Сначала запостил по ошибке в соседний(ФФ1) форум
тут,но ясности не прибавилось.Суть проблемы:очень долго прогреваеться салон,более 10 минут,это при 0 градусов,а что будет при -20??? Т.е нет плавного повышения температуры поступающего в салон воздуха вместе с прогревом двигателя.Причём одинаково дует холодом с работающим кондеем и не работающим. Температура ОЖ уже несколько минут рабочая,а воздух - холодный. Потом,такое впечатление,пробивает пробку,и,о-чудо,пошло тепло. Зто у всех так? или таки надо к доктору,к которому я уже записался.А там говорят,что если окажется это не гарантийным случаем,то придеться за диагностику выкладывать личные сбережения
.
ЗЫ:Прошу пардону за длинный пост,но большая просьба развеять сомнения.
Как вы оцениваете обогрев салона в холод -15 - -30 град. |
Ташкент без проблем | | 269 | 36,2% |
Прогревается медленно | | 323 | 43,5% |
Прогревается на специальных режимах. | | 94 | 12,7% |
Холод в салоне,холодный двигатель. | | 57 | 7,7% |
Total 743 votes, last 9 December.
ekx
2 November 2005
Система отопления, охлаждения и вентиляции салона.
Ребят может сталкивался кто-нибудь? у меня машинка FF2 1,6 АТ стоит двух-зонный климат.
В общем проблема вот в чём, при включении кондиционера появляется шум в правых патрубках торпеды (при высоких оборотах печки)
как только отключаю шум пропадает, шумит как-будто листва какая-то в патрубках где-то летает, может такое вообще быть и что это такое?
Как лечить? куда лезть? с чего начать?)
1denis1:
|
подскажите есть вопрос -была утечка ож после долгих поисков понял что подтекает в раёне радиатора отопителя разобрал пластик и вижу что ож сочится из под какого то пластикового кольца похоже какое то соединение трубок трубка я так понимаю трубка идёт из радиатора отопителя кто нидь может разбирал такие соединения ? там есть уплотнители ?? как победить такую течь ?? |
Мужики, кто то справлялся с указанной течью?
проблема решается заменой двух уплотнительных колец брал фирменные и помню что стоят они очень недешего но делать нечего ...пластиковые зжимы открыаются по моему на защелке
А разбирать много пришлось чтобы поменять уплотнительные кольца?
yukha
13 August 2015
Как справиться с течью из корпуса в районе испарителя, место с трещиной обвел красным кружком.
ОД за корпус 50 тыс заломил!
Спасибо. Может кто знает почему у меня при закрытой печке идёт тёплый воздух, кандюк выключен, притом больше идёт откуда то из панели снизу, там что краник какой? может тросики какие растянуты?
Такое чувство что там типо дырки в мотор и из неё идёт горячий воздух.
Климата нет. Крутилку ставлю на самое холодное, но воздух тёплый идёт все равно, притом больше идёт откуда то из за панели снизу, включаю вентилятор всё продувает, выключаю и потом тепло опять потихоньку идёт.
Что глянуть?
Доброго здравия!
Парни, кто подскажет? Перестала греть печка. Неожиданно, не заметил даже когда (этим летом в дороге). Обнаружил, когда ручка управления печкой (тепло-холодно) перестала доходить до крайнего положения в "холод". Проверил в сторону "горячо" - дует просто забортным воздухом. За панелью тросик привода ручки погнут буквой "зю". Есть подозрение, что заклинило какую-то заслонку. Вопрос: вынимать печку или можно как-то ещё до заслонок добраться? И вообще, в этом ли причина? Должен ведь хотя бы теплый дуть, если заслонка в промежуточном положении...
Всем привет.Может кто подскажет,заменил пробку расширительного бачка(старая развалилась на две части).Заодно посмотрел шланги.Вроде все нормально,двигатель не греется,но на пароотводящем шланге ,который от радиатора идет до расширительного бачка ,в одном месте утолщение ,которое не продавливается пальцами , как будто пробка какая,хотя шланг горячий .Утолщение где-то см 30 от расширительного бачка.может так и должно быть?
подскажите, обдув к задним пассажирам есть во втором фокусе?
AnTe4ka:
|
подскажите, обдув к задним пассажирам есть во втором фокусе? |
да есть
Всем привет, помогите пожалуйста не могу разобраться, ФФ2 2008 универ 1.6 авто. На климат контроле не крутит вентилятор, тестер показывает, что питание подаётся. Моторчик на прямую крутит как сумасшедший. Может у кого то такое бывало?
ATom15
20 September 2016
доброго времени суток, кто знает, сталкивался, подскажите вентилятор охлаждения на 1.6 115 и 100 л.с. взаимозаменяемые?
Aysaf88
22 November 2016mobile
Доброе утро всем, у меня печка в холодную погоду скрипеть начинает пока салон не прогреется, и на резких поворотах так же скрипеть начинает, что это может быть, подскажите пожалуйста.
ATom15
22 November 2016
Aysaf88Привет, у меня в 0, -1 начинает свистеть моторчик печки, пока немного не прогреется. Снимал моторчик, смазал его, но это не помогло). В итоге так и катаюсь.
VitVas
25 November 2016mobile
ekx:
|
Спасибо за отклики,правильно значит я к доктору записался. Бум надеяться,что вылечат! |
И мне надо к доктору...
На неделе отключали на СТО дополнительную сигнализацию в районе бардачка (бардачек снимали) на второй день потек антифриз в салоне, как раз в районе середины бардачка-лилось прямо на блок предохранителей.
Могли ли при отключении и снятии сигналки по неосторожности или умышленно повредить трубки идущие на отопитель?
Теперь эти же мастера говорят, что пластиковый хомутик ослаб, и надо снимать для верности торпеду, а ее снятие стоит 6000 рублей.
Всем привет! Потек радиатор печки. При замене выявил ещё какой-то электрический радиатор, который располагается чуть выше радиатора печки. Может кто подскажет что это такое и когда он включается?
Magvay74
10 August 2017mobile
1
MrBobruin
Это ЭПВС, есть отдельная тема на форуме.
У вас видимо дизель.
MrBobruin
10 August 2017mobile
Magvay74
Таки да, 1.6 tdci. Спасибо, поищу.
Shidom
4 December 2017mobile
Подскажите, время от времени из фронтального обдува со стороны водительской двери выдувает хорошую порцию пыли (дверная карта покрывается равномерным слоем) остальные обдувы не пылинки...
Фф2+
Фильтр салона меняный пару месяцев
Brewster
24 April 2018
Появился запах антифриза в салоне (ФФ2 рестайл 2011, кондиционер). Трубки без соединительных муфт и вроде сухие. Под капотом запаха нет. Уровень антифриза не понижается (течь незначительная).
Вопросы:
1) Бывает-ли течь (в сторону салона) соединения трубок радиатора отопителя в моторной перегородке и насколько сложно разобрать это соединение?
2) Есть ли способ замены радиатора печки без снятия торпеды?
Brewster
10 May 2018
6
Небольшой отчет о поиске течи и переделке системы охлаждения.
Известно, что 1.6/115 греется довольно долго. В сети есть информация о положительном опыте переделки системы охлаждения путем переноса шланга расширительного бачка на большой круг охлаждения. Тут появился повод лезть в систему охлаждения и я решил протестировать такое решение на своем авто. До этого были опыты со вставкой дюбелей в пароотводящие шланги, но заметного эффекта это не дало. Решил не резать штатные шланги и купил на Ali силиконовый шланг для Mazda 3 2.0.
ОтчетКак я сообщал постом выше, в авто появился запах антифриза. Поначалу долго лазил по трубкам, нюхал и щупал. Течи не наблюдалось.
Решил, что течь в радиаторе отопителя и полез в печку для визуального осмотра.
Раскрутил корпус печки и подсунул лист газеты под радиатор. Следов антифриза не было.
Поскольку течь нужно искать на холодной системе под давлением сделал из старой пробки расширительного бачка приспособу для опресовки. Давление от колеса. Оставил на ночь под давлением.
Для опресовки нужно временно залить термоклеем дренаж бачка.
На утро течь нашлась в стыке "быстросъемной" муфты.
Когда машина остывала ночью антифриз по трубке попадал в салон авто. Муфты только в теории быстросъемные. На деле они закисают и снять их не очень легко. Замочил WD40 и сделал из ключа на 30 спец-инструмент.
Муфты сдались. В них установлены уплотнительные кольца (я намерил 25x2.5). Колец найти не смог. По каталогу они вроде как только с муфтой идут. 25x3 не лезут. Отмочил старые кольца в силиконе и поставил на хороший герметик.
С течью все.
Теперь по пересадке бачка на большой круг. Шланг от Мазды можно установить вместо родного как есть, но "поросячий хвостик", который образуется на выходе радиатора будет упираться в кронштейн радиатора и будет в опасной близости от муфты компрессора кондиционера.
Решил переделать нижний конец по образцу старого шланга. Для этого шланг пришлось разрезать и установить самодельную соединительную муфту. Муфта позволила развернуть патрубок в нужном направлении.
Малый круг просто замыкаем напрямую (теплообменник-термостат). Шланг малого круга взял от Куги (недавно менял шланг расширительного бачка и старый как раз пригодился).
Шланг к бачку лег как надо без подрезок.
Сменил антифриз.
При заливке антифриза (заливал очень медленно) все равно была пробка. Выгонял сначала на горке, потом ездой по трассе на 3500.
Эффект. Первое достижение -- теперь нет циркуляции ОЖ через пароотводящие шланги (дюбеля вынул). Радиатор остается холодным до открытия термостата. Делал сравнительный тест старой и новой систем: прогрев на холостых с выключенной печкой от 45С до 90С происходит на 6-7 минут быстрее (13-14 минут против 20-22). Субъективно под нагрузкой двигатель греется еще быстрее.
Будем наблюдать. Холода покажут.
PS: Тут еще у меня был вопрос про возможность снятия радиатора отопителя без снятия торпеды.
Говорят можно:
x
доброго времени суток! подскажите как решить проблему с постоянно дующим теплым воздухом из печки, регулятор на синем, но дует теплый даже можно сказать горячий
плохо стало дуть из печки . двиг 2.0 . раньше вроде было получше ?
Stason8321
12 January 2019mobile
2
Я так понимаю, что проблема с падением раб.темп. Двигателя на 3-4 делениях вентилятора не у меня одного..? Так это что, нормально что ли?
Stason8321
12 January 2019mobile
-1
А если включать печку сразу после того как завёл, то даже до 70 градусов будет греться на ходу 15-20 мин.
Stason8321
12 January 2019mobile
-1
При том, что поменял 3 подряд оригинальных термостата..
Stason8321:
|
Я так понимаю, что проблема с падением раб.темп. Двигателя на 3-4 делениях вентилятора не у меня одного..? Так это что, нормально что ли? |
у меня при движении этой зимой стала падать температура двигателя, особенно если скорость ближе к 100 км\ч. Раньше такого не было. А печка греет нормально, если в пробке стоишь - воздух горячий идет.
вован2
14 January 2019
я вот думаю что умирает термостат .
сегодня посмотрел через обд2 температура охл. жидкости 66 градусов . в чем причина ?
1 person online