Коробка передач PowerShift (6DCT450) на Ford Kuga 2

2 years

7



Как-то странно, что нет темы про эту коробку, поэтому решил ее завести.
В связи с тем, что мы на фокусклубе нужно сразу отметить, что PowerShift не имеет ничего кроме названия общего с АКПП на ФФ3.

Спер с мондеофорума
Наименование
6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450)
Масса, включая трансмиссионную жидкость
91,8 kg
Максимальный передаваемый крутящий момент
450 Nm
Сцепление
Многодисковая влажная муфта сцепления
Передачи
Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
Спецификация трансмиссионной жидкости
WSS-M2C936-A (BOT341)
Периодичность замены масла
3 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра
Поставщик
GETRAG FORD Transmission GmbH

Ссылка на соседний ресурс по теме Автомат Power Shift Автомат Power Shift

Двойное сцепление > systemsauto.ru

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
powershift, акпп, робот, пауэршифт, трансмиссия, коробка передач, ПШ, ps, автомат, кпп, роботизированная коробка, коробка переключения

Valtec
23 March 2013

Коробка передач PowerShift (6DCT450) на Ford Kuga 2
254,3K
views
79
members
301
posts

avatar
Sholoiko
12 May 2016

1

-PaNik_TS-
Да
Буквально грам 100 лишь долил
Можно было бы и не заморачиваться
avatar
-PaNik_TS-
17 May 2016

1

Sholoiko
Если не трудно ответьте пож-та на два вопроса.
1. Вы прежде чем проверять уровень масла ДВС/КПП прогревали?
2. Много масла вытекло после того как вы открутили контрольную пробку?

Ну как и обещал...
Особой разницы до и после замены масла я не ощутил.
Из-за того, что ДИЛЕР!!! не стал делать как ПОЛОЖЕНО!!! у меня нет уверенности в том, что уровень мала в "НОРМЕ" решил на днях проверить сам уровень масла в КПП. О результатах обязательно сообщу в данной теме.
avatar
Sholoiko
20 May 2016

1

-PaNik_TS-
Доброе
1) я приехал и при -15 дал машине 15 минут остыть. Как бы остыла и в тоже время не на горячую. Не знаю правильно это или нет. Основу принципа проверки взял в у мотора .
2)сначала открутил заливную пробку (чтобы сбросить при необходимости давление, хоть сапун и есть), открутил винт контрольного отверстия. Когда открутил то вообще ничего не полилось. Начал заливать и буквально грамм 100-120 масла и начало тонкой струей вытекать. Как потекло то сразу закрутил винт.
Как то так.
Когда мне меняли масло, то просто взяли слили старое, заменили фильтр, и залили новое. Залили ровно 6 литров. И не заморачиваться с тем что на форуме пишут, с одной стороны возможно это не правильно что по контрольным отверстиям не выставили, но когде знашь допустимый объем, 200 грамм при 6 литрах никак не скажутся, это мое мнение
avatar
-PaNik_TS-
25 May 2016

4

Здравствуйте.
И так...напомню, мне как и Sholoiko при замене масла в коробке дилер провёл работы по принципу "СЛИЛ-ЗАЛИЛ".
Сколько слил -???
Залили ровно 6 литров.
Почитав в этой теме так и не понял, а сколько действительно требуется масла.
Разброс от 5,7 литра до 7 литров.
Решено...надо самому проверять уровень.
Условия при которых проводился замер.
Пробег после замены масла у дилера - 570 км.
Температура на улице + 16 градусов.
Мотор прогрет на ХХ в течении 15 минут.
Выполнил пункты с 1 по 10 по процедуре "Проверка уровня при замене".
Далее, после того как удалил контрольную пробку масло в отличии от Sholoiko у которого ничего не вылилось, у меня потекло хорошей такой струёй. Я даже немного напрягся, так как вытекающего масла было довольно много.
Собранное масло перелил в мерную емкость и получилось 700 миллилитров.
Далее, стал заливать как и указано в инструкции по 250 мл. Залив 3 порции по 250 мл., у меня ничего не вытекло из контрольного отверстия. Вылив последние 250 мл., масло полилось. Оно так же было собрано и в последствии перелито в мерную ёмкость. Получилось 170 - 180 мл.
Итог: При замене у дилера по принципу "СЛИЛ- ЗАЛИЛ" мне не долили примерно 70-80 мл.
Теперь вот, жду одного друга с такой же Кугой на замену масла. Хочу попробовать собрать и замерить сколько у него было масла в коробке, которое залили на заводе.
Всем удачи.
goncharykm
14 July 2016


Форучане помогите добрым словом. Залил масло в коробку Powershift , оно по спецификации для автоматической коробки, с правильным допуском наверно это и что теперь делать не знаю. Оставить как есть, или сливать.
avatar
-PaNik_TS-
24 August 2016

1

avatar
dimon34rus:

Ребята привет. Есть новая калибровка на наш PS версия BB.
Отличая есть. На холодной машине нету толчков. А также ещё более предсказуемые переключения передач , в тоже время очень мягкие
Подробнее тут Отчёт

Ну вот подвернулась возможность, было время...Обновился до версии "ВВ".
Давно прочитал сообщение приведенное выше, но ни как не срасталось обновиться. С начала не решался из-за проблем с ПО, потом решил не рисковать перед поездкой на наш Юг. Но как говориться "сколько веревочке не виться..." Теперь покатавшись на обновленном TCM хочу поделиться с вами ощущениями, а за одно и рассказать о процедуре и дать пару советов, возможно кому то и пригодится. Ну всё по порядку...И так... Само обновление по времени не много времени занимает. Сразу после обновления коробка ведет себя не совсем адекватно, пробная поездка даже напугала. Может конечно и показалось, но по началу в КПП появился как бы звон при переключении. Прокатился, звон как мне кажется уменьшился. Пока катался разогрел масло и пришлось ждать пока остынет до температуры ниже 70 градусов, для проведения процедуры адаптации. После успешной адаптации звуки пропали и посторонних звуков больше не слышал.
Вывод который я сделал для себя .
1. После проведения обновления необходимо выполнение процедуры "адаптация".
2. Даже после адаптации, PS всё равно некоторое время настраивается и самоадаптируется.
По обновлению...Передачи и на старой прошивке переключались ровно и мягко, на новой мне кажется стало еще плавнее. Так же по другому машина ведет себя при обгонах и проще говоря при резком ускорении на скорости. В общем не жалею.
Все ощущения как вы понимаете сугубо личные и если у кого то после обновления другой отзыв, то на истину не претендую.
Ну вот и всё, что хотел рассказать и еще сказать СПАСИБО Silver_Age за помощь, подробные разъяснения по процедуре обновления и адаптации PS.
Всем Удачи.
bops007
17 October 2016


здравствуйте
К2 дизельная с роботом пробег 78000. при трогании на первой передаче рывки. масло в коробасе новое. может кто сталкивался?
avatar
Marchelo
19 October 2016


bops007
Кто и как менял масло?
avatar
ПадЪ
19 October 2016


bops007
недолив масла может??
bops007
21 October 2016


менял сам. там ни чего сложного. после замены месяц ездил все хорошо было. а щас при трогании три рывка
масла ушло 6,8 литра

и еще вопрос. где можно обновить ТСМ и как?
avatar
Basil
1 November 2016


Приветствую Куговодов. Вот подумываю вернуться к понравившейся (несмотря на инцеденты) марке Ford, в этот раз смотрю на Kuga. Нужен семейный авто, с большим запасом хода, нормальным багажником (а не как у Спортеджа).
Но речь не об этом.
Наслушался и начитался плохих отзывов о ПШ, но было это все про "сухой" ПШ.
Как в плане надежности "моркрый", устанавливаемый с дизелем? Потому что Фордодизель, да еще и если проблемы с ПШ частые, то явно надо искать другой вариант...
avatar
dim273
1 November 2016


Basil
Мне очень нравится,что дизель,что ПШ. 67т.км-проблем вообще нет!
С чипом(~168л.с) просто ракета!
avatar
Basil
1 November 2016


dim273
Я смотрю рестайл там 164лс в базе.
И брать новую нет денег, да и дизеля больше не продают))
Так что это будет авто 2012-13 года. Вот и интересуюсь
avatar
dim273
1 November 2016


Basil
Что касается ПШ,то я очень доволен,не пинается,не свистит,при переводе ручки в разные положения,просто стоя на месте,полная тишина,катался у знакомого на 2.5 с гидроавтоматом-так чет там вибрирует,когда заднюю включаешь так толчок какой-то...
avatar
ПадЪ
2 November 2016

1

avatar
Basil:

в этот раз смотрю на Kuga. Нужен семейный авто, с большим запасом хода, нормальным багажником (а не как у Спортеджа).

зачем смотреть на кугу если нужен авто совсем с другими характеристиками?
багажник у куги ничуть не больше спортиджовского, большой запас хода только у дизеля, который уже года два, как не продается, если только бу искать
avatar
Basil:

Потому что Фордодизель

фордо-пежо дизель, один из лучших еси че.. не надо так пренебрежительно к нему..
avatar
Basil
2 November 2016


avatar
ПадЪ:

зачем смотреть на кугу если нужен авто совсем с другими характеристиками?
багажник у куги ничуть не больше спортиджовского, большой запас хода только у дизеля, который уже года два, как не продается, если только бу искать

Я выше писал что и ищу бэу.
Назовите бОльший паркетник? Сорента и Сантафе выходят старше.
avatar
ПадЪ
2 November 2016


avatar
Basil:

Назовите бОльший паркетник?

аутлендер больше и его вариации (4007 или ц-кроссер), если размер багажника имеет значение то икстрейл дизель с классическим автоматом - бывает..
avatar
Basil
2 November 2016


ПадЪ
Нас за оффтоп накажут)) в ЛС
avatar
ПадЪ
2 November 2016


Basil
тогда переходим:
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Куга-2
avatar
No Love
14 January 2017


Где поискать последнюю прошивку на данную коробку? (Пс450)
zorg
31 May 2017


Встал вопрос о замене блока сцепления на ку2. Дилер приговорил сцепу. Авто на гарантии следовательно ремонт только у дилера. Они разбором сцепы и заменой демпфера и фрикционов не занимаются. Меняют только блок целиком. Гарантия на сцепу 2 года. Приходится менять за свой счет. Симптомы - дергания при трогании в горку и под нагрузкой. Дергания при торможении. Жесткие переключения 1-2 и 2-3. Ошибок нет.
Дилер заломил цену сцепления с финис 2070508 - 190 тыр.
Вопрос блоки сцепы на ку1 ку 2 мондео и ford дизель с 6dct450 взаимозаменяемы?
От ку1 финис 1753536 также бьется по ку2 как старый номер - можно найти от 80 тыр.
Финис 1814154 восстановленное на заводе для ку1 и мондео можно найти за 65 тыр.
Хочу взять 1814154 и поставить на ку2. Подойдет?
avatar
-PaNik_TS-
31 May 2017mobile

1

zorg
Какой у вас пробег? На сколько жестко эксплуатировали авто. Очень интересует ресурс ПШ.
Теперь по вашему вопросу...У меня есть знакомый у которого на Гелекси заменили сцепу, поставили восстановленную. Сейчас ему звонил, говорит после замены пробег 22 000км. , полет нормальный.
zorg
31 May 2017

1

-PaNik_TS-
Пробег 85000 примерно. Эксплуатация достаточно жесткая. Ездил все время в режиме Спорт. Там переключения ударные идут по сравнению с драйвом и как следствие видимо пружины демпфера изнашиваются быстрее. Проблемы с повершифтом могут начаться к 100 тысячам пробега. Проблемы разные. Износ Демпферов Дисков сцепления. Забитость внуреннего фильтра и т.д и т.п
Но также знаю людей которые проехали 150 тыр без проблем и далее катают.
Суть вопроса была - подойдет ли 100% сцепление от дизельных мондео, куги1, фокуса или максов для ку2.
avatar
-PaNik_TS-
6 November 2017


zorg
Вы сделали авто?
Сцепление 1753536 или 1814154, что подошло?
zorg
6 November 2017


-PaNik_TS-
Ничего не делал. Так езжу. В сервисе сказали, что небольшие подергивания это особенность работы коробки. Может проявляться даже на новом коробасе. Авто на гарантии, буду ездить до ошибки. Там видно будет.
avatar
-PaNik_TS-
17 January 2018


Нашел видео -
Хотелось бы узнать ваше мнение.
И ещё...
Видео разборки (Украина)
avatar
Marchelo
19 January 2018

3

-PaNik_TS-
Посмотрел оба ролика. Кто во что горазд, у одного замена масла по регламенту через 60, рекомендует через 30, другой просто говорит что менять надо через 40. Вообще то замена через каждые 45 по регламенту, не знаю как на других, но на Куге 2 так. Ещё повеселила причина в украинском ролике - крутящий момент дизельного мотора. То есть они хотят сказать что производитель настолько тупой, что ставит коробку рассчитанную на меньший крутящий момент, вот она и не выдерживает? Бред же! У меня пробег 85, ездить более-менее спокойно стал только последние тысяч 7-8, до этого всегда была активная езда с лихими стартами со светофоров, с коробкой проблем ноль. Две замены масла за это врнмя произвёл, вторую неделю назад. Моё мнение что коробке гораздо больше вредит не перевод селектора в нейтраль на тех же длинных светофорах и при длительных остановках, многие тупо не читают мануал к автомобилю и пользуются ПШ как классическим автоматом, потом такие вот ролики появляются. Кстати, ни в одном из двух роликов об этом не было сказано, причина молчанию думаю ясна. ))
avatar
Sholoiko
19 January 2018

1

Marchelo
Хорошо расписал!
avatar
-PaNik_TS-
20 January 2018


Marchelo
Приветствую!
Вот данные ролики НИКАК не отражают мою точку зрения. Выложил их просто для того, чтобы куговоды высказали свою точку зрения. Там даже в комментариях много тех кто крайне не согласен. Даже есть коммент, где говорится, что у чела Куга прошла 230т.км и без проблем с ПШ. Из тех имеет дизель+ПШ и я лично знаю статистика такова...
1. Форд - Гелакси - пробег 65 000км. (Ремонт около 120 000руб)
Ремонт ПШ из-за несвоевременной замены масла в ПШ + эксплуатация в режиме классического автомата.
2. Форд - Куга - пробег 103 000км. (Не ремонтировалась, за ремонт объявили 170 000руб)
До 97 000 без проблем. Проблемы возникли после того как владелец много буксовал + тащил на тросе переднеприводную Кугу по просёлочным дорогам около 15 км.
3. Форд - Куга (Полёт нормальный) Тьфу - 3 раза.
Пробег 169 000км.
Что касаемо моей точки зрения то он совпадает с...
avatar
Sholoiko:

Marchelo
Хорошо расписал!


avatar
Sholoiko
20 January 2018


-PaNik_TS-
цитата:
Проблемы возникли после того как владелец много буксовал + тащил на тросе переднеприводную Кугу по просёлочным дорогам около 15 км.

Сцепление сжог?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up