Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
Yourboyfriendz
8 December 2017
Semen12
прошивка последняя (шифр не знаю) прошивался 4 декабря у ОД, машина 11 года
Костя_Ч
8 December 2017mobile
Semen12
У меня 105 пони прошивка последняя была , потом прошился паулюсом тоже самое. Если надо то номер позже выложу с компа.
Предлогаю беседу перевести в тему "очень плохая динамика ,вялый разгон "
Поднимим тему, тем более у меня 105 у вас 125 а там может все подтянутся.
Где написано? В тесте приборки есть?
Костя_Ч
Vano5011
Я нашел причину отключения муфт! Сказать, что рад-ничего не сказать) Надо кое-что еще проверить, чтобы узнать как с этим бороться. Обязательно напишу.
Не уверен ,что у меня муфты, но в остольном потеря мощности совпадают признаки. 125мех. 12год
APP BM5T-14C026-AP
HW BM5T-14C226-AP
Это версия прошивок?
Костя_Ч
9 December 2017mobile
Semen12
Давай говори в месте потестируем, могу с фосканом поездить.
Semen12
9 December 2017
6
Решение проблемы потери мощности в зимнее время года.
Опытным путем выяснил, что всему виной не работающие муфты изменения фаз газораспределения. Они отключаются при забросе напряжения в бортовой сети более 15,3 В (по форскану, в реале возможно еще больше) и не работают до следующего перезапуска. При этом никаких других проблем с авто нет, ошибки так же отсутствуют. А сам заброс происходит в момент отключения обогрева лобового стекла или обоих стекол сразу. Именно поэтому проблема зимняя, к тому же в фф3 есть автовлючение обогревов без индикации.
Пробовал подключать параллельно заряженный аккумулятор - проблема уходит. Пробовал сбрасывать возраст батареи в мозгах, напряжение держится в районе 13,6 В, муфты работают стабильно. Думаю дело в старой АБ, которая не стабилизирует напряжение сети при возмущениях (отключение мощного потребителя). В идеале заменить батарею и сбросить возраст. Пока заряжаю, там посмотрим. Можно отключить эту интеллектуальную зарядку, которой нет на фф2.
Проверка муфт: 1) для тех у кого есть форскан: поднимаем обороты до 2000, муфта на выпуске уходит в плюс, включаем отключаем обогревы, если положение муфты падает в ноль и больше не реагирует на газ, то дело в напряжении.
2) для тех у кого нет форскана: на 5-й передаче едем газ в пол, включаем отключаем обогревы, почувствовали рывок и упал мгновенный расход топлива, значит муфты до перезапуска работать не будут.
Кто с этой проблемой, пишите что сделали и помогло или нет.
Похоже, иногда начиналось после набора температуры, иногда замечал, что включаю и отключаю обогрев сетекл и начинается, а так же через сканер видел напругу больше 15вольт.
Semen12
Спасибо! А как сбросить аккум?
Semen12:
|
Vano5011 Да, по температуре наружного воздуха. При температуре ниже +4 включается обогрев. У меня отключено автовключение. |
А как понял, ведь у тебя отключено автовключение?
Vano5011
Автовключение отключено, но пользуюсь регулярно обогревом, зима. Я все думал почему летом однажды был этот тупняк, теперь понял, я тогда включил обогрев лобового из-за запотевания )
Kostya2013
9 December 2017mobile
Одно не могу понять почему? Из-за электрических характеристик электромагнитного клапана муфт? Система понимает что перенапряжение для них вредно или что?
andreipenza
9 December 2017
Получается, чтобы эта проблема не возвращалась достаточно отключить автовключение обогрева лобового стекла? В какой момент тогда их включать?
andreipenza
9 December 2017
А достаточно будет выдернуть предохранитель обогрева лобача,как временная мера?
Kostya2013
Мне вот тоже интересно. Был бы это аварийный режим, так должна быть ошибка. Такое чувство, что сам эбу глюк ловит.
andreipenza
Если обогрев стекла не особо нужен, то предохранитель решит вопрос. Причем можно отключить половину стекла, возможно этого будет достаточно. А в идеале перепрограммировать автовключение, вот только при ручном включении отключении тупняк все равно будет. Хорошо было бы снизить напряжение хотя бы на 0,3-0,4 в.
andreipenza
10 December 2017
Semen12
Если понизить напряжение, то обогрева можно тоже лишиться. На наших авто он итак слабый. Стояла прошивка от Паульса и тупняк был при каждом пуске, две недели назад откатил на сток от 2014 года, тупняк стал появлятся реже. И мне показалось, что зависит от времени прогрева авто. Машина 2011 г и аккумулятор стоит родной, мерил в сентябре остаточную мощность показал 70 процентов. Если все дело в обогреве и севшем ак, то вернусь опять к Паульса.
Semen12
Сегодня пробовал 4 раза, да все верно муфты глючат при скачке напряжения (смотрел по форскану).
Блин аккумулятор вроде нормальный ток держит проверял нагрузочной вилкой, напряжение маловато 12.1 , странно как то заряжается сегодня ехал и всю дорогу(40км) желаемое напряжение меньше 14.9 В не опускалось а ток зарядки аккумулятора в конце поездки был 1.5-1.8А,
зачем он такое напряжение держит непонятно.
Костя_Ч
Интеллектуальная зарядка держит повышенное напряжение для старых аккумуляторов, чтобы уменьшить сульфатацию. Я надеялся сбросить возраст батареи, обмануть систему. Сначала получилось и напряжение было 13,6. Но потом опять стало 14,9.
Kostya2013
10 December 2017mobile
Semen12
А аккумулятор старый, раз хотели обмануть?
Kostya2013
Старый, 6 лет уже. Но заводит в любой мороз, ни разу проблем не было, поэтому менять не хочу пока, да и гарантии нет, что поможет убрать забросы напряжения. Может тут кто-нибудь поменяет или поставит временно и отпишется.
Костя_Ч
10 December 2017mobile
Вот и у меня аккумулятору 7 год пошел проблем вроде нет, сейчас поставил его на зарядку потом хочу сбросить.
Kostya2013
10 December 2017mobile
Semen12
Я новый акб брал, сейчас прошёл процедуру описанную выше по обнулению, сначала 14.0 В, через метров 500 15.В, ну еще через 15 минут стало опять 14,8 В и все!! Может это следствие чего-то все-таки!!!???
Kostya2013
10 December 2017mobile
Всмысле совпадение по напряжению, а причина в другом!!!
Kostya2013
Муфты с новым аккумулятором работают нормально или после откл. обогрева снова тупняк?
Kostya2013
10 December 2017mobile
Semen12
Честно не знаю, но после обнуления, напряжение опять прежнее!!!
Костя_Ч
11 December 2017mobile
Semen12
Пробовал зарядить АКБ(форскан показывает уровень заряда 85%) и заделать сброс, чуда не случилось. Попробую отключить автовключение обогревов стекол
Интересно, ведь проблема не массовая, было бы интересно сравнить с беспроблемным экземпляром, может проблема в генераторе? Пока при запуске по очереди выключаю обогревы.
Kostya2013
12 December 2017mobile
Тут немного проанализировал свой мгновенный расход, и пришел к выводу, что при трогании выскакивает до 55 литров из-за максимального открытия клапанов, т.е. муфты работают. Дальше с набором скорости мгновенный падает, и как бы не "топтал" газ, мгновенный расход не больше 25 литров.