Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
533,9K
views
289
members
4,3K
posts

Loco23
10 January 2018mobile


Это фотка такая, мне сначала тоже показалось, что сразу в ядро, но там на первой фотке видно изгиб, если присмотреться.
avatar
firesanek
10 January 2018mobile


Muller
vip_spider
У дрима ядро мельче, это радтек как тут сказали, в соседней теме обсуждали, когда я его купил.
avatar
firesanek
10 January 2018mobile


Вот тут даже фото есть
https://www.drive2.ru/l/6525112/
Loco23
10 January 2018mobile


Так дрим и продаёт радтек, это одно и то же, не?
avatar
firesanek
10 January 2018mobile


Loco23
Ну мы сравнивали дрим и мой, у моего ядро больше...
Может конечно погрешность
Фиг его знает
Loco23
10 January 2018mobile


На вид они 1 в 1.
Но может дримы просто дизайн скопировали и сами лепят.
avatar
vip_spider
10 January 2018mobile


Дримы модифицировали ядро. У них уменьшен объём кулька, продуваемость увеличена.
avatar
-sav-
10 January 2018mobile


По мне так разницы ни какой . что Алюминь что Медь ! Все равно расходник ! Держат одинаково хорошо !, если трубой не тянуть!
avatar
firesanek
11 January 2018mobile


Ну что, все ок, кроме 3 шатуна - проворот
posted imageposted image

Ваши предположения господа?
Loco23
11 January 2018mobile


Ушат продал человеку))
Да что гадать, мы же не знаем что он с ним делал.
avatar
firesanek
11 January 2018mobile


Loco23
))
Я не ему продавал, он второй после меня.

Не понятно как-то, голодания не было, было бы масло плохое - были бы еще следы.
Как будто прилип и при запуске провернуло.

Пс: чел тошнил и предпосылок не верить ему -нет. Если ниче не менялось в моторе мод с, на всех плюхах.
avatar
firesanek
11 January 2018mobile


Ну и добью вас, есть смысл точить колено, если задир ногтем почти не чувствуется, диаметр 50,02...
Могу зазор платигейджем померить, когда вкладыши и шатун придут.
Если честно, на атмосферном бензе колено вообще не трогал бы - просто вкладыши кинул бы и все.

Или не парится, точнуть на 0.25?
Loco23
11 January 2018


Это этот тошнил, а первый?)
Мотор то уже снял всё равно, ладно бы на машине всё скинул..
Loco23
11 January 2018


Вообще, там должно быть меньше 50, т.к. для вкладышей заявлено ровно - 50, максимальная овальность и конусность - 0.004. Зазор у меня есть только для коренных - 0.025-0.045, максимальный износ - 0.032.
Т.е. 50.02 явно неправильно.
avatar
firesanek
11 January 2018


Loco23
ну может микрометр брешет, т.к. все шейки в среднем 50.03
завтра буду брать хороший и все замерять..
посоветовался с людьми, говорят можно попробовать полирнуть, если в размере.
если не поможет - уже точить.
Loco23
11 January 2018


Плохо, что постель снимать всё равно.
Микрометр надо проверить калибровочным бруском при соответствующей температуре.
avatar
firesanek
11 January 2018


Loco23
постель уже снята... куда ж без нее..

да.. че-то с размерами грустно.. надо вольвовский мануал искать.
avatar
vip_spider
11 January 2018


firesanek
обратно постель на что будешь ставить?
болты новые будут?
avatar
firesanek
11 January 2018mobile


vip_spider
Врят ли клиент потянет новые болты...
Предложу, а так по колхозному на старые.
avatar
firesanek
11 January 2018mobile


Я вообще боюсь считать список зч, что мне кажется там больше 100 будет
Loco23
11 January 2018


цитата:
да.. че-то с размерами грустно.. надо вольвовский мануал искать.

Форд не даёт инфу на этот счёт?
Мои данные из мануала по 850.
Жалко я сейчас не помню размеры шеек своего колена, давно измерял.
avatar
kyz1k
12 January 2018


firesanek
Если все по уму делать ,много там мелочи набегает,а вообще не вижу повода бояться точить в 0.25,колено у ст крепкое.
avatar
kyz1k
12 January 2018


Я как то выкладывал список того,что я покупал)да и болты вроде не космос стоили
avatar
Oleg_KRSK
12 January 2018mobile


firesanek
Сотка только за проблему с коленом? Какие-то дилерские расценки
avatar
firesanek
12 January 2018mobile


Oleg_KRSK
Ну я еще не считал...

Сделать гбц после загиба челу вышло почти в 50.
20 работа, остальное зч не оригинал.
Ну а за весь мотор 100, почему нет? Одни прокладки сожрут немеряно, не все есть в неоригинале.
Потом выложу раскладку
avatar
civil-zz
12 February 2018


Интересно, почему NGK'ский подборщик рекомендует для форд и вольво разные свечи?
Для форда (ст, мондео, эсмакс) - PLFR6A (https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produk...LFR6A//)
Для всех вольво - ILFR6B (https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produk...LFR6B//)
Собственно, отличия в материале электрода - I - иридий, P - платина. Буква в конце, насколько я понял, значения не имеет. Калильное число одинаковое (https://www.ngk.de/fileadmin/Dokumente/RU/downlo..._ru.pdf)
avatar
Drakula_51
12 February 2018


civil-zz
Свечи зажигания Ford Focus ST, RS (сообщение #10218366)
А на самом деле в эти двигатели пихают, что ближе лежит. У меня авто пришёл с оригинальными свечами RS.
avatar
civil-zz
12 February 2018


Drakula_51
упс. не увидел, что есть отдельная тема по свечам, исправлюсь, спасибо!
Iceman90
15 February 2018


Товарищи! Известны ли случаи трещин в гильзах при установленных межгильзовых пластинах?
avatar
vip_spider
15 February 2018mobile


Iceman90
Да. Только случай был с трещиной в гильзе, но при этом рубашка не треснула

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up