Топливная система на ФФ3

12 years ago

6



У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?
бензонасос, топливный насос, топливный фильтр, насос, топливный бак, топливный шланг, топливная система, тнвд

avatar
Kolan85
28 January 2012

Топливная система на ФФ3
417,5K
views
337
members
1,4K
posts

avatar
Rus114
27 October 2017mobile


TPEK
У меня давление ниже чем должно быть, и после заправки авто сразу же бодрее.
avatar
svetikov
27 October 2017

1

M
Max1354:

Всем добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, что за проблемы могут быть:
Последнее время плохо тянет машину при разгоне
Обороты гудят, тахометр поднимается, но не едет на такое кол-во оборотов , которое показывает.

Приехал к ОФ, решили померит давление бензонасоса. Электрик сказал, что ниже нормы. Но, мысль о том, чтобы развести МЕНЯ на замену бензонасоса не покидала менЯ.
Также при разгоне, а при переключении на 2-ю передачу, машину дергает очень сильно. Как будто либо движок выскочит, лицо сцена нагнется.
Не настолько понятно, чтобы движок вырвался, но дерготня очень сильная.
Иногда бывает, что стрелка Бенза лежит уже, но езжу все равно.
Не всегда есть возможность заехать на заправку на которой всегда заправляясь( Лукойл).
Понимаю, что до такого доводить нельзя, но как есть уже...
Никто не подскажет чтобы это могло быть? Может кто сталкивался и что делал после этого.
Всем заранее спасибо!

А не сцепа у вас буксует батенька,коли обороты гудят а скорости нет?
avatar
MoreBill
31 October 2017mobile


Всем доброго времени суток! Подскажите в чем может быть проблема. При поездке примерно каждые минут 5 при полупустом баке слышны характерные схлопывания в районе бака и стал сильнее стрекот в районе тнвд. Сейчас пробил бак, решил в комплексе заняться топливной системой. Прошу ваших советов и мыслей
SuperSlavka
31 October 2017


Хочу узнать совета у гуру темы! на днях после заправки полного бака лукойлом и нескольких часов неперывной работы мотора (в пробках и плотном городском траффике) появилось как бы ограничение тяги в районе 4000-5000 об-мин, до отсечки не крутит, если упорствовать и давить на педаль газа то через 2-3 секунды после прекращения набора оборотов имеем однократный выстрел в выхлоп... на нейтралке причем крутит без отстрелов и до отсечки, так же пару месяцев назад появился момент по плавающим оборотам при сбросе в нейтрать при подкатывании к светофору (совсем незначительно c амплитудой 150 об и эпизодически появляющейся)- я на это глаза как то даже закрывал.
C утра для опыта на относительно холодном авто (10 минут после завода) - попробовал крутануть до отсечки, получилось, не выстрелов в глушак ни эффекта сдвинувшийся отсечки... проверь двигатель не горит... я так понимаю это 95% бедная смесь из за неразвития рабочегно давления насосом и можно без диагностик брать модуль и на установку? или же стоит замерить давление в рампе, подобные симптомы могут быть от других проблем?
Evgen84
20 November 2017


avatar
Albertus2012:


Самый бюджетный вариант это промыть, достать бензонасос и погрузить в ёмкость (5 литровая канистра с люком в боковине отлично подходит) с растворителем и погонять растворитель через него, по степени окраски растворителя можно судить о степени загрязнения. В конце обязательно погонять бензин, что бы растворитель вымыть из бензонасоса и он не попал в топливную систему.


Кто знает, подскажите, если прогнать чистый ацетон через насос не хуже будет? Или все-таки лучше растворитель 646?
avatar
svetikov
21 November 2017


Делал так гонял жижу через бензонасос. Помогло уже полгода пока живет.
avatar
Gooner
28 November 2017


Добрый день! Ребят, подскажите, машина ехать перестала, обороты больше 4к не дает, разгоняется кое-как, заводится тоже долго и тяжело. Загорелся чек, мол с топливной системой там ошибка. В сервисе измерили давление и сказали менять топливный насос за 22к, мол он выдает низкое давление.
Вопрос, действительно ли скорее всего дело в насосе? Если да, то неужели обязательно ставить за 22к? Критично ли ставить на эту машину не оригинал за 9к? Заранее спасибо!
Машина ФФ3 2.0 ПШ
avatar
Rus114
28 November 2017mobile


Gooner
По признакам ТНВД. 2 раза менял. Только не 22, а около 15тр. И неоригинал я не встречал. И менять самому за 15 минут можно.
avatar
Gooner
29 November 2017


Rus114
да, в итоге именно это мне и диагностировали, но говорят этот ТНВД меняется вместе с трубкой/шлангом/что там к нему подходит, и это стоит еще 3к ты только сам ТНВД менял?
avatar
Gooner
29 November 2017


да и вообще где читаю - ТНВД это только для дизельных авто
avatar
Rus114
29 November 2017mobile


Gooner
Не нужно никаких трубок менять. Просто две трубки снять с него, два болта открутить и все. Весь процесс. При монтаже просто береги сальник, а то повредить можно.
avatar
Rus114
29 November 2017mobile


Gooner
Он и на 2.0 имеется. Над термостатом.
avatar
firesanek
29 November 2017mobile


По технологии и логике меняется с трубкой, по опыту - и так прокатывает
Evgen84
30 November 2017


E
Evgen84:

Кто знает, подскажите, если прогнать чистый ацетон через насос не хуже будет? Или все-таки лучше растворитель 646?

Отвечу сам на свой вопрос. Прогнал чистый ацетон через бензонасос, который снимал через заранее проделанный лючок. Ацетон из прозрачного стал как слабозаваренный чай. Плюс немного мелких частичек (мусора) было на сетке. В результате гудение насоса уменьшилось, теперь в салоне работы насоса почти не слышно.

FF3, 1.6 л, 2012 г., 96000 км.
avatar
avtoroman
30 November 2017


К
Кира:

Читая мануал наткнулся на интересную картинку с фильтром тонкой очистки топлива установленным вне бака.
posted image

Трубки заказал и пришли, с насосом есть вопросы, пока размышляю.
avatar
Lionchik
4 December 2017mobile


Уважаемые одноклубники.
У моего авто накрылся бензонасос. Новый оригинал стоит 24 тыс. Не оригинал 8 тыс. Есть на разборках б/у без дефектов от 3 тыс до 7 тыс. Но два дня уже прошел почти по всем разборам нет нигде в наличии бензонасоса.
Вопрос такой: можно ли найти еовый моторчик бензонасоса и самому или с помощью.сервиса менять его что бы не покупать б/у? Как вообще разбирается корпус бензонасоса что бы доставать оттуда мотор?
Авто фф3; 1.6 л. 125 л/с коробка: PS.
Заранее благодарью.
accept15
4 December 2017

-1

Я так понял он разбирается как полное гамно . лучше купить бушный или хороший аналог от Era. И не забывай что там еще помимо моторчика есть фильтр тонкой очистки его тоже иногда нужно менять.
avatar
bombaster88
4 December 2017


на драйве есть отчеты как разбирать. да и тут на форуме вроде тоже писал кто то. там надо пластик пилить, резать и много еще всякого. если есть желание повозиться, то можно купить вставку насос и 2 фильтра и пытаться собрать все в кучу. Либо купить новый Era, это и есть оригинал,если не ошибаюсь. Не знаю как на 1.6, но на 2.0 полно аналогов недорогих.
avatar
Lionchik
5 December 2017mobile


accept15
bombaster88
А сколько стоит Era? Где можно купить?
accept15
5 December 2017


посмотри на экзисте например в автодоке . Мест же как гамна.
avatar
Albertus2012
14 December 2017


Evgen84
чистый ацетон стопудово разъест лепесток и ещё что нить до кучи. Максимум, что делал с ацетоном это добвлял 400-500 гр на полный бак бензина.
avatar
molmixa
14 February 2018


avatar
avtoroman:

Трубки заказал и пришли, с насосом есть вопросы, пока размышляю.

А номера трубок не скажите?
avatar
molmixa
14 February 2018

3

Не большой отчет о проблеме с сжатием бака на 2.0

Всем привет народ! Данный пост скорее все относится только тем, у кого мотор 2.0, на 1.6 такой фигни замечено не было. В общем предистория, купив 2.0 и заправив полный бак, заметил одну особенность, проехав после заправки 5 км, стрелка бака начала сильно уходить вниз, дошла почти до третей четверти, после того как заглушил мотор стрелка резко поднялась до полного и такая фигня постоянно. Еще заметил, что клапан адсорбера не умолкает вообще, ни на холостом ни в движении, что мне показалось очень крайне странным, но вроде как так и должно быть, сказали некоторые люди, опыта у меня во владении 2.0 нет, пришлось поверить. Но вот сегодня, опять услышав клапан, решил заглянуть под машину на бак и офигел от увиденного, бак вжался во внутрь, по середине от креплений 5 см промежуток, а должен плотно к ним лежать. Прыгаю в тачку и бегом на подъемник. Раньше я читал о такой проблеме, даже на своем бывшем 1.6 для профилактики продувал магистрали. Ну и тут решил сделать то же самое, снимаем все трубки с адсорбера и начинаем продувать по очереди, как ни странно все продувается без проблем, далее дуем в сам адсорбер, по очереди затыкая штуцера на нем, что бы создать там не большое давление и отпускаем штуцера, что бы воздух под давлением от туда выходил. Обычно пишут о забитой трубке по которой в бак поступает воздух из атмосферы для разряжения, но у меня она дулась на ура. А вот еще, когда подняли первый раз, я скинул только эту трубку и завел мотор, ну и проверив впускной штуцер адсорбера, было заметно что не много он засасывает воздух, но мне показалось как то очень слабо. Далее опустили машину, залезли под капот и скинули трубку с магистрали которая идет на клапан адсорбера и ее тоже продули в направлении задней части, проблем не замечено. Далее все собрали и опять завели машину, проблема с сжатием бака больше не проявилась. Кстати бак начинает сжиматься прямо сразу после запуска 20-30 сек и как на фото. Очень надеюсь, что проблема уйдет, ибо это черевато заменой бака, так как просто может лопнуть, уже читал о таких случаях. А и еще, как прям чувствовал это, сидел сегодня читал ffclub про клапан адсорбера, новый орига стоит 3500-3700, а рукастые и глазастые товарищи, нашли аналог подходящий почти идеально, у него только разъем в другую сторону, но это не проблема, длины провода хватает. Клапан этот от уазика, но от то же БОШ как и оригинал, номер для заказа 0280142479, на эмексе купил сегодня за 846 руб всего, заменю по приходу. Но так же еще хочу поменять сам адсорбер, все таки по ходу проблема там.
posted imageposted imageposted image
avatar
bombaster88
14 February 2018


molmixa
Бак еще может сминаться из за самого адсорбера. На драйве уже писали про такой случай и замену по гарантии. Трубки могут все продуваться,клапан работать,а адсорбер еле дуется. У меня бак не сминался(а может и сминался.я хз,не смотрел даже)но был сильный пшик из бака всегда. Клапан менял,трубки продувал и ничего. Пока адсорбер не вскрыл, не поменял уголь с промывкой. Только после этого ушло все.
А еще можно вообще без адсорбера ездить. Никакой разницы.
Мишуха
14 February 2018


avatar
bombaster88:

А еще можно вообще без адсорбера ездить. Никакой разницы.

Может ошибку писать по клапану. В момент открытия по лямбда зонду регистрируется обогащение смеси.
avatar
bombaster88
14 February 2018


Мишуха
мэйби,мэйби. у меня за месяц ничего не появилось.
avatar
molmixa
15 February 2018


цитата:
Пока адсорбер не вскрыл

Это разве можно сделать, может есть фото процесса?
avatar
bombaster88
15 February 2018


molmixa
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18337645)
avatar
molmixa
15 February 2018


avatar
bombaster88:

molmixa
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18337645)

Офигеть там систем, куплю новый пожалуй)
Volchenkov
19 February 2018


Парни, мотор 2 литра, кто использовал Очиститель систем непосредственного впрыска топлива LIQUI MOLY арт.7554 ??? Не реклама ни в коем случае просто думаю стоит оно того и насколько это опасно для нашего тнвд??Пишут что специально для двигателя DGI (для форсунок высокого давления)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up