Масло для дизеля



возможно данный опрос интересен. и актуален.всё больше масел стали универсальными для бензина и дизеля. и так важное для нас щелочное число низковато. в пределах 8-10

***upd 05/10/2010

Информация по маслам, имеющим допуски Форд для дизельных двигателей, предоставлена exclimber

---WSS-M2C-934A--- (новые двигатели с DPF)
Скрытый текст

---WSS-M2C-917A--- (для дизелей с насос-форсунками, близкий аналог VW 505.01)
Скрытый текст

Если Вы хотите дополнить или исправить информацию, просьба обращаться в личку exclimber или ко мне.
масло для двигателя, масло в двигателе, замена масла, масляный фильтр, щуп, присадки

avatar
lexa1118
26 October 2009

Масло для дизеля
355K
views
223
members
1,1K
posts

avatar
danilin575
2 April 2017mobile


Syberia
Я уже давно перестал смотреть на допуски производителя и смотрю лишь на качество самого масла. И мой пробег без единой поломки по двигателю и турбине за 230тыс это косвенно подтверждает. Масло формула f 5-30 заливалась только первые пару лет и до 60 тыс км. Потом вышло масло 5-20, и массово стали ломаться тогда ещё совсем новые двигатели на фф 3, после чего пришло понимание, что допуск это вовсе не гарантия хорошего масла и вообще не гарантия того, что твой мотор на этом масле будет ездить долго. С тех пор прежде чем купить, читаю тесты Ойл клуб.
алекс191
1 June 2017


avatar
Focus-Sochi:

gluh64
Да я тоже там читал, у нас просто Люкс не продают уже. Я его себе в 2х литровую бензинку наливал. Претензий нет)

В мае делал ТО-195 т. км покупал Лукойл Люкс 5-30 с фордовскими допусками. 4л+1л. в Ашане (МЕГА-Адыгея) в отделе автотовары 1600рублей за 5литров. Нормально. На лукойле проехал уже 40т.км. Кажется турбина потише свистеть начала.
Ale_Xander
25 October 2017


Доброго дня всем. Народ, помогите пожалуйста!
Вижу многие доверяют маслу Лукойл и оно гораздо дешевле, чем то, что я лью в свой 1.8 TDCi 2010 года. Себе лью Motul Х-clean 5w-30, стоимость его за 5л - 3400 рубчиков. Что скажете о данном масле, оправдано ли оно такое дорогое или просто раскрученный бренд. Почему спрашиваю, потому что его мне советовали давненько, так на нём и завис, но вот появились сомнения о его неоправданной дороговизне.
amid7
25 October 2017


Ale_Xander
Много ли ты сэкономишь в год, залив более дешёвое? возможно всего пару тысяч? Если всё работает, зачем экспериментировать?
Я вот уже 9 лет лью Мобил 0w30 , да, недешёвое, но если все работает, зачем искать чудо подешевле? Да и Лукойл Армортек(хорошее масло) тоже не 5 копеек стоит.
avatar
danilin575
29 October 2017mobile


Ale_Xander
За эти деньги можно лить мобил1 5-30, 0-40 которые стоят при этом дешевле и являются чистой синтетикой, чем 5-30, которое скорее всего ещё и по сути полусинтетика с надписью синтетика на коробке.
Если уж хочется сэкономить, лей Wolf, как я писал выше, оно импорт и по тестам не хуже лидеров рынка. Лью уже почти год(30-40тыс), все отлично. Этот производитель поставщик ОЕМ для GM в том числе. Цена очень приятная. Единственный минус только в интернет магазинах.
Ale_Xander
29 October 2017mobile


Спасибо люди большое за ответы. Помогли решить непонятки в выборе масла.
cfif74
8 November 2017


в Ленте Castrol edge titanium 5w30 по ASEA C3 - 1500 руб. 4 литра.
avatar
danilin575
9 November 2017mobile


cfif74
С3 для нашей высокосернистой соляркой лучше не лить.
cfif74
10 November 2017


danilin575
аргументы? С3 малозольное масло, золы меньше чем в А5В5
avatar
danilin575
10 November 2017mobile


cfif74
Я не спорю, это отличное масло изначально, long life все дела можно по 20-30тыс не менять, теоретически, вот только сера из нашей солярки это масло очень быстро окисляет и оно теряет свойства быстрее обычного. Поэтому в переплате смысла нет, если нет уверенности, что льёшь евро5
DIMZAY
14 April 2018


D
don kihot:

Доброй ночи. У меня были два раза перегрева мотора (один раз помпа заклинила, в другой корпус термоса развалился), после этого замечаю что мотор начал жрать масло, примерно 1-1,5 литра на 10 тыщ. Знакомый моторист говорит что от перегрева скорее всего просели кольца и они пропускают масло в цилиндры и оно выгорает, посоветовал заменить масло на более густое на 5w-40, мол из-за того что оно гуще будет меньше просачиваться через кольца. Как вы думаете в этом есть доля правды, кто нибудь проводил подобные эксперименты?

Аналогичный вопрос про 5w-40.
Машина Фьюжен, 1.4, 2008 года. Пробег 107 тысяч, сколько скручено не знаю (думаю 50-100 тыс.).
Предыдущий владелец лил масло "кастрол 5w40 дизель", которое ему посоветовали для дизелей с пробегом. Сколько-то доливал между заменами.
У меня машина год, я залил масло в соответствии с РЭ, Формула Ф 5w30. Долил где-то литр на 8000 км. И недавно услышал аналогичный совет залить масло 5w40.
Насколько это актуально?
joy111
14 April 2018


D
DIMZAY:

Долил где-то литр на 8000 км.

Может стоит обратить внимание на мембрану маслоотделителя?
KoJIoDPaT
25 April 2018


S-Max 2 л дизель. Брали с пробегом чуть за 100. Владелец лил ликви моли. Продолжили лить ликви Special Tec F 5W-30. Доливать масло не приходится. Только если крутить до отсечки каждый день может понадобится? Замена 8-10 тысяч (прикидываю по моточасам).
Ivan_
26 June 2018

1

Focus 2 1.8L tdci рестайл 2010г. масло менял в сервисах и что там лили не знаю но на этот раз начитавшись ойл клуба решил попробовать Лукойл люкс 5-30 SL/CF с допусками Форд. Мотор стало не узнать. Как будто на бензиновый подменили. Исчез "тракторный" треск дизеля который я всегда считал должной нормой. Ни при старте на холодную ни на ходу при разгоне его нет. Даже как то начинаю по нему скучать))) И расход "на глаз" процентов на 10 снизился. Толи лукойл так рулит толи универсальное масло которое льют на сервисах (что клубных что у официалов) для дизеля вообще не подходит.
Fanil1976
29 July 2018mobile


Ребят, доброго всем времени суток. В общем есть масло "Титан карго" 10в40, хочу попробовать его залить. Задачка в том, что это масло для грузовых авто, в частности у нас на работе его в МАЗы просторы заливают, и показывает не плохие результаты, ТО через 45к км. И как часто, желательно, менять топливный фильтр? ФФ 2 1,8 дизель. За ранее спасибо
amid7
31 July 2018

1

Fanil1976
Лей лукойл 5w30 армортек, оно с допуском и отличное зимой. топливный только оригинал, раз в год или раз в 2 года, не реже.
avatar
Valmont
5 March 2020


Уважаемые форумчане! Поделитесь опытом использования масла Motul. Заранее благодарен.
amid7
7 March 2020mobile


Valmont
Без разницы какое масло, главное чтоб с допуском было и менять вовремя. Не надо делать из этого какую то проблему, это обычный расходник.
avatar
DEKANI
9 March 2020


Fanil1976
Масло с допуском А5\В5.Фильтр при каждой замене масла.Если на топливе экономишь,то каждые 5 ткм.Меняю все фильтра при каждой замене масла!
avatar
Valmont
9 March 2020

-3

amid7
Был конкретный вопрос. свой совет оставь новичкам.

Обороты сбавь!
Cep3ICaHT
18 May 2020mobile


Друзья-товарищи! Есть масло Petro canada PС DURON UHP E6 5W-30, допуски ACEA E6,7,9. Написано в описание что масло для дизеля. Можно ли заливать в фокус 2 1.8 tdci, зная что наш допуск B5. В официальном магазине Petro Canada говорят что можно, но решил ещё здесь поспрашивать.
avatar
PVE
18 May 2020


C
Cep3ICaHT:

ACEA E6

E6 - масло отвечает тaкимже требовaниям и интервалaм замены как и масло E4, но с низким содержанием золы, серы и фосфора (Low SAPS), совместимо с DPF и системами EGR, SCR и Nox. Масло E6 рекомендуется для двигателей разработанных для использования топлива с низким содержанием серы (максимум 50 ppm);
E7 - cтойкoе масло сохраняющeе вязкость, эффективно поддерживающeе чистоту и прекрасно предотвращающeе износ цилиндров. Кроме того, имеет отличные смазочные характеристики, предотвращение образования сажи и способность препятствовать образованию нагара в турбокомпрессоре. Рекомендовано для дизельных двигателей высокого класса, работающих в жестких условиях и соответствующих требованиям уровня выхлопа Euro 1, Euro 2, Euro 3 и Euro 4. Подходит для продолжительного периода замены масла, для двигателей без фильтра чaстиц caжы (DPF) и большинства двигателей c EGR, а также с системами SCR и NOx;
E9 - масло отвечает более выcoким требовaниям чем масло E7, имеет низкoe содержание золы, серы и фосфора (Low SAPS). Подходит для продолжительного периода замены масла, для двигателей с DPF и системами EGR, SCR и Nox. Масло E9 рекомендуется для двигателей разработанных для использования топлива с низким содержанием серы (максимум 50 ppm).
Сравнивание классификаций моторных масел по AРl и ACEA невозможно произвести точно из-за различий в методах тестирования. Но при грубом сравнении масла новых классов ACEA все-таки по своим особенностям лучше соответствующих масел высоких классов API.

Если найти топливо с низким содержанием серы то можно и залить.
Cep3ICaHT
18 May 2020mobile


PVE
Я просто планировал перейти постоянку на это масло ( магазин под боком). Вот и думаю, лить petro canada duron e6 5w-30, так же в гараже стоит канистра с чистым американцем Kendall 5w-40 тоже для дизеля ( точное название не помню, но покупал в лицензированным магазине, там мне посоветовали как масло для дизелей с большим пробегом).Хочу начинать лить после обкатки ( была полная капиталка двигателя с заменой поршней и расточка и под ремонт). Вот у меня и диллема, не убьет ли это масло двигатель раньше времени из за несоответствии спецификации. Либо купить Valvoline fe 5w-30, но жалко Kendall куплен уже и стоит в гараже)
avatar
PVE
18 May 2020


Убивает двигатель редкая замена масла. Не более 250 моточасов и замена - и все будет хорошо с двигателем.
Cep3ICaHT
18 May 2020mobile


PVE
Т.е. если подъитожить, лить можно масло и не своей спецификации, либо 5w-30, либо 5w-40. Главное чтоб для дизеля лучше всего подходило и в срок менять масло? Я всегда менял масло либо через 7000-8000 км., либо если не накатывал столько, то через год. Duron е6 5w-30 значит будет нормально для долгой работы двигателя).
avatar
PVE
18 May 2020

1

Cep3ICaHT
Пробег не показатель износа масла. Именно время работы масла влияет на изменение его свойств. Можно в городе за час проехать 10км и по трассе 100км в итоге в городском цикле масло нужно менять через 2500км а если трассовый режим через 25000 км
avatar
Pan-Buntar
4 July 2020


Какой допуск масла идет для Duratorq 118 лс?
oleg33petrovich
11 July 2020mobile

2

Я не сторонник универсальных масел, как то у меня может быть всё предвзято ...мнемкажется в сё универсальное на есть хорошо. А кстати, если нет под рукой нужного масла, долить можно? думаю да, ведь они всё равно сделаны на одной основе.
Приглядитесь к дизельному маслу Газпромнефть 10w40 (не реклама) , сейчас эта кантора следит за качеством как топлива так и масла. Меня лично радует цена, за пять литров отдаю 950 р. Двиг. у меня cammens , сейчас матор прошёл 215т.км. от замены до замены масло не доливаю, не сапунит, турбина рабочая. Всё это благодаря тому, что с новья матор был переделан на Евро-3 , перепрошили мозги , заглушили механически ЕГР , благодаря этому сажа перестала лететь в матор, масло стало чище.
oleg33petrovich
11 July 2020mobile

2

avatar
PVE:

Cep3ICaHT
Пробег не показатель износа масла. Именно время работы масла влияет на изменение его свойств. Можно в городе за час проехать 10км и по трассе 100км в итоге в городском цикле масло нужно менять через 2500км а если трассовый режим через 25000 км

Не совсем так я думаю...надо что среднее выбирать.
А сколько оборотов сделает двиг за час в городе и за час по трассе? И есчё , на всё это влияет с какими оборотами этот час матор работал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up