http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 85 | 30,7% |
Нет | | 192 | 69,3% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 17 | 5,9% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 11 | 3,8% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 183 | 64% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 68 | 24,5% |
Пока не было проблем | | 197 | 71,1% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 33 | 12% |
1.6т | | 33 | 12% |
2.5 | | 32 | 11,6% |
Пока не было проблем | | 178 | 64,5% |
Total 277 votes, last 26 October.
Ruwalwik:
|
Мне вот до ТО(40т.км) осталось 2 тысячи,хочу махнуть масло в АКПП,только вот цена на оригинал что-то совсем не радует,подумываю о вот таком был ли у кого опыт заливки данного масла в нашу акпп? |
Кусается, это сколько? если не секрет?)))
Kosh_®
25 December 2017
3
Shok64Особенно понравилось
цитата: |
известный южнокорейский концерн — не видят необходимости в более частой замене моторного масла, даже если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Что уж говорить о жидкости в автоматической коробке передач. Им важно, чтобы в гарантийный период автомобиль был дешев в эксплуатации, а дальше, в постгарантийный период, если агрегат и потребует капитального ремонта, то это только к лучшему. Ведь за него придется платить владельцу машины. А еще лучше, если потребитель купит новый автомобиль. |
а владельцы корейцев постоянно тыкают, что ослуживание их вёдер обходится дешевле - теперь понятно какой ценой))) хотя Форд тоже хорош - я не против менять тормозную жидкость раз в 30 000км или 2 года, но вот про замену масла в АКПП все кричат - на весь срок службы, да и тут многие пишут - что всё отлично при пробегах ближе к 100 000км.
От себя:
Вот и прошло ещё 30 000км с замены моему а/м гидроблока АКПП и частичной заменой масла в АКПП, решил для профилактики поменять, и знаете - как то странно пропали пинки (сильные) при переключении на месте R N D, и коробка стала работать заметно мягче.
Всем советую данную процедуру, кто не хочеть прислушиваться - ваше право.
R_ezec
25 December 2017
Являюсь по совместительству владельцем корейского ведра, KIA CEED SW 2017 года, АКПП. На ТО-90 прописана смена масла в регламенте. Это я к вопросу о « ведрах» и « экспертной» оценке популярных изданий.
Хотя, в целом, статья показалась мне не бесполезной, особенно для тех, кто впервые пересаживается на автомобиль с автоматической коробкой передач
Spirit111
26 December 2017mobile
1
Kosh_®
Справедливости ради, отмечу, что во втором фокусе 2007 года я масло в акпп так и не поменял. Машина была с родным пробегом, куплена у знакомых с пробегом 105 тыс, продана с пробегом 183. Масло не менялось ни мной, ни до меня. Было красного цвета, пинков не было, ну кроме характерного с 1 на 2. Машину не жалел, часто крутил. После моей коробки на Шевроле Орландо у шурина ощущение пинка под зад при каждом переключении. Не думаю, что при 200 или 220 что-то резко изменилось бы с коробкой. Но наверно купи я новую, тоже менял бы при 60-70 масло))
R_ezec
26 December 2017mobile
https://splice.gopro.com/v?id=6WNmyGДжентльмены, сегодня обнаружил неприятную ситуацию: включаю R, раздаётся противный «комариный» писк, на остальных позициях селектора АКПП, все тихо. Авто полностью прогретый - обнаружил это во время парковки после почти 80-ти километрового заезда по относительно пустым ещё дорогам, то есть, без пробочного толкания.
Не подскажите, что это может быть?
Понимаю, что вопрос из серии: не самых умных, но, может, кто-то сталкивался с таким.
Примечание! Видео по ссылке записано на мобилку, чтобы расслышать получше этот писк, включите огромность на максимум.
Заранее благодарен всем, кто отпишется/поможет советом.
comeilvento
26 December 2017
2
R_ezec
Писк у многих здесь на R, щас придет Kosh_® и расскажет подробно, он знает тему))
Лично я езжу с ним, считаю, что если и лезть в коробку, то ближе к концу гарантии. А то так закопаться можно, работает-то она хорошо, не считая странных звуков.
Я один раз был у дилера (с лампочкой погасшей), пытался показать писк - не вышло, не звучало.
Появляется, по моим наблюдениям, и на прогретой, и на холодной, когда как. И зимой, и летом.
comeilvento
Благодарю Вас за то, что поделились своим опытом, и вообще - успокоили))
Я, в целом, тоже придерживаюсь принципа: не мешай механизму работать, просто этот звук у меня впервые за 23К пробега, поэтому так всполошился))
Сегодня прокладку заменили, масло новое заливали - 7 литров по бумагам. Гидроблок в отличном состоянии. Заменили еще рычаг задний. На 98 т договорились, подъеду разбираться с генератором. Он тоже посвистывает. Пока не прислушивался к работе.
Dimon102
28 December 2017mobile
z-ivan
Замена прокладки дала эффект? Свист-писк пропал? Или его у вас не было?
Dimon102
Свист едва слышен был. Особо не прислушивался ещё. Понаблюдаю на днях
Dimon102
28 December 2017mobile
z-ivan
А тогда по какой причине пришли к замене прокладки и дефектовке гидроблока?
Слышен, если капот открыть. Пока не открывал и не прислушивался. Меня писк совсем не напрягал, но гарантия заканчивается. Решил под конец гарантии все устранить. Летом сильно, зимой слабей пищал. Но у дилера четко проявлялся. Во время приемки машину загнали и не глушили, открыли капот и слушали, оформляя документы на то. Гидроблок сказали сразу, что посмотрят при замене прокладки. В итоге, гидроблок в отличном состоянии и замена не требуется.
Поездил немного после замены прокладки. Писк остался! Да, он стал дургим, тише, но тот же писк. Коробка моя проехала с этим писком 90 000 км без всяких проблем. Делаю для себя вывод, что это особенность коробки, так она звучит, нужно просто забить на это и не мешать ей работать. Масло только не забывать менять все же.
z-ivan
этот писк не от прокладки как выяснилось, а от одного из клапанов в гидроблоке!
Kosh_®
Так имеет ли сысмл настаивть на устранении писка все же?
Kosh_®
Что за клапан, можно поподробнее?
Kosh_®
2 January 2018
z-ivanПока меня он сильно не раздражает - я ничего делать не буду (очень муторная и как всегда долгая процедура согласований по гарантии - большая потеря времени, возможно остаться без машины на день, два, причём рабочий), каждый для себя решает сам как ему поступить - если ты заявишь - то уж не поленись описать здесь как всё прошло.
Dimon102Какой то клапан в гидроблоке, какой именно не знаю, как написал ниже
uRRY_001 их там дофига, но есть TSB по этому поводу, об этом сообщил представитель Форд Соллерс на встрече с ФФК (почитать можно здесь -
Встреча с ФСХ в Химках )
Если надумаете обратиться по гарантии, то на вашем месте я бы сразу рассказал о том что дело в клапане, а не в прокладке, а то есть горе-диагносты, которые согласовывают не то и не так
).
Kosh_®
Ссылка на TSB не открывается. Я попробую заявить
z-ivan
тогда с тебя отчёт и описание всего и вся - по возможности)
Dimon102:
|
Kosh_® Что за клапан, можно поподробнее? |
https://www.drive2.ru/l/472568724302332131/Писк ушёл! Пробег после замены соленоида 15000 км
z-ivan:
|
Kosh_® Так имеет ли сысмл настаивть на устранении писка все же? |
Если тебе будут говорить, что у тебя свистит как в китайце, то смысл имеет
z-ivan:
|
Сегодня был у ОД по писку и ТО90. Заказали прокладку. Сказали, что гидроблок осмотрят, когда разберут и тогда примут решение менять его или нет. Все было гладко и без какой-либо настойчивости с моей стороны. Попутно рычаг подвески приговорили. Еще есть небольшой свист от генератора, с ним буду разбираться, когда менять прокладку будут. |
Тоже меняли прокладку, бесполезно
GorN70:
|
Тоже меняли прокладку, бесполезно |
Масло меняют на свежее при замене прокладки?
Если да - то уже полезно
Kosh_®
4 January 2018
NolloNя тож самое спросил у него на драйве! (по моим данным - меняют
)
Всем привет, недавно заметил что в положении паркинг у ручки АКПП есть небольшой свободный ход вперед. Т.е. ручка не болтается, а если на нее надавить (иногда это получается случайно, когда быстро переводишь рычаг в паркинг) она незначительно отклоняется вперед, миллиметров 5, а когда отпускаешь, возвращается обратно. Это нормально? У всех так?
hastings
Проверил на днях - у меня не так. Хода вперед нет никакого.
Но что-то мне подсказывает, что это не криминал
amdLeNin:
|
hastings Проверил на днях - у меня не так. Хода вперед нет никакого. Но что-то мне подсказывает, что это не криминал |
Согласен, не критично и на работу коробки не влияет, хотя как то странно это. Спрошу еще на всякий случай у дилера на нулевом ТО.
ArveladzeA
1 February 2018
а есть для нашей коробки тюнячки в виде межосевой блокировки дифа?