Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

Yourboyfriendz
8 December 2017


Semen12
прошивка последняя (шифр не знаю) прошивался 4 декабря у ОД, машина 11 года
Костя_Ч
8 December 2017mobile


Semen12
У меня 105 пони прошивка последняя была , потом прошился паулюсом тоже самое. Если надо то номер позже выложу с компа.
Предлогаю беседу перевести в тему "очень плохая динамика ,вялый разгон "
Поднимим тему, тем более у меня 105 у вас 125 а там может все подтянутся.
Vano5011
8 December 2017


Где написано? В тесте приборки есть?
avatar
Semen12
8 December 2017


Костя_Ч
Vano5011
Я нашел причину отключения муфт! Сказать, что рад-ничего не сказать) Надо кое-что еще проверить, чтобы узнать как с этим бороться. Обязательно напишу.
Vano5011
9 December 2017


Не уверен ,что у меня муфты, но в остольном потеря мощности совпадают признаки. 125мех. 12год
APP BM5T-14C026-AP
HW BM5T-14C226-AP
Это версия прошивок?
Костя_Ч
9 December 2017mobile


Semen12
Давай говори в месте потестируем, могу с фосканом поездить.
avatar
Semen12
9 December 2017

6

Решение проблемы потери мощности в зимнее время года.
Опытным путем выяснил, что всему виной не работающие муфты изменения фаз газораспределения. Они отключаются при забросе напряжения в бортовой сети более 15,3 В (по форскану, в реале возможно еще больше) и не работают до следующего перезапуска. При этом никаких других проблем с авто нет, ошибки так же отсутствуют. А сам заброс происходит в момент отключения обогрева лобового стекла или обоих стекол сразу. Именно поэтому проблема зимняя, к тому же в фф3 есть автовлючение обогревов без индикации.
Пробовал подключать параллельно заряженный аккумулятор - проблема уходит. Пробовал сбрасывать возраст батареи в мозгах, напряжение держится в районе 13,6 В, муфты работают стабильно. Думаю дело в старой АБ, которая не стабилизирует напряжение сети при возмущениях (отключение мощного потребителя). В идеале заменить батарею и сбросить возраст. Пока заряжаю, там посмотрим. Можно отключить эту интеллектуальную зарядку, которой нет на фф2.

Проверка муфт: 1) для тех у кого есть форскан: поднимаем обороты до 2000, муфта на выпуске уходит в плюс, включаем отключаем обогревы, если положение муфты падает в ноль и больше не реагирует на газ, то дело в напряжении.
2) для тех у кого нет форскана: на 5-й передаче едем газ в пол, включаем отключаем обогревы, почувствовали рывок и упал мгновенный расход топлива, значит муфты до перезапуска работать не будут.

Кто с этой проблемой, пишите что сделали и помогло или нет.
Vano5011
9 December 2017


Похоже, иногда начиналось после набора температуры, иногда замечал, что включаю и отключаю обогрев сетекл и начинается, а так же через сканер видел напругу больше 15вольт.
Vano5011
9 December 2017


Semen12
Спасибо! А как сбросить аккум?
avatar
Semen12
9 December 2017


Vano5011
Сброс возраста батареи: Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена
Vano5011
9 December 2017


avatar
Semen12:

Vano5011
Да, по температуре наружного воздуха. При температуре ниже +4 включается обогрев. У меня отключено автовключение.

А как понял, ведь у тебя отключено автовключение?
avatar
Semen12
9 December 2017


Vano5011
Автовключение отключено, но пользуюсь регулярно обогревом, зима. Я все думал почему летом однажды был этот тупняк, теперь понял, я тогда включил обогрев лобового из-за запотевания )
Kostya2013
9 December 2017mobile


Одно не могу понять почему? Из-за электрических характеристик электромагнитного клапана муфт? Система понимает что перенапряжение для них вредно или что?
andreipenza
9 December 2017


Получается, чтобы эта проблема не возвращалась достаточно отключить автовключение обогрева лобового стекла? В какой момент тогда их включать?
andreipenza
9 December 2017


А достаточно будет выдернуть предохранитель обогрева лобача,как временная мера?
avatar
Semen12
9 December 2017


Kostya2013
Мне вот тоже интересно. Был бы это аварийный режим, так должна быть ошибка. Такое чувство, что сам эбу глюк ловит.
avatar
Semen12
9 December 2017


andreipenza
Если обогрев стекла не особо нужен, то предохранитель решит вопрос. Причем можно отключить половину стекла, возможно этого будет достаточно. А в идеале перепрограммировать автовключение, вот только при ручном включении отключении тупняк все равно будет. Хорошо было бы снизить напряжение хотя бы на 0,3-0,4 в.
andreipenza
10 December 2017


Semen12
Если понизить напряжение, то обогрева можно тоже лишиться. На наших авто он итак слабый. Стояла прошивка от Паульса и тупняк был при каждом пуске, две недели назад откатил на сток от 2014 года, тупняк стал появлятся реже. И мне показалось, что зависит от времени прогрева авто. Машина 2011 г и аккумулятор стоит родной, мерил в сентябре остаточную мощность показал 70 процентов. Если все дело в обогреве и севшем ак, то вернусь опять к Паульса.
Костя_Ч
10 December 2017


Semen12
Сегодня пробовал 4 раза, да все верно муфты глючат при скачке напряжения (смотрел по форскану).
Блин аккумулятор вроде нормальный ток держит проверял нагрузочной вилкой, напряжение маловато 12.1 , странно как то заряжается сегодня ехал и всю дорогу(40км) желаемое напряжение меньше 14.9 В не опускалось а ток зарядки аккумулятора в конце поездки был 1.5-1.8А,
зачем он такое напряжение держит непонятно.
avatar
Semen12
10 December 2017


Костя_Ч
Интеллектуальная зарядка держит повышенное напряжение для старых аккумуляторов, чтобы уменьшить сульфатацию. Я надеялся сбросить возраст батареи, обмануть систему. Сначала получилось и напряжение было 13,6. Но потом опять стало 14,9.
Kostya2013
10 December 2017mobile


Semen12
А аккумулятор старый, раз хотели обмануть?
avatar
Semen12
10 December 2017


Kostya2013
Старый, 6 лет уже. Но заводит в любой мороз, ни разу проблем не было, поэтому менять не хочу пока, да и гарантии нет, что поможет убрать забросы напряжения. Может тут кто-нибудь поменяет или поставит временно и отпишется.
Костя_Ч
10 December 2017mobile


Вот и у меня аккумулятору 7 год пошел проблем вроде нет, сейчас поставил его на зарядку потом хочу сбросить.
Kostya2013
10 December 2017mobile


Semen12
Я новый акб брал, сейчас прошёл процедуру описанную выше по обнулению, сначала 14.0 В, через метров 500 15.В, ну еще через 15 минут стало опять 14,8 В и все!! Может это следствие чего-то все-таки!!!???
Kostya2013
10 December 2017mobile


Всмысле совпадение по напряжению, а причина в другом!!!
avatar
Semen12
10 December 2017


Kostya2013
Муфты с новым аккумулятором работают нормально или после откл. обогрева снова тупняк?
Kostya2013
10 December 2017mobile


Semen12
Честно не знаю, но после обнуления, напряжение опять прежнее!!!
Костя_Ч
11 December 2017mobile


Semen12
Пробовал зарядить АКБ(форскан показывает уровень заряда 85%) и заделать сброс, чуда не случилось. Попробую отключить автовключение обогревов стекол
Vano5011
11 December 2017


Интересно, ведь проблема не массовая, было бы интересно сравнить с беспроблемным экземпляром, может проблема в генераторе? Пока при запуске по очереди выключаю обогревы.
Kostya2013
12 December 2017mobile


Тут немного проанализировал свой мгновенный расход, и пришел к выводу, что при трогании выскакивает до 55 литров из-за максимального открытия клапанов, т.е. муфты работают. Дальше с набором скорости мгновенный падает, и как бы не "топтал" газ, мгновенный расход не больше 25 литров.



Log in to leave a message or Sign up


up