый трос с болтом вкручиваться полностью при затяжке, или так как не хватает затяжки моторчик дальше крутится и вылазит ошибка?
3. Если мотор цел, а троса сильно растянулись, можно ли подложить пару гроверов между наконечником троса на суппорте и приблудой которую он тянет дабы поднатянуть трос?
4. Влияют ли как-нибудь подношенный диск и колодки (но в пределах нормы конечно) на растянутость тросика?
Или может причина в чем другом?!
avatar
Serj in Rogervik
17 August 2017

1

ShadowBY
1.Вряд ли помер мотор, если срабатывает муфта. Может померла муфта? Такое было у чел-а, описание восстановления в интернете. Если все таки мотор, кто то писал здесь что нашел замену.
2.Не должен.
3. Сомневаюсь что они растянулись. Моей 10 лет в октябре и менял только оболочки тросов (2 раза). Сами троса в порядке.
4.Не влияют ни как если нормально работают суппорта.
Проверить суппорта. Скорее всего умерла оплетка троса. Просто сгнила от времени (в месте гниения зажимается трос) при нагрузке она "сложилась", от этого "удлинился" трос. Из-за этого болт закручивается до упора, срабатывает муфта.
ShadowBY
17 August 2017


Serj in Rogervik
Муфта точно цела, разбирал - смотрел. Оплётка левого тормоза цела точно, а вот правого нашел пока только в одном месте вздутие. Я его разрезал зачистил обработал и заделал назад, трос вроде легче стал ходить, но опять повторюсь троса ходят от руки, только правый чуть хуже. Правда суппорт левый вроде подклинивает, пыльник на поршеньке запотевший, но та часть где тросик ходит хорошо. Буду смотреть более внимательно правую оплётку.
avatar
Serj in Rogervik
17 August 2017


ShadowBY
Разблокируй ручник аварийным способом. У суппортов вытяни троса, замерь на сколько выходят: от рычага на суппорте, от края оболочки троса, должно быть одинаково правая/левая сторона.
ShadowBY
17 August 2017


Serj in Rogervik
Спасибо за совет, попробую
Montiy
4 October 2017


Товарищи! Столкнулся с такой же ошибкой. В моём случае на первый взгляд поломка тросика.

Сразу хочу кинуть объявление которое сам нашёл на Ebay тут тросики заметил что есть варианты без оплётки самого тросика (по ссылке такое есть, на вид). www.ebay.com/itm/282648422328

Сам заказывать пока не стал. Есть идеи как всё сделать дешевле и на месте.
Хотел найти, но пролистав 47 страниц темы не нашёл все размеры. Сам думаю заказать у токарей. Открыты вопросы где можно найти:
1. трос (как понял 3 мм толщиной) желательно с оплёткой. по метражу
2. уплотнительные кольца резиновые (на фишки у вход в блок). Сам сантехник знаю тронул старую резинку лучше поменяй на новую!
3. оболочку троса. по метражу

Варианты спасения троса, самый простой заменить кожух (если остальное целое). Кстати смотрю многие просто ставят кожухи и на польских не хватает дополнительных посаженных сверху усилений. Скажу сразу на моём тросе есть протёртые дыры до металлической части оболочки в местах усилений.

Но вот думаю сделать фишки у токарей. Смутила та что с винтом. В одном из постов там трос обрезали и достали и оказалось что винт и крестовина отдельные детали, думаю что зажим происходит при надевании крестовины на винт, а может до одевания зажимается но сидит точно плотно как целая деталь. Пока думаю. Смотрел ВАЗовские тросы померил и они короче ( мерил правый трос - часто который ломается у всех). Вот и появилась мысль собрать из разных элементов. Должны же продаваться трос отдельно, оболочка отдельно, а остальное либо старое собрать, либо у токарей всё изготовить, единственное что думаю сложно найти это резинку которая на коне троса со стороны суппорта.

Кстати насчёт тросов РЕНО. Нашёл на ютубе разборка сборка электроручника, так вот один в один наш, так почему тросы не подойдут, надо искать. www.youtube.com/watch?v=zYvuJWxBCp4
avatar
Serj in Rogervik
4 October 2017


Montiy
А чем тебе троса от восьмерки не приглянулись?
BERIK79
8 October 2017


Ребята подскажите только купил Макса, электронный ручник как вообще зимой? Примерзает? Или может отключить его при помощи Forscan?
avatar
Serj in Rogervik
8 October 2017


цитата:
Примерзает

А почему он должен примерзать?
avatar
352
8 October 2017

3

BERIK79
ни че не примерзает. если он живой, то рекомендую его не отключать, а наоборот чаще в действии использовать, ибо троса надо шевелить в оболочке, а то прирастут.
Alex760
25 November 2017


Подскажите длину рубашки правого троса?
chapegadenis
8 February 2018


Всем привет , с макс 2.0 л 2006 , снимал своими кривыми руками разъем с электрического блока ручника и сломал пластмассовую защелку которая прижимает разьем , мож кто знает от чего подойдет или мож где продается , спаибо если кто откликнеться.
avatar
352
8 February 2018


chapegadenis
штрапсами притяни.
T343000
10 February 2018


Здравствуйте, подскажите пожалуйста по такому вопросу. Симакс бензиновый, 1.8 литра, 2005 год. При наезде на кочку на скорости 60 и более км в час при загрузке автомобиля (3-4 человека) срабатывает звуковой сигнал электроручника и загорается лампочка ручника на панели. В этот момент я быстро нажимаю сцепление, нажимаю кнопку вниз, лампочка тухнет и звук прекращается. На месте, на маленькой скорости, при малой загрузке вопросов к ручнику нет, никогда не подводил, держит отлично. Заранее спасибо за ответы, пишите пожалуйста подробно, стараюсь делать сам при недостатке знаний.
avatar
352
10 February 2018


T343000
может уровень жидкости мал?
T343000
10 February 2018


Жидкость в норме
avatar
352
10 February 2018

1

T343000
я это к тому, что на кочке, уровень меняется и срабатывает поплавок в бачке, при этом идет визг с лампой. тут где-то давно всплывала тема про эти кочки с визгом, если не лень, то листай назад. еще помню, что были версии, что в блоке ручника стоит какая-то хрень, которая нюхает типа горизонтальность его положения, по мне это бред.
avatar
B-V-V
10 February 2018


avatar
352:

еще помню, что были версии, что в блоке ручника стоит какая-то хрень, которая нюхает типа горизонтальность его положения, по мне это бред.

Однозначно бред.
avatar
Serj in Rogervik
10 February 2018


T343000
Проверь крепление модуля, закрепи.
T343000
10 February 2018


Проверю, а где сам датчик стоит, что машина на ручнике? Как машина только что заведенная знает что ручник включен?
avatar
Serj in Rogervik
10 February 2018


T343000
В модуле стоит. Зачем тебе, не вникай.
Для крепления модуля опора стеклоподъемника ВАЗ-10
avatar
Serj in Rogervik
11 February 2018


352
B-V-V
Немножко про бред, "вырезка" из FordEtis

DTC C1305: Сбой сигнала продольного акселерометра
*
Перекалибруйте продольный акселерометр. ОБРАТИТЕСЬ к WDS. ПОВТОРИТЕ самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC. Если DTC появляется снова, УСТАНОВИТЕ новый модуль стояночного тормоза.
За дополнительной информацией обратитесь к: Parking Brake Module (206-05 Parking Brake and Actuation, Снятие и установка).
avatar
B-V-V
11 February 2018


цитата:
сигнал продольного акселерометра
и
цитата:
горизонтальность его ( блока) положения
абсолютно разные вещи.

Такой датчик есть. А вот за что он отвечает точно не знаю.
Калибруется усилие затяжки тросиков и я думаю, что всё вместе помогает притормаживать на скорости. Иначе бы колёса колом встали бы.
avatar
Serj in Rogervik
18 February 2018


Как система видит/не видит наличие модуля EPB? Машина не видит EPB, а он есть.

прогуглил "не видит EPB", порадовали ответы
avatar
B-V-V
18 February 2018


Прописывается в модулях ГЕМ и АБС.
avatar
Serj in Rogervik
18 February 2018


В том то и дело, что он прописан, но АБС его не видит и выдает ошибку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up