Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,2M
views
992
members
6,7K
posts

Yourboyfriendz
12 December 2017


идея про муфты интересная, но мне кажется, что это следствие не правильной работы генератора или еще какого-то блока стабилизации напряжения, возможно, с новым акб ситуация изменится
Kostya2013
12 December 2017mobile


У меня новый акб, разницы после замены весной не заметил, разница была после другого!))
avatar
Semen12
12 December 2017


Kostya2013
У вас другая ситуация и другие симптомы.
Kostya2013
12 December 2017mobile


Semen12
Может быть, но симптомы те же!!)) Делов то!!!)))
Kostya2013
12 December 2017mobile


Semen12
Ну согласитесь что это бред, что по повышению напряжения якобы муфты отключаются, нет ни одного письменного подтверждения!! Были бы более шумные обсуждения в интернете по этому поводу! Должно быть какое то более существенное действие!!!
Yourboyfriendz
13 December 2017mobile


Semen12
Поменял датчик детонации т.к. вылезала ошибка, перепрошился еще раз, поменяли провода на генератор, т.к. при нагрузке были коротыши, сбросил настройки аккума, после этого машина стала вести себя лучше, но все равно бывают тупняки, но в разы реже, заметил, что теперь при нагрузке в виде лобогрея и т.д. тупить не начинает, а начинает тупить в пробке при малых оборотах, при медленном разгоне
Kostya2013
19 December 2017mobile


Немного из своих наблюдений, тут намедни выяснил что у меня машина не греется, термостат гоняет по большому кругу, нужно менять. Так вот что заметил, пока долго греется градусов до 60, напряжение 14,8 В, выше нагреется напряжение падает и регулируется от 12,9 - 13,9 примерно, но лампочка акб не загорается, значит норм, я к тому что есть какая-то зависимость от температуры ОЖ. Термостат поменяю, понаблюдаю.
pyato4ek
19 December 2017


Проблема с тупняком зимой завязана именно с подогревами стекол. НА машине ездил часа 2 и она прогрета и не тупила.НА улице было +3, шел снег, стекла начали потеть, включил подогрев лобового и случилось чудо((( машина перестала ехать. При перезапуске авто все стало нормально.
Kostya2013
19 December 2017mobile


pyato4ek
То что прогрета это вы по стрелке на панели приборов судите?)))
pyato4ek
19 December 2017


Kostya2013
Ну, во-первых, машина ездила 2 часа, во-вторых, стрелка показывала что машина прогрета, в-третьих сервисное меню показало, что температура движка норм. Так что, я думаю, что она прогрета)))
Kostya2013
19 December 2017mobile


pyato4ek
Ну стрелка работает не по факту, там какая то градация 15-30-45-100 градусов вроде, так вот к примеру прогрев 45 и выше стрелка кажет 90 градусов, х.з. почему, наверно что-бы не смущало гуляние туда-сюда при нормальной работе двигателя, он же то нагревается, то при открытии термостата охлаждается. Я смотрел по сигналке и БК, показания совпадали, значит сигналка берет с CAN шины. Так вот на сигналке за 2 часа 45-50 градусов, короче никак не набирает рабочую температуру. А Вы прям цифры видели, или это просто предположение?
avatar
pepa
19 December 2017


K
Kostya2013:

pyato4ek
Ну стрелка работает не по факту, там какая то градация 15-30-45-100 градусов вроде, так вот к примеру прогрев 45 и выше стрелка кажет 90 градусов, х.з. почему, наверно что-бы не смущало гуляние туда-сюда при нормальной работе двигателя, он же то нагревается, то при открытии термостата охлаждается. Я смотрел по сигналке и БК, показания совпадали, значит сигналка берет с CAN шины. Так вот на сигналке за 2 часа 45-50 градусов, короче никак не набирает рабочую температуру. А Вы прям цифры видели, или это просто предположение?

Это вам, батенька, надо термостат менять, однако!
Kostya2013
19 December 2017mobile


pepa
)) я в курсе, спасибо!!! Я просто человеку объяснял что кого))
Kostya2013
19 December 2017mobile


pepa
А если еще выше почитаете, делал предположение по взаимосвязи прогревания двигателя до рабочей температуры и стабилизация генерации напряжения в сети автомобиля.
pyato4ek
19 December 2017


Kostya2013
Про то, как и что показывает стрелка я прекрасно знаю! Если у Вас после 2 часов езды с исправным термостатом машине не прогрета или у Вас есть мысли что она не прогеется, то увы...
Kostya2013
19 December 2017mobile


pyato4ek
)) я не пытаюсь Вас или кого-то чему-то научит, просто делюсь опытом, спокойно воспринимаю опыт других людей!!! Датчик ОЖ менял, думал на него сначала.
pyato4ek
19 December 2017


Kostya2013
у меня похожая ситуация была, сначала грешил на сильные морозы, но как оказалось, что термостат подвисал. Поменял термостат и поехал на нг в Мурманск, в -38 в салоне было тепло)))
avatar
anbg42
19 December 2017


pyato4ek
Тупняки с самого начала были или после эксплуатации появились? Можно как то с АКБ связать (старый, новый, заряженный, разряженный)?
pyato4ek
19 December 2017


anbg42
Машина 12 года. Брал осенью 13 года с пробегом 28 тыс.. Такая ерунда началась с первой же зимы. Сейчас 159 тыс. Акум не менял. На заглушенной машине мультиметр показывает на клеммах 11.5 В. Через 10 секунд после заводки авто 14.8 и эти показатели не меняются при вкл или выкл обогревов...
Vano5011
20 December 2017


Был до этого плюс, похолодало и начались тупняки. Сбросил аккум , по приборке держит 14,7 но тупняк появляется. Посмотреть бы на поведение муфты( , но нет нормального елм.
Vano5011
20 December 2017


K
Kostya2013:

Тут немного проанализировал свой мгновенный расход, и пришел к выводу, что при трогании выскакивает до 55 литров из-за максимального открытия клапанов, т.е. муфты работают. Дальше с набором скорости мгновенный падает, и как бы не "топтал" газ, мгновенный расход не больше 25 литров.

У меня по теплу без тупняков такой расход и есть, больше 40при трогании ,а потом уже так много не бывает.
Мне кажется это нормально.
Kostya2013
20 December 2017mobile


Vano5011
Потом при езде? У меня вообще такого не было, я сразу заметил изменения когда дмрв поменял. Старый был очень грязный.
Костя_Ч
20 December 2017mobile


Напишу чуток, зарядил АКБ и сбросил память акб, за неделю было пару тупняков (ездил каждый день), потом отключил автовключение обогревов стекол, проездили 3 дня пока все нормально тупняков нет . Как-то так.
Vano5011
20 December 2017


Поищу предохранители или реле, выну попробую без обогрева поездить.
Smart172
20 December 2017


Добрый вечер, форумчане!
Расскажите, правильно ли работает движок. А/м фокус 3 универсал рестайлинг 2017 г.в. Движок 125 лс, 1,6
Суть в следующим.
Живу в Самаре при температуре примерно -10 гр. и ниже, после ночи или если постоит больше 4 часов, машина долго греется и при этом увеличился расход топлива до 14 л/100 км. Моментальный расход около 2. Климат стоит в авто на 23-24 градуса. В таком режиме стрелка температуры держится на 1/4. Если климат переключить на ручной слабый обдув (1-2), то температура начинает медленно подниматся и до ходит до 1/2 . При этом моментальный расход понижается до 0,8-0,9. Если климат перевожу на авто тем. 23-24 гр., то температура двигателя опять начинает падать до 1/4, а моментальный расход рости до 1-1,4.

Это нормальная работа двигателя? До этого был опель, с температурой все было ок, только при -25 стрелка падала до 70 гр.

Больше всего напрягает большой расход.
Если это норма , то надо утеплять двигатель, получается?

Если написал не в ту тему то переноправте пожалуйста.
Serg2102
20 December 2017


Доброго времени суток! Возвращаясь к пресловутому стуку на холодную и горячую... FF3 12г. пробег 83к. Сегодня был у мастера, слушал долго, сказал стучат распредвалы, или какой то один из них, точнее бугели распредвалов, мол нужно точить бугели... Так вот вопрос, такое вообще возможно, не в плане расточки, а именно проблемы?
П.С. стучат точно не клапана, они чаще стучат, а тут стук среднего тона 2-3 раза в сек на ХХ
avatar
bizz41
21 December 2017


Smart172
1. мотор долго греется на хх.
2. когда мотор прогреется до ~48 градусов, климат раскрутит свой вентилятор и высосет тепло из двигателя.
3. при долгих прогревах на хх расход топлива растет.

вывод. не надо стараться прогреться на хх до 90 градусов, не получится. нужно ехать.
у меня при температуре -20 и ниже долго сохраняется большой расход пока двигатель не прогреется. приходится отопитель переводить на минимум, после того, как расход снизится и из печки пойдет теплый воздух возвращаю климат на авторежим.
Smart172
21 December 2017


bizz41
А климат на какой температуре работает в авто после прогрева? Радиатор ни чем не закрываете на зимиму?
avatar
bizz41
21 December 2017mobile


Smart172
Температура по необходимости 21-24. Радиатор не закрываю. В -30 очень долго прогревается салон.
Smart172
21 December 2017


Ок, спасибо. Буду привыкать к особенностям машины.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up